Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

  В 29.08.2019 в 18:27, FIPS сказал:

Так это все под выборы пиар необоснованный ничем.

Показать  

38 рублей по Москве всегда было, косвенно обосновано тарифом метро. Вот включение Щербинки - пиар, равно как и Остафьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 20:30, неспящий пассажир сказал:

Вот включение Щербинки - пиар, равно как и Остафьево.

Показать  

Они же обе в Москве по всем параметрам (и платформа и выход).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 21:47, Михаил_123 сказал:

Они же обе в Москве по всем параметрам (и платформа и выход).

Показать  

И что, Крюково и округу давай тоже включим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.08.2019 в 20:30, неспящий пассажир сказал:

38 рублей по Москве всегда было, косвенно обосновано тарифом метро. Вот включение Щербинки - пиар, равно как и Остафьево.

Показать  

Сколько там до Подольска-то остается? Две остановки? А на Савеловском направлении вообще все что за МКАДом. И ответ на это соответствующий - вы же знали, где жилье покупали! Какая разная Москва получилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 05:19, неспящий пассажир сказал:

И что, Крюково и округу давай тоже включим.

Показать  

Давай, в кто-то будет против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 05:31, FIPS сказал:

Сколько там до Подольска-то остается? Две остановки?

Показать  

Не, ну человек невероятное существо. Всю жизнь платил до ближайшего метро условно 46, до центра под 100 (в нынешних ценах) и ворчал, что надо чтобы до центра стоило как до ближайшего метро. Не успели сделать "по евоному", он уже ворчит что теперь до ему центра дороже чем просто по Москве. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 05:31, FIPS сказал:

Сколько там до Подольска-то остается? Две остановки? А на Савеловском направлении вообще все что за МКАДом. И ответ на это соответствующий - вы же знали, где жилье покупали! Какая разная Москва получилась...

Показать  

Там соблбдён формальный признак. Граница Москвы в Северном проходит по полосе отвода жд, и станции Новодачная и Долгопрудная находятся целиком в МО. А Бутово, Щербинка и Остафьево находятся полностью на территории Москвы. Правда, между станциями в Москве есть Битца в МО, но так и м. Мякинно тоже в МО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 06:31, Путевой Объездчик сказал:

Давай, в кто-то будет против?

Показать  

Кто будет финансировать убытки? Я не против бесплатного проезда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких убытках идёт речь? Сейчас проезд в метро очень дорогой! И вполне можно было бы сделать стоимость проезда по МЦД равным проезду в метро.
Кстати, измерил расстояние по карте: от Бунинской Аллеи до Алтуфьево 40 км. От Лобни до Одинцово тоже 40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 11:17, GreyLP сказал:

И вполне можно было бы сделать стоимость проезда по МЦД равным проезду в метро.

Показать  

Количество недовольных в имеющемся варианте и в варианте с уравниловкой будет примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 11:24, awdeew сказал:

Количество недовольных в имеющемся варианте и в варианте с уравниловкой будет примерно одинаково.

Показать  

По моему люди давно привыкли к уравниловке, и сейчас мало кто недоволен тем, что проезд от Алтуфьево до Бибирево стоит столько же, сколько от Алтуфьево до Бунинской Аллеи. 

Уравниловка в метро была всегда, начиная с 1935 года и по сей день. И тут вдруг запускается "новое наземное метро" и на нём вводится зональный принцип оплаты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 11:40, GreyLP сказал:

сейчас мало кто недоволен тем, что проезд от Алтуфьево до Бибирево стоит столько же, сколько от Алтуфьево до Бунинской Аллеи. 

Показать  

да примерно столько же, сколько недовольны тем, что проезд подешевеет не максимально сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 11:40, GreyLP сказал:

Уравниловка в метро была всегда, начиная с 1935 года и по сей день. И тут вдруг запускается "новое наземное метро" и на нём вводится зональный принцип оплаты..

Показать  

Предлагаю выделить станцию "Котельники" в зону "Пригородная". Чтобы никому обидно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 11:52, Антон Чиграй сказал:

Предлагаю выделить станцию "Котельники" в зону "Пригородная".

Показать  

правильно. и мякинино с новокосином тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 11:40, GreyLP сказал:

По моему люди давно привыкли к уравниловке, и сейчас мало кто недоволен тем, что проезд от Алтуфьево до Бибирево стоит столько же, сколько от Алтуфьево до Бунинской Аллеи. 

Уравниловка в метро была всегда, начиная с 1935 года и по сей день. И тут вдруг запускается "новое наземное метро" и на нём вводится зональный принцип оплаты..

Показать  

А ты в курсе, что на Бутовской линии, тогдашнем "новом наземном метро", хотели сделать тот же самый зональный принцип оплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 11:17, GreyLP сказал:

Сейчас проезд в метро очень дорогой!

Показать  

Кстати об этом. Наверное всем понятно, что чем длиннее сообщение по единой цене, тем стоимость поездки дороже. Не линейно конечно, т.к. большинство поездок только до центра, но зависимость есть. И даже если бы сегодня во имя выборов сделали Нахабино-Подольск за 38 руб, с 1 января всё бы подогнали обратно под установленный процент рентабельности. Так, скажем цена поездки станет 40 Москва и 50 пригород, а при уравниловке все бы стали платить 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да что вы все про ценообразование, как будто это основное в проекте...

гораздо интереснее организация движения - что будет с новым графиком... от этого зависит имхо намного больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 11:40, GreyLP сказал:

По моему люди давно привыкли к уравниловке, и сейчас мало кто недоволен тем, что проезд от Алтуфьево до Бибирево стоит столько же, сколько от Алтуфьево до Бунинской Аллеи. 

Уравниловка в метро была всегда, начиная с 1935 года и по сей день. И тут вдруг запускается "новое наземное метро" и на нём вводится зональный принцип оплаты..

Показать  

Да уж. Дали халявы: мала, дай ещё! Вопрос зональности в метро тоже периодически поднимается. Чтобы было легче принять более высокую стоимость, не забывай, что себестоимость перевозки на электричке больше, чем в метро (без учёта затрат на строительство). Чтобы было ещё легче, померяй расстояние от Подольска до Алтуфьево. Чтобы совсем легко - посмотри цены на пригородные автобусы, где 45 - это по городу, по маленькому городу, а не даже из Подольска в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 12:20, Зеркало сказал:

да что вы все про ценообразование, как будто это основное в проекте...

гораздо интереснее организация движения

Показать  

Так про ценообразование уже пресс-релиз выпустили, а про график никто ничего официального не говорил. Не гадать же на кофейной гуще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 12:09, art_b сказал:

А ты в курсе, что на Бутовской линии, тогдашнем "новом наземном метро", хотели сделать тот же самый зональный принцип оплаты?

Показать  

Да, и даже турникеты там стояли, и работали, были готовы в любой момент перестать бесплатно пропускать пассажиров, делающих пересадку, и потребовать дополнительную оплату. Однако ж не ввели зональный принцип, оставили единую цену на всём метрополитене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 12:20, Зеркало сказал:

да что вы все про ценообразование, как будто это основное в проекте...

гораздо интереснее организация движения - что будет с новым графиком... от этого зависит имхо намного больше

Показать  

Ну что ты, людям дали мало Халявы, это важно. Хотят 16.50 от Подольска до Каланчи, видимо.

А график - пока неизвестен. Да и какая разница, для основной массы он не поменяется: утром и так каждые 5 минут, только теперь стоячие вагоны, может, вперемешку с пригородом из Серпухова/Львовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 12:25, неспящий пассажир сказал:

себестоимость перевозки на электричке больше, чем в метро

Показать  

Почему? Я всегда думал, что наоборот, себестоимость в метро выше. Там постоянно работает освещение, эскалаторы, и сотрудников на каждой станции больше, которым зарплату надо платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 11:24, awdeew сказал:

Количество недовольных в имеющемся варианте и в варианте с уравниловкой будет примерно одинаково.

Показать  

 

Наблюдаю это в Стокгольме. Отменили зоны, вроде, неплохо, но есть и недовольные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 12:20, Зеркало сказал:

да что вы все про ценообразование, как будто это основное в проекте...

Показать  

Да. Почему - уже тысячу раз объясняли. Зачем говорить в 1001-й?
 

 

  В 30.08.2019 в 12:20, Зеркало сказал:

гораздо интереснее организация движения - что будет с новым графиком...

Показать  

Всё будет хорошо! Вот МЦД-2:
https://forum.nashtransport.ru/uploads/1567078272/gallery_11419_62_2617355.jpg
2,66 мб
Источник: вот этот пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 12:48, Михаил_123 сказал:

Всё будет хорошо! Вот МЦД-2:

Показать  

 

А Ржевская с Каланчевской пропали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 13:00, rvu сказал:

А Ржевская с Каланчевской пропали?

Показать  

Вроде есть они там. Просто не подписаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 13:04, Михаил_123 сказал:

Вроде есть они там. Просто не подписаны.

Показать  

  Не подписаны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.08.2019 в 12:18, awdeew сказал:

Кстати об этом. Наверное всем понятно, что чем длиннее сообщение по единой цене, тем стоимость поездки дороже. Не линейно конечно, т.к. большинство поездок только до центра, но зависимость есть. И даже если бы сегодня во имя выборов сделали Нахабино-Подольск за 38 руб, с 1 января всё бы подогнали обратно под установленный процент рентабельности. Так, скажем цена поездки станет 40 Москва и 50 пригород, а при уравниловке все бы стали платить 45.

Показать  

Почему-то никто не задает вопрос - а почему собственно не обнародованы цены на проездные в зону Пригород? Если бы была единая  стоимость проезда на всей длине  первых диаметров и единые проездные билеты города Москвы там бы работали, то не было бы кучи вопросов что есть сейчас. Пока при ежедневных поездках это опять разные абонементные билеты получаются. 

Как я понимаю, чисто физически работать на две зоны тройка не может. Поэтому и нет проездных одновременно на метро и на зональную электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.