Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Касым сказал:

Для меня очевидно, что АЭ в его текущем виде крышка, поэтому его наличие в схемах МЦД в принципе под большим вопросом. Не в части существования как факт, а в части целесообразности.

 

Для меня ещё два года назад было очевидно, что АЭ не жилец в среднесрочной перспективе. Теперь эта перспектива явно превратилась в ближайшую. В этом плане уход в автобусные перевозки выглядит достаточно показательным. А старые связи помогут им без проблем согласовать нужные маршруты и защитить их от конкурентов. Интересно, что у них поедет следующим? Что-нибудь в Жуковский? Или от ховрина до второго Шереметьева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Varanas сказал:

Интересно, что у них поедет следующим? Что-нибудь в Жуковский?

это только когда срач разгребут на Новорязанке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 minutes ago, житель москвы said:

С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский.

Так все правильно! "Костыли" и диаметральные с аэроэкспрессами парализуют все остальное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Так все правильно! "Костыли" и диаметральные с аэроэкспрессами парализуют все остальное движение.

Пусть сам в своих пиволгах и ездит со срамками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что такого? Кому надо было (Чекмарёву) в жопу без мыла залез. Вы что-то сделали? Всем на всё срать, типа там они наверху подумают и им за это платят. Да срать им на всех и это правильно. Стадо молчит, соответственно и отношению как к безмолвному стаду скота.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель москвы сказал:

С 30-го ноября рогатый олень из Ханты-Мансийщины отменяет прямые с Курского на Белорусский.

Распил и освоение бюджета: было три диаметра, стало два. Это по факту, а не по рекламе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jura6666 сказал:

Распил и освоение бюджета: было три диаметра, стало два. Это по факту, а не по рекламе.

Ага, диаметр раз в час-два очень сильно выручал... Конечно, поток там был слабенький, но теперь через Жмитровскую надо будет ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Remr сказал:

Конечно, поток там был слабенький, но теперь через Жмитровскую надо будет ехать.

гораздо проще на метро и быстрее кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kreycer сказал:

Кстати, а одноуровневые переходы и бестурникетные о.п. в пределах МЦД останутся?

Сейчас - останутся. В перспективе - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Сейчас - останутся. В перспективе - нет.

Просто здорово. Даёшь каждой Аникеевке по эскалаторной галерее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Kreycer сказал:

Просто здорово. Даёшь каждой Аникеевке по эскалаторной галерее!

С позорными срамками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель москвы сказал:

С позорными срамками.

Когда летом ехал на велике из района ВДНХ в Сокольники, ощутил на себе прелесть  нового надземного перехода над Ярославкой между Москвой-3 и Маленковской. А внутри ещё и охранник стоит. Так безопасно я себя ещё не чувствовал.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Kreycer сказал:

Когда летом ехал на велике из района ВДНХ в Сокольники, ощутил на себе прелесть  нового надземного перехода над Ярославкой между Москвой-3 и Маленковской. А внутри ещё и охранник стоит. Так безопасно я себя ещё не чувствовал.

Шо, они и в просто надземниках теперь срамки ставят? Вообще шиза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что все так прикопались к Курско-Белорусскому диаметру? Там реально проще все снести, перед пуском мцд-4, чем сохранять. Эта ветка уже через 1,5 года вернется в виде радиуса Марьина Роща - Апрелевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Да что все так прикопались к Курско-Белорусскому диаметру? Там реально проще все снести, перед пуском мцд-4, чем сохранять. Эта ветка уже через 1,5 года вернется в виде радиуса Марьина Роща - Апрелевка.

Вернётся...

 

В виде пиволог со стойлами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки.

Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kreycer сказал:

А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки.

Гм... ну, наверное самой идеей МЦД / городской железной дороги. То есть поменьше, но почаще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Гм... ну, наверное самой идеей МЦД / городской железной дороги. То есть поменьше, но почаще :)

с этого места поподробнее... они уменьшат интервал с автоблокировкой хотя бы до 4 минут?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kreycer сказал:

А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки.

Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы.

В Текстильщиках наблюдаю сдвоенные Иволги. НЯП, они выполняют рейсы с пассажирами. В 11-30 из области сегодня такая приехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

В Текстильщиках наблюдаю сдвоенные Иволги. НЯП, они выполняют рейсы с пассажирами. В 11-30 из области сегодня такая приехала.

6+5 помещаются и 5+5. Думаю, все же, разум восторжествует и все сцепят как 6+5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

6+5 помещаются и 5+5. Думаю, все же, разум восторжествует и все сцепят как 6+5.

в результате те же 11, но во сколько раз меньше кресел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в результате те же 11, но во сколько раз меньше кресел?

Это да, типа на треть. Но, возможно, рано или поздно, перейдут на интервал в 4 минуты и такая компоновка сделает свое дело: все же скорость посадки не последний фактор для надежности движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Это да, типа на треть. Но, возможно, рано или поздно, перейдут на интервал в 4 минуты и такая компоновка сделает свое дело: все же скорость посадки не последний фактор для надежности движения. 

там дело не только в скорости посадки... малейшая задержка на таком интервале и весь график вылетает на час вперед... что мы и наблюдали во времена СССР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kreycer сказал:

Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы.

Почему не поместятся? Я наблюдаю Иволги на Рижском направлении с июня сего года с пассажирами, они всегда сцепами по два. Вагоны, честно говоря, не пересчитывал, но вроде бы они все шестивагонки с завода (01,02,03,04,06,09). Да и почему бы ему не поместиться, там по длине сцепа выходит не такая большая разница с ЭД4, а те помещались на платформах с изрядным запасом.

 

Мне другое непонятно, зачем вообще при таком раскладе было покупать сцепы? Там на двух кабинах с длинными мордами в сумме почти целый вагон по длине теряется. Если бы в середине сразу вместо двух головных поставить два промежуточных, оно может и не так печально вышло бы с пассажировместимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Не на треть, а вдвое

На ближних дистанциях по шестеро размещаются далеко не повсеместно. Реально ближе к трети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

На ближних дистанциях по шестеро размещаются далеко не повсеместно. Реально ближе к трети.

Это скорее на дальних. А вот как раз на ближних да в часы "пик" - полностью всё занято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Это скорее на дальних.

Я вроде по всем направлениям ездил на дальних. Повсеместно толпа караулит когда откроются двери на вокзале и мгновенно заполняет все места. А ближние заполняются равномерно до последней минуты, причем иногда в тамбуре битком, а в середине вагона сидят по четверо-пятеро.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.