Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

там платформы на всех путях, "остров" неизбежен, а П-Разумовскую можно было тупо снести и спокойно пристраивать по краям где угодно (почему это не сделали ближе к метро - загадка

куда-то моё сообщение пропало :huh:

 

ладно, повторю.

 

на п-разумовской проблемы с платформой "из москвы". напротив метро её не построишь. конечно, можно ликвидировать подпорную стенку, заглубиться ещё в откос (предварительно снеся там всё, что к нему близко) и поставить новую стенку - но это явно не "спокойно пристраивать". а "спокойно пристраивать" можно только за эстакадой комдива орлова-милашенкова. но оттуда до метро не сильно ближе, чем сейчас, потому особого смысла в таком переносе нет.

 

да и "в москву" не так уж спокойно придётся строить - придётся делать подпорную стенку и с другой стороны. и островная платформа там очень бы не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что в Лобне с запуском МЦД-1 разнесут по разным платформам Иволги и дальние электрички. Соответсвующая навигация уже присутствует в надземном переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2019 в 02:14, Kreycer сказал:

 

2 часа назад, FIPS сказал:

 

 

#МЦД 
СТАЛ ИЗВЕСТЕН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕК ПО МЦД-1 И МЦД-2 
Кто бы мог подумать, что в документах скучнейшей закупки ЦППК под названием «Оказание комплекса услуг по содержанию санитарно-гигиенического состояния моторвагонного подвижного состава, эксплуатирующегося на МЦД-1, МЦД-2» можно найти и график движения поездов по двум диаметрам, и список подвижного состава? 
Начнем с подвижного состава. На D1 будут ходить 8 поездов «Иволга 2.0» (семивагонные) 027-034 и 6 ЭП2Д (не как пригородные, а именно как эмцедешные). Помним, что на одинцовском плече будут работать еще и «Штадлеры» «Аэроэкспресса», но они (по понятным причинам) не прописаны в этих документах. D2 будут обслуживать 24 состава «Иволга» в шестивагонном исполнении 003-026. 
Расписания. По D2 никаких вопросов – 12-минутный интервал маршрута Нахабино – Подольск выдержан в течение всего дня. У D1 все сложнее. Из Лобни выходят 4 поезда в час, но не раз в 15 минут, как можно было подумать, а по другой схеме (ХХ:03 ХХ:23 ХХ:33 ХХ:53). Два поезда в час идут в Одинцово, остальные – до Белорусского вокзала (рано утром есть еще два поезда до Савеловского). Из Одинцова поезда МЦД раз в полчаса отправляются в Лобню. Еще мы помним о двух «Аэроэкспрессах» в час, но их расписание нам пока не доступно, и об общем интервале D1/АЭ сказать нечего. 
Документы лежат здесь: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=56433532 (за присланную ссылку мы благодарим Петро Иваново!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ermiht сказал:

По D2 никаких вопросов – 12-минутный интервал маршрута Нахабино – Подольск выдержан в течение всего дня.

Шикарно. Осталось только решить проблему с ПС, заменив Иволги на ЭП2Д. А аляпистых уродцев скинуть куда-нибудь в Рыбное и Новомосковск, там как раз много вагонов не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, ermiht said:

СТАЛ ИЗВЕСТЕН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕК ПО МЦД-1 И МЦД-2 

Оборот по Лобне 25 минут. По Одинцову - 10 минут. У Нахабино или Перервы заберут ЭП2Д под маршрут Лобня - Белорусский вокзал? Семивагонная Иволга на диаметральном маршруте в час-пик это конечно нечто. Дальних электричек как я понимаю в час-пик получится пропускать не более 4 пар в час или принято решение все дальние изначально оборачивать по Лобне (хх:13 ХХ:43 нитки Штадлеров) ? И все диаметральные далее Лобни похоже отменяются. Если это так, то это никакой не диаметр, а сплошное уродство с пересадками. То, что есть сейчас, работает намного лучше и эффективней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Пишут, что в Лобне с запуском МЦД-1 разнесут по разным платформам Иволги и дальние электрички. Соответсвующая навигация уже присутствует в надземном переходе.

Вот любители надземников порадуются - какой отличный шанс прокачать мышцы ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

То, что есть сейчас, работает намного лучше и эффективней.

Дык понятно, что без дополнительных путей оно будет работать через жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ermiht сказал:

Однако на Д2 всё сделали хорошо - тактовый интервал 12 минут.

Ничего ж не помешало.

А на D1 помешал Аэроэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ermiht сказал:

на Д2 всё сделали хорошо - тактовый интервал 12 минут

на д2 нет аэроэкспрессов. и рэксов по основным путям в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Семивагонная Иволга на диаметральном маршруте в час-пик это конечно нечто.

привыкайте ездить стоя))

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Дык понятно, что без дополнительных путей оно будет работать через жопу.

как раз не очень понятно - почему АЭ не добавить остановок, пустив в общем графике? тогда и такт можно было бы спокойно сделать... только не надо говорить что лишние 5 - 10 минут для авиапассажиров охренеть как критичны))

 

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на д2 нет аэроэкспрессов. и рэксов по основным путям в разы меньше.

но ПДСы-то есть и немало, по тем же путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

но ПДСы-то есть и немало, по тем же путям

но и не так уж много. я сейчас по яндексу посмотрел - в часы действия мцд (с 6 до 24) 28 ниток. это не только пдс, но и тульские и серпуховские экспрессы. аэроэкспрессов с рэксами на савёле явно больше. одних аэроэкспрессов в этот промежуток времени 36 штук. а ещё есть лобненские, дмитровские и дубненские экспрессы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

как раз не очень понятно - почему АЭ не добавить остановок, пустив в общем графике? тогда и такт можно было бы спокойно сделать... только не надо говорить что лишние 5 - 10 минут для авиапассажиров охренеть как критичны))

Критично платить за поостановочный 500 рэ, а АЭ на снижение цен не пойдёт, только ими и живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Критично платить за поостановочный 500 рэ, а АЭ на снижение цен не пойдёт, только ими и живут.

вот тут совсем не понимаю - платят не за безостановочность а за комфорт... ну и за якобы охренительную экономию времени))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

вот тут совсем не понимаю - платят не за безостановочность а за комфорт...

Кто-то за комфорт, кто-то за безостановочность. По крайней мере шпроты в безостановочном агрегате при наличии относительно свободной поостановочной альтернативы - не редкость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

По крайней мере шпроты в безостановочном агрегате при наличии относительно свободной поостановочной альтернативы - не редкость.

есть нюанс - огромная разница в цене исключает шпроты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

есть нюанс - огромная разница в цене исключает шпроты

Ну так в этом и есть суть конфликта интересов. Поостановочность не добавит пассажиров, а вот зайцев - полный состав. И как их контролировать? А стиль их поведения мы знаем. И о каком комфорте тогда речь? Целевой поток просто перестанет ездить на АЭ. А это не надо никому. Уверен, сам АЭ был против продления до Одинцово, но приказ был с самого верха... В любом случае, руководство АЭ будет биться до последнего, чтоб не назначать ему остановок, иначе надо уходить с рынка и пускать в Шерёму обычную "зелень".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Поостановочность не добавит пассажиров, а вот зайцев - полный состав.

да хрен с ней с поостановочностью в конце концов, суть же не в этом... пусть едет в общем графике без остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да хрен с ней с поостановочностью в конце концов, суть же не в этом... пусть едет в общем графике без остановок

Насколько я понимаю, от Одинцова до Белорусского его можно пускать по скоростным путям, там вроде есть где перебраться на обычные перед вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ermiht сказал:

Однако на Д2 всё сделали хорошо - тактовый интервал 12 минут.

Ничего ж не помешало.

 

А сейчас интервал в часы-пик по Курскому направлению утром 6-8 минут, вечером 8-10-12 минут.

По Рижскому - утром 6-8 минут с редкими дырками в 15 минут, вечером 7-9 минут. То есть чаще и ПС вместительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trotil сказал:

А сейчас интервал в часы-пик по Курскому направлению утром 6-8 минут, вечером 8-10-12 минут.

По Рижскому - утром 6-8 минут с редкими дырками в 15 минут, вечером 7-9 минут. То есть чаще и ПС вместительнее.

Так ведь такт 12 минут только для МЦД, а между ними надо ещё дальняк пускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Насколько я понимаю, от Одинцова до Белорусского его можно пускать по скоростным путям, там вроде есть где перебраться на обычные перед вокзалом.

так проблема из-за Савеловской части а не из-за Белорусской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А часть дальних будет все таки обрезаться по Нахабино или Одинцово или все сохраняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

пусть едет в общем графике без остановок

надеюсь, что так и сделают. но даже в этом случае он будет занимать нитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

надеюсь, что так и сделают. но даже в этом случае он будет занимать нитку.

так он и сейчас ее занимает, но если ускорять - займет две...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

так он и сейчас ее занимает, но если ускорять - займет две.

это понятно, но лучше бы его там вообще не было. пустили бы обычную зелёную - порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это понятно, но лучше бы его там вообще не было. пустили бы обычную зелёную - порядок.

пусть для начала дневное окно уберут и в межпик не 30 минут интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

пусть для начала дневное окно уберут и в межпик не 30 минут интервал.

Костян, тебе-то чего? Такт 12 минут у тебя будет от начала до конца. Тебе вообще шоколад )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это понятно, но лучше бы его там вообще не было. пустили бы обычную зелёную - порядок.

 

Если он будет по обычной цене, какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Если он будет по обычной цене, какая разница?

разница для пассажиров промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.