Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Цитата

 

Дополнительные поезда на маршрутах будущих МЦД запустят к ноябрю

Интенсивность движения поездов на первых двух маршрутах будущих Московских центральных диаметров (МЦД) планируется повысить к ноябрю этого года, сообщил заместитель директора Института Генплана Москвы Максим Васильев.
«Однако это еще не все – согласно проекту, все диаметры будут четырехпутными, поэтому на этих маршрутах в рабочем режиме будут достраивать пути – на отдельных отрезках такая работа уже ведется», – рассказал М. Васильев в интервью «Интерфаксу».
Он отметил, что по фактически уже сформированным диаметрам «Одинцово – Лобня» и «Нахабино – Подольск» поезда ходят и сейчас, но с большим интервалом.
«Постепенно разворачиваются ремонтно-реконструкционные работы на существующих остановочных пунктах и платформах. Не секрет, что некоторые из них находятся не в лучшем состоянии. Там, где возможно, планируем организовать переходы под навесами, передвинуть остановки автобусов ближе к платформам», – добавил замдиректора Института.

 

https://stroi.mos.ru/news/dopolnitiel-nyie-poiezda-na-piervykh-marshrutakh-budushchikh-mtsd-zapustiat-k-noiabriu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2019 в 23:55, Valentin Melnikov сказал:

Дай ответ! Не даёт ответа! (с)

 

Полагаю, прям однозначных ответов не дадут сейчас ни в ДепТрансе, ни в Метрополитене, ни в ЦППК.

 

В случае МЦК всё же было проще ввиду максимальной простоты системы, т.к.:

 - до этого как пассажирская система достаточно долго не работала => воспринимается 99% обывателей как "новый транспорт";

 - (развитие предыдущего) => до этого никакой системы тарификации не было, можно "схавать" легко всё что предлагают

 - изначально запускаются "чисто свои поезда" (нету электричек идущих до/после этого кольца куда-то ещё);

 - (развитие предыдущего) но и инфраструктура изначально создана под то, что технически ничего больше "чисто своих поездов" не надо;

 - нету параллельного движения грузовых/ПДС.

 

А в случае МЦД даже на первых двух этапах имеем:

 - как пассажирская система и так довольно давно работает (на электричке и сейчас можно прокатиться от Лобни до Одинцово и от Подольска до Нахабино); => чтобы преподнести это как "улучшение", надо хотя бы сделать вид, что что-то где-то улучшили;

 - (развитие предыдущего) при этом уже есть работающая система тарификации, приносящая "живые деньги" перевозчику,

а если это пытаются убрать - вызывает массовые прыжки известных земноводных на шею некоторым людям, имеющим право голоса;

 - (в принципе тоже как развитие предыдущего) пропускная способность оборота на станциях Одинцово, Лобня, Подольск, Нахабино не то чтобы огромная, и надо куда-то девать уже имеющиеся поезда и имеющихся пассажиров кому надо "дальше зоны МЦД"

и вот здесь уже учитывая реальные возможности горловин станций возможны варианты

 

== либо для пассажиров "всё внутри МЦД" гонять по строгоМЦДшным маршрутам (что ещё хоть как-то реально - на станциях на границе МЦД всех принудительно выгонять из поезда, и дальше подавать состав на отдельную платформу, откуда уже начинать сажать пассажиров по пригородному тарифу, то бишь разбивая фактический маршрут "Лобня-Голицыно" на "Лобня-Одинцово" потом подача на другую платформу Одинцова по тому же пути и далее следуя как "Одинцово-Голицыно");

 

== либо на это забить, просто взяв за правило внутри МЦД гонять все электрички строго со всеми, а весь контроль за полузайцами (пассажирами до Дмитрова с Тройкой, на участке после Лобни) возложить чисто на контролёров;

 

== либо к дате пуска первого этапа МЦД добавить поездов с суммарным тактовым интервалом и со всеми остановками на МЦДшном участке, а вот про все тарифные изменения, как и про обещания оплаты по городскому тарифу Тройки на турникете/валидаторе по тихому забыть. На возмущения же отвечать в духе "Вам говорили только про возможности оплаты Тройкой, а это мы можем - пишите наздоровье на свою Тройку билетик в кассе/автомате, всё остальное нафантазировали журналюги и студентики с форумов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, житель ЗАО сказал:

== либо к дате пуска первого этапа МЦД добавить поездов с суммарным тактовым интервалом и со всеми остановками на МЦДшном участке, а вот про все тарифные изменения, как и про обещания оплаты по городскому тарифу Тройки на турникете/валидаторе по тихому забыть.

и на этом успокоиться... и будет всем щастье ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, art_b сказал:

Есть.

 

Пардон, переформулирую тогда: "в большинстве случаев, кроме МЦКшных Ласточек, на тех же путях ничего не бывает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Михаил_123 сказал:

Погодите, а если на Белорусском будет Сколково, тогда Сколково на Киевском надо переименовать.

14 часов назад, житель ЗАО сказал:

= либо для пассажиров "всё внутри МЦД" гонять по строгоМЦДшным маршрутам (что ещё хоть как-то реально - на станциях на границе МЦД всех принудительно выгонять из поезда, и дальше подавать состав на отдельную платформу, откуда уже начинать сажать пассажиров по пригородному тарифу, то бишь разбивая фактический маршрут "Лобня-Голицыно" на "Лобня-Одинцово" потом подача на другую платформу Одинцова по тому же пути и далее следуя как "Одинцово-Голицыно");

А почему не сделать по уму? Ведь есть куда посмотреть. 

На участке с МЦД более дальние поезда должны останавливаться только на крупных станциях, где есть (или надо будет строить) дополнительные пути и платформы. Другое дело, что существующие маршруты придется сильно пересмотреть. Желательно в сторону тактового движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Laser сказал:

На участке с МЦД более дальние поезда должны останавливаться только на крупных станциях, где есть (или надо будет строить) дополнительные пути и платформы.

а в пределах МКАД других практически и не осталось... на той же Рижке к мелким можно отнести разве что Гражданскую и Балтиец с натяжкой, на всех остальных метро или МЦК в каком-либо виде присутствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

на той же Рижке к мелким можно отнести разве что Гражданскую и Балтиец с натяжкой, на всех остальных метро или МЦК в каком-либо виде присутствует...

Для дальних с метро Тушино достаточно, и с МЦК Ленинградской. Остальное потенциально можно проезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

Для дальних с метро Тушино достаточно, и с МЦК Ленинградской. Остальное потенциально можно проезжать.

попробуй убедить в этом жителей Дедовска или Истры, особенно учитывая "удобную" пересадку на метро на вокзале ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

попробуй убедить в этом жителей Дедовска или Истры, особенно учитывая "удобную" пересадку на метро на вокзале

Жителей Барвихи ведь как-то убедили обойтись без удобной пересадки на Беговой? Даже при том, что Кунцево ни разу не аналог Тушино. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Жителей Барвихи ведь как-то убедили обойтись без удобной пересадки на Беговой?

оценил шутку юмора ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

оценил шутку юмора

спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Laser сказал:

Погодите, а если на Белорусском будет Сколково, тогда Сколково на Киевском надо переименовать

Там вроде "Инновационный центр" о.п. будет называться. 

 

18 минут назад, awdeew сказал:

Жителей Барвихи ведь как-то убедили обойтись без удобной пересадки на Беговой? Даже при том, что Кунцево ни разу не аналог Тушино. 

Да хрен с ней с Беговой, мне Фили жалко. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а ты живешь в Барвихе? :blink::blink:

Да нет, но вот в воскресенье придётся ехать в Раздоры. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Laser сказал:

дополнительные пути и платформы

Пути допустим. Но платформы... переход с областной на МЦД метров 300 с парой мостов.

Пример проектировки Мытищ показывает  (хоть там не и не МЦД, но суть пересадок примерно такая же)... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gusakyur сказал:

Пример проектировки Мытищ показывает  (хоть там не и не МЦД, но суть пересадок примерно такая же)... 

А что там страшного в Мытищах. Пересадка через мост минут 5 минут занимает, включая покупку билета через автомат. Конечно, если речь идет о здоровом человеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

а в пределах МКАД других практически и не осталось... на той же Рижке к мелким можно отнести разве что Гражданскую и Балтиец с натяжкой, на всех остальных метро или МЦК в каком-либо виде присутствует...

Неправда. Хорошо, давайте пример приведу для Киевского. Такими пунктами могут быть Лесной городок, Апрелевка, Солнечная, в будущем хорошо бы ещё добавить Аминьевское шоссе, если позволит путевое развитие, ну и вокзал. Минская некритична. Все остальное дальние могут спокойно пропускать. Единственное, надо сделать так, чтобы проездные на метро действовали на МЦД. Тогда если житель условной Апрелевки захочет на Минскую, дабы часть на метро, ему не придется платить лишнее за пересадку. А в случае, если он просто хочет в Матвеевское - доплатит за МЦД по кошельку тройки / стрелки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Laser сказал:

Неправда. Хорошо, давайте пример приведу для Киевского. Такими пунктами могут быть Лесной городок, Апрелевка, Солнечная, в будущем хорошо бы ещё добавить Аминьевское шоссе, если позволит путевое развитие, ну и вокзал.

так дело в том что на Киевке кроме указанных пунктов ничто и для МЦД не даст потока... особенно учитывая что от Переделкино в центр уже метро есть, расположенное куда более удачно... и второе, о чем я писал выше - как с Киевки попадать на Ярославку, и вообще развязать четыре несусветных потока МЦД в районе Шереметьевской? поэтому тут и обсуждать пока нечего...

5 часов назад, Laser сказал:

Единственное, надо сделать так, чтобы проездные на метро действовали на МЦД.

а за чей счет банкет? ездить бесплатно будет условная Апрелевка, а доплачивать за нее вся Москва? имхо это неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно, чтобы проездные метро действовали на МЦД в пределах Москвы. А за пределами Москвы уже зонный тариф. И это можно было бы уже сделать сейчас, не дожидаясь МЦД. Правда при этом Москву нужно делать единой зоной с единым тарифом, а от границ Москвы уже 10-километровые зоны отсчитывать. И проезд из Подмосковья при этом должен стоить одинаково до любой остановки в пределах Москвы. Для кого-то при таком тарифе стоимость проезда увеличится, а для кого-то уменьшится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

И это можно было бы уже сделать сейчас, не дожидаясь МЦД.

а как делить деньги между РЖД и МГТ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже проблема Московских властей. Как-то сейчас делят деньги за единые между МЦК, метро и МГТ. И здесь нужно делать что-то подобное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Как-то сейчас делят деньги за единые между МЦК, метро и МГТ.

это все по сути в госбюджет... а с РЖД "что-то подобное" не получится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Вообще-то МЦК относится к РЖД, а  его кассиры к ЦППК.

Дочка же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Нужно, чтобы проездные метро действовали на МЦД в пределах Москвы.

Бекасово (6-я зона) - это теперь тоже "предел Москвы". И Кресты (10-я зона). Там тоже должен действовать?

55 минут назад, sai сказал:

Вообще-то МЦК относится к РЖД, а  его кассиры к ЦППК.

Кассиры - к метрополитену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские единые в Бекасово на автобусы  действуют,  с какой стати у РЖД должно быть иначе? И с каких пор кассиры МЦК стали относиться к метрополитену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

а как делить деньги между РЖД и МГТ? ))

Причём здесь вообще МГТ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.