Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Мария К. сказал:

Больше всего удивлений по поводу 774, популярный был.

Ну конечно, потому что с Карельский бульвар то метро Лианозово не уехать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну конечно, потому что с Карельский бульвар то метро Лианозово не уехать. 

 

Там 284, который подкачали и 149.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Там 284, который подкачали и 149.

А, так ты не знаешь что он поворачивает на запад 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А, так ты не знаешь что он поворачивает на запад 

284 идёт от метро Лианозово по Вагоноремонтной, Карельскому бульвару и Ковалевской. 

149 извращением экс63 через Долгопрудную улицу. 

Я видимо что-то не понимаю тогда твой пост. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Паштет сказал:

видимо что-то не понимаю тогда твой пост.

Да, я сам подумал что написал непонятно. Карельский бульвар состоит из двух частей. Северная где сам бульвар является продолжением Софьи Ковалевской. И западная, продолжает Долгопрудный улицу. И вот там как раз только м40 и 206.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

149 извращением экс63 через Долгопрудную улицу. 

Какой смысл было сохранять эту остановку, коли она расположена в столь неудобном месте в плане УДС? Она даже не вывозит толком к ближайшему метро в сторону Дмитровского шоссе, к тому же она расположена в 300 метрах от Карельского бульвара, где можно сесть на 284, и в 200 от Дмитровского шоссе с плеядой частых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять с утра прокатился через Лианозово: т78 ползёт как черепаха, электробусы ездят шустрее. Народа в область больше сидячки в обоих, несмотря, что подряд шли т78 и 763, причём едут где-то от Селигерской. На Лианозово БК по 928 пришёл очень полным, но вышла только четверть автобуса. Связь с Алтуфьево остаётся очень популярна. 774 в сторону Лобненской через путепровод тоже неплохо заполненным был. Продолжается бордюринг: в центр работала одна полоса+выделенка.

По 499 объявления об изменениях увидел только на Яхромской, восточнее нигде нет. На Бескудниково из-за этого никто не садится. Но на удивление, по 800-летию идёт довольно свободным, а на Яхромской выходят очень мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Сегодня опять с утра прокатился через Лианозово: т78 ползёт как черепаха, электробусы ездят шустрее. Народа в область больше сидячки в обоих, несмотря, что подряд шли т78 и 763, причём едут где-то от Селигерской. На Лианозово БК по 928 пришёл очень полным, но вышла только четверть автобуса. Связь с Алтуфьево остаётся очень популярна. 774 в сторону Лобненской через путепровод тоже неплохо заполненным был. Продолжается бордюринг: в центр работала одна полоса+выделенка.

По 499 объявления об изменениях увидел только на Яхромской, восточнее нигде нет. На Бескудниково из-за этого никто не садится. Но на удивление, по 800-летию идёт довольно свободным, а на Яхромской выходят очень мало. 

т78 всегда и везде еле ползёт, я им не пользуюсь никогда именно по этой причине. Всё что угодно, только не он. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Anomim сказал:

У 746 по новому расписанию в часы пик 8 мин интервал или уже было 

Не было. Было полчаса и более. Прокачали. Теперь он не только социал, но и двухсторонний подвоз к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

У 746 по новому расписанию в часы пик 8 мин интервал или уже было 

Не было. Когда МГТ на нём был после открытия метро интервал 10-12 минут в пик был. И работал до 21:30. Сейчас уже до поздней ночи и чаще. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

т78 всегда и везде еле ползёт, я им не пользуюсь никогда именно по этой причине. Всё что угодно, только не он. 

Я жопу отсидел как-то раз, пока ехал с Белорусской до Заболотья.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2023 в 20:51, Dozenazer сказал:

То, что после Лианозово автобусы опорожняются до полупустого состояния - весьма очевидный факт. Другое дело, что электробусы вяжут по рукам и ногам возможности изменения маршрутной сети - то же обрезание 836 до Лианозово (так бы, наверное и сделали, не будь он на электробусах/не будь закрытия поликлиник). Внутри Северного требуется тот же суммарный вывозной интервал, только теперь до Лианозово, а не до Алтуфьево, и прокачивать е59 по всей длине было странным затратным решением, которое, благо, откатили. Альтернативно я бы предложил е59к "4 мкр. Северного - метро "Алтуфьево" с зарядкой на 6 мкр. Бибирева, и сделать 836 реже, если бы они адекватно дополняли друг друга. А так непохоже, что здесь возможно срезать выпуск хоть на сколько-нибудь, хотя, казалось бы, количество пассажирокилометров, набранных пассажирами Северного, сильно уменьшилось.

Вот как раз надо было бы прокачать е59 и т80, продлив первый до Лося и грохнуть 774. Точнее усилить что-то на хвосте до Лобненской. Потому, что е59 однозначно нужен как экспресс, а 774 хоть и древний монстр, но теперь у него несколько независимых кусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Вот как раз надо было бы прокачать е59 и т80, продлив первый до Лося и грохнуть 774. Точнее усилить что-то на хвосте до Лобненской. Потому, что е59 однозначно нужен как экспресс, а 774 хоть и древний монстр, но теперь у него несколько независимых кусков.

А где вас таких штампуют?... 774 отменить... Сказочный д....б

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

отменить

Я в соседней теме про Отрадное уже возмущался, что главные идеи замагистральщиков - это отменить, порезать и добавить кракозябр. А прокачать и продлить это уже вторично. Здесь тоже очень хочется что-то подобное написать, но повторяться не буду, тупо надоело.НЯП (может поправишь) какие-то мудрецы когда-то пытались покоцать 774 по Алтуфьево и повводить укоротов на фиатах, но не прокатило, в отличие от 282. А тут ещё более радикальный вариант.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

А где вас таких штампуют?... 774 отменить... Сказочный д....б

Честно, я езжу на нем достаточно часто. И да, я Вас, Касым, не обзывал, поэтому, будьте, пожалуйста, повежливее.

Ситуация сильно изменилась и именно такая трасса уходит в прошлое. Особенно после запуска эстакады в Бескудниково.

Я считаю, что по трассе 774 между Лианозово и Лосем очень даже может быть прямой поток, но из-за того, что долго ехать, он едет иначе. Ну например через МЦК и Ярославку.

Поэтому, там жизненно необходимо предложить экспресс, который будет возить между ключевыми остановками. А именно: Лианозово, Алтуфьево, Будапешт, Лескова, Кожгалантерейная, Медведково, Осташковская, Тайнинская, Малыгина, Лось. И все. Интервал 10 минут. И это е59.

Но для развоза остановок тоже нужен транспорт, в том числе и сквозной через Алтуфьево. Для этих целей есть 836, 685, 284 и другие. А вот на плече к Медведково есть прекрасный т80, который нужно просто чуть прокачать.

Пара т80/е59 решает вопросы 774 гораздо лучше, чем этот прямой монстр.

На хвосте к Лобненской маршрут решает вопросы подвозки к метро и все, так как не везёт дальше. Поэтому я бы там вместо этого огрызка сделал частый 665 Лианозово - Грачевская. Очень частый, раз в 5 минут.

А все эти припарки типа 571 отменил. Ну или поменял трассу на эстакаду в Бескудниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Higre сказал:

Я в соседней теме про Отрадное уже возмущался, что главные идеи замагистральщиков - это отменить, порезать и добавить кракозябр. А прокачать и продлить это уже вторично. Здесь тоже очень хочется что-то подобное написать, но повторяться не буду, тупо надоело.НЯП (может поправишь) какие-то мудрецы когда-то пытались покоцать 774 по Алтуфьево и повводить укоротов на фиатах, но не прокатило, в отличие от 282. А тут ещё более радикальный вариант.

Идеи идеями, ушастые там в депвеле могут сочинять, что хотят. И воплотят в итоге. Но я не понимаю, как этот бред просочился, как грибок, в мозг участников нашего форума, что они начали это поддерживать. Как можно в здравом уме предложить отменить 774? Это дегенератия совсем последнего уровня.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

А где вас таких штампуют?... 774 отменить... Сказочный д....б

774 просто так не отменишь... Он частый и популярный. Только если усилить другие маршруты так, чтобы это смогло компенсировать отмену 774

 

Как минимум, полезно будет е59 продлить до Лося и сильно прокачать т80. 

 

ПС. Я не хочу отменить 774, но если кто-то и собирается это делать, но действовать надо грамотно и аккуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

 я Вас, Касым, не обзывал, поэтому, будьте, пожалуйста, повежливее.

 

Щас, бл...ь, разбежался.... Иди ты на хер со своими идеями.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Я в соседней теме про Отрадное уже возмущался, что главные идеи замагистральщиков - это отменить, порезать и добавить кракозябр. А прокачать и продлить это уже вторично. Здесь тоже очень хочется что-то подобное написать, но повторяться не буду, тупо надоело.НЯП (может поправишь) какие-то мудрецы когда-то пытались покоцать 774 по Алтуфьево и повводить укоротов на фиатах, но не прокатило, в отличие от 282. А тут ещё более радикальный вариант.

Вот это была однозначно глупость. Потому, что тогда не было мцд, не было салатовой линии метро. И 774 был единственный (!) прямой маршрут от Лианозово до Лескова и далее к Медведково. Сейчас есть частый и популярный 928, а также быстрый е59, который гораздо удобнее если стоит задача пересадочного проезда между узлами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

А где вас таких штампуют?... 774 отменить... Сказочный д....б

А что, если из 774 сделать экспресс, а е59 поостановочным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

774 просто так не отменишь... Он частый и популярный. Только если усилить другие маршруты так, чтобы это смогло компенсировать отмену 774

 

Как минимум, полезно будет е59 продлить до Лося и сильно прокачать т80. 

 

ПС. Я не хочу отменить 774, но если кто-то и собирается это делать, но действовать надо грамотно и аккуратно

Я ровно про это. И да, я в дептрансе не работаю. Но езжу по Череповецкой и Лескова очень активно.

Е59 никто не ждёт из-за его интервалов, хотя по ощущениям, там два потока, как бы не 50/50. Первый - тупо подвоз к метро на 1-2-3 остановки. Второй - пересадочный между разными крупными узлами. Пассажиров, которые бы ехали через соседний узел между мелкими остановкам - очень мало. Разные районы, разные соцсервисы.

То есть на том же 774 есть поток вида Череповецкая - метро и Лианозово - Медведково, но очень мало пассажиров вида Череповецкая - Широкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

Сейчас есть частый и популярный 928, а также быстрый е59, который гораздо удобнее если стоит задача пересадочного проезда между узлами.

У е59 и 774 целевой поток почти не пересекающийся. 774 - это в основном развозка тех, кому ехать до 10 минут, е59 для них непригоден, т.к. не останавливается либо на остановке посадки, либо на назначения. е59 специально ждут, пропуская 774 кому ехать как минимум Медведково-Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

774 был единственный (!) прямой маршрут от Лианозово до Лескова и далее к Медведково. Сейчас есть частый и популярный 928, а также быстрый е59, который гораздо удобнее если стоит задача пересадочного проезда между узлами.

774 едет от Лося до Лобненской. За пределами участка Лианозово - Кожгалантерейная фабрика тоже люди живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

А что, если из 774 сделать экспресс, а е59 поостановочным? 

Зачем ему этот идиотский хвост на Лобненскую после запуска метро? Он же был очень популярен потому, что от Лобненской до Алтуфьево было ехать как бы не быстрее, чем до Селигерской и уж точно быстрее чем до Петровско-разумовской. Поэтому он был вывозом.

Сейчас там жизненно необходим вывоз к метро Лианозово, а вот прям поток на Череповецкую там минимален. Для него есть 284 и 559.

А вот северному нужен маршрут к Медведково, так как по логистике он удобнее чем салатовая-мцк-рыжая.

Ну и на том участке есть несколько постановочных аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Е59 никто не ждёт из-за его интервалов

Ну да, конечно. Уже на Осташковской сидит по 5-7 человек целенаправленно на него, хотя там откуда они берутся, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

У е59 и 774 целевой поток почти не пересекающийся. 774 - это в основном развозка тех, кому ехать до 10 минут, е59 для них непригоден, т.к. не останавливается либо на остановке посадки, либо на назначения. е59 специально ждут, пропуская 774 кому ехать как минимум Медведково-Алтуфьево.

Серёг, спасибо, я вот это всё уже начал писать в ответ. Теми же словами. Лучше и не сказать. Только вот эти, кто хочет 774 разбить на куски и отменить, вряд ли поймут даже тебя...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

е59 для них непригоден, т.к. не останавливается либо на остановке посадки, либо на назначения.

Либо вообще не доезжает до нужного пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

А что, если из 774 сделать экспресс, а е59 поостановочным? 

А зачем менять то, что прекрасно работает?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

У е59 и 774 целевой поток почти не пересекающийся. 774 - это в основном развозка тех, кому ехать до 10 минут, е59 для них непригоден, т.к. не останавливается либо на остановке посадки, либо на назначения. е59 специально ждут, пропуская 774 кому ехать как минимум Медведково-Алтуфьево.

Не совсем так. Е59 ходит реже, чем выигрыш по времени от его ожидания.

Поэтому, народ смотрит в приложения и решает, что раз ничего нет, то сядем в 774. А так бы подождали. Ну и потом е59 не везёт до Лося, что очень важно от Лескова и далее. Там же Глобус и куча мест приложения труда.

Но в целом, я ровно про эту же суть и говорю.

Только что, awdeew сказал:

А зачем менять то, что прекрасно работает?

Затем, что я бы сделал частый 665 вида Лианозово, Клязьменская, Ангарская, Грачевская. Как вывозник.

Такая конфигурация была бы полезнее, чем хвост 774 до Лобненской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.