Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

И е99. е59 в отменённом варианте тоже таким же был.

Если разумное в недрах ДТ преобладает и они перестанут придерживаться догмы, что всё обязано ходить либо "везде" либо экспрессом с однозначно предустановленным набором остановок, я буду рад. Когда-то на одном и том же участке могло быть несколько разных полуэкспрессов с разным набором остановок и это было удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Который хотели вместо отменяемого 836.

А, понятно... Как в английском языке... Двойное прошедшее не отменённое время: он вместо возможно отменяемого мог бы быть назначен. Это бан по пункту 10.1 правил возможно было бы изначально сказать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, awdeew сказал:

 Когда-то на одном и том же участке могло быть несколько разных полуэкспрессов с разным набором остановок и это было удобно.

А где и когда так было? Если на участке ВДНХ -Медведково, в тот период, когда ВДНХ была конечной станцией КРЛ, то это понятно, разные маршруты  выполняли разный дальний подвоз от одной точки. В современной ситуации вдоль конкретной магистрали такой подход выглядел бы странным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

А где и когда так было?

Туча вариантов, чуть-ли ни на каждом втором радиальном шоссе. Да и на том же участке Медведково-Бибирево, например. Было до момента помутнения рассудка у Лужкова.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

и будущим D5.

к сожалению, ты не интересуешься развитием города....  начинают строить путепровод от ул. Малыгина к пр. Малыгина.... вроде уже расчищают гаражи и ходят слухи о перекрытии ул. Малыгина у Ярославской ж.д..... быстрее, чем D5 будет наверное по срокам ввода в эксплуатацию...  тогда.... тогда вариант

774  сохранить

для связи МГСУ (остановка ул. Вешних вод) и северных районов города - е59 МЦК Ростокино (как вариант ул. Вешних Вод - чтобы не был таким длинным)- Ярославское ш. - ул. Малыгина - Широкая ул. и далее своим маршрутом до 9-й Северной линии (видел как пересаживались молодые люди с 789 на 643). Остановки по Ярославскому шоссе - как 903, далее остановка ул. Малыгина, Осташковская ул. и далее своим маршрутом. Маршрут будет популярным - тогда сохранить при вводе  D5.

735 через Ярославское ш. и ул. Малыгина для большего охвата московских районов и далее возможно по  трассе Т80 до 6-го Мкр Бибирева (но очень длинно получается)

и наверное надо менять С15. 

Главное, что ул. Малыгина перестанет быть тупиком - и какие-то маршруты будут идти к платф. Лось, а какие-то к Ярославскому шоссе. Развести 774 и Т80 реально

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Если разумное в недрах ДТ преобладает и они перестанут придерживаться догмы, что всё обязано ходить либо "везде" либо экспрессом с однозначно предустановленным набором остановок, я буду рад. Когда-то на одном и том же участке могло быть несколько разных полуэкспрессов с разным набором остановок и это было удобно.

Не скажу, что удобно, ибо запомнить в 80-е, что и в какое время останавливается у МИФИ даже для ТФ было задачей не из лёгких. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Не скажу, что удобно, ибо запомнить в 80-е, что и в какое время останавливается у МИФИ даже для ТФ было задачей не из лёгких.

А и не надо было обязательно запоминать всё, ибо автобусы шли почти непрерывно, и подходящий знакомый номер долго ждать не приходилось. Зато вся вереница не стояла тупо в хвосте очереди, чтобы подъехать на каждую остановку и хлопнуть туда-сюда дверью. А там, где останавливались все, остановки были разнесены на длительном протяжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Не скажу, что удобно, ибо запомнить в 80-е, что и в какое время останавливается у МИФИ даже для ТФ было задачей не из лёгких. 

На троллейбусе, тогда точно остановится. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

На троллейбусе, тогда точно остановится. 

Гы… Ну там, если не ошибаюсь, 3 троллейбуса в разных местах у Каширской останавливались. Нет, я проехав однажды утром остановку на том автобусе (убей щас не вспомню каком именно), который вечером там точно у МИФИ останавливался (я на курсы подготовительные по вечерам ездил), выписал на бумажку все маршруты и через какое-то время их запомнил. Ибо счёт шел на минуты, т. к. со звонком двери в институт закрывали до конца первой пары, и считалось, что ты её прогулял 🥵

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, awdeew сказал:

Если разумное в недрах ДТ преобладает и они перестанут придерживаться догмы, что всё обязано ходить либо "везде" либо экспрессом с однозначно предустановленным набором остановок, я буду рад. Когда-то на одном и том же участке могло быть несколько разных полуэкспрессов с разным набором остановок и это было удобно.

Вспоминаю Калужское шоссе, где у каждого маршрута вообще свой набор остановок, и понимаю, что это нифига не удобно. Очень сложно выучить набор остановок каждого из кучи маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Вспоминаю Калужское шоссе, где у каждого маршрута вообще свой набор остановок, и понимаю, что это нифига не удобно. Очень сложно выучить набор остановок каждого из кучи маршрутов. 

 

И ещё Варшавское шоссе от Бутово до Щербинки: мало того что пропуски разных остановок (Е99 тормозит только на Большой Бутовской и повороте на Милицейский а 948 и Е91 вместо Бутовской на 1 Мелитопольской) плюс ещё и система оплаты различается, там много пригородных проходит. На Калужском то проще: по скоростному ходу (398, 433, 991, 503 и скоро 303) и по дублёру (512, 876 и прочие) на всех останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Московский сказал:

Очень сложно выучить набор остановок каждого из кучи маршрутов. 

А зачем учить весь набор? Если ты часто ездишь до какой-то остановки, а не просто разок покататься, запомнил самые удобные номера и те, что в принципе идут и всё. Куда что идёт по любому учить надо.

Да и весь набор в своем районе ничего сложного, я так знаю весь набор всех маршрутов (не поименно, а в принципе), проходящих в окрестностях километров 5 от моего дома, просто сами запоминаются.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

А зачем учить весь набор?

А если разово и не знаю как сейчас, а раньше на том же Калужском шоссе интервалы были так себе, поэтому надо было помнить. 

Да даже банально несколько лет назад надо было от метро Медведково до Бескудниково доехать, я знал, что есть 278 и его трассу, но какого чёрта у него не было остановки вместе со всеми у вестибюля метро, я так и не понял. Я его прождал, а он там не остановился, хотя маршрут по сути по остановочный. Пришлось лезть в Яндекс и разбираться где могу на него сесть. 

Возвращаясь к Каширскому шоссе, если надо было до промежуточных остановок, то ехал на троллейбусах, а пересадку делал только на платформе Москворечье, несмотря на то, что Сабурово удобнее, но опять же, там не всё тормозило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Пришлось лезть в Яндекс и разбираться где могу на него сесть. 

Я так вообще вынужден из Яндекса и т.п. не вылезать, ибо очень часто что-то требуется, что запомнить трудно или в принципе невозможно. Но ведь это же в тысячу раз удобнее, чем отсутствие такого Яндекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

А зачем учить весь набор? Если ты часто ездишь до какой-то остановки, а не просто разок покататься, запомнил самые удобные номера и те, что в принципе идут и всё. Куда что идёт по любому учить надо.

Да и весь набор в своем районе ничего сложного, я так знаю весь набор всех маршрутов (не поименно, а в принципе), проходящих в окрестностях километров 5 от моего дома, просто сами запоминаются.

Я периодически ездил кататься по Калужке. До сих пор полную картину не запомнил. 

Не, брехня это всё, как по мне. 

3 часа назад, awdeew сказал:

Я так вообще вынужден из Яндекса и т.п. не вылезать, ибо очень часто что-то требуется, что запомнить трудно или в принципе невозможно. Но ведь это же в тысячу раз удобнее, чем отсутствие такого Яндекса.

А когда сеть и набор остановок такие, что не приходится кучу всего запоминать, это ещё удобнее

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2023 в 21:31, Паштет сказал:

Ехать из поликлиники в 1 микрорайон через 7А это как-то даже не смешно. 

Скажем так, социальные маршруты создавались для того, чтобы довезти от двери до двери между социальными объектами. Магистральный маршрут никто не обещал.

В 18.09.2023 в 21:31, Паштет сказал:

Есть Лианозово, Яхромская кому не хочется идти. 

А для кого тогда прокачали 746-ц маршрут? Он не может набрать планируемый пассажиропоток - в этом проблема.

В 18.09.2023 в 21:31, Паштет сказал:

Надо смотреть утренний пик. Может и СВ достаточно, но интервал сейчас самый раз. 

Вчера смотрел вечерний пик в районе 18 часов. С 4 микрорайона 3 человека. Перед этим прошел 836-й. С 7-го микрорайона 4 человека.

В 18.09.2023 в 21:31, Паштет сказал:

Давай дождёмся окончания строительства развязки, выход с Ландау, может на той стороне будет возможность сделать остановку. Что либо лучше сделать сейчас не получится. А делать два варианта 746 ты только распылишь выходы не создав толком удобства. 

Я предлагал несколько вариантов. В том числе и оттянутый разворот, как удобную промежуточную меру.

 

Вчера вечером смотрел работу аттракциона имени Мэра Москвы - Шатл на Физтех. 

Работало три машины. Все три попались мне на маршруте в обе стороны. Итого всего два пассажира! Два пассажира, Карл!!! На три автобуса в час пик.

 

Все это я пишу с упором на то, как бездарно в Москве разбазаривают подвижной состав и водительский ресурс. 

В первом случае мы не можем людей подвести ко входу в метро.

Во втором мы можем подвести маршрут к лицею и другим корпусам. Валидаторы поставить и брать оплату. 

Но мы живём в России, где проще на машине ездить, к огромному сожалению.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Александр Московский сказал:

А когда сеть и набор остановок такие, что не приходится кучу всего запоминать, это ещё удобнее

Ну тогда то, что делают зайки, тебе должно быть по душе. Хотя и при них мозг включать придется, если одновременно более 2-3 автобусов в нужном направлении идет, ибо свернуть куда-то в сторону это не менее неприятно, чем проехать остановку.

А я люблю работать головой, чтобы меньше работать ногами и попусту тратить меньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Я так вообще вынужден из Яндекса и т.п. не вылезать, ибо очень часто что-то требуется, что запомнить трудно или в принципе невозможно. Но ведь это же в тысячу раз удобнее, чем отсутствие такого Яндекса.

Кому как. Повторюсь, что Яндекс иногда не самые удобные маршруты строит. 

1 час назад, FIPS сказал:

Вчера смотрел вечерний пик в районе 18 часов. С 4 микрорайона 3 человека. Перед этим прошел 836-й. С 7-го микрорайона 4 человека.

Как ты можешь оценивать поток по непиковому направлению и не целевой остановке? Встал бы на Мерянке и посмотрел кто сколько привозит - это было бы значимым. 

1 час назад, FIPS сказал:

Вчера вечером смотрел работу аттракциона имени Мэра Москвы - Шатл на Физтех. 

Работало три машины. Все три попались мне на маршруте в обе стороны. Итого всего два пассажира! Два пассажира, Карл!!! На три автобуса в час пик.

Я хоть тоже не поддерживаю этот шатл, но ты опять в самое голодное время смотрел. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Как ты можешь оценивать поток по непиковому направлению и не целевой остановке? Встал бы на Мерянке и посмотрел кто сколько привозит - это было бы значимым. 

С 7-го микрорайона как раз поток надо смотреть перед высадкой у метро. В обратную сторону 746-й попался мне у Поликлинники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

С 7-го микрорайона как раз поток надо смотреть перед высадкой у метро.

Вечером поток из спальника к метро???? Кто так оценивает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

3 троллейбуса в разных местах у Каширской останавливались.

11 и 67 вместе на Андропова останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Я хоть тоже не поддерживаю этот шатл, но ты опять в самое голодное время смотрел. 

Я смотрел в интервале с 18 до 19. Вопрос - в каком интервале смотреть нужно? Днём, когда интервал 30 минут?

Ну сам смотри, от остановки, где посадка в Долгопрудном дойти до Новодачной 7 минут быстрым шагом. Подождать электричку обычно 5 -10 минут и доехать ещё 10 и 3 минуты на переход к платформе Лианозово.

Итого: 30 минут.

С шаттлом днём:

Подождать в среднем 20 минут. Доехать до неудобной остановке через все светофоры ещё 20 минут. Дойти допоезда  метро ещё  8 минут. Подождать поезд 3-5 минут и ехать до Лианозово 5 минут.

Итого: 55 минут. Ну выбросим 10 минут на ожидание и езду. Все равно 45 минут...

Студентам проездной по соцкарте теперь одобрили, так что как ни крути, а лучше было бы Новодачную в зону Центральная перевезти, а Марк затехничить.

7 минут назад, Паштет сказал:

Вечером поток из спальника к метро???? Кто так оценивает? 

Ок. Оценим от метро на нынешней остановке.

Но вопрос в том, что даже с такими интервалами выбор неправильного расположения остановки превращает все плюсы в минусы.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Аккорд1970 сказал:

11 и 67 вместе на Андропова останавливались.

Ну это для знающих толк в извращениях только…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ну тогда то, что делают зайки, тебе должно быть по душе. Хотя и при них мозг включать придется, если одновременно более 2-3 автобусов в нужном направлении идет, ибо свернуть куда-то в сторону это не менее неприятно, чем проехать остановку.

Ну тогда мы получим миллион маршрутов для каждого пассажира. Зато каждый может сесть, где ему надо и без пересадок доехать до своего пункта назначения. 

Но тогда каждый маршрут будет работать раз в иногда. 

 

Это одна из крайних стадий, которую хочется избежать. 

1 час назад, awdeew сказал:

А я люблю работать головой, чтобы меньше работать ногами и попусту тратить меньше времени.

И как ты видишь наборы остановок по Калужскому шоссе? 

1 час назад, awdeew сказал:

 

А я люблю работать головой, чтобы меньше работать ногами и попусту тратить меньше времени.

Это тебе. А обычному пассажиру после рабочего дня хочется отключить мозг и просто доехать домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

И как ты видишь наборы остановок по Калужскому шоссе? 

По Калужскому я могу видеть только маркером по карте, поскольку живу в СВАО и если и езжу на противоположные концы города, то на рельсовом транспорте. А маркером по карте не люблю.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FIPS сказал:

смотрел в интервале с 18 до 19. Вопрос - в каком интервале смотреть нужно? Днём, когда интервал 30 минут?

Утром от метро, когда к первым парам едут. Вечером тоже можно глянуть, но надо знать, когда пары заканчиваются и одновременно ли они все заканчиваются. Я когда у себя учился, то мы и к 8:30 ездили и к 10, заканчивали и в 16:00 и 17:30.

18 минут назад, FIPS сказал:

Ну сам смотри, от остановки, где посадка в Долгопрудном дойти до Новодачной 7 минут быстрым шагом. Подождать электричку обычно 5 -10 минут и доехать ещё 10 и 3 минуты на переход к платформе Лианозово.

Итого: 30 минут.

С шаттлом днём:

Подождать в среднем 20 минут. Доехать до неудобной остановке через все светофоры ещё 20 минут. Дойти допоезда  метро ещё  8 минут. Подождать поезд 3-5 минут и ехать до Лианозово 5 минут.

Итого: 55 минут. Ну выбросим 10 минут на ожидание и езду. Все равно 45 минут...

Студентам проездной по соцкарте теперь одобрили, так что как ни крути, а лучше было бы Новодачную в зону Центральная перевезти

Согласен. Тут даже спорить не буду. Кроме Марка ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

 

Ну сам смотри, от остановки, где посадка в Долгопрудном дойти до Новодачной 7 минут быстрым шагом. Подождать электричку обычно 5 -10 минут и доехать ещё 10 и 3 минуты на переход к платформе Лианозово.

Итого: 30 минут.

С шаттлом днём:

Подождать в среднем 20 минут. Доехать до неудобной остановке через все светофоры ещё 20 минут. Дойти допоезда  метро ещё  8 минут. Подождать поезд 3-5 минут и ехать до Лианозово 5 минут.

Итого: 55 минут. Ну выбросим 10 минут на ожидание и езду. Все равно 45 минут...

 

Явно "подогнал" расчет под желаемый результат. Кто пешком дойдет от корпуса до Новодачной за 7 минут, тот еще за 15 минут от Новодачной дойдет пешком по Долгопрудненскому шоссе до метро Физтех. Расчетное время поездки на Шаттле -5-7 минут а никак не 20 минут-там студент скорее пешком  дойдет.Что там до поезда идти 8 минут -это тоже большой вопрос. За полчаса при первом и втором варианте студенту можно добраться.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Утром от метро, когда к первым парам едут. Вечером тоже можно глянуть, но надо знать, когда пары заканчиваются и одновременно ли они все заканчиваются.

О, слыхал я о фирменных извращениях в физтехе в виде семи пар в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Явно "подогнал" расчет под желаемый результат. Кто пешком дойдет от корпуса до Новодачной за 7 минут, тот еще за 15 минут от Новодачной дойдет пешком по Долгопрудненскому шоссе до метро Физтех. Расчетное время поездки на Шаттле -5-7 минут а никак не 20 минут-там студент скорее пешком  дойдет.Что там до поезда идти 8 минут -это тоже большой вопрос. За полчаса при первом и втором варианте студенту можно добраться.

А ты попробуй, дойди до метро за заявленное тобой время! Особенно в дождь или зимой в мороз. Будешь неприятно удивлен.

Про время в пути шаттла ты тоже погорячился. Там светофоров сейчас на этом пути кучу понатыкали. 4 штуки в Долгопрудный и шесть штук к метро. То, что там раскопки сейчас даже не хочу обсуждать. А вот пробки там последнее время всегда в час-пик. Поэтому писать это не пешком до метро ходить и не ездить там постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

О, слыхал я о фирменных извращениях в физтехе в виде семи пар в день

Там порядка 24 пар в неделю, когда в нормальных вузах около 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.