Марри Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Я, если что, считаю что такой 144 не нужен Не нужен, если осоциалят 553м. А так - сейчас на Ленинском каждая единица ПС не лишняя. С открытием Тропарёво нужна будет его связка с южной частью проспекта, ибо 26БК весьма любит постоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Изменения вполне грамотные но более интересно посмотреть будет что сделают после открытия "Румянцево" и "Саларьево". В особенности что касается тех маршрутов которые идут на Солнцево и Новопеределкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Вот как будут выглядеть маршруты с открытиям метро, если я правильно понял описание топикстартера). Не показаны еще многие изменения, кроме запуска Тропарево, прошу за это сильно не бить)Забыл переименовать "Теплостанский проезд" в "Теплостанский проезд - метро Тропарёво". Кстати, тут ещё подумал, что 144к стоит дотянуть до ЮЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Кстати, тут ещё подумал, что 144к стоит дотянуть до ЮЗ. есть смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 https://yadi.sk/i/JoT3xqx0dB6T2 Касым, устроит вас такая схема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 https://yadi.sk/i/JoT3xqx0dB6T2 Касым, устроит вас такая схема? Ну, во-первых, читаем пункт правил, где написано, что обращение на форуме на "ты", во-вторых, супер как устроит. Очень наглядно, спасибо. Алтаридей - наш штатный картограф здесь - уже выложил, но вариант своей карты, где всё уже изменено, но не очень понятно, что именно, а у тебя ступенчато, что более доступно лично для меня. Ещё раз спасибо тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 А у меня вообще эта х...я не открывается. Ну да ладно. Главное, что у 642 уже есть остановка поблизости, а остальное неинтересно совершенно. В последние дни, кстати, от этого еще не открытого метро до ЮЗ довольно мощные пробки. Минут 15 потерять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 А у меня вообще эта х...я не открывается. Ну да ладно. Главное, что у 642 уже есть остановка поблизости, а остальное неинтересно совершенно. В последние дни, кстати, от этого еще не открытого метро до ЮЗ довольно мощные пробки. Минут 15 потерять можно. Нормально открывается, я даже распечатал. Без форматирования, сразу ровно в страницу влезло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Кстати, тут ещё подумал, что 144к стоит дотянуть до ЮЗ. есть смысл? Не думаю. Если только 720 разделить. Тем более, если пишут что на 26БК пробки. И то под вопросом - раз 144 так изменяют. Явно из-за нехватки разворотов - все маршруты внутри МКАДа сохраняют. Только после открытия ТПУ "Саларьево" - будет понятно что и как. Главное, что полегче станет на Юго-Западной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Может, есть смысл в сокращённой версии 144 - от Тропарёво до Ударника. Учитывая отмену тб. 33 и 62. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Может, есть смысл в сокращённой версии 144 - от Тропарёво до Ударника. Учитывая отмену тб. 33 и 62. На ОРП мало места, а остой на боковом проезде никто не разрешит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Стоп, а откуда инфа про отмену Тб62 и Тб33? Пока на оф.сайтах что-то не мелькало ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Спасибо за информацию. Прокомментирую. 1) Хорошо, что ходящий допоздна из Внуково А611 (привет авиакомпании Победа ) и ходящий до двух ночи А281 остаются на Юго-Западной. ЮЗ - место скопления больших пассажиропотоков, несколько ВУЗов рядом - но всё же, а нужно ли там оставлять А707 и А890? 2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь. 3) Будет ли введена остановка Тб62 у метро Юго-Западная перед разворотом через Вернадского? 4) Почему не перевели А810 и А830 на Юго-Западную, раз там освобождается место? 5) Ну и по А144...Жители Ленинского сильно негодовали по поводу его отмены в 1993 году. Отрадно, что этот маршрут возвращается, тем более с ОБВ и полуэкспрессностью. Вопрос теперь, сколько снимут выходов с Тб62 и Тб84? Либо Тб62 отменят целиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Стоп, а откуда инфа про отмену Тб62 и Тб33? Пока на оф.сайтах что-то не мелькало ничего Ну ёлки мои зелёные. Разговоров уже несколько месяцев, как спишут 120 троллей разом, и отменят маршруты... Потому и 144 возвращают советский по всему Ленинскому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Только сможет ли А144 по всему Ленинскому проспекту компенсировать отмену довольно частых там троллейбусов... И ИМХО, на ЛП нужен подстраховочный маршрут, каким является Тб33к, вот его нужно оставить в случае отмены Тб62 и 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Потому и 144 возвращают советский по всему Ленинскому... Вполне возможно, что его возвращают для конкуренции расплодившимся на Ленинском маршруткам. Очень многие пассажиры едут по всему Ленинскому и садятся на быстрые маршрутки, а не на ползущие рогатые, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Плюс появляется прямая связь транспортом МГТ конца Ленинского и Теплого Стана с остальным Ленинским дальше 26БК в центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Может, есть смысл в сокращённой версии 144 - от Тропарёво до Ударника. Учитывая отмену тб. 33 и 62. смысла нет - маршрут должен быть живым. лучше пусть от метро "Тёплый Стан" . Только сможет ли А144 по всему Ленинскому проспекту компенсировать отмену довольно частых там троллейбусов... И ИМХО, на ЛП нужен подстраховочный маршрут, каким является Тб33к, вот его нужно оставить в случае отмены Тб62 и 33 он не будет компенсировать - даже со всеми остановками - паровозик из троллейбусов всегда объедет. 111 - очень порой удобен. 33К - это уродство,хотя бы до Ударника - было лучше. 84 и 7 достаточно на Донской ул. Полупустые от Донской улицы ходят до метро "Ленинский проспект". В центре 33 - остановки по-дурацки сделаны. Тролейбусы на ЛП - практически один маршрут в пяти вариациях. Главное - у метро "Октябрьская" больше останавлвалось. Не хватает очень старого А108. Плюс появляется прямая связь транспортом МГТ конца Ленинского и Теплого Стана с остальным Ленинским дальше 26БК в центр. это очень удобно. и очень радует, что такой маршрут появится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Получается, 144 будет первый полуСАС с автобусами ОБВ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Получается, 144 будет первый полуСАС с автобусами ОБВ) Я еще в 2012 году говорил, что "последняя миля" у САСов должна быть со всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Не удивлюсь, если А66 скоро введут короткие рейсы от Сколково до Юго-Западной. Сильно пассажиропоток упасть должен.И немного у А712/718. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Спасибо за информацию. Прокомментирую. 1) Хорошо, что ходящий допоздна из Внуково А611 (привет авиакомпании Победа ) и ходящий до двух ночи А281 остаются на Юго-Западной. ЮЗ - место скопления больших пассажиропотоков, несколько ВУЗов рядом - но всё же, а нужно ли там оставлять А707 и А890? 2) Почему не убрали А611С с Озёрной? Для кого он воздух возит, дублируя тролли и А688? Его бы я завернул на Тропарёво в первую очередь. 3) Будет ли введена остановка Тб62 у метро Юго-Западная перед разворотом через Вернадского? 4) Почему не перевели А810 и А830 на Юго-Западную, раз там освобождается место? 5) Ну и по А144...Жители Ленинского сильно негодовали по поводу его отмены в 1993 году. Отрадно, что этот маршрут возвращается, тем более с ОБВ и полуэкспрессностью. Вопрос теперь, сколько снимут выходов с Тб62 и Тб84? Либо Тб62 отменят целиком? Пусть 611с остаётся на Озёрной улице, т.к мне и ещё некоторым пассажирам удобно ехать от Озёрной улицы в аэропорт Внуково, т.к можно сесть, на станции метро Юго-Западная народу полно и там свободных мест уже нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Поток заметно упадет, если с Тропарева на Бакулева и Островитянова автобус пустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Троллейбусы на ЛП - практически один маршрут в пяти вариациях. Главное - у метро "Октябрьская" больше останавлвалось. Не хватает очень старого А108. При необходимости можно по трассе старого 108 пустить 246 - от Калужской по Ленинскому проспекту до Октябрьской, но нужна и связь Калужской и Зюзино с проспектом Вернадского и одноимённым метро. Её ещё 224 обеспечивает, тогда этот маршрут придётся пускать дальше Каховской. Также возможно и Тм14 с Шаболовки и Вавилова вместо Университета до конечной в Черёмушках сделать. Эта связь тоже нужна, её раньше осуществлял А115. Тб84 запустили вообще как компенсацию отменённых на Ленинском проспекте в начале 1990-х 108, 115, 144 автобусов. Что же с нынешними троллейбусами на ЛП - то это в четырёх вариациях один маршрут, а не в пяти. Основное значение троллейбуса - дальше метро ЛП от центра, там нет Тб7. И ИМХО, нужна подстраховка для дальних маршрутов у Воронцово, которую осуществляет Тб33. Метро от его конечной далеко, хотя можно не только на ЛП оттуда ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Скажите, пожалуйста, а насколько достоверна информация о восстановлении А1144 и об отмене Тб 33 и 62? Дайте ссылку на официальный источник информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 @Дед Пихто, по 144 официальную не публиковали. По Тб 33, 62: http://www.og.ru/articles/2014/10/15/35552.shtml Но отменять троллейбусы одновременно с открытием Тропарёво не будут - это две не связанные друг с другом вещи. Продление 144 маршрута связано с популярностью 553-той маршрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Что же с нынешними троллейбусами на ЛП - то это в четырёх вариациях один маршрут, а не в пяти. Основное значение троллейбуса - дальше метро ЛП от центра, там нет Тб7. И ИМХО, нужна подстраховка для дальних маршрутов у Воронцово, которую осуществляет Тб33. Метро от его конечной далеко, хотя можно не только на ЛП оттуда ездить. 4, 33, 33К, 62, 84 - сколько будет? смысл и заключается - что все они друг друга дополняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Тб4 идёт на метро Университет с середины Ленинского проспекта, Тб62 и 84 с конца ЛП идут на Юго-западную. Так что эти маршруты всё же не являются полными короткими копиями друг друга, с ЛП есть поток и к Сокольнической линии и далее. Есть на этих маршрутах и значительный поток из центра - к местам работы вдоль ЛП, хотя большинство их не дальше от центра,чем конечная Тб33, вот он не ходит к станциям Сокольнической линии вне Кольцевой линии. Только Тб62 и 84 - друг друга повторяют, а Тб33 может быть нужен как подстраховочный в сторону ближайших станций КРЛ, если Тб62 приходит к Воронцово заполненным. Может быть так, что Тб4 тоже выходит на ЛП в сторону центра незаполненным, но он не годится для подстраховки. Ведь значительно удалённые от метро жилые дома на ЛП начинаются уже за пересечением с Ломоносовским проспектом и выездом Тб4, для них и нужен Тб33 - он тогда может быть и 62к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Не удивлюсь, если А66 скоро введут короткие рейсы от Сколково до Юго-Западной. Сильно пассажиропоток упасть должен.И немного у А712/718.295 и 712 кстати хорошо подтянули этой осенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Разумно иметь маршрут туда по Вернадского, обратно по 26БК, чтобы он по площади у метро ЖД не крутился. Кроме того не понятно, зачем всякие 304, 420 и пр. к Тропаревской тащить, а не сделать им посадку на автобусном кругу и оттуда сразу выводить на ЛП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.