Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно, в новом реестре всего внутригородского ОТ замечен такой зверь как 857, м."Речной вокзал" - Ст.

Бескудниково. Судя по трассе в реестре ходить он будет через новую эстакаду в Ховрино.

Трасса:

Фестивальная ул. - Талдомская ул. -

ул. 800-летия Москвы -

Дмитровское шоссе - Керамический

пр., обратно наоборот.

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_03.12.2014.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в тех краях вообще не разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем продленный 748 плох?

Крючковато выйдет. Ну или Ховрино тогда на фиг пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пихнуть ли 215к на Петрозаводскую под это дело? Из того района в сторону Дмитровки и П-Р хоть что-то будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет неплох, пока ЛДЛ не продлят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и после продления ЛДЛ (открытия Дмитровского радиуса) будет нужен маршрут из районов по северу Дмитровского шоссе до северных станций ГЗЛ. Метро для проезда по этому направлению не очень удобно. А 748 непосредственно подходит к Ленинградской ж.д., станции Ховрино - но есть и с его трассы маршруты к той же дороге, в большинстве к Петровско-Разумовской. Если так, то вполне возможно продлить 748, а не делать новый маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ул. 800-летия Москвы - Дмитровское шоссе - Керамический пр.

Если автобус сворачивает с 800-летия на Дмитровку, то как он потом попадает на Керамический, который с Дмитровкой не пересекается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, думаю это опечатка/ошибка. Как 748 он будет, только вместо Ховрино на Речной поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не имеет смысл такой маршрут вместо Речного пустить от Водного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не имеет смысл такой маршрут вместо Речного пустить от Водного?

На Речном крупный пересадочный узел, а на Водном что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не имеет смысл такой маршрут вместо Речного пустить от Водного? 

Не, не имеет, бо банально дольше (Фестивальная до Речника прямая, а на Водный с неё надо поврочаивать на Лавочкина/Флотскую/Авангардную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы 284 перебросить на новую эстакаду, а дальше по 92 до Алтушки просунуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё бы 284 перебросить на новую эстакаду

Это также планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так и будет, только ходить он будет с теми же безумными интервалами, что проще 92 на Речной сунуть, у него более 20 выходов, от продления не ообеднеет, а связь сразу будет на адекватных интервалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так так и будет, только ходить он будет с теми же безумными интервалами

Брось. Какие безумные интервалы? У него сейчас интервалы в межпик раз в 20 минут. А если поедет по эстакаде, то трасса маршрута довольно сильно "похудеет", и при сохранении количества выходов вполне можно будет рассчитывать на 7-8 минут в пик и на 12-15 минут в межпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы кто-нибудь догадался при переводе на эстакаду ему режим продлить до часу ночи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брось. Какие безумные интервалы? У него сейчас интервалы в межпик раз в 20 минут. А если поедет по эстакаде, то трасса маршрута довольно сильно "похудеет", и при сохранении количества выходов вполне можно будет рассчитывать на 7-8 минут в пик и на 12-15 минут в межпик.

post-1413-0-45864800-1419261555_thumb.jpgpost-1413-0-90290900-1419261563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё бы 284 перебросить на новую эстакаду

Это также планируется.

 

Йееееееееееееехууууууууууууууу!!!! :good:

 

 

Брось. Какие безумные интервалы? У него сейчас интервалы в межпик раз в 20 минут. А если поедет по эстакаде, то трасса маршрута довольно сильно "похудеет", и при сохранении количества выходов вполне можно будет рассчитывать на 7-8 минут в пик и на 12-15 минут в межпик.

attachicon.gif284 rab.jpgattachicon.gif284 vyh.jpg

 

оч. круто раскатался маршрут за 5 лет - начинал с 2 выходами и интервалами 90 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ну и что я неправильного сказал? У 284-го через эстакаду исчезнет больше десятка остановок только в одну сторону. То есть маршрут укоротится примерно в два раза. Следовательно, при сохранении выходов он будет ходить примерно в два раза чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ну и что я неправильного сказал? У 284-го через эстакаду исчезнет больше десятка остановок только в одну сторону. То есть маршрут укоротится примерно в два раза. Следовательно, при сохранении выходов он будет ходить примерно в два раза чаще

 

А интересно, догадались его хоть по чуть-чуть по Ангарской пустить? Дабы обеспечить подвоз этой улицы к РВ, а не дублировать тупо 857

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@А.Я.Дурак,

Неправильно указан нынешний интервал 284. Будни межпик до 31 минуты, а не 20.

В 2 раза маршрут не сократится.


Тем временем выложена новость об изменении имеющихся маршрутов в связи с открытием путепровода.
 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-vvodom-v-deistvie-puteprovoda-mezhdu-ulicami/

857 и 284 пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А интересно, догадались его хоть по чуть-чуть по Ангарской пустить? Дабы обеспечить подвоз этой улицы к РВ, а не дублировать тупо 857

Пока неизвестно



 

 

Неправильно указан нынешний интервал 284. Будни межпик до 31 минуты, а не 20.

Ты взял интервал в 10 и 11 часов. В последующие часы там строго 20 минут

 

 

В 2 раза маршрут не сократится.

Ну а во сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распишу свою мысль подробнее:

1.Оставлять связь Алтуфьево - Речной на 11 парке считаю, не очень целесообразно, ибо популярность маршрута будет все больше возрастать, а значит нужно будет искать больше машин, и забирать с других маршрутов, 92 это не нужно, все имеется)

2.284 базируется на к/ст Речной Вокзал, где очень мало места, обеды в парках вариант не очень хороший, из-за такого режима работы 851 представляет из себя маршрут то густо, то пусто. Бибирево же огромна.

3.интервал в районе 10 мин в пик, у мгт, один из самых коварных, именно у таких маршрутов здесь постоянно возникают споры частоход/редкоход, пробок ему не избежать тем более, а значит нужен большой выпуск для хоть какой-то стабильности работы, иначе маршрут будет меньше востребован, как межрайонник, а пользоваться им мало кто захочет. Как это сейчас происходит со связью ВДНХ - Владыкино по северной связке, очень много людей едут на метро таким маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что думаете, что этот интервал на 284 выполняется? Нет, если там есть парочка учебных и на 233 еще парочка, то можно попытаться заиметь машину на каждое отправление, но и то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дабы обеспечить подвоз этой улицы к РВ

А нахрен всё восточное Ховрино западное Дегунино переориентировать с Петрашки на Речник? там и без них, мягко говоря,плюнуть негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, в объявлении про изменение с 23 декабря МГТ перепутал Сенежскую улицу с Солнечногорской. А на каждой остановке по Кронштадтскому бульвару висят аж по 2 объявления! У метро ВОДНЫЙ СТАДИОН помимо объявлений также стоит щит с картой изменения маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.