Перейти к содержанию

Сообщение по непрерывной колее


Рекомендуемые сообщения

ну китайцы вон железную дорогу в лхасу построили. а там рельеф ничуть не лучше...

Пожалуй соглашусь. Поизучал снимки - сложно сказать - где рельеф лучше - но одно другого стоит - это точно.

Тогда Болашенко в чем то прав - получается что буфер - поставленный в свое время Британской и Российской Империями до сих пор работает - хотя сами империи давно уже канули в Лету...

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С трудом себе представляю железную, а и вообще дорогу в таких местах...

Года три назад Рахмонова занесло в Пакистан, и он там чего-то брякнул про постройку автодорожного тоннеля из ГБАО в Пакистан под Афганистаном. Получалось всего порядка 70 километров. Но реализация наполнонвских планов закончилась из-за отсутствия инвесторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 А из Индии непрерывно на поезде проехать можно было бы если бы армения/азербайджан. 

Если будет железная дорога из Азербайджана в Иран, то с двумя перестановками колеи из России в Индию проехать железной дорогой будет возможно. А из Европы придётся колею менять вообще три раза. Это вряд ли получается выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если будет железная дорога из Азербайджана в Иран, то с двумя перестановками колеи из России в Индию проехать железной дорогой будет возможно. А из Европы придётся колею менять вообще три раза. Это вряд ли получается выгодно

 

В  любом случае  только если грузы возить. А так - пассажиры. Мне вот интересно опять же на направлении  Москва - Пекин  сейчас насколько  купе  дороже  авиабилета? Это если не брать в расчет  6  суток  против  7 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 А из Индии непрерывно на поезде проехать можно было бы если бы армения/азербайджан. 

Если будет железная дорога из Азербайджана в Иран, то с двумя перестановками колеи из России в Индию проехать железной дорогой будет возможно. А из Европы придётся колею менять вообще три раза. Это вряд ли получается выгодно

 

Или Тальго пускать с автоматической сменой колеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если будет железная дорога из Азербайджана в Иран, то с двумя перестановками колеи из России в Индию проехать железной дорогой будет возможно.

 

да и сейчас можно. только через туркмению, а туркмены транзит не любят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое

 

http://www.kazato.kz/ru/news/1544/tadzhikistan-i-pakistan-soedinyat-tonnelem

ТАДЖИКИСТАН И ПАКИСТАН СОЕДИНЯТ ТОННЕЛЕМ.

27 ЯНВАРЯ 2010

Министр транспорта и коммуникаций Таджикистана Олимджон Бобоев, 26 января, на пресс-конференции по итогам 2009 года заявил о планах своего ведомства по строительству нового тоннеля.

“Планируется начать строительство тоннеля “Лавари” протяженностью 110 километров, который будет соединять Пакистан с Таджикистаном через Афганистан. Сейчас ведутся переговоры с афганской стороной”, – отметил таджикский министр. Автором данного проекта выступает пакистанская сторона. По их замыслу через этот тоннель, который в два раза сократит путь к морским портам Пакистана, к Таджикистану будут проложены автомобильная и железная дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое

Сколько же такое может стоить? Мне кажется - по дороговизне тут авто-железнодорожный мост Крым-Кавказ отдыхает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В летний сезон, естественно, будут только рабочие экспедиции по России

(последние три непроезженные трамвайные системы - Усолье, Усть-Катав, Лиепая),

Улан-Батор, где хоть ещё и не построено метро, но надо обследовать железную дорогу,

Ямбург - хоть и непросто будет туда прорваться, Приобье (тут всё просто), 

и ещё сотни мест.

 

Дальнейшие заграничные выезды начнутся, когда поездки по России становятся некомфортными.

 

 

Планы:

Индия на 2-3 месяца (по максимуму декабрь 2015 - март 2016). 

 

Страна - одна из самых диких и отсталых в мире, несмотря на то, что занимает 

существенную долю мировой экономики. 

 

Тем не менее, вопиющая бедность и ужасы. В Индонезии такого не увидеть, 

хотя плотность населения на Яве значительно выше среднеиндийской. Там будут толпы 

валяющихся бомжей на улицах, грязь, антисанитария. 

 

В Индии используют любой тротуар вместо туалета и даже иногда наблюдаются

абсолютно голые люди на улицах. Такое немыслимо ни в одной другой стране Азии 

(кроме глухих папуасских деревень Новой Гвинеи). 

 

Только в Индии остался огромный процент неграмотного населения. Только там (плюс Бангладеш

и возможно Пакистан, которые вообще-то - сепаратистские регионы Индии) на железных дорогах

сохранилась анархия, вагоны без окон и дверей, массово ездят на крышах и т.п. 

 

Главные преимущества: 

 

===============================

 

Много железных дорог. Причём не особо известных.

 

Метро в нескольких городах. Трамвай в Калькутте. 

 

Всё дёшево!

 

Очень удобно ориентироваться в ценах - индийская рупия равна рублю.  

 

Английский язык имеет официальный статус. 

 

Страна всегда была дружественна России и имеет некоторую культурную связь с Россией.

 

Если станет совсем трудно на жаре - можно ехать в северную Индию, там зимой холодно.

 

===============================

 

 

Недостатки:

 

===============================

 

Довольно высокое распространение болезней. Хотя и меньше, чем в тропической Африке.

 

Больше криминала, чем в Таиланде и Индонезии, где его вообще фактически нет.

 

Хотя по сравнению с Южной Америкой, страна всё-таки безопасная.

 

Главный язык - к сожалению, всё-таки не английский, а хинди 

и другие местные языки с нечитаемой письменностью. 

 

Страна визовая, хоть и с лёгкой визой.

 

===============================

 

Но все эти недостатки несущественны. 

 

 

Вариант с билетом в Индию в один конец и наземным возвращением через Пакистан и Иран:

обдумываю. Но очень сомнительно.

 

Недостатки: пакистанская виза стоит 120 долларов, а иранская виза - 80 долларов.

 

Нет гарантии, что ходит поезд Кветта - Захедан. Если и ходит, то два раза в месяц.

Могут отменить в последний момент. Могут не пустить иностранца. Там почти военная обстановка,

постоянная борьба с какими-то боевиками-террористами. 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Если удастся найти деньги или дешёвые билеты: Тунис, декабрь 2015, 

а в Индию - только в январе 2016. Досадно, что после Марокко уже два года 

не удавалось извлекать пользу из знания французского.

 

США - есть намерение на ноябрь 2015, но сильно сомнительно. 

Вопрос в том, что будет с курсом рубля и доходами. Пока не позволительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то, чтобы пойти работать, у него значит времени нету, работа над сайтом занимает по 18 часов в сутки. А на Индии и Таиланды легко находит по три месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже двадцать лет корпел над сайтом круглые сутки (сайт открыт в 2002 году, но материалы писались с 1992). 

От зимы готов был стреляться. Вот уж нет, до бесконечности нельзя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Множество источников сообщает, что в ходу дважды в месяц, хотя и подвержен отменам.  

http://en.wikipedia.org/wiki/Zahedan_Mixed_Passenger

http://wikitravel.org/en/Zahedan

http://www.seat61.com/India-overland.htm

http://www.virtualtourist.com/travel/Asia/Pakistan/Transportation-Pakistan-Travelling_by_Train-BR-1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка одного из поездов, курсирующих между районами Агра и Матура (Индия), выявила шокирующий случай проезда группы из сорока безбилетных полицейских в туалетах состава, сообщает India TV.

Стражи порядка пытались таким образом скрыться от контролера, проверяющего проездные документы. Сообщается, что в этом же поезде было обнаружено еще 103 безбилетника, которые выплатили штраф в размере около $500; полицейским пришлось отдать $200.

Индийские железные дороги недавно заявляли, что планируют вносить безбилетных полисменов в черные списки, которые будут передаваться их руководству.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По самому длинному грузовому железнодорожному маршруту будут возить и пассажиров.
 

Грузовой поезд, курсирующий по самому длинному железнодорожному маршруту в мире – между Испанией и Китаем – получит в дополнение к товарным один пассажирский вагон.
 
Линия, соединяющая Мадрид и китайский город Иу (регион Цзиньхуа), расположенный неподалеку от Шанхая, исправно функционирует уже два года. Теперь к грузовому поезду планируют добавить пассажирский вагон, чтобы оценить, насколько этот вид путешествия будет пользоваться спросом у туристов.
 
Поездка из Мадрида в Иу будет длиться от 17 до 19 дней. Дистанция между двумя городами – 13052 километра.
 
Впервые поезд по этому маршруту проехал в 2014 году: из Иу состав отправился 18 ноября, а в Мадрид прибыл 9 декабря. До 20 октября текущего года поезд совершил уже 76 поездок из Китая в Мадрид и только 11 – в обратном направлении.
 
Глава фонда, учредившего этот транспортный сервис, Мао Веньцзинь считает, что спрос на пассажирские места в поезде будет большим, и один вагон – это только проба, в дальнейшем потребуется увеличение количества мест.
 
«Мы должны к нашему маршруту привлечь внимание людей всех стран, через которые проложен путь: Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Франции и Испании», - считает китайский предприниматель.

http://www.espanarusa.com/ru/news/article/592422
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

МИД Туркменистана сообщает, что позавчера открылся очередной участок "коридора" - 30 километров от туркменской границы дальше вглубь Афганистана: Акина - Андхой. До Акины дорогу построили ещё в 2016.

https://www.mfa.gov.tm/ru/news/2438

 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

МИД Туркменистана сообщает, что позавчера открылся очередной участок "коридора" - 30 километров от туркменской границы дальше вглубь Афганистана: Акина - Андхой.

1520 - forever! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2016 в 11:39, ТГМ4А-0963 сказал:
Грузовой поезд, курсирующий по самому длинному железнодорожному маршруту в мире – между Испанией и Китаем – получит в дополнение к товарным один пассажирский вагон.
...
«Мы должны к нашему маршруту привлечь внимание людей всех стран, через которые проложен путь: Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Франции и Испании», - считает китайский предприниматель.

 

Ну как, прицепили? :D 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2015 в 23:08, Мусульманин сказал:

А между какими государствами в Азии есть пассажирское сообщение (кроме стран бывшего союза советских социалистических республик)?

Нахичевань-Мешхед (Азербайджан - Иран). В Джульфе (та, что иранская) смена колеи. Раз в неделю, круглогодичный. В пути 3 дня по всему маршруту. Паломнический поезд. Перевозчик азерский. С советских времён и поныне курсирует. Инфы по нему в инете мало, как и про Нахичеванский анклав. Электрификация и километраж, кстати, идут от Шарура (крайняя точка ж/д пригорода) через Джульфу в Иран, т.к. это основной ход со времён царской России. А линия до Баку от Джульфы многим позднее построена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, New-Express сказал:

 

Ну как, прицепили? :D 
 

Пока коронавирус, такое вряд ли будет

12 часов назад, Yaroslav сказал:

1520 - forever! :)

Очередная тупиковая дорога в Афганистан? Или дальше их будут соединять. Наиболее вероятно от Мазари-Шарифа до Герата, также с возможным выходом и в Таджикистан 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, New-Express сказал:

 

Ну как, прицепили? :D 
 

Вполне успешно. Только по ходу поезд шёл в Ухань. а не в Иу. 76 рейсов из Китая, 11 в Китай. Вот откуда внезапная вспышка в Европе появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2021 в 23:13, Молодой гой сказал:

Вполне успешно. Только по ходу поезд шёл в Ухань. а не в Иу. 76 рейсов из Китая, 11 в Китай. Вот откуда внезапная вспышка в Европе появилась.

Скорее тот нулевой пациент из Китая попал в Европу самолётом во время Венецианского карнавала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2021 в 22:58, portenos сказал:

Очередная тупиковая дорога в Афганистан? Или дальше их будут соединять. Наиболее вероятно от Мазари-Шарифа до Герата, также с возможным выходом и в Таджикистан 

Из январских новостей в тему:

"Главы Узбекистана, Пакистана и Афганистана подписали совместное письмо с просьбой о финансовой поддержке проекта железной дороги Мазари-Шариф (Афганистан) – Кабул  – Пешавар (Пакистан). Обращение планируют направить в крупнейшие международные финансовые компании, среди которых Финансовая корпорация международного развития США (DFC), Всемирный банк и Азиатский банк развития (АБР). Согласно обращению на реализацию проекта потребуется $4,8 млрд."

Полностью статья в "Гудке" здесь: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1548754

 

От себя добавлю, что в 2014 г. китайцами (China Railway First Survey and Design Institute Group Co Ltd) было разработано ТЭО строительства "трансафганской" ж.-д. линии Торхам – Кабул – Хайратон.

Протяжённость составит 835 км (в т.ч. 51 км реконструируемого на 1435 мм существующего участка Хайратон – Мазари-Шариф), из них: тоннелей – 184,9 км, мостов – 93,8 км.
Основные параметры:
ширина колеи 1435 мм;
линия однопутная;
руководящий уклон на участках Торхам – Кабул – Доши составит 25 ‰, на участке Доши – Хайратон – 6 ‰;
максимальная нагрузка на ось – 25 тс;
минимальный радиус кривых на участках Торхам – Чарикар и Доши – Хайратон составит 1200 м (для сложных условий 800 м); на участке Чарикар – Доши – 600 м (для сложных условий 500 м);
вид тяги – тепловозная с возможностью дальнейшей электрификации (серия локомотива – тепловоз HXN3 мощностью 4400 кВт, до 4 локомотивов в поезде), общее количество локомотивов – 166 шт., основное локомотивное депо в Кабуле;
максимальная скорость – 120 км/ч в обычных условиях и 80 км/ч в тяжёлых;
масса поезда 3 500 т, на долгосрочную перспективу – 5 тыс. т;
провозная способность – потребная 15 млн т, проектная 16,26 млн т;
пропускная способность (для пасс. поездов) – 3 пары;
система регулирования движением поездов – полуавтоматическая блокировка;
общее количество раздельных пунктов с путевым развитием – 61 шт., из них технических – 14 шт.;
длина станционных путей – 650 м с возможностью увеличения до 850 м;
общая площадь производственных и жилых зданий – 209 735 кв.м.
 

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайцы, конечно, молодцы. но вкладываться в афганистан - это огромный риск. хотя, с другой стороны, у китайцев лишних денег много... 

 

уклоны в 2.5% впечатляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Основной вопрос у меня - что возить собираются?

Бензин в Афгане нужен? Скорее всего да. Стоимость доставки в цистерне всяко ниже, чем на грузовиках, тем более, что уклоны на шоссе обычно круче.

Цемент и другие стройматериалы с металлоконструкциями тоже могут пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Старый_брюзга сказал:

Бензин в Афгане нужен? Скорее всего да. Стоимость доставки в цистерне всяко ниже, чем на грузовиках

Это когда ты его на нефтебазу доставляешь. А когда с нефтеперегонного завода сразу по заправкам, ж.д. цистерна - лишнее звено логистики. Кроме того, на стоимость доставки в цистерне будет влиять стоимость сооружения ж.д., а грунтовка через перевал уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А когда с нефтеперегонного завода сразу по заправкам, ж.д. цистерна - лишнее звено логистики

Если в Афганистане нефтеперегонных заводов нет, то бензин выгоднее привезти крупной партией цистернами из сопредельных стран. В которых нефтеперегонные заводы есть. А уже внутри Афганистана развезти на грузовиках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, portenos сказал:

Если в Афганистане нефтеперегонных заводов нет,

Нет. Есть только мини-заводик в районе Герата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.