Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты рассуждаешь как москвич. Вон, есть пересечения поганой области с родною Москвой. Перенумеровать подмосковные!

Это она может для тебя поганая, а у меня там есть недвижимость для души :) И я рассуждаю чисто системно: коли на территории одного города существуют различные системы оплаты, то и транспорт должен легко идентифицироваться. А ничего более простого, чем нумерация, придумать сложно, тем более что изобретать ничего не надо, оно так и было много десятилетий. А уж несколько разных маршрутов с одним номером это апофеоз нынешнего бардака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Это она может для тебя поганая, а у меня там есть недвижимость для души :) И я рассуждаю чисто системно: коли на территории одного города существуют различные системы оплаты, то и транспорт должен легко идентифицироваться. А ничего более простого, чем нумерация, придумать сложно, тем более что изобретать ничего не надо, оно так и было много десятилетий. А уж несколько разных маршрутов с одним номером это апофеоз нынешнего бардака. 

Ещё цветовая ливрея автобусов может быть разной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

На самом деле проблема общей нумерации Москвы и МО вызывает боль в заднице лишь у ТФ.

Нет, ТФ разбираются, хотя тоже не всегда и не везде, а вот у простых пассажиров могут быть проблемы. Вот сел он на Выхино в 501, чтобы по Москве проехать, приложил свой безлимит или начатые в метро 90 минут, а ему «**й тебе, это не тот 501, и пох, что в 502 у тебя всё работает. А уж когда два одинаковых номера соединены одним маршрутом, тут вариантов путаницы до и больше может быть. Естественно, речь не о тех, кто ездит там каждый день, человек к любой хрени привыкает. А вот будь чёткая система нумерации, как раньше, причём не скрытая от широких масс, а опубликованная на указателях, соответствующих сайтах, да в том же Яндекс-Транспорте, что безлимиты, 90 минут, разовые билеты и проч. действительны на территории Москвы только в автобусах номерами 1 - 999 (или с номерами 1000 и более не действительны). Ну и надо будет что-то несколькими московскими 1*** что-то сделать

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

надо будет что-то несколькими московскими 1*** что-то сделать

Их-то зайки перенумеруют. А МО что-то не торопится единичку своим смежным добавлять.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Это там, где МТА сажает вместе с МГТ. Таких мест не так уж и много: Новогиреево, Славянский бульвар, Алтуфьево - и то, последнее не факт, что останется (ну кроме 303 :)).  

А на Щёлковской, ВДНХ, Парке Победы, Саларьеве, Лесопарковой, Домодедовской, Лермонтовском проспекте остановки разнесены.

Ну и на остановках ИЗ области такой проблемы, очевидно, нет.

А где критерий этого много или мало? Мы не на рынке торгуемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Путевой Объездчик said:

А вот будь чёткая система нумерации, как раньше

Хоть и не было такого бардака, как сейчас, но два 28-х в Москве было, на одном из которых проездные не действовали) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Да, и Тройки в МТА спокойно же работают. 

Безлимит? Да ну?

1 минуту назад, AE777 сказал:

Хоть и не было такого бардака, как сейчас, но два 28-х в Москве было, на одном из которых проездные не действовали) 

 

Было, да, и 37, 39, 40, 42 тоже на одних и тех остановках останавливались. Но тот идиотизм таки убрали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Л.Егор сказал:

А МО что-то не торопится единичку своим смежным добавлять.

Новые маршруты - с 1, действующие - ну сейчас там явно не до нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один момент . Что с этим делать? И это по одной Ярославской дороге.

22 Мытищи-Пироговский

22 Пушкино-Ивантеевка

22 Сергиев Посад-Зубцово

388 трассу двух из них пересекает, трасса первого проходит невдалеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Есть еще один момент . Что с этим делать? И это по одной Ярославской дороге.

22 Мытищи-Пироговский

22 Пушкино-Ивантеевка

22 Сергиев Посад-Зубцово

А по всей МО сколько этих 22-х... Но города разные и все эти маршруты Москву не затрагивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Есть еще один момент . Что с этим делать? И это по одной Ярославской дороге.

22 Мытищи-Пироговский

22 Пушкино-Ивантеевка

22 Сергиев Посад-Зубцово

388 трассу двух из них пересекает, трасса первого проходит невдалеке.

разные номера давать каждому, что еще можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Александр Московский сказал:

Ещё цветовая ливрея автобусов может быть разной. 

Она и была разной, пока в область не пошли московские подарки. Особенно интересно смотреть на едущие по полям автобусы в жёлто-красной ливрее "САС". Которые и в Москве работали где попало, только не на 900-х маршрутах.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Она и была разной, пока в область не пошли московские подарки. Особенно интересно смотреть на едущие по полям автобусы в жёлто-красной ливрее "САС". Которые и в Москве работали где попало, только не на 900-х маршрутах.

До московской лапши и "Нашего Подмосковья" была одинаковая бело-зелёная. Что же насчёт САС, то помню ещё в бытность 904 е30 раскатался до гармошек. А с таким окрасом были только обычные БВ.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

А по всей МО сколько этих 22-х... Но города разные и все эти маршруты Москву не затрагивают.

Как не затрагивают? Я говорю тебе -чтобы доехать до Зубцово  садись у метро ВДНХ на 388 а потом пересядь на 22. Ты едешь на 388, и проезжая через Пушкинский район видишь за окном 22. Выходишь -и попадаешь в Ивантеевку. Если наводится порядок в межсубъектоной нумерации, то и во внутрисубъектной нумерации тоже должен быть порядок, иначе и приступать к этому не стоит.. Я тоже могу сказать, что меня затрагивает маршрут  317  в Красноармейск , а маршрут 317 площадь Гагарина- м.Нагорная -далеко и  меня совсем и никак не затрагивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Я тоже могу сказать, что меня затрагивает маршрут  317  в Красноармейск , а маршрут 317 площадь Гагарина- м.Нагорная -далеко и  меня совсем и никак не затрагивает. 

Оба на КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Зубцово  садись у метро ВДНХ на 388 а потом пересядь на 22. Ты едешь на 388, и проезжая через Пушкинский район видишь за окном 22. Выходишь -и попадаешь в Ивантеевку. Если наводится порядок в межсубъектоной нумерации, то и во внутрисубъектной нумерации тоже должен быть порядок, иначе и приступать к этому не стоит.. Я тоже могу сказать, что меня затрагивает маршрут  317  в Красноармейск , а маршрут 317 площадь Гагарина- м.Нагорная -далеко и  меня совсем и никак не затрагивает. 

Тогда нужно перенумеровывать абсолютно все маршруты. Сел в Москве в автобус, поезд или самолёт, приехал в город N, видишь там знакомые номера 1-2-3-значных маршрутов... А совсем будет весело, если N - это Питер... А сколько совпадающих номеров поездов на ЖД... Наливай ещё по одной...🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Тогда нужно перенумеровывать абсолютно все маршруты. Сел в Москве в автобус, поезд или самолёт, приехал в город N, видишь там знакомые номера 1-2-3-значных маршрутов... А совсем будет весело, если N - это Питер... А сколько совпадающих номеров поездов на ЖД... Наливай ещё по одной...🤣

Здесь нужна система. Если в Москве принята внутрисубъектная нумерация то такая же нумерация должна быть и в соседнем субъекте с которым у Москвы максимальный пассажирообмен. Если в области считают нужным оставить внутримуниципальную нумерацию, не переходя к внутрисубъектной нумерации, то мы в городе Москве можем выдохнуть и про систематизацию межсубъектной нумерации типа 1*** забыть, и пытаться просто использовать ту реальность, которая есть сейчас в нумерации тк порядка никакого все равно не будет.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Здесь нужна система. Если в Москве принята внутрисубъектная нумерация то такая же нумерация должна быть и в соседнем субъекте с

Всё правильно, но есть Зеленоград, в нём номера маршрутов начинаются с 1. А ещё есть буквенные маршруты с 1 или 2 цифрами, зависящие от номера зоны, от номера поликлиники или от ничего. Зайки хотели сделать нумерацию понятной для иностранных туристов, но и туристам не зашло (не потому что их стало меньше, а потому что они её тоже не поняли), и жителям испортили, и исправлять не собираются. Пока не выстроят систему в Москве, в области с учётом её особенностей даже фантазировать бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Всё правильно, но есть Зеленоград, в нём номера маршрутов начинаются с 1. А ещё есть буквенные маршруты с 1 или 2 цифрами, зависящие от номера зоны, от номера поликлиники или от ничего. Зайки хотели сделать нумерацию понятной для иностранных туристов, но и туристам не зашло (не потому что их стало меньше, а потому что они её тоже не поняли), и жителям испортили, и исправлять не собираются. Пока не выстроят систему в Москве, в области с учётом её особенностей даже фантазировать бесполезно.

Ну а про нормальную межсубъектную нумерацию, c учетом имеющихся реальностей, надо забыть надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Ну а про нормальную межсубъектную нумерацию, c учетом имеющихся реальностей, надо забыть надолго.

Возвращаясь к теме - маршруты и нумерацию нужно приводить в соответствие реестру или наоборот, этого на мой взгляд будет достаточно. Но без фанатизьма. Потому что реестры меняются по каждому непроизводительному чиху, а то что в них недействующие много лет маршруты, трассы, которые не соответствуют фактическому положению дел, вилки, ложки - это как бы в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Она и была разной, пока в область не пошли московские подарки. Особенно интересно смотреть на едущие по полям автобусы в жёлто-красной ливрее "САС". Которые и в Москве работали где попало, только не на 900-х маршрутах.

В 2012-2014 на маршруте 903 все автобусы в выходные были исключительно оранжевые.

В будни были и обычные, так как оранжевых было только 16 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, влад92 сказал:

В 2012-2014 на маршруте 903 все автобусы в выходные были исключительно оранжевые.

В будни были и обычные, так как оранжевых было только 16 штук

Был здесь один участник форума, работник 6 АП, он утверждал что это один из ключевых показателей эффективности 6 АП  и его конкурентное преимущество перед другими парками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Если в области считают нужным оставить внутримуниципальную нумерацию, не переходя к внутрисубъектной нумерации

Внутрисубъектная нумерация - это более чем лишнее.

А вот с Москва-область, хочешь не хочешь, когда-то разбираться придётся.

Но, с учётом того, что и в Москве после подыхания "Магистрали" наступил полнейший бардак и полной импотенции Депвела - дела неблизких времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Был здесь один участник форума, работник 6 АП, он утверждал что это один из ключевых показателей эффективности 6 АП  и его конкурентное преимущество перед другими парками.

А что с Иваном стало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

А что с Иваном стало? 

Вырос.

И теперь пишет отписки почему невозможно запустить маршрут МГТ из Катуара в Осташков :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменить Магистраль.

Маршрутам с интервалом меньше 10 минут просто давать букву м.

Маршрутам с интервалом выше 30 минут - соответственно с.

Мало остановок - е (или лучше э).

Этого достаточно.

 

Максимум м и е в первую сотню постараться уместить. А нумерация по секторам - дело лишнее.

 

Зеленоградским просто дать букву з.

 

И буквы лучше заглавные, и через дефис писать.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Зеленоградским просто дать букву з.

Которую будут постоянно путать с цифрой "3", даже если у них будет разный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Которую будут постоянно путать с цифрой "3", даже если у них будет разный размер.

Писать буквы через дефис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Отменить Магистраль.

Маршрутам с интервалом меньше 10 минут просто давать букву м.

Маршрутам с интервалом выше 30 минут - соответственно с.

Мало остановок - е.

Этого достаточно.

 

Максимум м и е в первую сотню постараться уместить. А нумерация по секторам - дело лишнее.

 

Зеленоградским просто дать букву з.

Не так.

 

Отменить Магистраль (по факту уже).

Отменить буквы.

Москва-Область - + 1000, не влезающее перенумеровать, там в человейниках всё равно не потеряются.

 

Собственно, всё.

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Писать буквы через дефис.

Человечество придумало цифры, зайки придумали костыли :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И маршрутам с буквой "к" дать свой номер, за исключением коротких версий более длинных маршрутов. 1-999 хватит для всей "официальной" Москвы. Зачем изобретать велосипед?

Что насчёт других номеров? Стоит ли менять номер троллейбусозаменителям? Раз уж буквы отменять - так отменять.

Под перенумерацию попадает почти всё с "м", "е" и "т". У трёхзначных "с" достаточно будет убрать букву, двухзначные перенумеровать, если нет свободного номера.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.