Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Александр Петров сказал:

А где у 384 будут обеды/отстои, туалет ?

На Рижский будет гонять ?

Судя по тому, что в реестре значится 384к ЦСКА - Савеловский, то смею предположить, что обеды будут на Ледовом дворце и ездить это всё хозяйство будет следующим вариантом: Ледовый дворец - Савеловский - Белорусский - Савеловский - Ледовый дворец. Вот кто будет обслуживать пока неоднозначно, может и 5ТП.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Судя по тому, что в реестре значится 384к ЦСКА - Савеловский, то смею предположить, что обеды будут на Ледовом дворце и ездить это всё хозяйство будет следующим вариантом: Ледовый дворец - Савеловский - Белорусский - Савеловский - Ледовый дворец. Вот кто будет обслуживать пока неоднозначно, может и 5ТП.

Слишком много машин заявляется ушастыми, 5тп столько не набрать имхо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему неоднозначно?

6АП более, чем потянет. Это ж, считай, просто порезали 84 и чутка продлили 384.

На обоих маршрутах 6АП.

 

Мне вот интересно только, как оттянутый разворот по Ленинградке на Динамо не добрался до ТТК на схеме.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Почему неоднозначно?

6АП более, чем потянет. Это ж, считай, просто порезали 84 и чутка продлили 384.

На обоих маршрутах 6АП.

 

Мне вот интересно только, как оттянутый разворот по Ленинградке на Динамо не добрался до ТТК на схеме.

Там мощное сокращение интервалов заявлено. Если сложить выпуски вроде не хватает, где-то будут ещё брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

На обоих маршрутах 6АП.

А давно? Помнится 384 на мерсах ездил.

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Мне вот интересно только, как оттянутый разворот по Ленинградке на Динамо не добрался до ТТК на схеме

Так они по крайним остановкам схемы рисуют. Вспомни недавно запущенный социальник в Молжаниново, все гадали по схеме как же он будет поворачивать на Международное шоссе, а оказалось он экспрессит через почти все Химки, чтобы развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Так они по крайним остановкам схемы рисуют

ДБ.

 

17 минут назад, Касым сказал:

Там мощное сокращение интервалов заявлено. Если сложить выпуски вроде не хватает, где-то будут ещё брать

Ну обдерут какую-нить дичь под это дело, впервой, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

ДБ.

 

Ну обдерут какую-нить дичь под это дело, впервой, что ли?

В 6ап, 6тп и 5тп обдирать уже нечего, возможно, что-то в 5ап можно, но тоже нет. Остаётся Зелак, там щас под шумок Митино столько передач и путаницы, так что я его не зря упомянул.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

В 6ап, 6тп и 5тп обдирать уже нечего, возможно, что-то в 5ап можно, но тоже нет. Остаётся Зелак, там щас под шумок Митино столько передач и путаницы, так что я его не зря упомянул. 

Зеленоград готовится к д3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

6ап, 6тп и 5тп обдирать уже нечего,

903, 6тп мимо, 5ТП можно ободрать через передачу 116 условного в Фили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Зеленоград готовится к д3...

Проблема Зелака в том, что в 11ап газ, в Митино веники, в 15ап половина частников скоро будет, и всё это никак нельзя перемешать. Значит любые передачи скоро будут за счёт ухудшения в других местах, а места может быть только два: ФЦ или СВФ, но там тоже вениковая проблема... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

15ап половина частников скоро будет

Трансавтолиз уже заселился в 15АП. С подключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Василий Фрескин сказал:

Трансавтолиз уже заселился в 15АП. С подключением.

Значит уже. Я немного отстаю от бега времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Василий Фрескин said:

Могу предложить относительно адекватный вариант.

Скинуть с604 в 10АП.

Измайлово и Гольяново против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Могу предложить относительно адекватный вариант.

Скинуть с604 в 10АП.

И тогда 6ап закроет выходы нового 384? При обедах там же - логично. Но тут выше про 384к до Ледового писали... Он-то явно под ФЦ или ФЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Судя по тому, что в реестре значится 384к ЦСКА - Савеловский, то смею предположить, что обеды будут на Ледовом дворце и ездить это всё хозяйство будет следующим вариантом: Ледовый дворец - Савеловский - Белорусский - Савеловский - Ледовый дворец.

И поэтому трасса и идёт через ЦСКА. Вроде логиично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tylers1121 сказал:

И поэтому трасса и идёт через ЦСКА. Вроде логиично

В некотором роде, это логично ещё и потому, что подвоз от ближайшего метро к больнице в обе стороны. С23 - печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В некотором роде, это логично ещё и потому, что подвоз от ближайшего метро к больнице в обе стороны. С23 - печаль.

Едет с воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

вот их к магистральным не отнесёшь - т14 это ещё тот гибрид и связь двух магистралей, 714 - подвозочный Алексеевского района, с585 - это теперь нечто, 33- связь Отрадного с ПМ. И почему на этом фоне отсутствует связь Сущёвского вала и ПМ - непонятно. Не, вернее, понятно - трамвай убрали и всех послали, где трамвай ходил с другим ОТ

Магистральных и ходовые маршруты-  названия условные. У Рижского пересекаются маршруты следующие в центральном направлении и маршруты следующее вдоль и против часовой стрелки. Идеальный вариант- пересадка с одного на другой. Что касается 5 трамвая стоит вспомнить его маршрут Медведково - Белорусский вокзал. Маршрут от МКАДа в центр. Я бы  согласился с маршрутом е50 Осташковская улица-Тверская застава. Но гибридом районного  маршрут в центр и хордового маршрута  не соглашусь. Для таких поездок и придуманы пересадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Но гибридом районного  маршрут в центр и хордового маршрута  не соглашусь

если загруженность маршрута одинаковая - то почему бы ни нет.

6 минут назад, Серп сказал:

Для таких поездок и придуманы пересадки. 

они не придуманы, а случайно созданы.

Тот же 5 трамвай пошёл в Медведково в 1973 году - то есть, я так понимаю, из-за ликвидации линии через Тверскую по Большой  Грузинской, перераспределением вагонов с 25 маршрута - и тем самым удлинили 5 трамвай. А до этого его основное назначение, как раз связь проспект Мира и южных кварталов от Сущевского вала. 

Опять же изначально не было прямого проезда от Рижской к Сущёвскому валу. И маршруты по Проспекту Мира были проходящими, либо на разворот у метро Рижская из-за перегрузки метро ВДНХ. Там так исторически сложилось и эти пересадки сами сложились, образовались. 

Вообще удивляет - то есть раньше, чтобы попасть с Шереметьевской на КРЛ можно было на автобусе 19 только от метро проспект Мира. Это ж какой же был квест!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

если загруженность маршрута одинаковая - то почему бы ни нет.

они не придуманы, а случайно созданы.

Тот же 5 трамвай пошёл в Медведково в 1973 году - то есть, я так понимаю, из-за ликвидации линии через Тверскую по Большой  Грузинской, перераспределением вагонов с 25 маршрута - и тем самым удлинили 5 трамвай. А до этого его основное назначение, как раз связь проспект Мира и южных кварталов от Сущевского вала. 

Опять же изначально не было прямого проезда от Рижской к Сущёвскому валу. И маршруты по Проспекту Мира были проходящими, либо на разворот у метро Рижская из-за перегрузки метро ВДНХ. Там так исторически сложилось и эти пересадки сами сложились, образовались. 

Вообще удивляет - то есть раньше, чтобы попасть с Шереметьевской на КРЛ можно было на автобусе 19 только от метро проспект Мира. Это ж какой же был квест!

Прошлое уже в прошлом.При том что автобус 19 останавливался у м. Рижская и Рижского вокзала в тот период, когда у него конечной была Комсомольская, площадь. Мы обсуждаем настоящее. Скрещивать два маршрута с разными пассажиропотоками и общей конечной - путь тупиковый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное соглашусь, что делать г-образный маршрут через Рижскую не очень нужно, но вот что-то такого как предложил @FIPS было бы интересней: условно т42 с Сущевского на Шереметьевскую - Звездный - ВДНХ. Связь с ВДНХ по Шереметьевской всегда была востребована, а тут может оказаться удобным подъездом от МЦД Марьина роща, ориентир больше на Д2 рижской части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

тут может оказаться удобным подъездом от МЦД Марьина роща

К Марьиной Роще есть 126, с532 и в ближайшем будущем МЦД-4. А с западного конца Сущёвского вала проще по Дмитровке доехать до Дмитровской и сесть на МЦД-2 там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

К Марьиной Роще есть 126, с532

Интервалы только не очень гуманные на них.

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

в ближайшем будущем МЦД-4

От него на НОТ на Сущевский вряд-ли кто-то будет идти, при наличии ещё Савеловской и Рижской.

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А с западного конца Сущёвского вала проще по Дмитровке доехать до Дмитровской и сесть на МЦД-2 там.

Выход к ним так себе, особенно при движении от Дмитровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Интервалы только не очень гуманные на них.

Да. Но проще их прокачать, чем выдумывать ещё один маршрут в том же направлении, который будет ходить, скорее всего, с интервалами того же порядка.

 

3 минуты назад, Паштет сказал:

От него на НОТ на Сущевский вряд-ли кто-то будет идти

МЦД-4 воспользуются те, кто начинает путь из окрестностей вокзала. А в чуть более дальнем будущем - и народ из района Двинцев-Полковой-Складочной (со Станколита).

 

4 минуты назад, Паштет сказал:

Выход к ним так себе, особенно при движении от Дмитровской.

От остановки "Сущёвский вал" вся разница "от" и "к" - в подземном переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Мы обсуждаем настоящее. Скрещивать два маршрута с разными пассажиропотоками и общей конечной - путь тупиковый. 

Обсуждая настоящее не нужно аргументировать, что это специально сделано для пересадок. 

 При транзитном маршруте поток может и увеличится.

Вполне здравая идея пустить маршрут к ВДНХ через Шереметьевскую и Звёздный бульвар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антон Чиграй сказал:

МЦД-4 воспользуются те, кто начинает путь из окрестностей вокзала. А в чуть более дальнем будущем - и народ из района Двинцев-Полковой-Складочной (со Станколита).

Там с обоих сторон прилично так топать. Особенно от Марьиной рощи до Сущевского вала. Проще и быстрее на метро с учетом того, сколько придется ждать электричку.

А вот смысла в 532-м до Белорусского вокзала особенно не будет. Собственно поэтому есть смысл в объединении тех же 532-го и 524-го и довести их до Савеловского вокзала при том, что мы убираем с Сущевского вала С484. Хоть что-то на вменяемых интервалах будет ездить в том районе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

Обсуждая настоящее не нужно аргументировать, что это специально сделано для пересадок. 

 При транзитном маршруте поток может и увеличится.

Вполне здравая идея пустить маршрут к ВДНХ через Шереметьевскую и Звёздный бульвар.

"Не специально сделано", а фактическая ситуация такова, что у метро Рижская сформировался удобный пересадочный хаб, в том числе с НОТ на НОТ.

Поток может увеличиться а может и нет. Как говорится, 50 на 50-))) 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Серп сказал:

Магистральных и ходовые маршруты-  названия условные. У Рижского пересекаются маршруты следующие в центральном направлении и маршруты следующее вдоль и против часовой стрелки. Идеальный вариант- пересадка с одного на другой.

Цитата

 

касается 5 трамвая стоит вспомнить его маршрут Медведково - Белорусский вокзал. Маршрут от МКАДа в центр. Я бы  согласился с маршрутом е50 Осташковская улица-Тверская застава. Но гибридом районного  маршрут в центр и хордового маршрута  не соглашусь. Для таких поездок и придуманы пересадки. 

О!  Вспомнили 5 трамвай. Я в детстве катался от рижского в-ла до вднх на нем. Метро боялся лет 5(в 80-е),когда меня защемило турникетом мне лет 7 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.