Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Жду, когда Бутово станут перелопачивать

Может хватит перелопачивать? Люди привыкли к маршрутам, и если заявок от них не поступает, не нужно ничего трогать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Может хватит перелопачивать? Люди привыкли к маршрутам, и если заявок от них не поступает, не нужно ничего трогать. 

Изменения полезные, особенно в части 288.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Изменения полезные, особенно в части 288.

Если он не умрёт на эстакаде. А 860 в таком случае нужен будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Может хватит перелопачивать? Люди привыкли к маршрутам, и если заявок от них не поступает, не нужно ничего трогать. 

То есть не замечать новые улицы, новое метро. Будем вечно ездить на С53, 94 с одного конца Южного Бутово в другое через Северное Бутово - люди привыкли ездить через БДД

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

То есть не замечать новые улицы, новое метро.

А у нас в Бутово новое метро открылось? Хотя это единственный случай, когда сеть нужно перелопачивать. Новые улицы - делайте новые маршруты по ним.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sai сказал:

Новые улицы - делайте новые маршруты по ним.

"Прелестно, просто прелестно" (c) ;)

Особенно в свете тотального сокращения числа маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Особенно в свете тотального сокращения числа маршрутов.

А нефига их сокращать. И тем более ставить такую цель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

А нефига их сокращать. И тем более ставить такую цель. 

Нефига. Но по-другому не получается :).

Нет машин, нет водителей, имеем, что имеем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Infeer10 сказал:

Изменения:

313 — отмена

 

 

А вот и зря. Лучше бы его до Ясенево пустили по новому Коммунарскому шоссе. Толку от него было бы больше

 

130235.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А 860 в таком случае нужен будет?

Если только для заезда в Мусарский посёлок и восточную часть Брусавицка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Нефига. Но по-другому не получается :).

Нет машин, нет водителей, имеем, что имеем.

 

Ну вот и сокращайте 903 до ВДНХ. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот и сокращайте 903 до ВДНХ. 

А нафига он тогда при наличии т76, нужен?  Смысл 903 - везти Ярославское шоссе за ВДНХ в центр. И на центральном участке он очень хорошо заполняется. Так что вон из Москвы и области любители обрезаний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Если он не умрёт на эстакаде. А 860 в таком случае нужен будет?

В нём смысле будет чуть поменьше. Но 860 - единственный, кто связывает Милицейский с Брусавицком (соц объекты) 

37 минут назад, sai сказал:

А нафига он тогда при наличии т76, нужен?  Смысл 903 - везти Ярославское шоссе за ВДНХ в центр. И на центральном участке он очень хорошо заполняется. Так что вон из Москвы и области любители обрезаний!

Обрезания - это в другую страну

2 часа назад, Pilot сказал:

 

 

А вот и зря. Лучше бы его до Ясенево пустили по новому Коммунарскому шоссе. Толку от него было бы больше

 

130235.jpg

Почему вам так охота Коммунарку везти в Ясенево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

525 ещё год кататься, зато 925 позволит отменить 308 и 898к. А веники с 17, похоже, пойдут на 301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Л.Егор сказал:

525 ещё год кататься, зато 925 позволит отменить 308 и 898к. А веники с 17, похоже, пойдут на 301.

Кажется, что 525 не будет год кататься. "С 21 декабря маршруты 308, 525 и 898к объединяются в новый маршрут 925."

https://t.me/DtOperativno/15720

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл ТГ, действительно, 525 отменяют. Возможно, ПС просто пойдёт на какой-нибудь другой маршрут из того же контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Может хватит перелопачивать? Люди привыкли к маршрутам, и если заявок от них не поступает, не нужно ничего трогать. 

Если привыкли, это не значит, что так правильно. 

Например, для любителей 165 уже давно построили и продлили Бутовскую линию метро. 

Метро развивается, новые дороги строятся, кварталы строятся. Всё это создаёт необходимость перестраивать маршруты под новую реальность. 

Если ничего не менять (жалоб же нет), то можно и маршрутную сеть Советского Союза вернуть. Фанаты прежнего времени и люди, любящие ностальгию, только обрадуются этому. Небось ещё и хвалебными письмами хавалят. Вот только правильно ли это? Я думаю, что нет

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Если привыкли, это не значит, что так правильно. 

Например, для любителей 165 уже давно построили и продлили Бутовскую линию метро. 

Отлично. Раз считаете, что 165-й не нужен - отменяете 165-й, остальные - не трогаете. А не как с А28! И ещё, зачем 122-й обозвали С633-м? У него трасса не менялась совсем! Просто чтобы люди путались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Если привыкли, это не значит, что так правильно. 

Ну вот для изменений должна быть существенная причина (открылась линия метро, построили новую дорогу и т.д.). И перекройка должна быть в момент возникновения этой причины.  Но просто так без причин перекраивать сеть не нужно.

1 минуту назад, igla сказал:

Раз считаете, что 165-й не нужен - отменяете 165-й

Но при этом даете этой отмене железное обоснование, чтобы не было недовольных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igla сказал:

Отлично. Раз считаете, что 165-й не нужен - отменяете 165-й, остальные - не трогаете.

Ещё есть куча примеров, где маршрутную сеть надо пересматривать. Например, зачем куча маршрутов между Северным и Южным Бутовом? 

24 минуты назад, igla сказал:

А не как с А28!

А что с ним не так? 

24 минуты назад, igla сказал:

И ещё, зачем 122-й обозвали С633-м? У него трасса не менялась совсем! Просто чтобы люди путались?

Ох.. Нумерация... Это уже другое... С одной стороны хочется единый принцип нумерации (например, то, что экспрессы делают е**, это хорошо, так сразу понятен статус маршрута). Но перенумерация ради перенумерации - штука немного сомнительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

У него трасса не менялась совсем! Просто чтобы люди путались?

 

От Лубянки до Садового 122 в сторону Сокольников ездил по Маросейке, при запуске с633 трассу изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

Ну вот для изменений должна быть существенная причина (открылась линия метро, построили новую дорогу и т.д.). И перекройка должна быть в момент возникновения этой причины.  Но просто так без причин перекраивать сеть не нужно.

Если на маршруте низкий пассажиропоток, если маршрут "не взлетел", анализ пассажиропотоков (которые имеют свойство меняться) - это уже не может являться причиной изменения/отмены маршрута. 

 

Я понимаю, что тебе охота тупо оставлять всё как было, потому что обычному человеку стабильность психологически проще и он может немного нервничать, когда хоть что-то меняется в его жизни. Но и ты пойми сторону транспортников. Сеть всё же должна приносить какие-то деньги на оплату водителям, и др сотрудникам, закупку автобусов и тд

Если автобусы будут возить воздух, но ностальгирующие останутся спокойны, денег не останется развивать нормально (!) транспорт

28 минут назад, sai сказал:

Но при этом даете этой отмене железное обоснование, чтобы не было недовольных

Когда же ты наконец поймёшь, что на любое изменение/отмену будет хотя бы один недовольный. Нереально сделать так, чтобы ВСЕ были довольны. Хотя бы потому что каждый в идеале хочет прямой маршрут между своими точками и желательно почаще. 

Чувствую, что ты немножко нервничаешь. Поэтому постарайся включать логику вместо эмоций. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Например, зачем куча маршрутов между Северным и Южным Бутовом?

Эталон сити и Столичные поляны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igorr10 сказал:

Эталон сити и Столичные поляны!

Что? Вот не понял я тебя сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Если автобусы будут возить воздух,

А если автобус ходит заполненным, ничего больше не изменилось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Что? Вот не понял я тебя сейчас

 

Жилые дома между Северным и Южным Бутово от которых до метро 20 минут пешком. Они этими маршрутами активно пользуются. И с Куликовской небольшой поток в Ясенево имеется: но 165 уже совсем редкий стал. А 877 вообще к КРЛ не возит и тоже редкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

Когда же ты наконец поймёшь, что на любое изменение/отмену будет хотя бы один недовольный.

Ну так старайтесь при изменениях не рвать существующие связи. Особенно если эти связи существуют не одно десятилетие и люди ими пользуются. То, что сделали при вводе Магистрали - это изменения ради изменений. Такую революцию нужно хотя бы лет на 10 растянуть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Если на маршруте низкий пассажиропоток, если маршрут "не взлетел", анализ пассажиропотоков (которые имеют свойство меняться) - это уже не может являться причиной изменения/отмены маршрута. 

 

Я понимаю, что тебе охота тупо оставлять всё как было, потому что обычному человеку стабильность психологически проще и он может немного нервничать, когда хоть что-то меняется в его жизни. Но и ты пойми сторону транспортников. Сеть всё же должна приносить какие-то деньги на оплату водителям, и др сотрудникам, закупку автобусов и тд

Если автобусы будут возить воздух, но ностальгирующие останутся спокойны, денег не останется развивать нормально (!) транспорт

Воздух денег не принесёт. Зачем плодят бесконечные крокозябры для заезда к х з чему, бесконечные маршруты с литерой с, которые тоже чаще всего воздух возят. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Воздух денег не принесёт. Зачем плодят бесконечные крокозябры для заезда к х з чему, бесконечные маршруты с литерой с, которые тоже чаще всего воздух возят. 

Ну вот это я тоже не всегда понимаю. Конечно, возить к поликлиникам тоже нужно. Но иногда из-за их пожеланий маршруты совсем уродскими выходят :(

4 минуты назад, sai сказал:

Ну так старайтесь при изменениях не рвать существующие связи. Особенно если эти связи существуют не одно десятилетие и люди ими пользуются.

И какие важные связи были нарушены? 

4 минуты назад, sai сказал:

То, что сделали при вводе Магистрали - это изменения ради изменений.

Ну нет... Там реально надо было пересматривать. Наличие ЗЛ как бы намекает

4 минуты назад, sai сказал:

Такую революцию нужно хотя бы лет на 10 растянуть.

Да не, это много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы удовлетворить нескольких пассажиров, нужно сделать неудобно всем остальным? 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.