abr Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Вместо того, чтобы установить на Пресне "синий домик", а на обед гонять в 5ТП, загоняют лишние машины в лишние пробки и убирают относительно стабильный маршрут. Воистину, навигация - навигацией, а диспа - это святое... :diablo:79 +7 машин (95 - грохают) Более того, синий домик там есть. Он правда не синий, но от этого его функциональные возможности не меняются. Работает правда до 19.00, ну так и время работы маршрута можно было бы с ним согласовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Вместо того, чтобы установить на Пресне "синий домик", а на обед гонять в 5ТП, загоняют лишние машины в лишние пробки и убирают относительно стабильный маршрут. Воистину, навигация - навигацией, а диспа - это святое... :diablo:79 +7 машин (95 - грохают) Более того, синий домик там есть. Он правда не синий, но от этого его функциональные возможности не меняются. Работает правда до 19.00, ну так и время работы маршрута можно было бы с ним согласовать. Да там и модная красно-серая будка вроде была. Какой в ней смысл при таком раскладе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Кстати вот вопрос: у всех троллейбусов на диспетчерских (ну вроде как кроме 58) измеряется утечка тока. Значит на 84-м она больше не будет измеряться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Кстати вот вопрос: у всех троллейбусов на диспетчерских (ну вроде как кроме 58) измеряется утечка тока. Значит на 84-м она больше не будет измеряться? А ей вообще кто либо сейчас пользуется? Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Иван Петраков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 появился трамвай Б (неужели его оставят?);Если оставят, то будет очень здорово. Правда, непонятно, почему бы не дать ему обычный номер, 18, к примеру.Ну тогда уж 48, он частично ходил по его трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников. Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников.От Красносельской до Сокольников, да. Но вот от Курского приличное количество народу ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников. Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. А на Каланчевке места нет.Вагоны 19 маршрута делают пустые технические рейсы до Сокольнической заставы.Е сли Б -на Каланчевку, то 19 -до Сокольнической заставы нужно продлить.Хотя, если поразмыслить то 45 не удовлетворяет существующий поток от Сокольников до Бауманской по той причине что его интервалы нестабильны а Б -следует от Сокольников к Бауманской со стабильными интервалами. PS На кругу Сокольническая застава пенсионерка спрашивала меня, как проехать оттуда до Семеновской.Она была уверена что если близко,то существует беспересадочная связь. А я если честно, запутался-миллион вариантов с одной пересадкой, что выбрать непонятно. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) В нынешнем виде этот Б нафиг не нужен. собсна, он и возит воздух от Курского до МВТУ и от Красносельской до Сокольников. Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. Из Каланчевки на Курский 1 остановка электрички или метро, а из Сокольников окромя Б беспересадочного нет ничего, так что если что и менять, то, как говорили выше, объединить с 25. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Если оставят, то будет очень здорово. Правда, непонятно, почему бы не дать ему обычный номер, 18, к примеру. Чую его со временем с 25 могут объединить. В этом случае, точно придется пускать автобус 139 ВДНХ южная-метро Сокольники, номер 239 у другого незапущенного маршрута, для восстановления стабильной связи ВДНХ и Сокольников, так как ДТП на Галушкина, паркующиеся на трамвайных путях у бизнес-центра на Бауманской улице,сделают маршрут Останкино-Курский вокзал крайне нестабильным.Я сам пользуюсь связкой 25+45 и думаю, что пусть все таки это будут 2 маршрута а не один.Если нет 25-ого в Сокольниках, то можно сесть по крайней мере, в 19 или 9, следующий в депо. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) В этом случае, точно придется пускать автобус 139 ВДНХ южная-метро Сокольники, Никакого автобуса вдоль 25-го трамвая пускать никто не будет. Это уж гарантирую. так как ДТП на Галушкина Этому 25-й и сейчас подвержен. паркующиеся на трамвайных путях у бизнес-центра на Бауманской улице А такого давно уже нет. Вообще по Москве задержек движения трамваев из-за припаркованного транспорта почти не стало. Хотя ещё пару-тройку лет назад случаев по 10 в день было. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 84 - обрезают до Юго-западной (вместо Озёрной)А вот этому туда и дорога. Одной пробкой и одним прогоном по напрочь перегруженной НОТом Никулинской меньше. Согласен, а обедать можно на Кравченко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 обедать можно на Кравченко И получится "второй 34" с конечной посередине маршрута. Там есть провода на повороте с конечной в сторону Юго-Западной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 С обеда придется ехать как 4-ка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Там есть провода на повороте с конечной в сторону Юго-Западной? С ОРП на Кравченко - направо на Ленинский? Были, по крайней мере. С дублера Ленинского - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Из Каланчевки на Курский 1 остановка электрички или метро, а из Сокольников окромя Б беспересадочного нет ничего, так что если что и менять, то, как говорили выше, объединить с 25.Как это нет, а 78-й? Хотя на нем поедет редкий извращенец, но на Б-то тоже. 4 остановки на метро - конечно, не одна, но все равно будет намного быстрее трамвая. А преимущество Б на Каланчевке - вывоз Бауманской улицы к Комсомольской при затыке на Красноказарменной/Дворцовом мосту/Радио и не приходе из-за этого 37 и 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Поэтому, если и оставлять его (хотя не забываем, что до фига маршрутов были ободраны для него, а на них те выходы были отнюдь не лишними), то перевести на Каланчевку. А зачем на Каланчевку? Сделать еще один дубль 37 и 50? А напрямую от Каланчесвкой до Курского есть метро и электричка в один перегон. А преимущество Б на Каланчевке - вывоз Бауманской улицы к Комсомольской Если уж все так плохо и адово стоит, то никто не мешает выходить из Б и 45 на Красносельской. Да и 22 с 88 троллейбусом тоже ходят. Перекидывать Б к Комсомольской стоит, если что-то из 37 или 50 оттуда убирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ещё в реестр внесли махинации в Зеленограде: 3 - продление по А 30 до Алабушевского кладбища (с заездом к Западной в обоих направлениях) Ввод укорочённых рейсов #3к: Ст. Крюково - Западная 30 - отмена И ещё что-то в 126, 229, 876, Тб 54 (наверное, количество ПС) плюс узаконили 78 и 288 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Тб 54 У тб 54 конечной Б сделали Белорусский вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Как это нет, а 78-й? 78-й весьма относительно подвозит к Курскому. А к электричкам Горьковского направления вообще идти от него закачаешься. 4 остановки на метро - конечно, не одна, но все равно будет намного быстрее трамвая. Если человек ходит быстро, да. Для пенсионера с палочкой будет разница 5-10 минут. Это если от входа в метро, а трамвай не только от входа везет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Кому не нравится 78-й, есть 40-й. Этот со всех сторон подвозит. И толпа на него, в отличии от 37/50 на Комсе, не стоит. Я уже предлагал 37 обкоцать, оставив его на участке Авиамоторная - Новогиреево, 50 усилить. Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Кому не нравится 78-й, есть 40-й. Этот со всех сторон подвозит. И толпа на него, в отличии от 37/50 на Комсе, не стоит. Только 40й ходит гораздо реже 37/50 и даже реже 78 по будням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45. На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Невывоз на Волочаевской есть, да. В отличии от невывоза с набережной Туполева на Бауманскую, без которой много лет прекрасно обходились. Только 40й ходит гораздо реже 37/50 и даже реже 78 по будням.Судя по воздуху в Б, интервал 20 - 30 минут для прямого маршрута от Сокольников до Курского, вполне подойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл? На Волочаевской невывоз прежде всего на Курскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Судя по воздуху в Б, интервал 20 - 30 минут для прямого маршрута от Сокольников до Курского, вполне подойдёт. Воздух в Б только от Красносельской до Сокольников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл? На Волочаевской невывоз прежде всего на Курскую. Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3 вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Теперь предлагаю помимо этого Б отменить, а усилить еще и 45.На Волочаевской невывоз что-ли? Или есть еще какой-то скрытый смысл? На Волочаевской невывоз прежде всего на Курскую. Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3 вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо.Настолько давно уже пора это сделать... Слов нет. Самый беспробочный маршрут мгт был бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Для того чтобы устранить этот невывоз, достаточно пустить 2-3 вагона по маршруту Курский вокзал-Красноказарменная площадь. Такие вагоны могут кататься без пробок и задержек где-либо. Меня вот давно удивляет отсутствие связи Волочаевской с Курского. При это существованием связи Волочаевской с Новоконной - это связь кому-то реально нужна? Может пустить Б до Курского через Волочаевскую стабильно раз в 10 минут и при этом прибить 45? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Может пустить Б до Курского через Волочаевскую стабильно раз в 10 минут и при этом прибить 45? Ну, или пустить так 45, а Б прибить. И с номером будет как все, и идея Игоря осуществится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти