Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Смотрящий сказал:

Не забываем, что у автобусов обозначение с "0" используется в МГТ для замены трамваев, на период путевых работ.

Может для временных маршрутов оставить диапозон. Или выбрать список заменяемых маршрутов для трамваев , например: 011, 014, 016, 017,  021, 026, 028, 030,  036, 037, 046, 047, 050. 

001-009 - временные маршрут в случае каких-то обстоятельств,  вместо всяких П. Где-то вместо трамваев 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВКНЦ - 016, 060, 098. Хотя 660 можно и оставить. 777 - 077. Трамваезаменители можно нумеровать Тм*, да, это буквы, но в таком случае простительно.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не фанат магистрали, но вот что предложено выше - это еще бредовее букв, тут попробуй еще пойми что за 011, 009 и так далее 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Я конечно не фанат магистрали, но вот что предложено выше - это еще бредовее букв, тут попробуй еще пойми что за 011, 009 и так далее 

боже неужели тут есть адекватные люди, а то сидят на серьёзных щах нули в номерах обсуждают…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Gleb72442 сказал:

тут есть адекватные люди, а то сидят на серьёзных щах нули в номерах обсуждают…

тут просто  есть люди не из Марьино и не с Речного вокзала у которых работают трамваи. Тогда пусть будет везде 0, как раньше. Пожалуйста. А то автобус 06, 04, 026.... Зачем это надо? А то приедут из Марьино и с Речного вокзала и не разберутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

тут просто  есть люди не из Марьино и не с Речного вокзала у которых работают трамваи. Тогда пусть будет везде 0, как раньше. Пожалуйста. А то автобус 06, 04, 026.... Зачем это надо? А то приедут из Марьино и с Речного вокзала и не разберутся

Речь совсем не о том, в концепции нумерации в рамках Магистрали прослеживается логика деления маршрутов, в случае вашем с нулями - не совсем, это надо будет всем запоминать что маршруты до 020 - это какие-то особенные, а дальше - трамвайные. Магистраль же интуитивно понятна. Но я поддерживаю ваше первое предложение - вернуть всем маршрутам их номера, это еще проще гражданам будет. Но вот с нулями уже перебор явный 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Kirusha сказал:

Но вот с нулями уже перебор явный 

есть усталость от непонятной перенумерации. В магистрали она как раз очень запутанная и для самих организаторов нереализуемая. 0.... временные маршрут, специальные маршруты - либо график, либо движение. И вы плохо прочитали - трамвайные просто могут прореживаться, оставить для них дыры. А не то, что написал ты - до 20  одно, а после 20 другое.
Цель одна - во избежание перенумерации на Бутовском полигоне, Узком, возможно для Лосиного острова (75 ходит плохо, но он нужен) - оставить этим маршрутам их номера с помощью ноля. Это исторические маршруты и изменить, улучшить их никак нельзя. А для трамваев оставить дыры. И вообще для каких-то временных маршрутов должны быть дыры.
0....- это что-то странное, специфическое, нестабильное - смотри в изменение маршрута и его расписание. Те же - Кладбищенские раз и меняют расписание: утром и вечером перестают ходить. Те же

 школьные рейсы - это же т32ш - азбука Морзе какая-то

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

1. По хорошему надо вернуть некоторым маршрутам номера  - это засилие 800, 900 ни к чему. 37, 150, 182

Поздно. Слишком много времени прошло. Хотя лично для меня было бы лучше. 

9 часов назад, Некиш сказал:

1-199 должны работать хорошо.

Это утопия. Я уже устал вспоминать как работал 84: то очень хорошо на ОБК, то хреново на БК, то снова неплохо. Наша реальность системы не способна держать заданные параметры маршрута, а с учётом периодических изменений, то порой и пропадает и нужность частого маршрута и наоборот. И что каждый раз менять ему номер? А если не будет схожего? Банально т20 стал 345 и хрен ты догадаешься. 

9 часов назад, Некиш сказал:

4. Специальные маршруты, спецрейсы  добавить/заменить 0. К Кладбищам.

741 для кладбища или для подвоза Митино к Тушинской? Не нужна эта затея.

По хорошему троллейбусным маршрутам убрать т, где это возможно и для трамваезаменителей букву т и использовать. 

Единственное что в нашей системе надо выделить: экспрессы и маршруты на МК. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

Это утопия.

не должно быть жёсткого такого подхода. 84 - имеет массу дублёров от Рижского до Савёловского

. И вы на этом Рижском зациклились. Если маршрут приходит к полупризракам в 30 минут -отмена или какое-то изменение. не решается одномоментно.
84 - должен быть для развоза 4го Вятского переулка и он там всю жизнь работал. И там он нужен нормальным. 

29 минут назад, Паштет сказал:

Поздно.

Нет. Засилие 7, 8. Каким-то можно вернуть

29 минут назад, Паштет сказал:

741 для кладбища или для подвоза Митино к Тушинской?

если он ходит в определённое время и меняет расписание  в сезон- то для кладбища . А от Митино к Тушинской - это доп пассажиры. И он с 1 октября по 1 апреля - с 9.00 - какая развозка из Митино в Тушино, когда он в утренний час пик не ходит? И вечером до 18.20.  Для это есть 614, который совпадает с 741 на 99 процентов в Митино и работает  согласно общему  режиму НОТ 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Некиш сказал:

84 - имеет массу дублёров от Рижского до Савёловского

Пример не в качестве трассы привёл, а как маршрут на котором менялся интервал в течение короткого времени туда сюда. Не нравится 84, возьми 947.

55 минут назад, Некиш сказал:

А от Митино к Тушинской - это доп пассажиры. И он с 1 октября по 1 апреля - с 9.00 - какая развозка из Митино в Тушино, когда он в утренний час пик не ходит? И вечером до 18.20

Он ходит с утра до вечера, просто когда на кладбище не надо он становится 741к.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

84 - имеет массу дублёров от Рижского до Савёловского

. И вы на этом Рижском зациклились. Если маршрут приходит к полупризракам в 30 минут -отмена или какое-то изменение. не решается одномоментно.
84 - должен быть для развоза 4го Вятского переулка и он там всю жизнь работал. И там он нужен нормальным. 

Ну вот в нынешнем виде 84 возит попутный ветер от Тверской заставы до Динамо. 

На Сущевском  валу его не хватает. Как не хватает 524 до Савеловского вокзала.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Паштет сказал:

 

Он ходит с утра до вечера, просто когда на кладбище не надо он становится 741к.

Он вечером ходит до 21.00. А утром нет.  Он для служебных целей. А не для пассажиров. Он может также успешно ходить под номером 614к.

56 минут назад, Паштет сказал:

возьми 947.

Пока он в призрак не превратился. 84 на Сущёвском участке основной задачей было в последнее вывезти от метро и вокзала на вал.  Может с рынка. А всё остальное попутный ветер т18 и т42. На основном участке его оставили. И опять же всё решается в процессе существования сети - если маршрут загнивает, значит надо что-то менять. Метро Варшавская в составе БКЛ открыли - надо смотреть, как меняются потоки. И номер 947 - это повод для жалоб, когда интервал более 20 минут. Раз это районный маршрут и он в составе Магистрали. Но этим должны заниматься не фанаты, а местные жители, депутаты. Я живу у себя и долбаю. Вон, в том году 57 неплохо даже ходил. Сейчас вернули, но не всё. Конечно, если я один буду жаловаться, то мало чего получиться.

53 минуты назад, FIPS сказал:

нынешнем виде 84 возит попутный ветер от Тверской заставы до Динамо.

Значит останется только от Динамо до Савёловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Он вечером ходит до 21.00. А утром нет.  Он для служебных целей. А не для пассажиров. Он может также успешно ходить под номером 614к.

Утром три рейса ещё есть. Но это не важно. У него небольшой свой уникальный участок. 

1 час назад, Некиш сказал:

Пока он в призрак не превратился.

м6, м35 у которых немагистральные интервалы - будем перенумеровывать? А если маршрут только на лето прохудился? Тоже будем? 

Поймите одну вещь, пытаясь как-то стандартизировать маршруты, которые сильно могут гулять как в плане интервалов, так и режимом работы, вы сами себя загоняете в угол. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

, м35 у которых немагистральные интервалы - будем перенумеровывать

Надо без всяких М. И ты прям в жёсткую и отталкиваешься от магистрального. Я об этом не писал.  0-200 имеется в виду: интервалы вменяемые, не более 20 минут. Не зацикливайся на магистрали. Но не должно быть заоблачные интервалы и когда маршрут ВЕСЬ день работает 30 минут и более. Конечно система должна быть гибкая

 

 

1 час назад, Паштет сказал:

. У него небольшой свой уникальный участок

Идущие к диспетчерской.  Всё это техническое. И плодить кучу номеров не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Ну вот в нынешнем виде 84 возит попутный ветер от Тверской заставы до Динамо. 

На Сущевском  валу его не хватает. Как не хватает 524 до Савеловского вокзала.

А когда это 524 делал заезд к Савеловскому вокзалу и в связи с чем возникла острая нехватка в нем там? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

А когда это 524 делал заезд к Савеловскому вокзалу и в связи с чем возникла острая нехватка в нем там? 

Эта острая нехватка есть только у одного человека с Катуара...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Идущие к диспетчерской.  Всё это техническое.

Он Тушинский. Особенно техническое заход к метро Волоколамская, обратно через Цариков.

2 часа назад, Некиш сказал:

0-200 имеется в виду: интервалы вменяемые, не более 20 минут.

А нам точно хватит? Я конечно как-то начинал считать, но где-то в середине третьей сотни плюнул. И опять же вопрос что делать: предположим маршрут условно 55 зимой имеет интервалы 10/18/10/25, а летом 14/21/14/30 - меняем номер маршрута на лето? (Интервалы вымышленные)

Обращаю внимание, что подобные маршруты, в номере которых заложен интервал, будут на лето перегружать социальные, тк по-хорошему система должна сохранить марку, а брать водителей тоже откуда-то надо -> в расход идут социальники, у которых взлетают интервалы. Это хорошо было видно при закрытии ЗЛ, когда в Ор-Боре у социальников интервалы с 30 минут увеличились до часа, тем самым вбив ещё один кол в Магистраль.

1 час назад, Серп сказал:

А когда это 524 делал заезд к Савеловскому вокзалу и в связи с чем возникла острая нехватка в нем там? 

Это гипотетически компенсация снятого с484. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

760 ещё круче - когда он не ходит на кладбище, после метро Новокосино ходит совсем другим маршрутом. 706, к сожалению, эту фишку уже потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Паштет сказал:

Особенно техническое заход к метро Волоколамская, обратно через Цариков.

это всё для разнообразия. Оставили три рейса - хорошо

44 минуты назад, Паштет сказал:

А нам точно хватит?

ты не читаешь внимательно - у меня историческое. 0-200 - это основной набор, оно удобно выговариваемое и должно поэтому ходить хорошо, хотя бы раз в 20 минут. Когда от 1 до 200, то хотелось привести в определённый порядок и он работал бы чаще, хотя бы раз в 20 минут. Из серии всю жизнь ходят 7, 36 в Перово к АПЛ и сделать им более интересную трассу и снизить интервалы до 20 минут (7 стал лучше ходить). То что "семёрка" ходит раз в столетие - не дело
Если больше 200 - там уже как пойдёт. Там не так принципиально. За определённым районом может  быть закреплён маршрут. 205 ассоцируется с совхозом Заречье,

217 с улицей Бехтерева, 229 с Гребным каналом, 230 с Сиреневым бульваром, , 653 - Филёвский бульвар
Что-то бы хотелось вернуть из прошлого - например, 35 пережил войну и продолжал работать в посёлок Рублёво (я так понял). Что-то в начале 60-х перепутались номера и в Рублёво стал ходить 127 и 129. А жаль.
М35 предложено сделать 4 - так как  раньше, в послевоенное время, а может даже в войну от Краснопресненской заставы до Серебряного бора ходила 4. Видимо, заменили троллейбусом

1 час назад, Паштет сказал:

зимой

зима должна начинаться по хорошему 1 сентября  и до 1 июня... должно быть вывешено расписание заранее. Может быть в формате 1 сентября расписание, а 15 сентября ввод. Но не позже 1 октября. По хорошему ориентироваться на зимнее расписание - это холода, ненастная погода, несовершеннолетние - ответственность теперь  другая - поэтому должно быть чётче.
Я так понимаю проблема 947 заключается в рельефе Кировоградской. когда тепло, хорошая погода - там метро рядом. Но в гололедицу, в ненастную погоду - будешь ждать автобус. 

1 час назад, Паштет сказал:

социальные

маршрут должны быть удобном и никак в сельской местности с заходом в каждую деревню. Надо отказываться от маршрутов "гармошек" типа  с823 в Царицыно,заезды 185. Маршруты из серии  "Укатай бабушку" они ни к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

,заезды 185. Маршруты из серии  "Укатай бабушку" они ни к чему

Там вообще проще сделать маршрут по типу 847 на одном кубе кольцом от Свиблово по Нансена, Серебрякова и Амундсена. 

Можно через Уржумскую, но на эту узенькую двустороннюю улицу поместится только МК - надо брать выпуск с 834, где способен работать СК или БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

ты не читаешь внимательно - у меня историческое. 0-200 - это основной набор, оно удобно выговариваемое и должно поэтому ходить хорошо, хотя бы раз в 20 минут.

Не вижу смысла в ещё одной перенумерации. Сохранять, то что есть соблюдая преемственность при изменении соглашусь, что нужно.

9 минут назад, Некиш сказал:

маршрут должны быть удобном и никак в сельской местности с заходом в каждую деревню. Надо отказываться от маршрутов "гармошек" типа  с823 в Царицыно,заезды 185. Маршруты из серии  "Укатай бабушку" они ни к чему

Я боюсь от этого всё равно не сможем уйти с учётом объединения поликлиник и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, вот мне с Отрадного в эту несчастную поликлинику было удобнее добираться на 124+605+Тм17. От остановки трамвая там метров 250-300. Да и сама поликлиника обалденная, но не стоит того, чтобы ехать за тридевять земель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Не вижу смысла в ещё одной перенумерации.

я не говорю о тотальной перенумерации, но придерживаться определённого курса необходимо. Где-то Вернуть по возможности в 7, 8, 9 зоне. Хотя бы разбавить. Уйти от М... С... Т.... Где-то заложить заранее - например мост от Берегового проезда в Шелепиху - для 38. Где-то учесть этот фактор. 35 со временем перевести в Рублёво-Архангельское и запустить по мосту (я не помню - хотят ли они от пос. Рублёво через Москва-Реку ещё мост)

Реформы нельзя так масштабно проводить, сразу по всему городу

19 минут назад, Паштет сказал:

уйти с учётом объединения поликлиник и прочего.

должны быть межрайонные маршруты - как 114. Вполне приличным получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

не говорю о тотальной перенумерации, но придерживаться определённого курса необходимо. Где-то Вернуть по возможности в 7, 8, 9 зоне. Хотя бы разбавить. Уйти от М... С... Т....

Только если путем постепенного ввода новых маршрутов.

1 час назад, Некиш сказал:

35 со временем перевести в Рублёво-Архангельское и запустить по мосту (я не помню - хотят ли они от пос. Рублёво через Москва-Реку ещё мост)

А тут будет уже спорный вопрос, насколько глубоко копать в историю. Если про 38 старожилы ещё помнят, то про тот 35 уже сомневаюсь, если только совсем уж свободный номер. В некотором смысле ДТ такую практику даже пытался внедрить и воскресали маршруты из небытия там, где ходили раньше (я про 280 и 717). 

1 час назад, Некиш сказал:

должны быть межрайонные маршруты - как 114. Вполне приличным получается.

Попробуй что-то внятное заместо нынешнего с4 придумать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

А тут будет уже спорный вопрос, насколько глубоко копать в историю.

если действительно 35 работал в войну, сохранил свой номер - то есть смысл, как часть какой-то истории. Какие маршруты пережили войну - 4 (возможно совпало),35 - всё вроде бы среди более 50 маршрутов. Почему именно эти направления в это время были востребованными. А так уходит в небытие и надо искать. Здесь значимое событие. И интересно, что они были из довоенной нумерации и они сохранялись.

11 минут назад, Паштет сказал:

Только если путем постепенного ввода новых маршрутов.

зависит от жалоб и реакции на эту Магистраль, перенумерацию. Если нумерация большинству не мешает - то необходимо продолжить магистраль, доделать задуманное. Если нет -то надо возвращать обратно привычную нумерацию. В половинчатом виде оставлять нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о превеликие перенумераторы-демагистраторы...

 

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспешно давать схожие номера по секторам и тем районам, где они когда-то ходили (например: со временем дать номер 144 вместо 553, допустим, в Теплом Стане и на Ленинском как когда-то запустить новый 266, как тот, что когда-то ходил от Киевского) - это ещё куда ни шло.

Но опять затевать глобальную перенумерацию в масштабах города - окончательно всех запутать. Нынешнюю магистраль надо останавливать - маршруты 9** в местах своих концентраций и так уже превратились в невообразимое месиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

- это ещё куда ни шло

Вот не факт, что это будет хорошо. 144 на Ленинском знают, как экспресс. И если будет поостановочный вместо 553  - не все поймут. 

Делать надо постепенно и не одним махом - это точно.

Либо магистраль останавливаешь и постепенно возвращаешь былое, либо постепенно вводишь. Интересно, чего они отказались от перенумерации при переводе на новые контракты? Выборы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Интересно, чего они отказались от перенумерации при переводе на новые контракты? Выборы?

Тут без вариантов. Они даже побоялись маршруты на Дмитровке менять, хотя некоторые уж точно стоило подкрутить, к примеру для меня до сих пор загадка, почему 685 и 843 не идут через метро Физтех, хотя остановки для этого сделаны (прям делема нерешаемая между метро и Metro).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.