Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Александр Московский сказал:

н8

н8 не везёт на южную часть КРЛ, и едет по Южной части Ю. Бутово, правда не сильно далеко, но всё же. 

6 часов назад, Александр Московский сказал:

про что речь?

Про 92, 215, 284, 571, 587, 774 -> 928к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

Если чуть поиграться с маршрутами, то в целом можно отменить 94, 146, 523, к примеру

Цель такая, побольше отменить? 

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Для поездок в центр нужно метро, для поездок за ВДНХ постановочный автобус. 903 ни тем, ни другим не является.

И тем не менее народ им очень активно пользуется на том участке, где он метро дублирует. Так что маршрут на своем месте.

13 часов назад, Некиш сказал:

БутЛин - в шаговой доступности для всего старого ЮБ. Кому это линию строили - непонятно.

Метро все-таки для дальних поездок. На небольшие расстояния НОТ удобнее. Если бы не строили отдельную Бутовскую линию, а по ее трассе шли поезда с Серпуховско-Тимирязевской, думаю, народу на ней было бы больше. Сделали пересадку на пустом месте.

16 часов назад, Александр Московский сказал:

Заполненным по какой причине?

А не все ли равно, по какой? Маршрут пользуется спросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Ну вот и сокращайте 903 до ВДНХ. 

Вчера в вечерний пик воспользовался 903. К остановке "Рижский вокзал" со стороны центра подошел "Нефаз".Они был битком  набит, до Докукина вышли 5-6 человек. Большая часть пассажиров ехала от конечной на Ярославское шоссе. Готов ли ты в случае реализации твоего предложения выйти к пассажирам 903, встать перед ними и обосновать свое мнение? Хорошо такие предложения писать на форуме, который пассажиры в массе своей не читают. А что бы тебе ответили пассажиры 903 маршрута, пользующихся поездкой от\до кольцевой линии метро, ты подумал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

К остановке "Рижский вокзал" со стороны центра подошел "Нефаз".Они был битком  набит

Не зря же на нем в основном ОБВ ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Цель такая, побольше отменить? 

Ну вот 146 сейчас вообще непонятно для чего нужен, тем более с интервалом в пик 45 минут. 

23 минуты назад, sai сказал:

И тем не менее народ им очень активно пользуется на том участке, где он метро дублирует. Так что маршрут на своем месте.

Ну если так много жителей Ярославки работают и учатся вдоль проспекта Мира, то почему бы им не сделать ещё более удобный поостановочный маршрут, чтобы было удобно всем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Ну если так много жителей Ярославки работают и учатся вдоль проспекта Мира, то почему бы им не сделать ещё более удобный поостановочный маршрут, чтобы было удобно всем?

Про второй поостановочный маршрут в дополнении к 903 -другой вопрос. Как М1 -поостановочный и  е30\905 -экспрессы на Ленинградке. Конечно многие будут за, но кто  ж нам его даст то-)))

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, sai сказал:

Если бы не строили отдельную Бутовскую линию, а по ее трассе шли поезда с Серпуховско-Тимирязевской, думаю, народу на ней было бы больше.

то скорее всего было б две станции - где метро "Ул. Скобелевская" и на улице Горчакова между Южнобутовской и Чечерским проездом

43 минуты назад, sai сказал:

Сделали пересадку на пустом месте

зато есть пересадка на линию на КРЛ - и поехать в остальное ЮЗАО можно с одной пересадкой

45 минут назад, sai сказал:

Метро все-таки для дальних поездок. На небольшие расстояния НОТ удобнее.

можно согласиться, НО Бутовская  линия  проложена в зоне доступности выстроенного района, который по сути является полуанклавом старой Москвы. Дома там многие малоэтажные, невысокие - по крайней мере, где Чечёрский проезд - вы хотите низкую этажность и автобусы, чтобы ходили во все стороны. Некоторые Улицы вдали от домов и вдоль частного сектора или вовсе пустыря. И это достаточно большой район по площади.

С  Остафьевской улицы ехать в Северное Бутово ездить странно - только в исключительных случаях. Что называется хоккеисту, чтобы не мучатся с сумкой - можно доехать до БДД, если будет сразу с916


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Серп сказал:

Про второй поостановочный маршрут в дополнении к 903 -другой вопрос.

А зачем второй? Один-едининствнный, для тех, кто работает между ВДНХ и Пр. Мира. Ибо спускаться на ВДНХ, ехать 1-2 перегона, потом подниматься наверх и садиться на пару остановок в автобус это действительно маразм. 

 

27 минут назад, Серп сказал:

Как М1 -поостановочный и  е30\905 -экспрессы на Ленинградке. Конечно многие будут за, но кто  ж нам его даст то-)))

е30 создаёт новые связи, а вот 905 в виде экспресса с остановками только у метро вообще непонятно, зачем нужен был. Сейчас у него есть некоторые остановки между станциями метро, и новых связей стало больше. А если бы он шёл со всеми остановками между Белорусской и Войковской, был бы ещё более полезным. А какие новые связи создал 903? Разве что только Ярославского шоссе с окрестностями Алексеевской и Рижской, ну ещё с Банным переулком, так эти и многие другие связи, в отличие от 903, создавал бы поостановочный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

А теперь вспоминаем, что некогда существовал 172.

А что про него вспоминать? Это было, по сути, автобусное усиление 76-го троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем второй? Один-едининствнный, для тех, кто работает между ВДНХ и Пр. Мира. Ибо спускаться на ВДНХ, ехать 1-2 перегона, потом подниматься наверх и садиться на пару остановок в автобус это действительно маразм. 

 А какие новые связи создал 903? Разве что только Ярославского шоссе с окрестностями Алексеевской и Рижской, ну ещё с Банным переулком, так эти и многие другие связи, в отличие от 903, создавал бы поостановочный маршрут. 

В данный момент 903 соединяет Ярославское шоссе, на котором нет метро, с кольцевой линией метро. В 6.00 от Холмогорской улицы до метро Проспект мира (кольцевая) можно доехать за 27 минут. На т76 до метро ВДНХ -за 24 минуты.   Если вспомнить про пересадки то можно обойтись и без поостановочного маршрута, используя пересадки 903+М2 (т14, 33,c585). 

 

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

А что про него вспоминать? Это было, по сути, автобусное усиление 76-го троллейбуса.

А мне казалось что 76 -это троллейбусное усиление 172 автобуса-)) 76 троллейбус появился в 1980 году, 172 автобус-значительно раньше.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Ну если автобусы заполняются, значит они нужны людям.

м78 тоже заполняется, но местный житель не считает, что он нужен людям

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Некиш сказал:

м78 тоже заполняется, но местный житель не считает, что он нужен людям

Местный житель видит его на одном конце маршрута и совершенно не хочет знать, что на другом конце творится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Местный житель видит его на одном конце маршрута и совершенно не хочет знать, что на другом конце творится.

там на том же конце...))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Цель такая, побольше отменить? 

Нет. Лично я хочу не делать много маршрутов там, где это не нужно

4 часа назад, sai сказал:

А не все ли равно, по какой? Маршрут пользуется спросом.

Нет, не всё равно. Если ты увидел битком 313 на участке между Прокшино и Испанскими кварталами, то это пассажиры 109 по большей части. А если это пассажиры на какой-нибудь уникальной связке (например Испанские кварталы - Южное Бутово), то это другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

Лично я хочу не делать много маршрутов там, где это не нужно

Они тебе чем-то мешают? И как ты определяешь, что это не нужно? Те, кто этими маршрутами пользуется, могут считать иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

А, так вот благодаря кому на самом деле отменили 172

Ну вместо 172 пустили 536, правда только от ВДНХ до Медведково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Ну вместо 172 пустили 536, правда только от ВДНХ до Медведково. 

Ну так именно что 536 можно было продлить (виселицы на Рижской же есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Dozenazer сказал:

виселицы на Рижской же есть?

Не хватает их там. т18 недавно в парк заряжаться ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, sai сказал:

Они тебе чем-то мешают? И как ты определяешь, что это не нужно? Те, кто этими маршрутами пользуется, могут считать иначе. 

В первую очередь надо исходить из пассажиропотока. Ну и чуть из логики. 

 

По потоку, думаю, там около 5 районников справятся. 

 

По логике. 94 и 146 по большей части не нужны из-за с53, к примеру. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Паштет сказал:

Спорно, если бы эстакада на Щербинке не стояла с прилегающими улицами, я бы согласился. А так выходит, что основной и по сути единственный подводящий маршрут Ю.Бутово к МЦД Щербинка, А101 к Бунинской аллеи ставите в пробищу. Причём, у меня нет уверенности, что там будет достаточный транзитный поток из Брусавицка в Бутово относительно его интервалов. 

Есть аргумент, что брусавицк - это южное Бутово. Связь с мцд говённая, с остальной частью района тоже. Надо делать что-то с поворотом с Варшавки в Щербинку, иначе там весь выпуск соберётся .

 

18 часов назад, Паштет сказал:

Я вот смотрю, т42 ещё сильнее прокачали, при том, что тупо дублирует БКЛ

Но в мясище набивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Remr сказал:

Но в мясище набивается.

Сейчас сбегутся участники форума с юга Москвы и напишут, что ты преувеличиваешь. "В мясище" на юго-московском диалекте -это когда плотно утрамбованный электробус отъезжает от остановки, а на остановке остается  не менее 10 пассажиров, которые не смогли в него влезть😄  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

Вчера в вечерний пик воспользовался 903. К остановке "Рижский вокзал" со стороны центра подошел "Нефаз".Они был битком  набит, до Докукина вышли 5-6 человек.

Да, занимают места на конечной, а если хочешь доехать самым быстрым и логичным путём - через ближайшую станцию метро и потом на экспрессе, то хрен тебе, черепашь на Т76 со всеми остановками. 

 

7 часов назад, Серп сказал:

Готов ли ты в случае реализации твоего предложения выйти к пассажирам 903, встать перед ними и обосновать свое мнение? Хорошо такие предложения писать на форуме, который пассажиры в массе своей не читают. А что бы тебе ответили пассажиры 903 маршрута, пользующихся поездкой от\до кольцевой линии метро, ты подумал?

Предложение, конечно, заманчивое, но только после Вас :)  Готов ли ты выйти к пассажирам в разных районах Москвы и объяснить им, что их единственный автобус до метро хрен дождёшься или в него хрен влезешь в том числе и потому, что кому-то лень сделать лишнюю пересадку в метро. Ну просто надо понимать, что если такую херню с автобусами учинили, то наверное, в первую очередь надо обеспечить хоть относительно нормальный подвоз к ближайшему метро, а потом уж думать обо всякого рода блажи. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

  Готов ли ты выйти к пассажирам в разных районах Москвы и объяснить им, что их единственный автобус до метро хрен дождёшься или в него хрен влезешь в том числе и потому, что кому-то лень сделать лишнюю пересадку в метро. Ну просто надо понимать, что если такую херню с автобусами учинили, то наверное, в первую очередь надо обеспечить хоть относительно нормальный подвоз к ближайшему метро, а потом уж думать обо всякого рода блажи. 

Это не блажь. Это компенсация отсутствия на Ярославском шоссе метро. Не можем вам в ближайшие годы построить метро, но вот вам экспресс, садитесь на него прямо у кольцевой линии. Придумал  903 не Собянин с Ликсутовым , а другие люди задолго до них в 1984 году  http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-172-253.htm

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

В данный момент 903 соединяет Ярославское шоссе, на котором нет метро, с кольцевой линией метро. В 6.00 от Холмогорской улицы до метро Проспект мира (кольцевая) можно доехать за 27 минут. На т76 до метро ВДНХ -за 24 минуты.   Если вспомнить про пересадки то можно обойтись и без поостановочного маршрута, используя пересадки 903+М2 (т14, 33,c585). 

Интересно, а почему ты мне дал данные до ВДНХ на Т76, а не 903? А 903 идёт 17 минут, плюс 7 минут на метро и 3 на пересадку. Т. е. имеем тож на тож, только изымаем машины с более нужных маршрутов. И что такого сакрального в Кольцевой линии? Без неё никак? КРЛ не имеет пересадок ни на неё, ни на другие линии? Или так тяжело пересадку сделать? Мне кажется, если человек в состоянии сначала спуститься, потом подняться пешком по подземному переходу у м. Пр. Мира, то пересадку сделать ему ещё проще, тем более всегда по сухому, а не по говнищу, как например, сегодня. 

13 минут назад, Серп сказал:

Это не блажь. Это компенсация отсутствия на Ярославском шоссе метро. Не можем вам в ближайшие годы построить метро, но вот вам экспресс, садитесь на него прямо у кольцевой линии. Придумал  903 не Собянин с Ликсутовым , а другие люди задолго до них в 1984 году  http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-172-253.htm

Именно, что блажь, ибо повторюсь, а чем собсно Кольцевая такая-растакая, чтобы к ней возить, игнорируя более близкую? И для чего, собсно, метро строят? А из твоей ссылки отчётливо же видно, что экспресс пускали только по утрам, когда ещё из ВДНХ был один выход, который не справлялся. И если не ошибаюсь, он был не единственный маршрут. И заметь, летом, когда пасспоток ниже, он не работал. А теперь выхода два…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

. И что такого сакрального в Кольцевой линии? Без неё никак? КРЛ не имеет пересадок ни на неё, ни на другие линии?

Скоро пересадка закроется: эскалаторам на пересадке на "Проспекте Мира" стукнуло уже 65 лет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Сейчас сбегутся участники форума с юга Москвы и напишут, что ты преувеличиваешь. "В мясище" на юго-московском диалекте -это когда плотно утрамбованный электробус отъезжает от остановки, а на остановке остается  не менее 10 пассажиров, которые не смогли в него влезть

До такого там далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

По логике. 94 и 146 по большей части не нужны из-за с53, к примеру. 

Я так понимаю, ты считаешь, что между Бутовами НОТа вообще не должно остаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.