Перейти к содержанию

Реестры маршрутов Москвы и Области


Рекомендуемые сообщения

Задам сейчас наверное очевидный вопрос - а какой теперь смысл в наличии 44? И вроде "двойка" в списках на обрезание не значилась раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того:

- ещё одна машина переводится с Тб29 на 29к (было 5-3, будет 4-4), так что участок по 2-й Квесисской станет ещё немного ближе к закрытию;

- увеличен допуск на большое количество маршрутов для Автолайна, в частности:

-- 4м - 5 машин вместо 4Р/2В;

-- 8м - 7 машин вместо 6;

-- 12м - 6 машин вместо 4Р/1В;

-- 14м - 7 машин вместо 6Р/4В;

-- 18м - 8 машин вместо 8Р/5В;

-- 19м - 21 машина вместо 15Р/8В;

-- 24м - 6 машин вместо 5Р/4В;

-- 45м - 7 машин вместо 4;

-- 72м - 13 машин вместо 10Р/9В;

-- 76м - 16 машин вместо 14Р/10В;

...и так далее. Некоторые из этих маршрутов полностью дублируют автобусные и троллейбусные маршруты МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск как раньше сокращали так теперь обратно и вернули. Но местами таки подняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновка: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_12.09.2015.pdf

175 по улице Панфилова будет направлен

 

Кто автор этого гениального продления? Теперь улица Панфилова обеспечена транспортом не только от метро, но и до метро. Надеюсь, не сделают обязательной высадку на Соколе? От Беговой до Панфилова можно будет проехаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также отмена движения А88 по Панфилова, и что-то с Тб 29,29к и А 2с

На 2с просто поменяли номер на С2. На Тб 29/29к поменяли количество выходов.

 

Почему 88, кстати, не продлили до Аэровокзала? Он вхолостую будет ездить семь остановок или разворачиваться на Гидропроекте?

 

Имхо, 88 надо было оставить в нынешнем виде, памятуя о том, что скоро откроется МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь улица Панфилова обеспечена транспортом не только от метро, но и до метро. 

Мне больше интересно другое - сможет ли фиат справиться там с пасспотоком, учитывая то, что там, на новом для этого маршрута участке, порядочное кол-во студентов ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 88, кстати, не продлили до Аэровокзала? 

Я бы его продлил до остановки Гидропроект (там где сейчас 70, 82 и 12 останавливаются в сторону Сокола) и разворачивал бы там где трали первого парка (59, 19, 61 ну и остальные делают разворот для проезда к парку), а то получается, что последняя остановка у него в сторону Сокола будет П и АИ, а дальше только на противоположной стороне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А239 до сих пор не исключен

 

Видимо надеятся, что его ещё возродят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто автор этого гениального продления?

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/29205-%D0%B088/?view=findpost&p=659512

 

 

 

Я бы его продлил до остановки Гидропроект (там где сейчас 70, 82 и 12 останавливаются в сторону Сокола) и разворачивал бы там где трали первого парка (59, 19, 61 ну и остальные делают разворот для проезда к парку),

 

Так и планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обновка: http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_12.09.2015.pdf

175 по улице Панфилова будет направлен

 

Кто автор этого гениального продления? Теперь улица Панфилова обеспечена транспортом не только от метро, но и до метро. Надеюсь, не сделают обязательной высадку на Соколе? От Беговой до Панфилова можно будет проехаться?

 

Помнится рисовал такой вариант на краудсорсинговых маршрутах. Но он не победил в голосовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тупо перенумерация

 

 

А239 до сих пор не исключен
А зачем исключать?

Вон в Зеленограде взяли и 13 тупо трансформировали в 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2с просто поменяли номер на С2. 

А вроде говорили, что без изменения трассы номер социальникам поменять не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, что 862 уже давно должен быть продлён в сторону 4-ого "А" микрорайона Солнцева, но до сих пор этого не сделано.

Наверное, будет как с планом ввода маршрута 868 в том же Солнцеве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, что 862 уже давно должен быть продлён в сторону 4-ого "А" микрорайона Солнцева, но до сих пор этого не сделано.

Наверное, будет как с планом ввода маршрута 868 в том же Солнцеве...

862 продлят, когда дорогу откроют до Авиаторов,5. Это было мое предложение, будет реализовано, как только дорогу сдадут и заселят микрорайон-теперь он вроде как ЖК Солнцево проходит.

А про 868 можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 868 можно подробнее?

Да ничего особенного, этот маршрут должен был ходить от 5-ого микрорайона Солнцева до платформы Новопеределкино - по трассе Авиаторов-Щорса-Солнцевский-Богданова-Боровское-Производственная-Родниковая. Только непонятно было, как он должен был разворачиваться, ближайший разворот был за Родниковой, 14.

862 продлят, когда дорогу откроют до Авиаторов,5. Это было мое предложение, будет реализовано, как только дорогу сдадут и заселят микрорайон-теперь он вроде как ЖК Солнцево проходит.

Неизвестно, он будет сквозь микрорайон ездить аналогично 891 в Новых Ватутинках или разворачиваться на 740-ом проезде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне больше интересно другое - сможет ли фиат справиться там с пасспотоком, учитывая то, что там, на новом для этого маршрута участке, порядочное кол-во студентов ездит...

 

Теперь улица Панфилова обеспечена транспортом не только от метро, но и до метро. 

 

Там общаги МГУПП.  Сколько я не ездил на 88-м в той части трассы,  больше 5-6 человек на остановке не выходило. Так что 18 человек на весь автобус там точно не наберётся. Только вот жалко, что 175 будет ходить не допоздна, как сейчас 88-й. Студенты после девяти вечера будут ходить пешком... Но вот после открытия МКЖД один 175 там точно с потоком пассажиров не справится, нужны дополнительные маршруты для подвоза всего северо- запада к станциям в той части. 

 

 

 

Я бы его продлил до остановки Гидропроект (там где сейчас 70, 82 и 12 останавливаются в сторону Сокола) и разворачивал бы там где трали первого парка (59, 19, 61 ну и остальные делают разворот для проезда к парку), а то получается, что последняя остановка у него в сторону Сокола будет П и АИ, а дальше только на противоположной стороне...

Почему 88, кстати, не продлили до Аэровокзала? 

 

Это вообще полная ж*па. Потому что 88 превращается в ненужный маршрут. До метро он двух остановок не доезжает. Почему в реестре нельзя было сразу честно написать "Метро Планерная- Авиационный и Пищевой институты"? После такого укорота 88 надо сразу продлевать либо до Аэровокзала ("ул. Серёгина"), либо до Гидропроекта (как ты сказал). Хотя Гидропроект- это ещё не метро Сокол. Люди сейчас сходят с трамваев и идут одну троллейбусную остановку пешком через подземный переход. Если продлить 88-й до Аэровокзала, то остановка будет у него прямо аккурат у вестибюля метро Сокол. Но укорот до Авиационного института- это что-то с чем-то. Жалко, что дептранс решил продлить 175-й, жертвуя 88-ым. Одно не должно мешать другому. 

 

 

Кто автор этого гениального продления?

http://fot.com.ru/index.php/topic/29205-%D0%B088/?view=findpost&p=659512

 

 

 

 

Так я сразу догадался, что это Вы))) Я просто не поверил, что вы в департаменте транспорта можете повлиять на изменение автобусных маршрутов. Вы же вроде там за трамваи отвечаете, так?

 

 

 

Так и планируется.

 

Странно. Планируется продление 88 до ,Гидропроекта после укорота до АИ, или сразу планируется укорот 88 до Гидропроекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

862 получается так: https://maps.yandex.ru/?um=zaJMCc55X0c0tsGmvf8tcAIlSFbjBk4G&l=sat то есть просто заезд а-ля 680 на покровку, без высадки на кругу в конце 740 проезда.

а 868 теперь ждать бесполезняк, пока не восстановят дорогу с севера станции Новопеределкино, но это теперь ждать конца строительства метродепо и ветки из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно. Планируется продление 88 до ,Гидропроекта после укорота до АИ, или сразу планируется укорот 88 до Гидропроекта?

 

Конечная у 88-го будет на остановке Гидропроект у трамвайного кольца с разворотом у Балтийской (как 015 в прошедшую субботу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за маршруты такие?

1147 - от Инновационного центра "Сколково" до метро "Тропарёво" в экспрессном режиме;

1142 - вроде бы из 3-го микрорайона Щербинок до ТРЦ на 32-ом километре МКАД, название не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное признание того, что с пробками в центре бороться бесполезно? У Тб2 в центре есть хорошие связи по участкам, которые приятнее проезжать на троллейбусе, чем на метро. Вот только пробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное проще 2 грохнуть и раздербанить выпуск на 44 и 39

И пустить автобус 892 маршрута по трассе  ул.Герасима Курина-метро "Александровский сад"  по ул.Знаменка,  Моховой ул, и ул.Воздвиженка. Крюк троллейбусов к Кропоткинской великоват, есть желание добраться от Нового Арбата до Александровского сада более быстрым способом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще закупить ПС с выходом на 2 стороны и сделать остановку рядом с метро Боровицкая (это конечно шутка). Не надо его на Моховую, можно пустить по Староваганьковскому пер., и сделать остановку перед выездом на Воздвиженку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое правильное это конечно вернуть двухстороннее движение по улицам, вместо с НОТом, но это пока мечты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы вообще для ОТ выделенку сделать против хода на Моховой и Охотном ряду, только никто на это не пойдёт. Слишком уж небезопасно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.