Перейти к содержанию

Трамвай 34к


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так что напрашивается маршрут на Малую Семёновскую с Соколиной горы. А чтоб убить всех зайцев сразу, можно восстановить утерянную более 20 лет назад связь Соколиной горы с Авиамоторной.
И дать номер 52 (в честь недавно сгинувшей маршрутки 52м)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо давать номера в честь сгинувших джихад-такси.

Полно дыр в номерах до 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне достаточно посмотреть на транспорт лет 7 назад и сегодня.

Разницы особо не видать. А если разницы нет, зачем платить больше? (с) Я сейчас не про стоимость проезда, если что...

А я вот разницу реально вижу. Транспорт по ощущениям стал ходить чаще, худо-бедно, но начали появляться новые/меняться существующие маршруты в "районах сложившейся застройки"©, стало возможно проехать по центру на чем-то кроме метро и собственных ног. Хотел бы ещё сюда добавить новый ПС, но, увы, по автобусу и троллейбусу он очень сильно далёк от нормального.

 

А вот где я разницы с тем, что было 7 лет назад, не вижу вообще, так это в области. Всё то же засилие маршруток от "уважаемых людей" в паре с социалом "раз в иногда", всё та же гнилая и неповоротливая бюрократическая машина, не дающая возможности вообще что-либо оперативно поменять в социальных перевозках. И, что самое мерзкое, никаких предпосылок к изменению ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Транспорт по ощущениям стал ходить чаще, худо-бедно, но начали появляться новые/меняться существующие маршруты в "районах сложившейся застройки"©, стало возможно проехать по центру на чем-то кроме метро и собственных ног.

Плюс вайфай в метро - поездка на дальние расстояния превратилась из каторги во вполне сносное мероприятие. Плюс Глонасс - приходишь на остановку за 1-2 минуты до автобуса. Плюс гибкая система оплаты. Осталась из 20 века только черепашья скорость, и то, отчасти это компенсировано Фиатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я вот разницу реально вижу. Транспорт по ощущениям стал ходить чаще, худо-бедно, но начали появляться новые/меняться существующие маршруты в "районах сложившейся застройки"©, стало возможно проехать по центру на чем-то кроме метро и собственных ног. Хотел бы ещё сюда добавить новый ПС, но, увы, по автобусу и троллейбусу он очень сильно далёк от нормального.

+ все забыли, что 7 лет назад выделенных полос кроме "пары улиц" не было вообще, сейчас худо, бедно, но есть. Не было "табло", но это скорее объективно в силу недоразвитости техники, хотя раговоры были про это сильно раньше, в Европе табло тоже давно, да и существующие табло не фонтан у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чтоб убить всех зайцев сразу, можно восстановить утерянную более 20 лет назад связь

Соколиной горы с Авиамоторной.

 

 

для восстановления старого 32 маршрута в сокращенной версии от 16 Парковой  до Красноказарменной пл.

Если 16 Парковую с Лефортово, что может иметь смысл, достаточно нынешний Тм32 просто продлить до 16 Парковой. Красноказарменная в пешей досягаемости от Госпитальной площади. Или предлагается пустить Тм32 по проспекту Будённого? Да, может быть нужна его связь с Лефортово в большей мере, чем даже с метро Авиамоторная. Ведь соседние районы, разделённые только железной дорогой, особого транспорта между собой не имеют, а пешком там между пассажирообразующими местами далеко. Тогда конечно, чтобы к диспетчерской и оборотам привязываться, придётся маршрут делать 16 Парковая - Семёновская - проспект Будённого - Авиамоторная - Красноказарменная. Или если он для Первомайской улицы длинным окажется, то отдельно нынешний Тм32 до 16 Парковой, отдельно автобус от диспетчерской на проспекте Будённого по тому проспекту, шоссе Энтузиастов, Красноказарменной улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот где я разницы с тем, что было 7 лет назад, не вижу вообще, так это в области. Всё то же засилие маршруток от "уважаемых людей" в паре с социалом "раз в иногда", всё та же гнилая и неповоротливая бюрократическая машина, не дающая возможности вообще что-либо оперативно поменять в социальных перевозках. И, что самое мерзкое, никаких предпосылок к изменению ситуации.

Справедливости ради, ПС на социале всё же получше стал. Даже если допустить, что б/у Мерседесы и МАНы потенциально лучше ЛиАЗов, состояние их года 3 назад было уже весьма неважным. Нынешние Вояжи и новые 5292 и теплее, и приятнее. Надолго ли их хватит - другой вопрос. Сорри за оффтопик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот где я разницы с тем, что было 7 лет назад, не вижу вообще, так это в области.

Если брать не 7 лет, а 10 - небо и земля.

Всё то же засилие маршруток от "уважаемых людей" в паре с социалом "раз в иногда"

Это у вас в Люберцах (товарисч с интересным сочетанием согласных в фамилии, похоже, никуда не делся?). Межмуниципалка же и у вас же стала ходить чаще, а 501 язык не поворачивается назвать "раз в иногда".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межмуниципалка же и у вас же стала ходить чаще, а 501 язык не поворачивается назвать "раз в иногда".

Отдельные локальные улучшения и в Москве были до ДепВела. Только вот системного характера в области это не носит пока что, а в Москве начало носить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну откуда мы можем знать что бы было дальше при Пчеловоде? Меня больше не столько НГПТ интересует, сколько электрички, с которыми улучшений нет совершенно никаких и бесконечная реконструкция вылетных магистралей. Ремонт малого кольца уже только в смехопанораме показывать. Причем делается это теперь настолько тяп-ляп, но зато к намеченному сроку, что просто ужас. Хрущёвский метромост отдыхает.

Кстати, у меня из всего множества маршрутов лучше стал ходить только 206 - и то, благодаря нарисованной на Дмитровке букве А его прокачали.

Выделенка на Дмитровке фактически не работает, все остальное стало ходить ХУЖЕ чем 10 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

системного характера в области это не носит пока что, а в Москве начало носить.

Не вижу системного характера улучшения НОТа при депвеле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

portenos

 

Я считаю, что 32 не надо трогать.

В случае затыков на Абельмановке, Преображенке и других пробочных местах для 46 и 43,

он не оставляет без транспорта жителей Госпитальной пл. и окрестностей.

 

В идеале - маршрут, образующий сразу несколько полезных связей.

Например, Курский вокз. - Волочаевская - Красноказарменная - метро Авиамоторная - Будённого - Семёновская.

Сейчас, правда, на Курском места нет из-за Б, но через год будет.

А пока можно сделать Семёновская - Авиамоторная, благо разворот есть.

А на обеды/в туалет ездить на кольцо Пр.Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

системного характера в области это не носит пока что, а в Москве начало носить.

Не вижу системного характера улучшения НОТа при депвеле.
А с чего оно будет, если в МГТ сидят те же люди, которые сидели там 10, 20 и даже 30 лет назад?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, в 34 в существующем виде смысла особо нет. Можно было бы его, скажем, завернуть с Будённого направо - по ШЭ и, скажем, до Красноказарменной. Или разменять с 32 (32 - Энтузиасты - 16 Парковая, 34 - Новогиреево - Партизанская). Т.к. смысл в маршруте, идущем такой кракозяброй? С одного его конца до другого быстрее автобусами через Южное Измайлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 34 в существующем виде смысла особо нет.
Это ты дедам с салюта расскажи. Там по утрам столько народу ездит от метро ШЭ ездит. А оставлять один 36 не есть хорошо.

 

 

завернуть с Будённого направо - по ШЭ
И до Новогиреево остаются 24 и 37, которые любят стоять на Радио/Казарме. И будут бабки строчить письма в мгт с требованием вернуть 34.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 и 46 безо всякой прокачки сейчас ходят нормально. При условии отсутствия помех на путях, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

46 безо всякой прокачки сейчас ходят нормально

46 постоянно вязнет в пробке на Абельмановке, что сильно портит его стабильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 46 существует много вариантов укоротов - Авиамоторная, Семёновская, ну и в крайнем случае Богородское.

Конечно, ехать на нём в будни, допустим с Преображенки на пл.Ильича - безумие.

Но вагонов на маршруте сейчас достаточно. И от прокачки толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

portenos

Я считаю, что 32 не надо трогать.

В случае затыков на Абельмановке, Преображенке и других пробочных местах для 46 и 43,

он не оставляет без транспорта жителей Госпитальной пл. и окрестностей.

Если Тм32 продлить до 16 Парковой, то вряд ли он перестанет быть подстраховкой для Тм43 и 46 на участке Семёновская-Авиамоторная. Но Тм32 тоже проходит и в нынешнем виде через место трамвайных пробок - Семёновскую. А чтобы осуществить трамвайную связь проспекта Будённого с Лефортово, то можно ли Тм43 изменить, с его пропуском по тому проспекту? Но в этом случае его трасса будет длиннее, значит потребует усиления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно ли Тм43 изменить, с его пропуском по тому проспекту?
С учётом того, что 43 хотят вернуть на историческую трассу через Госпитальный мост (если там восстановят) то маловероятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на историческую трассу через Госпитальный мост (если там восстановят)

Восстановление это, помнится, привязывали к закрытию Бауманской. Не успели. То бишь этот увесистый аргумент исчез, и вероятность восстановления, и так небольшая, скукожилась и уползла куда-то под плинтус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенка на Дмитровке фактически не работает, все остальное стало ходить ХУЖЕ чем 10 лет назад.

Ездил недавно в Бескудниково, оба раза дольше 2 минут автобуса не ждал. Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Тм32 продлить до 16 Парковой, то вряд ли он перестанет быть подстраховкой для Тм43 и 46 на участке Семёновская-Авиамоторная

Первомайская едет очень медленно. Так что Семеновская пробка для 32 - единственная. И дополнительные ему не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Выделенка на Дмитровке фактически не работает, все остальное стало ходить ХУЖЕ чем 10 лет назад.

Ездил недавно в Бескудниково, оба раза дольше 2 минут автобуса не ждал. Что не так?
Все так. Особенно по отчетным формам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на историческую трассу через Госпитальный мост (если там восстановят)

 

Восстановление это, помнится, привязывали к закрытию Бауманской. Не успели. То бишь этот увесистый аргумент исчез, и вероятность восстановления, и так небольшая, скукожилась и уползла куда-то под плинтус.

Тогда Тм43 будет проходить в одной остановке от Бауманской, в таких случаях трамвай становится маршрутом через никуда. Если же связывать проспект Будённого с Лефортово, то возможно ли для этого сделать Тм34 с того проспекта со стороны 16 Парковой на Авиамоторную и Красноказарменную, а Тм36 для компенсации Тм34 в Новогиреево с усилением. Но опять же, слишком длинные трамвайные маршруты становятся менее предсказуемыми. При необходимости придётся делать его укорот Новогиреево-Семёновская 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

со стороны 16 Парковой на Авиамоторную и Красноказарменную

 

Просто на Красноказарменную - это в никуда. Надо уже тогда доводить до Курского через Волочаевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что на гипотетическую связь Авиамоторной с Лефортово всё равно потребовались бы дополнительные выходы, проще всего 12 продлить с одного конца до Угрешской, а с другого - до Семёновской через Будённого. Под это дело можно что-нибудь с 40 сдёрнуть. Помимо транспортных связей, будет забавная пара маршрутов с общими конечными, почти соприкасающихся около Авиамоторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того, что на гипотетическую связь Авиамоторной с Лефортово всё равно потребовались бы дополнительные выходы, проще всего 12 продлить с одного конца до Угрешской, а с другого - до Семёновской через Будённого. Под это дело можно что-нибудь с 40 сдёрнуть. Помимо транспортных связей, будет забавная пара маршрутов с общими конечными, почти соприкасающихся около Авиамоторной.

И опять же всё на Абельмановской хастрянет при движении к Семёновской, так как с дургой стороны лучше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.