Перейти к содержанию

Выход по билетам


rvu

Рекомендуемые сообщения

То есть, повышаем в три раза тариф для жителей Люберец и Томилина, в два раза - для жителей кучи крупных посёлков 4й зоны (и половины Жуковского впридачу), и на 40% - для Раменского и оставшейся половины Жуковского? 

Пусть покупают Большую Москву + билеты до своей или сезонку и наступает счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Максимум половина.

 

Ни за что не поверю, что всей этой половине нужны пункты назначения именно на ТКЛ или на севере КРЛ (единственные направления, ради которых имеет смысл давиться на Выхине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни за что не поверю, что всей этой половине нужны пункты назначения именно на ТКЛ или на севере КРЛ

На юг КРЛ, а также всю ГЗЛ, всю ЛДЛ и всю СТЛ через Выхино тоже быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На юг КРЛ,

 

Удобнее через Авиамоторную.

 

 

 

а также всю ГЗЛ, всю ЛДЛ

 

Через Авиамоторную как минимум не хуже.

 

 

 

и всю СТЛ

 

А тут через Электрозаводскую и Комсомольскую.

 

Впрочем, народ у нас ради 15 лишних минут сна и сэкономленных 17 рублей на четвереньках ходить будет готов, не то, что в вагоне давиться. Только вот жителей Кузьминок - москвичей - жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удобнее через Авиамоторную.

Было бы удобнее, если бы там была короткая пересадка. А поскольку там пересадка только на схеме, а в реальности между электричкой и метро надо полкилометра по городу пробежаться, да еще вход/выход с платформы организован исключительно через задницу по-железнодорожному, то этим маршрутом пользуются только те, кому нужны собственно окрестности Авиамоторной, ну и возможно восток Калининской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жителей Кузьминок - москвичей - жалко.
В Кузьминки подают пустые составы. Сейчас еще пассажиропоток упал - видно, подсократили народ. 

 

Ну и при распихивании народа по Авиамоторным - Электрозаводским просьба принять к сведению, что возможности этих станций по вывозу потока также ограничены, поезда приходят с окраин уже полными. Да и Комсомольская не резиновая.



Также на Авиамоторной в 8-30 утра из 4-х эскалаторов на подъем работают три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы удобнее, если бы там была короткая пересадка. А поскольку там пересадка только на схеме, а в реальности между электричкой и метро надо полкилометра по городу пробежаться, да еще вход/выход с платформы организован исключительно через задницу по-железнодорожному, то этим маршрутом пользуются только те, кому нужны собственно окрестности Авиамоторной, ну и возможно восток Калининской линии.

 

Ну вот сделали короткую пересадку на Выхино в свое время, тогда казалось инновационным решением, а теперь видно, что эпик фейл. И так пришлось десять лет назад пересадку усложнять и удлиннять, чтобы вообще кирдык не наступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На юг КРЛ, а также всю ГЗЛ, всю ЛДЛ и всю СТЛ через Выхино тоже быстрее.

По многолетнему опыту, через Выхино быстрее примерно в три четверти Москвы - кроме востока СЛ, всей АПЛ и ФЛ (за счёт отсутствия прямой пересадки туда с ТКЛ), участка КалЛ до Перова (до Новогиреева и Новокосина также быстрее через Выхино, но не на метро) и окрестностей самой железки. Так получается из-за того, что электрички очень медленно ползут по Москве (кроме спутников). Когда я учился в универе (сначала на Университете, потом на Охотном), то на Выхино с пересадкой по Лубянке стабильно догонял электричку, на которую не успевал бы по Комсомольской.

 

 

Через Авиамоторную как минимум не хуже.

Всё из-за той же тормознутости электричек, длинного перехода и глубокого залегания Авиамоторной не согласен.

 

 

Пусть покупают Большую Москву + билеты до своей или сезонку и наступает счастье.

Сравни стоимость Большой Москвы со стоимостью проездного Люберцы - Выхино...

 

 

Впрочем, народ у нас ради 15 лишних минут сна и сэкономленных 17 рублей на четвереньках ходить будет готов, не то, что в вагоне давиться. Только вот жителей Кузьминок - москвичей - жалко.

Выкинул бы ты на свалку тезис "Москва для москвичей" - жители Люберец ничем от жителей Кузьминок не отличаются, Москва - их региональный центр, помимо прочего. А то, что он в другом регионе - всякое бывает в нашей системе, где некоторые райцентры являются отдельными городскими округами, а Ломоносовский район Ленобласти имеет райцентр в составе СПб. Ты же не пишешь, например, "жалко жителей Черёмушек" из-за того, что к ним приходят забитые по Ясеневу и ТС поезда...

Насчёт 15 минут и 17 рублей - кому чего не хватает, те то и экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы удобнее, если бы там была короткая пересадка. А поскольку там пересадка только на схеме, а в реальности между электричкой и метро надо полкилометра по городу пробежаться, да еще вход/выход с платформы организован исключительно через задницу по-железнодорожному, то этим маршрутом пользуются только те, кому нужны собственно окрестности Авиамоторной, ну и возможно восток Калининской линии.

Нормально там всё и с пересадкой и с выходом с платформы по направлению из области.

Выход из электричек прямо к турникетному павильону, по земле от него до входа в метро (если идти под мост) - 370 метров. Вот только эскалатор длинный.

А так ничего критичного для пересадки на Новой/Авиамоторной нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сравни стоимость Большой Москвы со стоимостью проездного Люберцы - Выхино.
БМ немногим дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел стоимостью проездного Люберцы - Выхино. Признаюсь, моё сравнение некорректно - на расстояние до 19 км абонементов на месяц и более ЦППК не продаёт, а на 10- и 20поездочники не предоставляет скидок по сравнению с разовыми билетами. Зато по разовым билетам (считая в среднем 21 рабочий день в месяц) Люберцы - Выхино выходит 19*2*21 = 798 рублей, что на 500 рублей меньше, чем стоимость Большой Москвы. Вроде и невелика экономия, но многие выкинуть в месяц лишние 500 рублей на ветер не могут или не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а на Бегущем Городе - покупать отдельную карту на каждого члена команды.
Есть билет на 1 сутки, проход через 20 минут, но не думаю что резервный билет придётся использовать.

 

 А если трасса так построена, что КП рядом с выходом, вышел, взял и поехал дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва - их региональный центр, помимо прочего. А то, что он в другом регионе

У тебя что-то не так с логикой ;). Региональный центр в другом регионе - это какой-то абсурд.



 

 

сделали короткую пересадку на Выхино в свое время, тогда казалось инновационным решением, а теперь видно, что эпик фейл

Эпик фейл - не конструкция пересадки, а количество народа, которое там вываливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У тебя что-то не так с логикой ;). Региональный центр в другом регионе - это какой-то абсурд.

 

Да и правительство области живет в Красногорске вообще-то.

 

 

 

Эпик фейл - не конструкция пересадки, а количество народа, которое там вываливают.

 

Так потому и вываливает, что пересадку изначально задумали как мегаудобную. Плюс наложилось, что она первая по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Региональный центр в другом регионе - это какой-то абсурд.
Таково административное деление страны. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У тебя что-то не так с логикой ;). Региональный центр в другом регионе - это какой-то абсурд.

 

На самом деле, официально центр МО не определен, но в Москве находятся много областных организаций, которые могут потребоваться жителям всех "кусков" области. Тот же МОНИКИ например. Выход из ситуации - создание полицентричного субъекта, но это сильно накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Должно очень сильно повезти (речь мы ведем о том времени, в которое метро испытывает перегрузки).
ну да.

 

ну, сильно, не сильно - но иногда бывает.

 

 

 

Максимум половина.

 

не знаю, у меня как-то другие ощущения. хотя, конечно, половина от двух третей не так уж сильно отличается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выход из ситуации - создание полицентричного субъекта, но это сильно накладно.

Мало того, нагрузка на пути сообщения  в результате только возрастёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот надо сделать при устройстве на работу чтобы оклад у областников был меньше на такой же поцент насколько там жилье дешевле и вопросы выхинов всяких отпадут сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо сделать
Любимый вопрос: кому "надо"?

 

 

чтобы оклад у областников был меньше на такой же поцент насколько там жилье дешевле
Каким образом это будет реализовано в рыночной экономике? И не боишься, что у вас в МГТ либо будет некому работать, либо он разорится?

 

ЗЫ. Мацквачи обнаглели, мало того что у них жилье дороже стоит, дык еще зарплаты больше хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зарплаты больше хочу??? Где?

Да, жилье дороже. Мы платим за то что до офиса 15 минут езды а вы платите за то что дышите чистым воздухом.

 

Кстати, в МГТ обласников мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С меньшей зарплаты областники разбегутся, чтобы заманить москвичей - придется поднимать.

 

 

Мы платим за то что до офиса 15 минут езды а вы платите за то что дышите чистым воздухом.
Тогда причем тут транспорт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот надо сделать при устройстве на работу чтобы оклад у областников был меньше на такой же поцент насколько там жилье дешевле

Во-первых, стоимость жилья определяется рынком. Во-вторых, помимо стоимости жилья есть ещё стоимость других товаров и услуг - её тоже надо учитывать. В-третьих, есть в Москве что-то, чего в области, а то и в стране больше нет - к примеру, Большой театр, стоимость посещения которого едина для всех граждан РФ. И что, при расчёте оклада учитывать среднюю посещаемость Большого театра жителями области? Кончай ерунду нести, задолбало объяснять очевидные всем, кроме тебя и ещё нескольких деятелей, вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иногда так и делаю, более того, часто вообще не лезу в набитое метро, а еду в НОТ, жертвуя получасом сна.

У каждого свои приоритеты, кому Время, а кому Задница. Если отдельному человеку нечем себя занять, то это проблема отдельного человека.

 

большинство людей, завидев первый на своем пути вход в метро, бегут туда. Вот и получили проблему Выхина.

А как должно делать по-твоему большинство? Ехать через пол-города к отдалённой станции, лишь бы на ней были шансы бросить жопу или вообще в метро не входить, а звездюхать на другой конец города на перекладных? Прежде, чем обвинять большинство, в каждом конкретном случае разбираться надо. Понятно, что ехать на метро от Тропарёва до Тёплого Стана - явный признак идиотизма, но вот, что от Выхина то того же Теплака удобнее не (только) на метро, ты хрен докажешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Не понимаю очередных грозных криков. Ну нравится тебе ради выигрыша 10 минут времени висеть на одной ноге в метро, виси, мы что, против что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, народ у нас ради 15 лишних минут сна и сэкономленных 17 рублей на четвереньках ходить будет готов, не то, что в вагоне давиться. Только вот жителей Кузьминок - москвичей - жалко.

Ууууу, сколько эмоций, и практически на ровном месте (Это я про четвереньки). Да пойми ты наконец, что каждый строит свой маршрут исходя из собственной целесообразности. 17 рублей - это 700 руб/мес, для молодёжи нплохие деньги, 2 раза в кино сходить можно (или 1 раз с девушкой). И большинство совершенно не готово по 15-30 мин ежедневно выпиливать из сна только потому, что так делаешь ты. И не забывай, что определённая часть не только пассажиры, но и ещё и родители, которым надо собрать и отвести детей в садик или младшую как минимум школу. Они детей тоже ради собственных задниц поднимать на полчаса раньше должны? А Кузьминцев. конечно, по-человечески жаль, Только кто о них думать-то должен? Дальние пассажиры, специально удлинняя ради них свой маршрут или всё-таки специально обученный дяди в жирных креслах?

 

 

У тебя что-то не так с логикой ;). Региональный центр в другом регионе - это какой-то абсурд.

Да и правительство области живет в Красногорске вообще-то.

Эта узкая полоска земли является Красногоском лишь формально. Логистически полностью завязана на Москву.

 

@Путевой Объездчик,

Не понимаю очередных грозных криков. Ну нравится тебе ради выигрыша 10 минут времени висеть на одной ноге в метро, виси, мы что, против что ли?

ВС, да просто задолбали эти бесконечные стоны про жуткие кошмары в метро. Ты-то хоть просто о себе любимом пишешь, а ЁК обязательно надо критику обрушить на тех, кто не по его разумению делает. Да мужики вы или кто, в конце-концов, что пол-часа на ногах постоять аццкая проблема? Вон у меня матушке 74, а ничего, хрен её заставишь поехать более долгим, пусть и заведомо сидячим путём. Всегда едет, как заведомо быстрее, иногда стоит, но ни разу я от неё стонов на эту тему не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Ты уже весь форум за..бал своими указаниями на пол в каждом втором посте. Ну вот почему мы должны стоять если нам это не нравится? А на твои 15 минут мне положить. Хочешь стой, а я не хочу...

 

Мы мешаем тебе ездить "как заведомо быстрее"? Нет, не мешаем. Мы понимаем, что ты должен Родине, Женщине, Партии, Президенту, Мировому Правительству...Вот и вынужден прыгать из вагона в вагон, дабы побыстрее исполнить все их капризы и предугадать желания.

А я вот их всех видал в гробу у белых тапочках и живу как удобно мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Ты уже весь форум за..бал своими указаниями на пол в каждом втором посте. Ну вот почему мы должны стоять если нам это не нравится? А на твои 15 минут мне положить. Хочешь стой, а я не хочу...

 

Мы мешаем тебе ездить "как заведомо быстрее"? Нет, не мешаем. Мы понимаем, что ты должен Родине, Женщине, Партии, Президенту, Мировому Правительству...Вот и вынужден прыгать из вагона в вагон, дабы побыстрее исполнить все их капризы и предугадать желания.

А я вот их всех видал в гробу у белых тапочках и живу как удобно мне...

ВС, я, конечно, безмерно ценю твой искромётный юмор, но твои остроты, копируемые и вставляемые из предыдущих постов тоже изрядно за**ывают. А за весь форум говорить не надо, здесь есть нормальные люди, только, к сожалению, их концентрация несколько ниже чем в реальном моём окружении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Все все поняли. "Нормальные" - это кто из-за потери 5 минут готов удавиться, а те кому на эти 5/10/15 минут положить, те ненормальные. Ну ненормальные и все тут. Вот лететь я домой должен с секундомером в руке, а вот если не лечу перепрыгивая через 25 ступенек в метро, значит ненормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.