Перейти к содержанию

БЧ и сообщение с Россией


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

посмотри на сайте ржд, скажем, на 6 июля из челябинска. я в азербайджане, тут он не грузится.

425 мимо всего, если по связкам покатушек, я уже писал выше ответ. Просмотрел обратный 426. Ещё хуже. Так что он может Жителю Москвы подойдёт, мне - нет. Так что из новинок там 275 с востока на запад пока единственный вменяемый вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Odissey77 said:

Это рейс в Самару. А из Самары - 2 часа 51 минута. Кстати почему так - неведомо. Дорога там одноколейная. В разные стороны должно одинаково проезжаться...

Техническая стоянка в Ханино. Видимо, скрещивание с грузовым 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В летнем железнодорожном расписании 2023 года, жители Поволжья смогут воспользоваться поездом, который свяжет Самару и столицу Белоруссии. С 14 июня 2023 года начнет курсировать новый поезд №275/276 Самара – Минск.

 

В первый рейс скорый поезд №275/276 отправится из Самары 14 июня в 13:30 и прибудет в Минск на следующие сутки 15 июня в 23:53. Из Минска поезд отправится 16 июня в 21:57 и прибудет в Самару 18 июня в 8:56.

 

Далее весь летний сезон по 13 сентября он будет отправляться из Самары еженедельно по средам и прибывать в столицу Беларуси по четвергам, из Минска с 16 июня по 15 сентября 2023 года поезд будет отправляться по пятницам и прибывать в Самару по воскресеньям. Время в пути на поезде между двумя городами составит чуть менее полутора суток.

 

Поезд следует через Сызрань, Пензу, Ряжск, Тулу (Ряжский вокзал), Смоленск, Оршу.

 

В состав поезда включены плацкартные и купейные вагоны, в том числе вагон, оборудованный купе для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

 

Новый поезд открывает дополнительные возможности для развития туризма между двумя странами, а также улучшит транспортную связь между регионами Поволжья и средней полосы страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Железнодорожная высокоскоростная магистраль из Москвы до Петербурга может быть продлена до Минска, заявил глава Минтранса РФ Савельев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть продлена, а может и не быть продлена. 

 

какова вероятность встретить на улице динозавра? 50%, либо встретишь, либо не встретишь :)

  • Like 4
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Я не понял, а эта высокоскоростная магистраль разве существует? 

В голове Савельева, видимо, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

В голове Савельева, видимо, да :)

ага, то есть продлевать будут из головы савельева в минск. понятно...

 

з.ы. кстати, это похоже на третью часть марлезонского балета. первая была в питер, вторая в казань. география ширится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ага, то есть продлевать будут из головы савельева в минск. понятно...

 

з.ы. кстати, это похоже на третью часть марлезонского балета. первая была в питер, вторая в казань. география ширится :)

Маркер отобрал у вогула. Играется :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Железнодорожная высокоскоростная магистраль из Москвы до Петербурга может быть продлена до Минска, заявил глава Минтранса РФ Савельев.

Что-то кривое продление получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

Что-то кривое продление получается :)

а, да... не обратил внимания.

 

ну, да ладно, повозюшки маркером по карте - они всякие могут быть B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mazzy сказал:

Через МЦК, видимо. 

нну...

 

поскольку треугольник москва-питер-минск практически равносторонний, то магистраль можно строить от любого конца до любого другого. соответственно, не факт, что москва будет в середине.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ага, то есть продлевать будут из головы савельева в минск. понятно...

 

з.ы. кстати, это похоже на третью часть марлезонского балета. первая была в питер, вторая в казань. география ширится :)

Если бы вы следили за темой всм внимательней, то знали бы, что несколько лет назад некоторые государственные деятели на полном серьезе обсуждали всм Санкт-Петербург -Минск- Гамбург. Так что это просто ее укоротили.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Санкт-Петербург - Гамбург будет построена в рамках Союзного государства России и Беларуси, прежде всего за счет частных вложений, заявил Госсекретарь Союзного государства Григорий Рапота.

В России уже есть проекты по строительству ВСМ Москва - Казань, магистрали между Челябинском и Екатеринбургом, но они пока не реализуются, отметил Григорий Рапота в ходе конференции "Союзное государство: достижения, проблемы, перспективы". "Мы решили сделать западный хвост грандиозного замысла, но предложили другую модель мобилизации, в основном частного капитала", - сказал он.

Пока прорабатывается идея современной магистрали между Петербургом и Гамбургом - проекта "Магистраль", с потенциальными участниками уже прошли переговоры, в частности с представителями Германии, рассказал Рапота.

 

Новость 2019 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
On 6/4/2023 at 8:52 PM, Anton Kamanov said:

В летнем железнодорожном расписании 2023 года, жители Поволжья смогут воспользоваться поездом, который свяжет Самару и столицу Белоруссии. С 14 июня 2023 года начнет курсировать новый поезд №275/276 Самара – Минск.

 

В первый рейс скорый поезд №275/276 отправится из Самары 14 июня в 13:30 и прибудет в Минск на следующие сутки 15 июня в 23:53. Из Минска поезд отправится 16 июня в 21:57 и прибудет в Самару 18 июня в 8:56.

 

Далее весь летний сезон по 13 сентября он будет отправляться из Самары еженедельно по средам и прибывать в столицу Беларуси по четвергам, из Минска с 16 июня по 15 сентября 2023 года поезд будет отправляться по пятницам и прибывать в Самару по воскресеньям. Время в пути на поезде между двумя городами составит чуть менее полутора суток.

 

Поезд следует через Сызрань, Пензу, Ряжск, Тулу (Ряжский вокзал), Смоленск, Оршу.

 

В состав поезда включены плацкартные и купейные вагоны, в том числе вагон, оборудованный купе для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

 

Новый поезд открывает дополнительные возможности для развития туризма между двумя странами, а также улучшит транспортную связь между регионами Поволжья и средней полосы страны.

 

Похоже, интересный маршрут через Черепеть, Козельск и Спас-Деменск не пользуется большим спросом 

https://rzd-bonus.ru/promo/dvoynye-bally-za-bilety-samara-minsk/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там конский ценник из-за межгоса. В итоге через Москву ехать дешевле и быстрее. Плацкарт от Самары до Минска на этот суперпаровоз стоит 9 с гаком тыр, купе -16, а с пересадкой можно доехать за 8 тыр, но экономишь 12 часов времени

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда они уже уберут этот перерасчёт за межгос в валюте? Понятно что ж/д так с одной стороны выгоднее и без пинка сверху все это вряд ли с другой стороны сколько опять же пассажиров теряется которые предпочтут маршруты не на поезде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Из интервью с замгендиректора СЗППК:

"В настоящее время между АО «СЗППК», ОАО «РЖД» и ГО «Белорусская железная дорога» рассматривается вопрос о возобновлении движения приграничных пригородных поездов по маршрутам Великие Луки – Алёща и Новосокольники – Алеща (оно было закрыто в октябре 2014 года). Планируется круглогодичное курсирование одной пары поездов по каждому из маршрутов (раз в неделю - в среду), они будут согласованы по времени с пригородными поездами республики Беларусь Алёща – Полоцк."

https://pravdapskov.ru/economics/0035097.html
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну. Алёщинские дизеля ещё по субботам ходят. Почему эти красавцы не хотя свой дизель в субботу туда пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С нового графика обещают Минск - Архангельск/Мурманск. Через М-Белорусскую по D1 и на Савеловский ход.  Лучше бы, конечно, куда то на восток, типа возрождение поезда который раньше в Новосибирск ходил но хоть так. Может и будет, когда ковырялки по D4 закончат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

С нового графика обещают Минск - Архангельск/Мурманск. Через М-Белорусскую по D1 и на Савеловский ход.

:blink::blink:

а где расцеплять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, главное, минск-мурманск сто лет ходил через новгород-петрозаводск, зачем ему лишний крюк?

 

может, всё же чисто минск-архангельск, как до ковида? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

и, главное, минск-мурманск сто лет ходил через новгород-петрозаводск, зачем ему лишний крюк?

 

может, всё же чисто минск-архангельск, как до ковида? 

Он как-то ходил в обход Москвы по БМО с техничкой в Костино. Была у меня идея сесть в него в Вязьме, а в Костино своим ключом тихонечко под утро открыть дверь, свалить и сразу же сесть в первую эльку Александров - Поварово и по Икше домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Он как-то ходил в обход Москвы по БМО с техничкой в Костино.

Была версия где-то в ~2010 году через Белорусский далее до Яхромы и через БМО на Ярославский ход. 

9 часов назад, Зеркало сказал:

:blink::blink:

а где расцеплять?

Скорее всего чет/нечет: в одни дни Мурманск, в другие в Архангельск. Но в случае Мурманска логичнее через Витебск и Дно ехать. Сомневаюсь, что через Сонково пойдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

Он как-то ходил в обход Москвы по БМО с техничкой в Костино.

именно как сейчас предлагается, так и ходил. с белорусского на савёловское, потом по бмо на ярославское.

 

у него, правда, была проблема - понятно, что по мосузлу его можно пропускать только глубокой ночью. но при этом его надо либо где-то пару-тройку часов отстаивать, либо время отправления-прибытия по архангельску будет совершенно отвратительным. поскольку фпк борется за показатели (в частности, среднюю скорость по сети), до ковида он ходил по второму варианту.

3 часа назад, Паштет сказал:

в случае Мурманска логичнее через Витебск и Дно ехать.

он сейчас так и ходит. и зачем его оттуда убирать, не очень понятно. это ведь крюк более, чем в 500 км. то есть увеличение маршрута примерно на четверть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

зачем его оттуда убирать, не очень понятно.

Зачем поезд Мурманск - Симферополь пустили через Арзамас, тоже не очень понятно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Была у меня идея сесть в него в Вязьме, а в Костино своим ключом тихонечко под утро открыть дверь, свалить и сразу же сесть в первую эльку Александров - Поварово и по Икше домой.

а смысл какой в этом? тут вроде ничего экзотического не проезжаешь...))

 

37 минут назад, igla сказал:

Зачем поезд Мурманск - Симферополь пустили через Арзамас, тоже не очень понятно ;)

тут как раз понятно - попутный ветер собирать на юга))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а смысл какой в этом? тут вроде ничего экзотического не проезжаешь...))

Хера се ))) Ты много ПДСов по БМО знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.