Westraum Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 ОАО "РЖД" объявило о проведении в середине апреля открытого конкурса на разработку проекта строительства высокоскоростной ж/д магистрали (ВСМ) Москва-Казань. Протяженность пилотной линии ВСМ с 15 остановками составит 770км. С учетом того что скорость поездов будет достигать 400(!!!) км/ч, путь от Москвы до Казани будет занимать 3,5 часа, вместо нынешних 14ч. (*Интересно, где они такие поезда возьмут со скоростью 400км/ч?*). Впрочем, скоростными экспрессами дальнего следования дело не ограничится. Как планируется, по ВСМ будут "бегать" (со скоростью до 250км/ч) и грузовые составы, а на локальных маршрутах - региональные электрички, пассажиры которых также получат немалые выгоды (*в плане скорости, а не цены за проезд*). К примеру, из столицы до прославленных Венечкой Ерофеевым Петушков они смогут попасть всего за 30(!!!) минут, вместо нынешних двух часов. Такие проекты, аналогичные ВСМ, по оценкам экспертов окупятся за 5-7 лет. За счет чего? Не только за счет перевозки пассажиров и грузов. Проект предполагает глубокую (не менее 80%) локализацию всех производств, связанных с сооружением и последующей эксплуатацией ВСМ (подвижной состав, рельсы, металлоконструкции и т.д.), создание более 370.000(!!!) рабочих мест, развитие малого и среднего бизнеса в регионах прохождения магистрали (*ой, что-то не верю я в это, особенно в свете нынешнего кризиса*). Впрочем, строить ВСМ исключительно на деньги госказны не собираются. Претворять проект в жизнь будут на условиях государственно-частного партнерства, то есть с привлечением инвесторов. Кстати, таковые имеются (представительства компаний из 7!!! стран). Их интерес понятен: слишком лакомый кусок (*денежек отмыть себе в карманчик*). Начальная цена договора на выполнение работ вынесенная на предстоящий конкурс, - 20,79млрд руб., общая же стоимость проекта может достигнуть 1трлн. руб. (*не хило так, да?*). А ведь ВСМ Москва-Казань планируют продлить до Екатеринбурга. Наконец, она может стать частью более чем 7000-километрового Евразийского высокоскоростного ж/д транспортного коридора Москва-Пекин, меморандум о развитии которого Россия и Китай подписали в минувшем октябре. P.S. текст в скобках со звездочками, это мои комментарии по поводу этой статьи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…" (с) Н.В.Гоголь, "Мёртвые души" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (*Интересно, где они такие поезда возьмут со скоростью 400км/ч?*). А вот отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Фантазёры. Грузовые 250, до Петушков за 30 минут, до Казани за 3.5 часа. Что ещё придумают, я предлагаю телепортические лифты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (*Интересно, где они такие поезда возьмут со скоростью 400км/ч?*). А вот отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s Ты всерьез думаешь что у нас появятся TGV?? Я например нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (*Интересно, где они такие поезда возьмут со скоростью 400км/ч?*). А вот отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s Ты всерьез думаешь что у нас появятся TGV?? Я например нет. "Сапсаны" купили же, и TGV купят, если отечественный скоростной электропоезд рассчитанный на скорость 400 км/ч к моменту окончания строительства ВСМ не построят. А как иначе реализовать обещание пустить по ВСМ Москва--Казань обещанные скоростные электропоезда со скоростью 400 км/ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Что-то слабо мне верится в эту затею, денег отмоют себе все и всё на этом кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Рад буду ошибиться но по-моему мнению в данном случае не построят ничего - как со СТ в Москве - только распилят денежки на всякие предпроектные работы и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Интересно, а зачем грузовые гонять со скоростью 250? Фантазёры. Грузовые 250, до Петушков за 30 минут, до Казани за 3.5 часа. Что ещё придумают, я предлагаю телепортические лифты. Мост в Крым же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Мост в Крым же. Кто про что а "....все про баню" (про Крым). Не переживай, мост в Крым (если не будет каких либо глобальных катаклизмов мирового уровня) обязательно построят, причем я думаю даже независимо от того, какие будут межгосударственные отношения и вернется ли вновь так или иначе в строй сухопутный железнодорожный коридор. В любом случае по поводу необходимости моста (по крайней мере его автодорожной составляющей) особых вопросов нет. А вот по ВСМ до Казани есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @Krendel79, сначала добейся когда построят, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 а зачем мост в Крым? Вынуть грунт с Перекопского перешейка и засыпать им Керченский пролив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 а зачем мост в Крым? Вынуть грунт с Перекопского перешейка и засыпать им Керченский пролив.Логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Гы-гы-гы. Кстати да. Но не факт что это если чуть серьёзнее будет дешевле плюс мост для пропуска судов все равно придется делать, да и наверное какие- нибудь суперважные международные договора и соглашения вновь нарушим. Но давайте вернемся к ВСМ. Кстати они там рисовали от Казани еще линии типа продления до Е-бурга и чуть ли не на Аляску, так вот если уж чуть серьезнее, то логичнее было бы строить сначала на Самару -(300 км.) Таким образом получаем ВСМ Москва - Н.Новгород - Казань - Самара по расстоянию от Москвы до Самары так будет практически тоже что и через существующий маршрут, но Самара с Тольятти почти 2 миллиона человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 ВСМ Москва - Екатеринбург уже имеет мало смысла. Так как это будет минимум часов 7, то есть на самолете получится быстрее с учетом всех добираний и ожиданий. Разве что ночью гонять со спальными вагонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 ВСМ Москва - Екатеринбург уже имеет мало смысла. Москва конечно пуп земли, но кроме потока в Москву ещё есть потоки между промежуточными точками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Москва конечно пуп земли, но кроме потока в Москву ещё есть потоки между промежуточными точками. На данном направлении между промежуточными точками больше одного неежедневного авиарейса на какой-нибудь мелочи (максимум ATR-72 между Нижним и ЕКБ, да и то транзитом до Сургута) уже который год не приживаются. А цены на ВСМ будут аналогичны самолётным. Вопрос - откуда возьмётся поток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 ОАО "РЖД" объявило о проведении в середине апреля открытого конкурса на разработку проекта строительства высокоскоростной ж/д магистрали (ВСМ) Москва-Казань. Протяженность пилотной линии ВСМ с 15 остановками составит 770км. С учетом того что скорость поездов будет достигать 400(!!!) км/ч, путь от Москвы до Казани будет занимать 3,5 часа, вместо нынешних 14ч. При скорости в 400 км/ч по идее и 2 часов должно хватить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 На данном направлении между промежуточными точками больше одного неежедневного авиарейса на какой-нибудь мелочи (максимум ATR-72 между Нижним и ЕКБ, да и то транзитом до Сургута) уже который год не приживаются. А цены на ВСМ будут аналогичны самолётным. Вопрос - откуда возьмётся поток? Да пытаются тупо взять пример с Китая, напрочь забывая при этом сравнить плотность населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 а зачем мост в Крым? Вынуть грунт с Перекопского перешейка и засыпать им Керченский пролив. Мне это решение тоже кажется более разумным. Правда Судопропускники тоже следует построить. Гы-гы-гы. Кстати да. Но не факт что это если чуть серьёзнее будет дешевле плюс мост для пропуска судов все равно придется делать, да и наверное какие- нибудь суперважные международные договора и соглашения вновь нарушим. Но давайте вернемся к ВСМ. Кстати они там рисовали от Казани еще линии типа продления до Е-бурга и чуть ли не на Аляску, так вот если уж чуть серьезнее, то логичнее было бы строить сначала на Самару -(300 км.) Таким образом получаем ВСМ Москва - Н.Новгород - Казань - Самара по расстоянию от Москвы до Самары так будет практически тоже что и через существующий маршрут, но Самара с Тольятти почти 2 миллиона человек. А мост в Крым уже один раз ледоходом сносило и еще раз снесет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…" (с) Н.В.Гоголь, "Мёртвые души" Сигачев выложил первые фотографии работ в Московской области по геологическим изысканиям по трассе будущей ВСМ. http://periskop.livejournal.com/1459281.html Здесь карты с предполагаемой трассировкой. http://periskop.livejournal.com/1457783.html По срокам ввода уже говорят про 2020. Ну собственно у меня особо и не было сомнений что к ЧМ-2018 не успеют. А вот в то что если не будет мировых катаклизмов или полного экономического эм... колапса дорогу построят, особенно если активно привлекут китайцев, я верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Таки решили вести с Курского. Если как расширить сам Курский я в теории еще представляю, то как пропихнуть эту обособленную ВСМ в его горловину, вообще в голову не приходит, там и пятый путь-то еле впихнули, изуродовав вид на Андроньевский виадук. Разве что Манометр (Артплей или как там он щас называется) снесут. Чего было с по Казанскому ходу не пустить, там заброшенные промзоны кругом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 А вот в то что если не будет мировых катаклизмов или полного экономического эм... колапса дорогу построят, особенно если активно привлекут китайцев, я верю. Я верю в то, что её никогда не построят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Чего было с по Казанскому ходу не пустить, там заброшенные промзоны кругом. Ну там тоже есть узкое место где мост через Яузу. Но не спорю на Курском как-то все сложнее представляется. Владимир и Чебоксары сильно в стороне остаются еще, правда в первом случае Суздаль будет в профите и немного Иваново, а во втором - Чебоксары и так должны быть довольны, учитывая нынешнюю ситуацию с ж/д сообщением Чебоксары - Москва. Я верю в то, что её никогда не построят. С чего такой пессимизм? Даже я думаю, что шансы есть и приличные. Смотри ту же Олимпиаду. Тоже все бубнили - не постоят, не проведут, сейчас та же история с Керченским мостом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Я верю в то, что её никогда не построят. На пиво готов поспорить? Владимир и Чебоксары сильно в стороне остаются После выхода из московской агломерации ее можно будет вести как угодно, хоть на Владимир, хоть еще куда. А вот как вывести из города, вопрос, хоть глубокое залегание копай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 С чего такой пессимизм? Это как раз-таки оптимизм с моей стороны, ибо я надеюсь, что её не будет. И возрадуюсь этому факту. И возрадовался бы строительству ОБЫЧНОЙ железной дороги между Нижним Новгородом и Казанью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 И возрадовался бы строительству ОБЫЧНОЙ железной дороги между Нижним Новгородом и Казанью. Есть подозрение, что разница в стоимости не настолько существенна, чтобы сознательно отказываться от возможности движения с высокими скоростями. А вот последующая перестройка ОБЫЧНОЙ дороги в скоростную выйдет заведомо дороже, чем изначальное строительство под высокие скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Я верю в то, что её никогда не построят. Это не предмет веры. Все зависит от китайцев - вложат денег или нет. И возрадовался бы строительству ОБЫЧНОЙ железной дороги между Нижним Новгородом и Казанью. В нее точно не вложат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 А чего бы не построить вокзал рядом с метро Площадь Ильича? 2 ветки метро - уже неплохо, есть сносимая промзона, и речку пересекать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 На Горьковском ходу третий путь строили недавно и специально под Сапсаны и Ласточки, по сути, там только четвёртый вкатить. Да и Курский вокзал опустел в связи с известными событиями. Через Яузу можно и второй уровень моста построить, если очень захотеть - есть у нас станция Воробьёвы Горы на таком мосту, и никому она не мешает. Видимо, с этой проблемой разобраться проще, чем строить новый вокзал или вписывать скоростное движение в по уши загруженный Казанский ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.