Jump to content

Высокополы


Recommended Posts

На каких маршрутах до сих пор ходят автобусные высокополы?

В транспортные дискуссии, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Почти на всех трамвайных, на половине троллейбусных и на многих автобусных. Вот только причем тут "История транспорта" если тема изначально срачная?

Link to comment
Share on other sites

Почти на всех трамвайных, на половине троллейбусных и на многих автобусных. Вот только причем тут "История транспорта" если тема изначально срачная?

Имеется ввиду, автобусные высокополы. А в этом разделе создано по ошибке.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На каких маршрутах до сих пор ходят автобусные высокополы?

На 400* всего по одному низкополу.

Link to comment
Share on other sites

5256/6212 пока почти на всех маршрутах встречаются кроме всяких показушных.

Link to comment
Share on other sites

Чего то вспомнилось как Черников в 2007 голу написал, что не может представить через три года в Москве КТМ 19 не говоря уж об автобусах и троллейбусах. Я тогда громко посмеялся...

Link to comment
Share on other sites

На 80 маршруте регулярно 2 5256 - 06455 и 06465.

Другие 5256 6 парка кочуют по разным маршрутам.

В 10 парке около 20 5256 на ходу, концентрации на отдельных маршрутах не наблюдал.

Link to comment
Share on other sites

В моих краях больше всего высокополов на 640, там для них устроена вроде как резервация, встречаются изредка на 638 (в основном это 6212, хотя совсем редко бывают и 5256) - вот вроде и всё.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну высокопольных автобусов уже реально мало осталось.

Не сказал бы, особенно среди тех, которые ходят на Новую Москву и в Зеленоград. Внутри старой Москвы их меньше, чем было ранее, но все же они попадаются.

Link to comment
Share on other sites

5256/6212 пока почти на всех маршрутах встречаются кроме всяких показушных.

Да перестань. Живых 5256, а тем более 6212, осталось меньше,чем количество маршрутов в парках.

Link to comment
Share on other sites

В моём околотке оные вполне встречаются. На 103 и 130 по одному 6212, на 67к 5256 есть.

Link to comment
Share on other sites

На 789 ходит ХБИ 06632. Из партии 2005 года.

Когда-то новенькими они были, уже на моей памяти. Век автобусов недолог. В таких моментах очень хорошо видна быстротечность жизни. Если Икарусы-280 приходили, когда я еще учился в школе и за транспортом почти не следил, они для меня всегда были "старыми", то последняя партия 5256 и существенная часть 6212 пришли уже во время моего студенчества, в это время я уже был на этом форуме и на других тематических, и остро ощущал их новизну

Link to comment
Share on other sites

Да перестань. Живых 5256, а тем более 6212, осталось меньше,чем количество маршрутов в парках.

В 13 АП и тех, и тех ещё достаточно. Можно встретить на большинстве маршрутов парка.

Link to comment
Share on other sites

В моём околотке оные вполне встречаются. На 103 и 130 по одному 6212, на 67к 5256 есть.

Это ничего не значит. Зато их точно нет на 202, 642, 781, 769 и тд и тп. Так что, как я и написал, живых 5256 и 6212 осталось гораздо меньше, чем маршрутов в парках.

Link to comment
Share on other sites

 

В моём околотке оные вполне встречаются. На 103 и 130 по одному 6212, на 67к 5256 есть.

Это ничего не значит. Зато их точно нет на 202, 642, 781, 769 и тд и тп. Так что, как я и написал, живых 5256 и 6212 осталось гораздо меньше, чем маршрутов в парках.

 

Серега в 15АП их хватает и почти на всех ОБВ маршрутах парка ЛиАзы-6212.

Link to comment
Share on other sites

 

В моём околотке оные вполне встречаются. На 103 и 130 по одному 6212, на 67к 5256 есть.

Это ничего не значит. Зато их точно нет на 202, 642, 781, 769 и тд и тп. Так что, как я и написал, живых 5256 и 6212 осталось гораздо меньше, чем маршрутов в парках.
Частично не соглашусь. 01489 на 642 очень часто катается, периодически другие 6212 4 колонны там тоже ездят.

В 1 парке высокополы точно есть на 642, 163, 769, 712, 103, 826, иногда на 786 и 699 попадаются.

Link to comment
Share on other sites

На 613 маршруте работает постоянно 04415 с бордовыми сидениями, машина в хорошем состоянии, видно экипаж постоянный.
А вот в ФАТПе есть и очень ушатанные 5256.
В общем, старые автобусы делятся на 2 категории: первая - экипаж постоянный, следит за машиной; вторая - за машиной нет закреплённого экипажа, сажают новичков или провинившихся.

Link to comment
Share on other sites

16 ап достаточно сильно отличается помоечностью на маршрутах.У них там штук 35 5256-х,но два 6212 всего. Поэтому 5256 там практически везде.
В 9 ап  на высокопол вообще не попадешь,это надо стоять ловить.Но вот зелак подкинул с десяток подарочков в виде 5256,теперь можно хоть былые годы вспомнить,под запах выхлопа катерпиллера :)
В 13 ап много старья встречается.Голазы высокополом в принципе можно не считать.

Link to comment
Share on other sites

Голазы высокополом в принципе можно не считать.

Мы про 622800 или 525110?

Link to comment
Share on other sites

Мы про 622800 или 525110?

Про 6228.00(те полунизкопольные). Кстати, ещё был выпущен 6228.10-родоначальник всех Вояжей.

Катается в М-Авто.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/89860/#n97486

 

Вот он-высокопол.

 

Ещё все Волжане-6270.00 тоже высокопольные(могу назвать 08 383, 10 570). 6270.10-полунизкополы.

Link to comment
Share on other sites

Про 525110 да,запамятовал.

Link to comment
Share on other sites

92 маршрут по современным меркам забит 6212: 07105, 07133, 07138, 07170 там ежедневные товарищи

Link to comment
Share on other sites

каждый день 01456 по будням на 684.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.