Перейти к содержанию

Транспорт ВДНХ


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

Тут  вроде  Варламов  решил  даже  подключиться  в  участию  в  конкурсе,  собственно  его  пост  и  сподвиг  создать  здесь  тоже  тему:

http://zyalt.livejournal.com/1315309.html

 

Собственно  если  кратко то да,  ВДНХ  наконец-то  начал  меняться  из  барахолки  в  сторону  того,  чем  он  и  должен  быть...Но  территория  для  пеших  прогулок  получается  действительно  немаленькой - особенно  если  учесть  вместе  с  собственно  ВДНХ  еще  и парк  "Останкино"  и  Ботанический  сад.

 

Сейчас  транспорт  ВДНХ  представлен  маршрутками,  подвозящими  к  павильонам.  Ну  а  из  "истории"  я  как  и  многие  другие,  еще  помню  "автопоезда"  (на  основе  рижских  маршруток),  а  троллейбусного  полукольцевого  маршрута  уже не застал.  Ну  собственно  конкуренция  с  автопоездами,  а  так  же  то  что  маршрут  троллейбуса  проходил  далеко  от  основных  павильонов  и  способствовало  тому,  что линию  сняли.

 

6648be8828ab.jpg

 

Собственно  вопрос:  что  можно  было  бы  интересного  сделать  сейчас?  (Если  не  очень  оглядываться  на  кризис  и  т.д.)  На  мой  взгляд,  помимо  возрождения  автопоездов  можно  было  бы  проложить  2  лини  трамвая  через  ВДНХ.  Одна  условно - кольцо  "Останкино" - парк  "Останкино" - м. "Ботанический  сад" (станция  МКМЖД),  а  вторая -  условно  Главный  вход - вдоль  центральных  аллей  - Ботанический  сад - метро "Владыкино" (станция  МКМЖД)  Для  удешевления  и  для  того  что  линия  получилась  более  гибкой  в  плане поворотов  и  т.д.  ее  стоило  бы  сделать  однопутной  с  разъездами.

 

Ну  и   из  разряда  мечтаний  :)  из  серии  "деньги  некуда  девать"  на   собственно   ВДНХ - Ботаническом  саду  вполне  как  раз  органично  смотрелся  бы  монорельс.  А  также  можно  было  бы  устроить  что-то  подобное  мини-метро   со  станциями  у  метро  "ВДНХ",  "Дружбы  Народов",  "Космос",  ну и дальше  до  "Владыкино"  через  Ботанический  сад. Что-то  подобное  линии  1  в  Будапеште.

 

А  вы что думаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же паровозики -те же автопоезда. Ну, проезд стоит дорого, ну так это по сути аттракцион, да и на автопоездах РАФ проезд тоже стоил дорого? Правда маршрут паровозиков сильно урезан по ср. с советским маршрутом РАФов. Могли бы в запрудную зону пускать... Но тогда заворчат велосипедисты и роллеры - у них тогда эти паровозы под колесами будут путаться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было бы неплохо троллейбусы пустить, тем более это по сути парк, а парк подразумевает экологичность)) Но сами власти не будут это делать, тем более в кризис, надо как-то их расшевеливать в этом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем  более  у  руля  Собянин  который  троллейбусы  не  очень  жалует. Так  что  я  уж  скорее  поверю  в  трамвай  впрочем  и  его  скорее всего не будет. В  лучшем  случае  какой-нибудь  электробус  или  автопоезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что монорельс наполовину дублирует трамвай, причём в самом прямом смысле и несколько раз. Здесь стоило бы сделать 17+27 трамвай, второй выход с Эйзенштейна и что-нибудь в роли местного поезда (скорость не важна). Может даже по канатной схеме (выйти и сесть можно в любом месте).



И напоминаю: больше места нет в депо монорельса и места нет для депо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне достаточно "РАФикообразных", впрочем советские автопоезда возили всего (если не изменяет память) за 10 копеек, а аналогичной суммы за проезд всё равно никто не вернет, а то, что с троллейбусами там явно "перебрали" было очевидно сразу же, почему, собственно, их и убрали...

В принципе те же РАФики (условно) были бы и неплохи, но за такую цену проще пешком дойти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В лучшем случае какой-нибудь электробус

 

Вот это самое оно для ВДНХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже кажется, что электробусы - хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот это самое оно для ВДНХ...

 

Поддерживаю, электробус для таких территорий - то, что надо. Еще можно освещение на территории, по крайней мере его часть, выполнить на светодиодных фонарях с аккумуляторами и солнечными батареями. Фанаты нанотехнологий будут в восторге...

 

Вполне достаточно "РАФикообразных", впрочем советские автопоезда возили всего (если не изменяет память) за 10 копеек, а аналогичной суммы за проезд всё равно никто не вернет,

 

В советское время 10 копеек за маршрутку это было две цены за автобус, а сейчас маршрутка стоит столько же, а кое-где и дешевле автобуса, если разовый билет рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще можно освещение на территории, по крайней мере его часть, выполнить на светодиодных фонарях с аккумуляторами и солнечными батареями. Фанаты нанотехнологий будут в восторге...

Ну разве только для нанофанатов. Ибо аккумуляторы в десятках метров от ближайшего силового провода, да ещё на территории, где ночью нет посетителей - изврат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В советское время 10 копеек за маршрутку это было две цены за автобус, а сейчас маршрутка стоит столько же, а кое-где и дешевле автобуса, если разовый билет рассматривать.

 

И это была самая дешевая маршрутка в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А  вы что думаете? 

 

Думаю что никаких трамваев и монорельсов метро на ВДНХ и тем более в ботаническом саду не надо. Ботанический сад это не парк , а нучная площадка, и там  НИКАКОЕ строительсто недопустимо. Если делать транспорт , то по тем дорожкам что уже есть , и это могут быть только автопоезда.

Так что лучше будет если проектёры на автопоездах для ботанического сада и остановятся.

На вднх также достаточно возродить троллейбус, и автопоезда. То-есть главным транспортом объединённой территории должны стать автопоезда. Они будут не особо мешать и осуществлять автодоступ до разных уголков территории.

Трамваи , монорельсы и прочее , только испортят вид и асамбль ВДНХ , потому что из никогда не было на ВДНХ, а сейчас идёт всё -же на перестройка , реконструкция ВДНХ,

Поэтому только из тяжёлого транспота только троллейбус и автопоезда. Можно ещё сохранить автобусный маршрут . Также действительно можно пустить электробус, заодно и пиар получится, как раньше, санчало что-то появляется на ВДНХ, а потом идёт в массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так есть же паровозики -те же автопоезда.

Вид у них, как бы это сказать... несколько пошловатый. И в стиль "нео-ссср", к которому сейчас пытаются привести ВДНХ, не вписывается совершенно.

И второй момент, из-за открытости они очень летний транспорт, а лето у нас - слишком маленький кусочек года.

Ну и самое главное, чисто идеологически, на ВДНХ должно работать какое-то современное достижение народного хозяйства РФ, а не DOTTО или переделанный липецкий трактор с кустарными тележками. Так что скорее всего вопрос будет не в том, что для ВДНХ лучше, а в том, что народное хозяйство на текущий момент в состоянии предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне достаточно "РАФикообразных", впрочем советские автопоезда возили всего (если не изменяет память) за 10 копеек, а аналогичной суммы за проезд всё равно никто не вернет,

 

Продавать советские гривенники в кассах в качестве "жетонов". Как делается в музее советских игровых автоматов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно сочетать стиль нео-ссср с выставкой современного народного хозяйства РФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время 10 копеек за маршрутку

15 там было. И не забываем, 30 копеек был вход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем и льготы были :) Говорю на полном серьезе. Достаточно было участвовать в показе чего-либо (и даже не на ВДНХ), чтобы получить удостоверение дающее право на бесплатное посещение ВДНХ. У меня было такое, вот пользовался или нет не помню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, зачем в СССР на выставку достижений народного хозяйства сделали платный вход? Для пополнения бюджета или для отсечения нежелательных посетителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, если б транспорт по ВДНХ подвозил прямо к вестибюлю метро, а не бросал бы у главного входа в 350 метрах от вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А  вы что думаете? 

 

 Если помечтать, то я бы хотел видеть на ВДНХ и Ботаническом саду какой-то узкоколейный трамвай. Который использовался бы не только для перевозки пассажиров, а и для хозяйственных нужд. 



 

 

оддерживаю, электробус для таких территорий - то, что надо. Еще можно освещение на территории, по крайней мере его часть, выполнить на светодиодных фонарях с аккумуляторами и солнечными батареями. Фанаты нанотехнологий будут в восторге...

 

А чем обычные светодиодные светильники без батарей не угодили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если помечтать, то я бы хотел видеть на ВДНХ и Ботаническом саду какой-то узкоколейный трамвай. Который использовался бы не только для перевозки пассажиров, а и для хозяйственных нужд. 

 

А в чем сакральная смысла в перевозке чего-либо именно по рельсам?

Для хозслужб на ВДНХ как раз что-то типа ГДРовских "Мультикаров" не плохо бы было. У них и вид симпатичный, и габариты, и улицу подмести и мусор собрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем сакральная смысла в перевозке чего-либо именно по рельсам?

 

Да она в том же в чем и без рельсов. Плюс я вижу в том что линии можно прокладывать не слишком сильно привязываясь к существующей дорожной сети, хоть в глухомани Ботанического. Ну то, что наличие линии говорит о том, что транвайчик тут все таки ходит. Плюс некая изюминка. В остальном то можно и на газелях как в былые годы

 

 

 

Для хозслужб на ВДНХ как раз что-то типа ГДРовских "Мультикаров" не плохо бы было. У них и вид симпатичный, и габариты, и улицу подмести и мусор собрать..

 

Костя, в ХОЗУ ВДНХ "Кировец" есть, а ты про какие то игрушечные машинки. Даже у нас мультикар не прижился, так и стоит под забором. Это для дворов всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно, зачем в СССР на выставку достижений народного хозяйства сделали платный вход? Для пополнения бюджета или для отсечения нежелательных посетителей?

Ну наверно для того же, для чего делают платным вход в музеи, чем по сути и была ВДНХ при СССР. А вот какие "достижения" они собираются демонстрировать там сегодня, ума не приложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какие "достижения" они собираются демонстрировать там сегодня, ума не приложу.

 

Ну в "овощеводстве" можно бурьян к примеру посадить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в "овощеводстве" можно бурьян к примеру посадить...

А сейчас он там не растет разве? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас он там не растет разве? 

 

Ну вот видите, уже и растет! Мы только предложили достижения, а там уже все готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Плюс я вижу в том что линии можно прокладывать не слишком сильно привязываясь к существующей дорожной сети, хоть в глухомани Ботанического. 

 

 

 

В Ботаническом саду как раз можно только привязываться к существующей дорожной сети. Всё остальное должно оставаться неприкосновенным.  У Ботанического сада другое предназанчение чем у просто городского парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.