Krendel79 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Тут вроде Варламов решил даже подключиться в участию в конкурсе, собственно его пост и сподвиг создать здесь тоже тему: http://zyalt.livejournal.com/1315309.html Собственно если кратко то да, ВДНХ наконец-то начал меняться из барахолки в сторону того, чем он и должен быть...Но территория для пеших прогулок получается действительно немаленькой - особенно если учесть вместе с собственно ВДНХ еще и парк "Останкино" и Ботанический сад. Сейчас транспорт ВДНХ представлен маршрутками, подвозящими к павильонам. Ну а из "истории" я как и многие другие, еще помню "автопоезда" (на основе рижских маршруток), а троллейбусного полукольцевого маршрута уже не застал. Ну собственно конкуренция с автопоездами, а так же то что маршрут троллейбуса проходил далеко от основных павильонов и способствовало тому, что линию сняли. Собственно вопрос: что можно было бы интересного сделать сейчас? (Если не очень оглядываться на кризис и т.д.) На мой взгляд, помимо возрождения автопоездов можно было бы проложить 2 лини трамвая через ВДНХ. Одна условно - кольцо "Останкино" - парк "Останкино" - м. "Ботанический сад" (станция МКМЖД), а вторая - условно Главный вход - вдоль центральных аллей - Ботанический сад - метро "Владыкино" (станция МКМЖД) Для удешевления и для того что линия получилась более гибкой в плане поворотов и т.д. ее стоило бы сделать однопутной с разъездами. Ну и из разряда мечтаний из серии "деньги некуда девать" на собственно ВДНХ - Ботаническом саду вполне как раз органично смотрелся бы монорельс. А также можно было бы устроить что-то подобное мини-метро со станциями у метро "ВДНХ", "Дружбы Народов", "Космос", ну и дальше до "Владыкино" через Ботанический сад. Что-то подобное линии 1 в Будапеште. А вы что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Так есть же паровозики -те же автопоезда. Ну, проезд стоит дорого, ну так это по сути аттракцион, да и на автопоездах РАФ проезд тоже стоил дорого? Правда маршрут паровозиков сильно урезан по ср. с советским маршрутом РАФов. Могли бы в запрудную зону пускать... Но тогда заворчат велосипедисты и роллеры - у них тогда эти паровозы под колесами будут путаться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Если она будет подъезжать к павильону 39, будет уже совсем неплохо. Там до запрудной зоны уже рукой подать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Троллейбусы надо на ВДНХ вернуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Да, было бы неплохо троллейбусы пустить, тем более это по сути парк, а парк подразумевает экологичность)) Но сами власти не будут это делать, тем более в кризис, надо как-то их расшевеливать в этом направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Тем более у руля Собянин который троллейбусы не очень жалует. Так что я уж скорее поверю в трамвай впрочем и его скорее всего не будет. В лучшем случае какой-нибудь электробус или автопоезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Проблема в том что монорельс наполовину дублирует трамвай, причём в самом прямом смысле и несколько раз. Здесь стоило бы сделать 17+27 трамвай, второй выход с Эйзенштейна и что-нибудь в роли местного поезда (скорость не важна). Может даже по канатной схеме (выйти и сесть можно в любом месте). И напоминаю: больше места нет в депо монорельса и места нет для депо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Вполне достаточно "РАФикообразных", впрочем советские автопоезда возили всего (если не изменяет память) за 10 копеек, а аналогичной суммы за проезд всё равно никто не вернет, а то, что с троллейбусами там явно "перебрали" было очевидно сразу же, почему, собственно, их и убрали... В принципе те же РАФики (условно) были бы и неплохи, но за такую цену проще пешком дойти.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 В лучшем случае какой-нибудь электробус Вот это самое оно для ВДНХ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Вот мне тоже кажется, что электробусы - хороший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Вот это самое оно для ВДНХ... Поддерживаю, электробус для таких территорий - то, что надо. Еще можно освещение на территории, по крайней мере его часть, выполнить на светодиодных фонарях с аккумуляторами и солнечными батареями. Фанаты нанотехнологий будут в восторге... Вполне достаточно "РАФикообразных", впрочем советские автопоезда возили всего (если не изменяет память) за 10 копеек, а аналогичной суммы за проезд всё равно никто не вернет, В советское время 10 копеек за маршрутку это было две цены за автобус, а сейчас маршрутка стоит столько же, а кое-где и дешевле автобуса, если разовый билет рассматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Еще можно освещение на территории, по крайней мере его часть, выполнить на светодиодных фонарях с аккумуляторами и солнечными батареями. Фанаты нанотехнологий будут в восторге... Ну разве только для нанофанатов. Ибо аккумуляторы в десятках метров от ближайшего силового провода, да ещё на территории, где ночью нет посетителей - изврат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 В советское время 10 копеек за маршрутку это было две цены за автобус, а сейчас маршрутка стоит столько же, а кое-где и дешевле автобуса, если разовый билет рассматривать. И это была самая дешевая маршрутка в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 А вы что думаете? Думаю что никаких трамваев и монорельсов метро на ВДНХ и тем более в ботаническом саду не надо. Ботанический сад это не парк , а нучная площадка, и там НИКАКОЕ строительсто недопустимо. Если делать транспорт , то по тем дорожкам что уже есть , и это могут быть только автопоезда. Так что лучше будет если проектёры на автопоездах для ботанического сада и остановятся. На вднх также достаточно возродить троллейбус, и автопоезда. То-есть главным транспортом объединённой территории должны стать автопоезда. Они будут не особо мешать и осуществлять автодоступ до разных уголков территории. Трамваи , монорельсы и прочее , только испортят вид и асамбль ВДНХ , потому что из никогда не было на ВДНХ, а сейчас идёт всё -же на перестройка , реконструкция ВДНХ, Поэтому только из тяжёлого транспота только троллейбус и автопоезда. Можно ещё сохранить автобусный маршрут . Также действительно можно пустить электробус, заодно и пиар получится, как раньше, санчало что-то появляется на ВДНХ, а потом идёт в массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Так есть же паровозики -те же автопоезда. Вид у них, как бы это сказать... несколько пошловатый. И в стиль "нео-ссср", к которому сейчас пытаются привести ВДНХ, не вписывается совершенно. И второй момент, из-за открытости они очень летний транспорт, а лето у нас - слишком маленький кусочек года. Ну и самое главное, чисто идеологически, на ВДНХ должно работать какое-то современное достижение народного хозяйства РФ, а не DOTTО или переделанный липецкий трактор с кустарными тележками. Так что скорее всего вопрос будет не в том, что для ВДНХ лучше, а в том, что народное хозяйство на текущий момент в состоянии предложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну вот мини-метро точно бы никак не испортило ансамбль ВДНХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Вполне достаточно "РАФикообразных", впрочем советские автопоезда возили всего (если не изменяет память) за 10 копеек, а аналогичной суммы за проезд всё равно никто не вернет, Продавать советские гривенники в кассах в качестве "жетонов". Как делается в музее советских игровых автоматов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Как можно сочетать стиль нео-ссср с выставкой современного народного хозяйства РФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 В советское время 10 копеек за маршрутку15 там было. И не забываем, 30 копеек был вход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Причем и льготы были Говорю на полном серьезе. Достаточно было участвовать в показе чего-либо (и даже не на ВДНХ), чтобы получить удостоверение дающее право на бесплатное посещение ВДНХ. У меня было такое, вот пользовался или нет не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Вот интересно, зачем в СССР на выставку достижений народного хозяйства сделали платный вход? Для пополнения бюджета или для отсечения нежелательных посетителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Было бы неплохо, если б транспорт по ВДНХ подвозил прямо к вестибюлю метро, а не бросал бы у главного входа в 350 метрах от вестибюля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 А вы что думаете? Если помечтать, то я бы хотел видеть на ВДНХ и Ботаническом саду какой-то узкоколейный трамвай. Который использовался бы не только для перевозки пассажиров, а и для хозяйственных нужд. оддерживаю, электробус для таких территорий - то, что надо. Еще можно освещение на территории, по крайней мере его часть, выполнить на светодиодных фонарях с аккумуляторами и солнечными батареями. Фанаты нанотехнологий будут в восторге... А чем обычные светодиодные светильники без батарей не угодили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Если помечтать, то я бы хотел видеть на ВДНХ и Ботаническом саду какой-то узкоколейный трамвай. Который использовался бы не только для перевозки пассажиров, а и для хозяйственных нужд. А в чем сакральная смысла в перевозке чего-либо именно по рельсам? Для хозслужб на ВДНХ как раз что-то типа ГДРовских "Мультикаров" не плохо бы было. У них и вид симпатичный, и габариты, и улицу подмести и мусор собрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 А в чем сакральная смысла в перевозке чего-либо именно по рельсам? Да она в том же в чем и без рельсов. Плюс я вижу в том что линии можно прокладывать не слишком сильно привязываясь к существующей дорожной сети, хоть в глухомани Ботанического. Ну то, что наличие линии говорит о том, что транвайчик тут все таки ходит. Плюс некая изюминка. В остальном то можно и на газелях как в былые годы Для хозслужб на ВДНХ как раз что-то типа ГДРовских "Мультикаров" не плохо бы было. У них и вид симпатичный, и габариты, и улицу подмести и мусор собрать.. Костя, в ХОЗУ ВДНХ "Кировец" есть, а ты про какие то игрушечные машинки. Даже у нас мультикар не прижился, так и стоит под забором. Это для дворов всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Вот интересно, зачем в СССР на выставку достижений народного хозяйства сделали платный вход? Для пополнения бюджета или для отсечения нежелательных посетителей? Ну наверно для того же, для чего делают платным вход в музеи, чем по сути и была ВДНХ при СССР. А вот какие "достижения" они собираются демонстрировать там сегодня, ума не приложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 А вот какие "достижения" они собираются демонстрировать там сегодня, ума не приложу. Ну в "овощеводстве" можно бурьян к примеру посадить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ну в "овощеводстве" можно бурьян к примеру посадить... А сейчас он там не растет разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 А сейчас он там не растет разве? Ну вот видите, уже и растет! Мы только предложили достижения, а там уже все готово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Плюс я вижу в том что линии можно прокладывать не слишком сильно привязываясь к существующей дорожной сети, хоть в глухомани Ботанического. В Ботаническом саду как раз можно только привязываться к существующей дорожной сети. Всё остальное должно оставаться неприкосновенным. У Ботанического сада другое предназанчение чем у просто городского парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.