Jump to content

Транспортные карты


Recommended Posts

У меня вопрос.

А вот, когда только-только вводился эксперимент по транчпортным кам "90 ДНЕЙ" на наземке (примерно в 2006 году).

1) Где брали карты (ведь тогда ещё у тетко-будок небыло жёлтых аппаратов по зарядке)

2) Как их люди заяжали если так же не было у тетко-будок жёлтых аппаратов?

 

Простите если я создал лишнюю тему.

Если есть подобная тема, то перенаправьте меня в неё.

Link to comment
Share on other sites

Дурацкий вопрос. Брали в будках, там же заряжали и туда же сдавали.

 

не было у тетко-будок жёлтых аппаратов

Значит, были аппараты другого цвета :D.

Edited by Dmitri
Link to comment
Share on other sites

 

 

1) Где брали карты (ведь тогда ещё у тетко-будок небыло жёлтых аппаратов по зарядке)

Брали их, разумеется, в будках. Но они продавались уже заряженными на квартал (с 1 апреля по 30 июня 2006 года), все равно как сейчас продаются уже заряженные единые на месяц.

 

 

 

2) Как их люди заяжали если так же не было у тетко-будок жёлтых аппаратов?

Их никак не заряжали. Это всего 1 квартал действовало. 

А в 2008 году, когда снова появились безлимиты на картах, в будках уже начали появляться аппараты по зарядке.

 

 

P.S. Если у кого-то с тех времен осталась карта первого выпуска и он хочет от нее избавиться, я готов ее выкупить для коллекции.

Link to comment
Share on other sites

У нас в Жулебино куда-то подевались тётко-будки, теперь карточку продлить проблематично. Надо специально куда-нибудь ехать, не могли уж в киоске каком-нибудь продавать билетики.

Link to comment
Share on other sites

У нас в Жулебино куда-то подевались тётко-будки

 

Это по всей Москве так.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Товарищи, скажите, а подорожник в Питере можно возвращать назад в кассу и получить за него деньги?

Link to comment
Share on other sites

@Remr можно, но насколько я знаю только в срок до 45 суток с момента приобретения, где-то я именно такое объявление видел.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Евгений677 сказал:

@Remr можно, но насколько я знаю только в срок до 45 суток с момента приобретения, где-то я именно такое объявление видел.

Тогда это хорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Для проезда в пассажирском транспорте в Москве можно будет использовать только электронные проездные карты, такие ограничения вводятся с 22 апреля для контроля за соблюдением пропускного режима. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал на своем персональном сайте.

«Начиная с 22 апреля для проезда в городском общественном транспорте можно будет использовать только карты «Тройка», «Стрелка», месячный единый проездной билет, а также социальные карты москвича и жителя Московской области (далее – электронные карты). Если их нет, надо заранее побеспокоиться об их приобретении. Чтобы воспользоваться электронными картами, пассажиры должны включить их номера в свои цифровые пропуска. Ранее это можно было сделать в добровольном порядке. Теперь – данное требование становится обязательным. Причем сделать это необходимо не менее чем за 5 часов до начала первой поездки», – уточняется в сообщении.

При этом получать новый цифровой пропуск не потребуется: нужно будет внести изменения в действующий документ, для чего на сайте mos.ru появится соответствующий сервис. Если в цифровом пропуске не указан номер электронной карты, проезд в городском общественном транспорте будет невозможен. Электронная карта не сработает на турникете метро или валидаторе автобуса.

Действие всех остальных видов проездных билетов на общественный транспорт будет приостановлено с 22 апреля до 1 мая 2020 г. Неиспользованные поездки будут позднее компенсированы.

Link to comment
Share on other sites

Интересно такое: раньше встречались сообщения о картах вышедших из строя. В том числе и на этом форуме, т.е. проблема не такая уж редкая. А как сейчас? 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, rvu сказал:

Интересно такое: раньше встречались сообщения о картах вышедших из строя. В том числе и на этом форуме, т.е. проблема не такая уж редкая. А как сейчас? 

 Они попадались но не так уж много. Больше блокированных из-за махинаций. 

Link to comment
Share on other sites

Так номер привязанной карты хоть каждый день менять можно. Купил исправную, заменил. Но это реально не частая ситуация. Больше вероятность, что что-то где-то не смышилось. Но вроде как говорят что ручной вариант контроля сохранится.

6 минут назад, Mirage сказал:

 Они попадались но не так уж много. Больше блокированных из-за махинаций. 

Что-то из-за махинации, что-то из-за того, что сведения о пополнении в сторонней организации вовремя в базу метрополитена не попали.

Не могу знать наверняка, но предполагаю что сейчас блокировать не будут - и без этого проблем хватает.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Varanas сказал:

Так номер привязанной карты хоть каждый день менять можно. 

 

За 5 часов до поездки?

Link to comment
Share on other sites

Даже Яндекс Еда включилась в доставку карт Тройка. Все как в метро при покупке. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Link to comment
Share on other sites

Ну-ну. Пусть для начала попробуют ввести общий носитель для тройки и стрелки :D

А "универсальный проездной билет" вообще-то уже есть - банковская карточка с пэйпэссом.
 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, igla сказал:

Ну-ну. Пусть для начала попробуют ввести общий носитель для тройки и стрелки :D

Общих носителя уже 2 вида есть. А вот единого кошелька так и нет.

 

5 часов назад, awdeew сказал:

Читаю подобные новости и удивляюсь, откуда в стране столько Пап Карло... Лишь бы попилить да настрогать деревянных.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, awdeew сказал:

В России появится единый проездной билет для всех регионов

И как с огромной кучей разных перевозчиков будут договариваться? А никак.

Link to comment
Share on other sites

Я полагаю, это будет очередной УЭК, куда утопят много бюджетных миллиардов, но внедрить в лучшем случае смогут только в некоторых регионах, которые к тому моменту еще не успеют построить собственную систему, и до тех пор пока не построят. А в худшем все закончится на этапе презентаций и тестовых образцов.

1 час назад, Михаил_123 сказал:

И как с огромной кучей разных перевозчиков будут договариваться? А никак.

Могут оформить постановлением, как обязательная к приему.

Но перевозчики тоже не дураки свои деньги чужому дяде отдавать, и будут отыгрывать тарифами, ну типа проезд по Тройке 40 рублей, по универсальной карте 60. А формально - да, принимаем.

Link to comment
Share on other sites

Ни фига не будет. Минтранс планирует (!) разработать единые стандарты (!), что позволит (когда-нибудь в светлом будущем) у каких-нибудь перевозчиков внедрить этот УЭК. Если только кто-нибудь сверху резкого пинка не даст.

Вот как ту же Тройку разработали для МГТ и распространили её на других перевозчиков. Кто не захотел - ... правильно, тот не захотел. Как МТА так и частники, областные и не совсем

 

В 05.06.2020 в 22:14, Varanas сказал:

и будут отыгрывать тарифами, ну типа проезд по Тройке 40 рублей, по универсальной карте 60. А формально - да, принимаем.

В области Ранд-Транс примерно так иногда себя ведёт со Стрелкой - проезд налом Х, по Стрелке Х+5 или Х+10

Edited by Higre
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
В 05.06.2020 в 21:05, Михаил_123 сказал:

И как с огромной кучей разных перевозчиков будут договариваться? А никак.

Где регулируемый тариф с брутто-контрактами - там все просто, так как выручка идёт в бюджеты городов/регионов, то есть перевозчики не зависят от выручки. Ну и соответственно, принимают оплату всем, что требуют принимать

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Михаил К сказал:

Где регулируемый тариф с брутто-контрактами - там все просто

А где кроме Москвы это есть? Сходу только Казань, Новокузнецк и Чебоксары вспоминаются. И то, за эти города я на 100% не уверен. А в Москве, тем временем, первые заключённые 5-летние брутто-контракты уже закончились... А что там СПБ? "Денег нет, но вы держитесь!" © ?

Link to comment
Share on other sites

Да, есть в Твери и в Перми. В Казани и Чебоксарах тарифы регулируемые только, но не брутто-контракты. В Питере ожидаются с июля 2022 года, до которого еще должны быть аукционы и закупка техники в лизинг их победителями. На социале у частников в Питере все проездные принимаются, как и у гос. перевозчиков. На коммерции же Подорожник только в качестве электронного кошелька и крайне редко со скидкой по сравнению с наличными, а восновном - без скидки. Кроме Питера, в ближайшие годы еще ряд городов тоже собираются переходить на брутто.

Edited by Михаил К
Дополнение
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

А где кроме Москвы это есть?

С ходу: Тверь, Пермь, Новокузнецк и Омск (только муниципалы).

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.