Перейти к содержанию

"Человеческий фактор" в Долгопрудном или как я покупал карту "Стрелка"


FIPS

Рекомендуемые сообщения

 

 

  BeetleJuice сказал:
Впрочем, я думаю, что переделать Стрелку на ту же платформу, на которой сейчас работают всякие Тройки и Подорожники - не очень дорого будет.

Там переделывать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Там переделывать ничего не надо.

 

Значит, "Стрелка" всё-таки может работать в оффлайне, имея в собственной памяти карты баланс ?

 

Кстати, в Туле, с начала года, тоже очень похожая карта, и точно такие же проблемы: Youtube: как работает транспортная карта Тулы

 

Если это действительно всего-лишь только онлайновая радиочастотная метка, то проблемы вряд-ли искоренимы, как и говорил BeetleJuice.  Хотелось бы, конечно, универсальную карту, доступную хотя бы и в Москве и в области (а в идеале по всей стране), но не ценой же такой глючности ?

 

UPD: И тут есть список регионов, где реализована транспортная карта в формате УЭК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.06.2015 в 14:11, Метрокутила сказал:

Значит, всё-таки Стрелка всё-таки может работать в оффлайне, имея в собственной памяти карты баланс ?

 

 

Кстати, в Туле, с начала года, тоже очень похожая карта, и точно такие же проблемы: Youtube: как работает транспортная карта Тулы

 

1. Туда просто записывается билет другого типа. На ЖД, ЯТП, все в оффлайне.

2. Ага, структура номера карты (полного) такая же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.06.2015 в 11:35, Дон Корлеоне сказал:

В вышеприведенном Подольске тоже хватает альтернативного транспорта со льготами и проездными.

Да как сказать... Его хватает там, где ходят троллейбусы, ну и плюс по Ленина и Б.Серпуховской.

 

А вот в каких-нибудь Кузнечиках ждать социала опупеешь. Упомянутый выше коммерческий 10Д, работающий на БВ, именно туда и везёт.

 

  В 04.06.2015 в 11:11, Дон Корлеоне сказал:

Интересно, а почему в Москве БВ-коммерция редкое явление (причем всегда была)?

По работе мне приходится много кататься по Москве и области, при этом проще назвать места где я не был, чем где я был. В моих личных транспортных предпочтениях маршрутки стоят на последнем месте, то есть пользуюсь ими только тогда, когда альтернативные варианты отсутствуют/не устраивают.

 

Так вот, 99% моих поездок на маршрутках по Москве происходят тогда, когда мне для работы надо уточнить трассу соответствующего маршрута. В области же приходится довольно часто ими пользоваться именно с целью доехать. Вот только за сегодня 5 поездок по области на бобиках, из которых только одну можно отнести к рабочей необходимости.

 

О чём это говорит? О том, что в Москве спокойно можно прожить с одним проездным в кармане, поставив маршрутки в полнейший игнор. В области же с этим всё намного хуже, отсюда и растущие как в количествах, так и в размерах маршрутки.

 

  В 04.06.2015 в 10:11, FIPS сказал:
  Дмитрий Комаров сказал:
Пока это только балабольство и ничего более.
Ну и в Москве "Стрелка" тоже не принимается к оплате за проезд.

На самом деле обеспечить приём что Стрелки, что Тройки можно хоть в Нью-Йоркском такси, было бы на то желание. Главный вопрос в процессинге, но он и у тех и у других уже работает, а значит технически спокойно можно подключать новых перевозчиков в любой точке мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я смотрю, будут УЭК и Тройка как Виза и Мастеркард :)

 

У меня такие вопросы:

1)Откуда следует, что Сбер вложился в ЕТК? Сбер владеет УЭК?

2)Все таки зачем придумали гемор с онлайном? Мой опыт безусловно мал, но НЯЗ везде использут офлайн карты типа Тройки. Если так сильно хочется писать оплаченный без терминала билет, то можно как раз список оплат и грузить в терминал.

3)Почему такие сложные терминалы? (сам видел 1 раз, но судя по всеобщей реакции, проблема очевидна). Неужели нельзя было более банальный интерфейс написать? Весы в магазине, вон уже без "взешивальщика" работают, все пользоваться научились, у контров ЦППК ни разу не видел проблем с терминалами, а тут не шмогли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, по первому вопросу, ну, вот, хотя бы, по этому видео:

Телеканал 360: Безналичная оплата - скоро во всех автобусах региона !.

 

По второму: теперь, по-видимому, уже далеко не везде, я выше давал ссылку где есть список регионов где реализованы аналогичные проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

О чём это говорит? О том, что в Москве спокойно можно прожить с одним проездным в кармане, поставив маршрутки в полнейший игнор.

Ну, по сути единственный в своём роде, чисто внутригородской БВшный 330м пустым не ездит. В том числе за счёт низкого тарифа (без пересечения МКАД - 25, с пересечением МКАД - 35). А в Ирисках даже кондеи работали, но сейчас их там почти нет - они теперь на Авиапарке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
3)Почему такие сложные терминалы? (сам видел 1 раз, но судя по всеобщей реакции, проблема очевидна). Неужели нельзя было более банальный интерфейс написать? Весы в магазине, вон уже без "взешивальщика" работают, все пользоваться научились, у контров ЦППК ни разу не видел проблем с терминалами, а тут не шмогли?

Терминалы не являются сложными:

Город: Цифра - Enter

Пригород: Цифра - выбор остановки посадки - выбор остановки высадки -  Enter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось обучить основную массу кондукторов это делать, а не нажимать по шаблону один и тот же маршрут. Что мешает кондуктору не лупить тупо маршрут в терминале "Станция Долгопрудная" - "МРВ", а именно выбирать эти остановки в терминале? Низкая зарплата, пофигизм или безнаказанность? Терминалы не являются сложными: Город: Цифра - Enter Пригород: Цифра - выбор остановки посадки - выбор остановки высадки -  Enter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группе "Стрелки" ВКонтакте приведена абсолютно правильная тактика действий при несрабатывании карты:

 

"а с чего Вы взяли что мы должны платить? Лично я поступаю следующим образом, со 100% уверенностью знаю, что на карте есть деньги, она не сработала у водителя/кондуктора, ну и ладно, я тут же захожу в приложение (благо мобильный интернет сейчас есть у всех) и показываю текущий баланс. Получается так, деньги есть? Да, а значит не работает терминал - сделал морду кирпичом и прошел в салон со словами - как заработает терминал, подходите ко мне, я оплачу проезд картой. Высадить они меня не имеют права, от оплаты проезда я не отказываюсь, что они сделают? сдадут копам, чтобы те арестовали меня? "

 

http://vk.com/strelkacard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, что там на чеке отображено в пунктах "остановка входа" и "остановка выхода"? У меня уже много раз отображалась неверно остановка выхода и ничего страшного в этом нет. Если водитель обилечивает пассажиров, то точно не в его интересах тратить лишнее время на выбор нужной остановки выхода в аппарате (это я к тому, что щас водители обилечивают на многих маршрутах, где и поток большой, и нет времени на всякие мелочи). Главное - чтобы была выбрана нужная зона и списалась нужная сумма.

С кондукторами такая же ситуация - задерживаться с каждым пассажиром долго не хочет никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
В группе "Стрелки" ВКонтакте приведена абсолютно правильная тактика действий при несрабатывании карты:"а с чего Вы взяли что мы должны платить? Лично я поступаю следующим образом, со 100% уверенностью знаю, что на карте есть деньги, она не сработала у водителя/кондуктора, ну и ладно, я тут же захожу в приложение (благо мобильный интернет сейчас есть у всех) и показываю текущий баланс. Получается так, деньги есть? Да, а значит не работает терминал - сделал морду кирпичом и прошел в салон со словами - как заработает терминал, подходите ко мне, я оплачу проезд картой. Высадить они меня не имеют права, от оплаты проезда я не отказываюсь, что они сделают? сдадут копам, чтобы те арестовали меня? "

Молодой еще, на деньги родителей живет, поэтому не может понять, что незачем тратьть СВОЙ ЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ ( ЧИТАТЬ - СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!) на решение проблем перевозчика с системой, деньги на которую и так были выделены в достаточном объеме! 

 

 

  Кузнецов Г сказал:
Да какая разница, что там на чеке отображено в пунктах "остановка входа" и "остановка выхода"? У меня уже много раз отображалась неверно остановка выхода и ничего страшного в этом нет. Если водитель обилечивает пассажиров, то точно не в его интересах тратить лишнее время на выбор нужной остановки выхода в аппарате (это я к тому, что щас водители обилечивают на многих маршрутах, где и поток большой, и нет времени на всякие мелочи). Главное - чтобы была выбрана нужная зона и списалась нужная сумма. С кондукторами такая же ситуация - задерживаться с каждым пассажиром долго не хочет никто.
Они за это деньги получают. Значит должны все правильно делать. А что он время теряет - меня это мало волнует. Будет плохо справляться - другого водителя/кондуктора возьмут, маршрут отменят!  Итак все сейчас по сути на личных авто катаются из-за личных амбиций со "Стрелкой" некоторых товарищей. Что важнее овес или лошадь? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Низкая зарплата, пофигизм или безнаказанность?

Время

 

 

 

  FIPS сказал:
Терминалы не являются сложными:

Да ну?

 

 

 

  FIPS сказал:
Пригород: Цифра - выбор остановки посадки - выбор остановки высадки -  Enter.

Скольтко кнопок легче нажимать при пробитии каждого билета? Четыре, или одну? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Время
На 5 секунд больше? Это для опытного водителя и кондуктора, на которых я постоянно попадаю в Мытищах и почему-то не попадаю в Долгопрудном. Что мешает-то набрать вменяемых кондукторов, которые будут работать правильно и быстро?

 

  igla сказал:
Да ну?
Ну в смартфонах-то все умеют кнопочки быстро в СМС нажимать и правильно! Чем смартфон отличается от терминала по сути? Да ничем!

 

 

  igla сказал:
Скольтко кнопок легче нажимать при пробитии каждого билета? Четыре, или одну? 
Легче - одну. Но чтобы было правильно оформлено - четыре!  

Простой пример - как телефон забивать в документ +7 или 8 в качестве кода государства? У нас на эту тему аж пять минут спорили юрист и сотрудник кадровой службы и каждый был прав по своему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юристам и кадровикам по умолчанию делать не хрена. Поэтому, они подобные софистические споры могут вести сколь угодно долго, общее дело от этого если и постардает, то незначительно. Кондюшке на маршруте надо поспешать обилетить всех, поскольку иначе она упустит тех, кто едет одну-две остановки.

ЗЫ. Вот интересно, если б на 368 остались установленные там поначалу соцсистемовские турникеты (которые на вход и на выход), и сейчас бы они прошли "усовершенствование", в результате которого пассажиры сами должны набирать при входе номер остановки посадки и номер остановки высадки, иначе их турникет не впустит (а если выйдут не на заялвенной ранее остановке высадки - то и не выпустит без дополнительной оплаты), пользовался бы ты таким 368-м. или свалил бы на такси/ личную тачку?

 

 

 

 

  FIPS сказал:
Легче - одну. Но чтобы было правильно оформлено - четыре!  

 Кстати, перед вбитием кондюшке еще надо светиться со списком остановок, что тоже дополнительное телодвижение. Поэтому, "правильно оформлено" будет "не в этой жизни", или уж точно, не с этой "стрелкой". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
ЗЫ. Вот интересно, если б на 368 остались установленные там поначалу соцсистемовские турникеты (которые на вход и на выход), и сейчас бы они прошли "усовершенствование", в результате которого пассажиры сами должны набирать при входе номер остановки посадки и номер остановки высадки, иначе их турникет не впустит (а если выйдут не на заялвенной ранее остановке высадки - то и не выпустит без дополнительной оплаты), пользовался бы ты таким 368-м. или свалил бы на такси/ личную тачку?
Такой системы точно не будет. В будущем головная боль пассажира - не забыть приложить карту на выходе.

 

 

  igla сказал:
Кстати, перед вбитием кондюшке еще надо светиться со списком остановок, что тоже дополнительное телодвижение. Поэтому, "правильно оформлено" будет "не в этой жизни", или уж точно, не с этой "стрелкой".

Ну в Балашихе (Железке), на 142 от станции в сторону Агрогородка кондуктор стала спрашивать остановку высадки. И пробивает билеты правильно, правда у нас тут контролеры замечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
В будущем головная боль пассажира - не забыть приложить карту на выходе.

 

Еще одна больная неработоспособная идея - отслеживать вход/выход по Глонасс))

По системе, с точностью +- сотни метров и наличием множества зон неуверенного приема от любого препятствия.

 

Из той же оперы, что и транзакии по оплате проезда проводить не в автобусе, а на сервере в интернете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Молодой еще, на деньги родителей живет, поэтому не может понять, что незачем тратьть СВОЙ ЛИЧНЫЙ ИНТЕРНЕТ ( ЧИТАТЬ - СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!) на решение проблем перевозчика с системой, деньги на которую и так были выделены в достаточном объеме! 

Как ты надоел со своим интернетом...

У большинства нормальных людей он безлимитный или с лимитом, достаточным для того, чтобы без ограничений показывать кондуктору баланс (1 Гб хватит за глаза). Стоит это удовольствие не более 300 рублей, может уже есть варианты и подешевле.

Если для тебя 300 руб. - критичная сумма, обратись к друзьям, которые безвозмездно таскают твою картошку, пусть помогут. Или брось клич тут, здесь люди отзывчивые. Человек 30 наберешь запросто, а это всего 10 руб. с каждого, не те деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2015 в 17:59, 897 сказал:

Стоит это удовольствие не более 300 рублей, может уже есть варианты и подешевле.

Какие 300 рублей? У меня за 200 рублей в месяц 500 гигов (и их хватает за глаза), плюс бесплатные исходящие на номера МТС и бесплатные СМС.

Это стоимость одного обеда в средней руки столовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Еще одна больная неработоспособная идея - отслеживать вход/выход по Глонасс))

Абсолютно работоспособная. В МТА КАСКАД работал как раз через GPS.

 

  BeetleJuice сказал:
По системе, с точностью +- сотни метров и наличием множества зон неуверенного приема от любого препятствия.

30 метров. Собственно, сейчас практически все автоинформаторы в МТА работают через ГЛОНАСС.

 

  BeetleJuice сказал:
транзакии по оплате проезда проводить не в автобусе, а на сервере в интернете)))
Трудно что либо объяснить человеку, который не хочет ничего понимать. Транзакция происходит на терминале, но данные через некоторое время идут на сервер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2015 в 18:25, Дмитрий Комаров сказал:

 

 

  BeetleJuice сказал:
По системе, с точностью +- сотни метров и наличием множества зон неуверенного приема от любого препятствия.

30 метров. Собственно, сейчас практически все автоинформаторы в МТА работают через ГЛОНАСС.

 

Точнее, не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас посмотрел список маршрутов где не действует "Стрелка" и кое-что показалось очень странным, а именно:

 

Талдомское ПАТП №30 Дмитров - Запрудня 280 рублей

Волоколамское ПАТП №39 Лотошино - Микулино 520 рублей

 

На этих маршрутах действительно такая высокая стоимость проезда? Там время в пути не больше часа в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2015 в 19:47, Дмитрий Комаров сказал:

 

  Чебурашка сказал:
Точнее, не работают
Где не работают?

 

23 Нара - Верея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
Точнее, не работают

 

Вот-вот. В том-то и дело.

Просто кое кто в МТА совсем от реальности оторвался и с таким удивлением задает вопросы вида:

 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Где не работают?

 

))

 

Да много где не работает. Постоянно тут и там вываливаются какие-то глюки. Примерно как со стрелкой - работает только один раз при демонстрации начальству)))

Как только до реальной эксплуатации дело доходит - так и начинаются проблемы.

 

Водители наверное плохие в случае автоинформаторов.

А в случае стрелки - пассажиры)))



 

 

  Дмитрий Комаров сказал:
Транзакция происходит на терминале, но данные через некоторое время идут на сервер.

 

Если так, то зачем было тратить 9 млрдов (!) на разработку системы, фактически по своим функциям аналогичной всяким тройкам, подорожникам, АСКП и прочим?

Там тоже транзакция происходит на терминале и через некоторое время данные идут на сервер.

 

Только система там реально работает. А не имитирует свою работу в присутствии начальства. Да и дешевле в разы (если не на порядки) это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
23 Нара - Верея

И какой там ПС используется?

 

  Кузнецов Г сказал:
На этих маршрутах действительно такая высокая стоимость проезда?

Нет, это глюк ЕТК, о чем им было сказано. Но вроде его должны были исправить.

 

  BeetleJuice сказал:
Да много где не работает. Постоянно тут и там вываливаются какие-то глюки. Примерно как со стрелкой - работает только один раз при демонстрации начальству))) Как только до реальной эксплуатации дело доходит - так и начинаются проблемы.

А круто, фразу "много где не работают" я буду воспринимать исключительно как балабольскую без конкретных фактов. Если ты считаешь, что среди 2 тысяч автобусов, разбросанных по всей Московской области, отследить с десяток автобусов, где не работает, это пустяк, ну так вперед, устраивайся к нам и сделай мир лучше.

 

  BeetleJuice сказал:
Если так, то зачем было тратить 9 млрдов (!) на разработку системы, фактически по своим функциям аналогичной всяким тройкам, подорожникам, АСКП и прочим?

Потому что она принципиально другая. Кроме того, она позволяет использовать не только один тип карт. В функционал системы заложена возможность работы с банковскими картами, о чем, кстати, пассажиры постоянно просят и область и Москву.

 

  BeetleJuice сказал:
Там тоже транзакция происходит на терминале и через некоторое время данные идут на сервер.
Есть разница - в онлайн-режиме (пусть и с небольшим опозданием) или в оффлайн-режиме, когда все скопом сливается где-нибудь ночью. Хотелки Правительства я уже выше озвучивал.

 

 

  BeetleJuice сказал:
А не имитирует свою работу в присутствии начальства.
Наверняка, когда вводили АСКП ты точно также разглагольствовал.

 

 

  BeetleJuice сказал:
Да и дешевле в разы (если не на порядки) это все.
Ну-ну. Внедрение подобных систем, не важно, Тройка это, или Стрелка, всегда стоит очень больших денег. Вот если ты приведешь расчеты по внедрению какой либо карты в регионе аналогичном Московской области, с ее особенностями (ага, про это всегда забывается), да еще и в условиях серьезного ослабления рубля, тогда можно что-то говорить, а пока я вижу одни твои домыслы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что вы не знаете в каком состоянии находятся придуманные и внедренные вами системы - это уже и так всем ясно.

 

Ну с чего вы решили, что не работает только десяток из нескольких тысяч? У вас этих данных сейчас просто нет.

 

Предлагать простым пассажирам выполнить роль тестировщикам и бегать сообщать о каждом случае, когда в автобусе чего-то не работает - верх наглости просто. Не позорились бы лучше.

 

Кстати, функционал - это функция, заданная на множестве функций. А не то, что есть у Стрелки, и чего нет у троек и Подорожников.

 

Тройка раз в сутки данные на сервер передает, Стрелка -несколько раз в сутки. Вот достижение-то, стоившее 9 млрдов)))

 

Прямо прорыв в технике и технологиях)))

Нифига не работающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем понятно, человек где-то витает в облаках. Никакой конкретики, зато мнит себя великим всезнайкой. Замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.