Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, abr сказал:

ИМХО в пьяную неделю невывозможно получить только вкупе имея малую вместимость и неприход. Но что начнется начиная с 9-го.

Ну если изначально обкорнали много рейсов, решив, что никто никуда не поедет, а пассажиры взяли и поехали, то можно и малой вместимостью достичь невывоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Иван О. С. сказал:

Про видновские маршруты сложно жаловаться, потому что там одновременно заложены в реестр и БК и СК/МК и надо все машины по головам пересчитывать. А хочется.

Ну долгопинские пишут без лишней лирики: "были большие автобусы - теперь недомерки, верните как было".

50 минут назад, abr сказал:

ИМХО в пьяную неделю невывозможно получить только вкупе имея малую вместимость и неприход.

Аполитично рассуждаешь. На 348 в прошлые годы слегка прореживали расписание - и вечером из Москвы БВ шли полные со стоячими. Прореживание было в виде "каждый пятый рейс", где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

Ну долгопинские пишут без лишней лирики: "были большие автобусы - теперь недомерки, верните как было".

Какая то нездоровая мода в Рашке на недоавтобусы... Как в отсталых странах. Пазики с микробами должны были в 90-х остаться и с облегчением забыться, но нет - это ж Россия! 

Изменено пользователем Mihail
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Долгопе сильно более прогрессивные МАЗы-206.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димон С. сказал:

В Долгопе сильно более прогрессивные МАЗы-206.)

В те времена, когда люди прозвали 677-й "скотовозом", они ещё не знали на каких автобусах им придётся ездить после прекращения производства 677-х...

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

За первые дни пьяной недели накропали 70 жалоб

Ну вот добавил со своей стороны 71-ю :)

Тарифы на проезд у Стартранса как-то резко отличаются от МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть фото билета с неправильным тарифом?

Я вчера ехал за 38.79 руб от Ховрино до Конфитюра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Тарифы на проезд у Стартранса как-то резко отличаются от МТА.

Ну тарифы-то с нового года и у МТА повысились. А как отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, igla сказал:

Ну тарифы-то с нового года и у МТА повысились. А как отличаются?

В этой теме уже писал, что по сравнению с прошлым годом отдал на десятку больше за 1 поездку. То есть рост на 1/3. У МТА тарифы повысились заметно меньше.

59 минут назад, tuzhilin сказал:

Есть фото билета с неправильным тарифом?

Конечно, всё есть. Но сюда зачем выкладывать?

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Ну долгопинские пишут без лишней лирики: "были большие автобусы - теперь недомерки, верните как было".

С тех пор, когда были только большие автобусы - прошло уже много времени, но я это в первую очередь к тому, что написать можно, я просто понимаю, какой будет ответ. 

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 368 нужно было в контракте ОБВ, а не БВ закладывать. А так формально недоавтобусы под БВ подходят, и придраться не к чему. Вообще нужно менять критерий отнесения автобуса к классу БВ, СВ, ОБВ, уходить от длины автобуса, и ориентироваться на количество сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

На 368 нужно было в контракте ОБВ, а не БВ закладывать.

Была такая мысль несколько лет назад. Решили, что они не развернутся у платф. Долгопрудная.

 

6 минут назад, sai сказал:

А так формально недоавтобусы под БВ подходят

Не подходят. Длина МАЗ-206 - 8,7 метра, а БВ от 10 до 16 метров.

 

7 минут назад, sai сказал:

Вообще нужно менять критерий отнесения автобуса к классу БВ, СВ, ОБВ, уходить от длины автобуса, и ориентироваться на количество сидячих мест.

Пробовали. Получалось ещё хуже, т.к. длина - параметр однозначный и легко измеряемый рулеткой, а количество мест в зависимости от комплектации может меняться в разы в одном и том же кузове, и иногда даже в течение жизни конкретного кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Пробовали. Получалось ещё хуже, т.к. длина - параметр однозначный и легко измеряемый рулеткой, а количество мест в зависимости от комплектации может меняться в разы в одном и том же кузове, и иногда даже в течение жизни конкретного кузова.

 

И что такого, что с одним и тем же кузовом ТC может быть отнесено к разным классам? При нынешней стоимости проезда пора бы уже и о комфорте поездки задумываться, а не только о том, как бы больше людей в салон утрамбовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, sai сказал:

На 368 нужно было в контракте ОБВ, а не БВ закладывать. А так формально недоавтобусы под БВ подходят, и придраться не к чему. Вообще нужно менять критерий отнесения автобуса к классу БВ, СВ, ОБВ, уходить от длины автобуса, и ориентироваться на количество сидячих мест.

ИМХО по этому критерию МАЗ-206 ничуть не хуже ЛиАЗа-5292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Долгопрудном ад. Сегодня будет еще пара сотен жалоб на добродел. И пара сотен вечером. 

Много фото в группе Типичный Долгопрудный если кому интересно. 

Я утром на такси до Ховрино ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспроста это все. Чую, область хочет, чтобы жители не в Москве работали. Вот только о создании адекватных рабочих мест с адекватной зряплатой не подумали.

8 часов назад, igla сказал:

О социале. Коммерцию на 368 извели как класс год назад, если не два.

А разве тарифы на социал устанавливаются не правительством МО? Они же не должны зависеть от перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Любезный сказал:

Неспроста это все. Чую, область хочет, чтобы жители не в Москве работали. Вот только о создании адекватных рабочих мест с адекватной зряплатой не подумали.

Никак нет, просто в МТДИ и рандтрансе окопались некомпетентные тупари.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Любезный сказал:

Чую, область хочет, чтобы жители не в Москве работали.

Тогда бы они электрички прореживали. 368 - это капля в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Никак нет, просто в МТДИ и рандтрансе окопались некомпетентные тупари.

В первую очередь в МТДИ. Причём доходит до смешного - я направлял свои предложения по видновским маршрутам, на один вариант прислали идиотскую отписку, второй просто проигнорировали, а когда я примерно то же самое написал в паблике в контакте - специально обученные искатели жалоб в пабликах предложили мне переслать текст на официальное мыло МТДИ. Посмотрим, какая будет реакция через месяц. Если будет опять игнор - попробую в приёмную губернатора написать. 

А с рандов что возьмёшь - менталитет чисто маршруточный, плюс протекция со стороны администрации, поэтому они знают, что за вектор вместо БК их никто ругать не будет. 

34 минуты назад, Любезный сказал:

Неспроста это все. Чую, область хочет, чтобы жители не в Москве работали. 

Область просто понавыдавала разрешений на застройку всего, что можно, а теперь чиновники ненавидят тех, кто купил квартиры. Потому что работают они в Москве и области теперь на них одни расходы. 

А так-то область рабочие места создаёт по системе "мы выдали разрешение на строительство бизнес-центра с общей площадью офисных блоков 20000 м2 - это 4000 новых рабочих мест. То, что там половина площади будет пустовать, будут часть площадей снимать под переговорные или ещё какую-то хрень - это в статистику не попадает. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Тогда бы они электрички прореживали.

На РЖД влиять в этом плане сложнее.

33 минуты назад, Mazzy сказал:

Никак нет, просто в МТДИ и рандтрансе окопались некомпетентные тупари.

Трудно с этим согласиться. Задача этих товарищей - навариться, и с этим они вполне справляются. А на невывоз им просто чхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Любезный сказал:

На РЖД влиять в этом плане сложнее.

Но при наличии РЖД влиять по этой причине на автобусников абсолютно бессмысленно. Даже если 368 совсем отменить и дорогу перед МКАД перекопать, все равно все уедут куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

Задача этих товарищей - навариться, и с этим они вполне справляются. А на невывоз им просто чхать.

С точки зрения официального направления их работы они некомпетентные. Вот если бы они и наваривались, и невывоза не было - тогда да. А так один хрен тупые уроды. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Любезный сказал:

Трудно с этим согласиться. Задача этих товарищей - навариться, и с этим они вполне справляются.

Навариваются на рубль, ещё рубль теряют по дороге на ровном месте, а обществу при этом вред наносят на десять.

 

Профессиональное расчётливое наваривание выглядело бы, как минимум, куда более последовательным.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Даже если 368 совсем отменить и дорогу перед МКАД перекопать, все равно все уедут куда надо.

Вряд ли бы все они влезли в электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Вряд ли бы все они влезли в электрички.

А сколько их в час на 368? Сомневаюсь, что больше чем по 10 человек на вагон наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данунафиг. В одних местах - сокращают интервал и вводят бабкольготы, в других - устраивают вот такие приколы. Ежу понятно, что рандовцы просто не готовились. Они думают как тру-бобиководы: набрал таджиков, купил им права, посадил на бобики, а потом оно всё само, остаётся только план изымать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вроде как около сотни 5292 ещё заказали.

19 минут назад, Mazzy сказал:

посадил на бобики,

На автобусы, обижаешь.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.