Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Mazzy сказал:

Маршруты "просто до метро" - да, можно сократить. 

Единственный кандидат на это место в Долгопе - это 555😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

456 был на больших автобусах

Он и щас на помеси Мазов с Лотосами 

39 минут назад, igla сказал:

бобик до Алтуфьева - это 545.

Да он нынче Газельный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сайта МТА пропали расписания 310, 401, 545, 572. Вот теперь думайте, почему.

5 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Он и щас на помеси Мазов с Лотосами 

А раньше там были пригородные 5256, а не подобия типо БК.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Смотрящий сказал:

Вот теперь думайте, почему.

Потому что кое-кто, у кого уже маршруты испоганили, решил подкинуть в МТДИ МО готовую идею для улучшения и для будутходитьчаще в соседних городах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Higre сказал:

В таком случае предлагаю укоротить все автобусы и трамваи до ближайших станций метро. Правда, встанет вопрос, что считать ближайшей станцией метро у какого-нибудь 617. 

Речь же исключительно про областные маршруты. Москва очевидно будет стараться сделать так, чтобы их передвижение по Москве было минимальным. И читая, например,  такие новости, становится понятно почему. 

Область тоже рада - меньше машин, меньше водителей. Вот и получается, что все довольны. Кроме части пассажиров. Но их интересы за пределами МКАД вообще мало кого интересуют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Ant77 said:

Речь же исключительно про областные маршруты. Москва очевидно будет стараться сделать так, чтобы их передвижение по Москве было минимальным.

Ну так и делали исторически. Иначе до сих пор бы ходили областные маршруты до м.Таганская, Тишинской площади и др.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Смотрящий сказал:

А раньше там были пригородные 5256

Так вте времена ничего кроме 5256 и не было  

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 549 сегодня МАП-7 Истра вышла. Вангую лютый недовыпуск.

Изменено пользователем Смотрящий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

Москва очевидно будет стараться сделать так, чтобы их передвижение по Москве было минимальным

Мне не очевидно. В чём будет выгода для Москвы? Замкадные автобусы ездят по Череповецкой и прочим Ярославкам и Можайкам и отнимают пассажиров у городских автобусов? Так в них Проездной не действует, а кто хочет побыстрее - всё равно на городском не поедет.

2 часа назад, Ant77 сказал:

И читая, например,  такие новости, становится понятно почему. 

Ну тут всё понятно. Бывший ранд и Мастурбек за рулём. Но на это обычно парируют, что городские автобусы, осоленно частных перевозчиков, могут и в Мойку упасть, и крыша на мосту оторваться может и так далее. От места проживания пассажира это не зависит.

3 часа назад, Ant77 сказал:

Вот и получается, что все довольны. Кроме части пассажиров. Но их интересы за пределами МКАД вообще мало кого интересуют 

А я не считаю это нормальным.

 

2 часа назад, AE777 сказал:

Ну так и делали исторически. Иначе до сих пор бы ходили областные маршруты до м.Таганская, Тишинской площади и др.

От Таганской до Котельников объективно быстрее и удобнее на метро без пересадки. От Тишинской до Ховрино тоже. Но, повторюсь, не вижу разницы между пассажирами из Люберец, которым укорачивают маршруты от Выхино до Некрасовки, и пассажирами е70, который что-то до Юго-Восточной никто укорачивать не думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Higre said:

От Таганской до Котельников объективно быстрее и удобнее на метро без пересадки. От Тишинской до Ховрино тоже.

А из Балашихи и Ногинска поди плохо было бы сразу до Таганской на автобусе. Но нет, укоротили до м.Измайловский Парк.

10 minutes ago, Higre said:

Но, повторюсь, не вижу разницы между пассажирами из Люберец, которым укорачивают маршруты от Выхино до Некрасовки, и пассажирами е70, который что-то до Юго-Восточной никто укорачивать не думает.

Я тоже не вижу. И считаю, что в кризис, когда где-то невывоз, а где-то интервалы 40-60 минут, гонять автобусы параллельно метро ради тех, кому лень в него спускаться или сделать в нем лишнюю пересадку, непозволительной роскошью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

А из Балашихи и Ногинска поди плохо было бы сразу до Таганской на автобусе. Но нет, укоротили до м.Измайловский Парк

И в каком же году укоротили балашихинские и ногинские маршруты от Таганской до Измайловского парка? Никаких событий не происходило перед этим?

9 минут назад, AE777 сказал:

Я тоже не вижу. И считаю, что в кризис, когда где-то невывоз, а где-то интервалы 40-60 минут, гонять автобусы параллельно метро ради тех, кому лень в него спускаться или сделать в нем лишнюю пересадку, непозволительной роскошью

Значит режем е30 по Пятницкому шоссе, е70 по Юго-Восточной, е10 и м86 отменяем потому что метро есть, ну и далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Higre said:

И в каком же году укоротили балашихинские и ногинские маршруты от Таганской до Измайловского парка? Никаких событий не происходило перед этим?

В 1960-61. А событие подскажи. Я не знаю.

5 minutes ago, Higre said:

Значит режем е30 по Пятницкому шоссе, е70 по Юго-Восточной, е10 и м86 отменяем потому что метро есть, ну и далее везде.

Не, лучше дальше магисралить районные маршруты, где метро нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AE777 сказал:

И считаю, что в кризис, когда где-то невывоз, а где-то интервалы 40-60 минут, гонять автобусы параллельно метро ради тех, кому лень в него спускаться или сделать в нем лишнюю пересадку, непозволительной роскошью

Прежде всего роскошь - это гонять в пригороде автобусы МВ с интервалом 5-15 минут, вместо того, чтобы пустить БВ с интервалом 10-30 минут. За исключением мест, где БВ не проедет.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

В 1960-61. А событие подскажи. Я не знаю.

В 1960 из Балашихи на Таганку вроде уже ничего не ходило, только до ВОВ.

2 минуты назад, sai сказал:

Прежде всего роскошь - это гонять в пригороде автобусы МВ с интервалом 5-15 минут, вместо того, чтобы пустить БВ с интервалом 10-30 минут

Да. В качестве решения проблемы было бы неплохо избавиться от козелей и пазвекторнекстов на загруженных маршрутах, тем более автобусы БВ понемногу закупаются. Правда могут сказать "раньше я ждал козель максимум 5 минут, теперь жду БВ в 2 раза дольше"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Higre said:

В 1960 из Балашихи на Таганку вроде уже ничего не ходило, только до ВОВ.

https://retromap.ru/121960_55.734443,37.774258

Почему ждали 15 лет, не знаю

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

А дальше что происходило?

Я имел в виду то, что от Балашихи до Таганки ездил автобус до ВОВ, а все 336-337-396 открывались от новых станций уже как совсем новые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Higre сказал:

В 1960 из Балашихи на Таганку вроде уже ничего не ходило, только до ВОВ.

Да. В качестве решения проблемы было бы неплохо избавиться от козелей и пазвекторнекстов на загруженных маршрутах, тем более автобусы БВ понемногу закупаются. Правда могут сказать "раньше я ждал козель максимум 5 минут, теперь жду БВ в 2 раза дольше"

ГазНексты и Вектора должны ездить там где им место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

ГазНексты и Вектора должны ездить там где им место.

Конечно. Для чего на маршрутах "деревня-собес" с потоком сто и меньше человек в сутки гоняют 5292 разной комплектации, я тоже не понимаю. Зато на 368 козель не редкость.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Higre said:

А дальше что происходило?

Я имел в виду то, что от Балашихи до Таганки ездил автобус до ВОВ, а все 336-337-396 открывались от новых станций уже как совсем новые маршруты.

Так на карте и показан 66 маршрут от Балашихи до Таганки. Через 15 лет после ВОВ. На карте 1961 года он уже 266 к м.Измайловский Парк, потом стал 566, потом передан в МТА и стал 391 (с маленьким изменением), потом отменен

Когда открывались 336, 337 и 338, я не знаю. Может, в 1950-х от Таганки, может уже в 1960-х. (338 в 1960-х ходил от м.Измайловский Парк.) Все остальные - уже позже. 396 открылся в 1986 году - бывший 500-й с измененной трассой

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Конечно. Для чего на маршрутах "деревня-собес" с потоком сто и меньше человек в сутки гоняют 5292 разной комплектации, я тоже не понимаю. Зато на 368 козель не редкость.

Если на таком маршруте кто-то не влезет - ждать час, а может и не один. 

 

А на 368 можно легко следующего дождаться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:
2 часа назад, Lopasnensky сказал:

ГазНексты и Вектора должны ездить там где им место.

Конечно. Для чего на маршрутах "деревня-собес" с потоком сто и меньше человек в сутки гоняют 5292 разной комплектации, я тоже не понимаю. Зато на 368 козель не редкость.

С одной стороны, верно. Но помимо маршрутов с небольшим пассажиропотоком есть также маршруты с преобладанием маленького пассажиропотока. Например, на пункте отбытия люди ждут, предположим рейс в 18:20 в рабочий день (маршрут ездит на Спринтере), и можно, порой, увидеть, что кое-кто поехал стоя, при этом на бОльшинстве рейсов пассажиров немного или мало. 

Или, например, на маршруте ГАЗЕли чаще достаточно, но некоторые её рейсы на том или ином отрезке заполняются полностью или близко к этому.

P.S. Я привел примеры, если можно так сказать, регулярных случаев. Конечно, иногда бывает и необычная загрузка, например, на конечную приехала полностью заполненная ГАЗель, при этом так случилось в то время, когда такого на данном маршруте обычно не бывает, либо такое случается на маршруте редко. (В данном случае речь не идёт о сбоях в выполнении расписания, когда, например, пришлось ждать дольше обычного).            

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

На карте 1961 года он уже 266 к м.Измайловский Парк,

Тогда не знаю, в чём причина, эту станцию открыли сразу после ВОВ. О других маршрутах от Таганки в Балашиху (кроме того, что было до ВОВ) я не слышал, если есть инфа от здешних историков, буду рад почитать.

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Если на таком маршруте кто-то не влезет - ждать час, а может и не один. 

Я же говорю, речь о маршрутах на сто человек в сутки, коих по региону достаточно, в оснонвом в удалённые деревни.

 

19 минут назад, Дима Щ сказал:

Я привел примеры, если можно так сказать, регулярных случаев

Ну вот и анализировать надо, сколько человек на этом автобусе ездит - один, или сегодня один завтра три, или по будням сто, а по выходным двое. Выдавать на такие маршруты 5292 на случай "а вдруг завтра в эту деревню завезут ценных специалистов, или через месяц в ней закроют Пятёрочку, и все в газель не влезут" нерационально.

24 минуты назад, Дима Щ сказал:

на конечную приехала полностью заполненная ГАЗель

Посадку до официального места посадки, в том числе за наличку и по-братски, не рассматриваю.😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Higre said:

Тогда не знаю, в чём причина, эту станцию открыли сразу после ВОВ. О других маршрутах от Таганки в Балашиху (кроме того, что было до ВОВ) я не слышал, если есть инфа от здешних историков, буду рад почитать.

Других, вероятно, и не было. Южный квартал построен в 60-х, т.е. 336 понадобился только в 1960-х. А раз не было 336, то, вероятно, не было и следующих по нумерации 337 и 338.

 

Возвращаясь, к тому, с чего начали. Укорачивание областных маршрутов до ближайших станций по мере продления и строительства новых линий метро - давняя практика, существовавшая не только в кризисные времена. Тем более, это целесообразно при серьезных проблемах с выпуском.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

Посадку до официального места посадки, в том числе за наличку и по-братски, не рассматриваю.

Ну кстати такое вполне может быть, когда у маршрута есть односторонний заезд. Люди, севшие на этом заезде, на конечной не выходят, а едут обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Укорачивание областных маршрутов до ближайших станций по мере продления и строительства новых линий метро - давняя практика, существовавшая не только в кризисные времена

Я не буду ходить по кругу, потому что не вижу разницы между пассажирами, живущими в пешей доступности друг от друга, один из которых пользуется благами цивилизации без всяких укорачиваний (хоть и с зайками), а второму удобные маршруты сокращают и грохают, потому что он должен сидеть в своём регионе и лапти отряхать, в Белокаменную входя.

4 минуты назад, sai сказал:

Ну кстати такое вполне может быть, когда у маршрута есть односторонний заезд. Люди, севшие на этом заезде, на конечной не выходят, а едут обратно

Да, это может быть, но если оттуда периодически приезжает полная козель, наверное надо с этим что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

один из которых пользуется благами цивилизации без всяких укорачиваний (хоть и с зайками), а второму удобные маршруты сокращают и грохают, потому что он должен сидеть в своём регионе

в москве денег больше, чем в области, только и всего. и так всегда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исключительно административная хрень. В нулевые, когда 456 был бобиком, ничего не мешало ему ездить до Алтуфьево. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Это исключительно административная хрень. 

ну дык да. москва заботится в первую очередь о своих пассажирах, область - о своих. у москвы денег больше, соответственно, в москве и ситуация лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Я не буду ходить по кругу, потому что не вижу разницы между пассажирами, живущими в пешей доступности друг от друга, один из которых пользуется благами цивилизации без всяких укорачиваний (хоть и с зайками), а второму удобные маршруты сокращают и грохают, потому что он должен сидеть в своём регионе и лапти отряхать, в Белокаменную входя.

 

Область должна страдать, да. Такая политика. Чтобы понять это достаточно выйти на любую остановку, где останавливаются Московские и Областные автобусы. 

   Московские идут БВ и ОБВ, электробусы, а областные - в основном малой вместимости, тесные, неудобные, особенно если надо стоять в час пик на проходе. 

   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Такая политика.

угу. рынок, понимаешь :)

 

впрочем, должен сказать, что при социализме ситуация не особо-то отличалась от нынешней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.