Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Пусть хоть через Чукотку едут куда либо

Пусть. Но силами частника и за установленную им цену и без льгот и скидок 

19 минут назад, sai сказал:

Если у этой пары человек другого  транспорта нет (я имею ввиду ситуации, когда вообще ОТ не ходит) - то да, должны. Это не хотелки, а необходимость

Тут не спорю. Но МК а не фанатично устраивать заезды длинной в пол маршрута 

20 минут назад, sai сказал:

Пойми ты наконец, если маршрут востребован, и стабильно заполняется, он должен работать. Это уже не хотелки отдельных людей, а устойчивый пассажиропоток.

Надо во первых каждый рассматривать отдельно. Но ничто не мешает экономически управлять этим потоком. Хотите со льготами и скидками то через МЦД , напрямую это к частнику и без льгот и скидок. Я про это говорю 

22 минуты назад, sai сказал:

Эта необходимость не может быть правильной или неправильной. 

Причём тут необходимость. Пути ее реализации могут быть неправильными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

А собственно говоря, почему это должны решать не люди, а чиновники за них? Причем не спрашивая людей, которым ездить? 

 

Это если поток начинается рядом с МЦД - логично. Если далеко - должен быть выбор. Условно - эконом-вариант - автобус до МЦД, далее поезд, и комфорт-вариант - прямой мягкий экспресс-автобус до Москвы. Логично, если этот автобус будет без льгот. Если к МЦД везти далеко в сторону (как сейчас едут 351 и 416 до Отдыха - такой поток везти напрямую). 

Все-таки МЦД - это не какие-то новые жд линии, никаких новых жд-маршрутов в области не появилось, а увеличение частоты движения поездов на существующих линиях и интеграция тарифов с Москвой.

Вот кстати да, я бы все эти рейсы со стороны Чулково к Отдыху в нынешних реалиях вернул на Котельники, пользы от них никакой.

Но при этом явно нужны маршруты типа Володарского - Отдых и Воскресенск - Раменское (через Виноградово). Грубо говоря один нужный маршрут заменили на другой нужный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

напрямую это к частнику и без льгот и скидок.

Но только чиновники из МТДИ порезали по МЦД в том числе и коммерческие маршруты. И не хотят возвращать их назад (как в случае с 301 до Вереи). Значит, если перевозчик  хочет организовать новый маршрут, у чиновника не должно быть возможности не дать ему сделать это (за исключением случаев, когда по дороге запрещено ехать маршрутному транспорту, или у перевозчика нет подходящего подвижного состава). Ну и у МТА сейчас появился междугородний подвижной состав, который нужно использовать на маршрутах в Москву из дальнего Подмосковья, а не ставить на поостановочный пригород (сейчас такое можно увидеть например на маршрутах 371, 392, 314 до Императорских Мытищ). 

 

32 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Пути ее реализации могут быть неправильными. 

Пути ее реализации должны быть удобны для пассажира.

 

3 минуты назад, maverik сказал:

Но при этом явно нужны маршруты типа Володарского - Отдых

Он сейчас есть. 351.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А с какого это вообще должны решать люди ? Для всего должно быть обоснование в том числе не только экономическое но и потоковое и еще много каких

Люди тащем-та знают лучше чиновников, большинство из которых ОТ последний раз пользовались ещё в институте, куда им ехать. Что касается обоснований, то "плавали, знаем", ребятки на серьёзных щщах рассуждают про массив различных обоснований, в реале занимаясь в лучшем случае их подгоном под заранее нарисованный маркером по карте результат, а в худшем - даже не заморачиваясь им, а рисуя всё от балды. Работы профессионалов в организации маршрутной сети за последние 10 лет я в России не видел нигде.

 

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

К тому же будем честны сеть устарела и требует оптимизации и перераспределение потоков как бы это не нравилось одна из ее частей.

Редкая сеть справляется с нагрузкой. То есть, налицо именно нехватка автобусов, а то и целых маршрутов, но чиновники вначале поставили общественный транспорт в условия, когда он перестал приносить прибыль, а теперь оптимизируют его, потому что им не хватает средств на оплату его полноценной работы. Отменённые 440-й и 370-й - кричащие тому примеры.

 

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Опять ты все скидываешь в один чан ставя вперед хотелки пары человек на которых должны тратится ресурсы.

Пара человек - это маршрут м9, пущенный от работы до любовницы одного из пробившихся в начальники ТФ. А тут счёт идет на тысячи. Кстати, если запустить бобикомаршрут из твоих Катюшек до метро Ховрино по М11, то спринтеры раз в 20 минут уже через полгода придётся менять на пазики, а потом - на автобусы БВ. Но такой маршрут типа не по феншую: перегружает метро в Москве за счёт увода пассажиров с МЦД...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, maverik said:

Но при этом явно нужны маршруты типа Володарского - Отдых и Воскресенск - Раменское (через Виноградово).

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Но только чиновники из МТДИ порезали по МЦД в том числе и коммерческие маршруты. И не хотят возвращать их назад

Вот я против такого. Маршрут частника должен быть на туристических машинах до ближайшей автостанции на окраине 

1 час назад, sai сказал:

Значит, если перевозчик  хочет организовать новый маршрут, у чиновника не должно быть возможности не дать ему сделать это

Тут вопрос в том что такие маршруты нужно уперать не в метро а в оборудованную автостанцию. 

1 час назад, sai сказал:

Пути ее реализации должны быть удобны для пассажира.

Не только. Должен быть консенсус между удобством и логикой построения 

54 минуты назад, igla сказал:

Работы профессионалов в организации маршрутной сети за последние 10 лет я в России не видел нигде.

Не соглашусь. В Москве хотя бы к этому идут. МО же творят лютейшую дичь ради пиара 

55 минут назад, igla сказал:

Редкая сеть справляется с нагрузкой.

Я и говорю про адекватную перестройку сети что бы она хотя бы вывозила людей и себя 

57 минут назад, igla сказал:

Кстати, если запустить бобикомаршрут из твоих Катюшек до метро Ховрино по М11, то спринтеры раз в 20 минут уже через полгода придётся менять на пазики, а потом - на автобусы БВ

Не давай идею Автоэкспрессу. Запилят же ) от станции. 

58 минут назад, igla сказал:

Но такой маршрут типа не по феншую: перегружает метро в Москве за счёт увода пассажиров с МЦД...

Вот тут да. Для подобных изысков ( коими я и сам пользуюсь ) есть 321 

59 минут назад, igla сказал:

Пара человек - это маршрут м9, пущенный от работы до любовницы одного из пробившихся в начальники ТФ.

Подробнее можно ?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Тут вопрос в том что такие маршруты нужно уперать не в метро а в оборудованную автостанцию. 

На Ховрине "оборудованная автостанция" есть, на Крюкове - нет. Но половину рейсов 437-го завернули в Крюково, а другую половину так и оставили на "Водном Стадионе", где отродясь ничего не было

9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Должен быть консенсус между удобством и логикой построения 

Логики построения маршрутов Шатура/Коробово - Раменское вместо Котельников мне не понятна.Все, на чём там сэкономили - рабочее время водилы (и его зарплата, что подталкивает водителей к увольнению) и пара десятков литров соляры. В случае же с маршрутом 460к Коломна - Отдых вместо Котельников экономия и вовсе, как сейчас любят говорить, отрицательная. Однако никто ничего возвращать не собирается.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Тут вопрос в том что такие маршруты нужно уперать не в метро а в оборудованную автостанцию. 

Часто до этой оборудованной автостанции пилить по МКАДу гораздо дальше, чем до метро. Не у всех шоссе есть оборудованные автостанции. А те, что есть, перестали областные маршруты обслуживать.

 

11 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

В Москве хотя бы к этому идут

Только вот люди стонут от работы чиновников.

13 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Должен быть консенсус между удобством и логикой построения 

Логика построения не менялась 100 лет. Маршрут из деревни может быть до ближайшей жд станции, своего райцентра, соседнего райцентра, Москвы. До ближайшей жд станции и своего райцентра маршрут нужен не взирая ни на какие убытки, до соседнего райцентра и Москвы - если на него есть пассажиропоток. Причем маршрут до Москвы может иметь вид деревня-райцентр-Москва, и окупаться кроме потока до Москвы за счет потоков деревня-райцентр и райцентр-Москва. Аналогично и маршрут до соседнего райцентра.

1 час назад, igla сказал:

Отменённые 440-й и 370-й - кричащие тому примеры.

Причем с отменой 370 территории Москвы лишились социального автобуса к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

На Ховрине "оборудованная автостанция" есть, на Крюкове - нет. Но половину рейсов 437-го завернули в Крюково, а другую половину так и оставили на "Водном Стадионе", где отродясь ничего не было

Тут надо было изначально все резать до Крюково и пускать частника до Ховрино. 

17 минут назад, igla сказал:

Однако никто ничего возвращать не собирается.

Вопрос к тому что Москва и область не могут в единую систему 

15 минут назад, sai сказал:

Часто до этой оборудованной автостанции пилить по МКАДу гораздо дальше, чем до метро.

Это консенсус в оставлении желающий ехать на автобусе. А обслуживание вопрос договорённостей. 

16 минут назад, sai сказал:

Только вот люди стонут от работы чиновников

Люди стонут всегда что не делай. Увы это природа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Это консенсус в оставлении желающий ехать на автобусе.

Это не консенсус, а бред.

 

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Тут надо было изначально все резать до Крюково и пускать частника до Ховрино. 

Проблема в том, что из Клина, Солнечногорска народ едет до остановок в Химках. Ну и маршрут Клин-Крюково сам по себе бредом является.

8 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Люди стонут всегда что не делай.

Так может, если людям существующие маршруты удобны, не стоит их менять без заявок от пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Это не консенсус, а бред.

Ну я свое мнение сказал. 

3 минуты назад, sai сказал:

Проблема в том, что из Клина, Солнечногорска народ едет до остановок в Химках.

К частнику без льгот. 

4 минуты назад, sai сказал:

Так может, если людям существующие маршруты удобны, не стоит их менять без заявок от пассажиров

Тогда ничего не возможно развивать. Всегда найдутся те кто будет против что не делай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

К частнику без льгот. 

Да? Ты предлагаешь между деревнями и остановками на шоссе в Химках по области вместо прямого автобуса ехать с двумя пересадками? Охренеть, как удобно. Это не логистика, а изврат.

 

10 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Тогда ничего не возможно развивать. Всегда найдутся те кто будет против что не делай. 

Если делать не вместо, а в дополнении к существующему, недовольных будет на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

К частнику без льгот. 

У МТДИ другая политика. В результате транспорта нет ни бесплатно (для льготников, для остальных за деньги), ни за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Это консенсус в оставлении желающий ехать на автобусе.

Консенсус заключается в том, чтобы пассажиры обязательно делали не меньше одной пересадки? Какой смысл возить автобусами куда угодно, но только не к метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Да? Ты предлагаешь между деревнями и остановками на шоссе в Химках по области вместо прямого автобуса ехать с двумя пересадками? Охренеть, как удобно. Это не логистика, а изврат.

Где я так сказал ? Не надо додумывать за других. Я про то что пускай по 437 работает частник и возит по этим остановкам на ленинградке. 

1 час назад, sai сказал:

Если делать не вместо, а в дополнении к существующему, недовольных будет на порядок меньше.

Только вот тогда смысла не будет что то менять. Все же довольны. Развитие это не только дополнения но и избавление от рудиментов 

1 час назад, Mazzy сказал:

МТДИ другая политика. В результате транспорта нет ни бесплатно (для льготников, для остальных за деньги), ни за деньги.

Тут согласен. МТДИ проф непригодно на данный момент 

57 минут назад, СергоФан сказал:

Какой смысл возить автобусами куда угодно, но только не к метро?

Автостанции у метро в этом смысл. 

58 минут назад, СергоФан сказал:

Консенсус заключается в том, чтобы пассажиры обязательно делали не меньше одной пересадки?

Пассажир тотне пропадает по ехав в метро. И большинство и в метро пересадки делает. Только никто что то не требует прямой поезд от Алтуфьево до Внуково 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Только никто что то не требует прямой поезд от Алтуфьево до Внуково

Вот вообще не так. Ездишь от Алтуфьево до, скажем, Чеховской и узнаёшь, что центр перегружен, зато метро похорошелло, открылся МЦД-1 и новая линия аж от Физтеха, где в последнем вагоне никого нет, поэтому с хх.хх.хххх поезда от Алтуфьево следуют до Петровско-Разумовской, потоки в районе перераспределились и работа участка от Петровско-Разумовской до Боровицкой больше не требуется, для поездок в центр пользуйтесь ЛДЛ, а также МЦД и експресами е59, поезда на ЛДЛ будут ходить чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

Вот вообще не так. Ездишь от Алтуфьево до, скажем, Чеховской и узнаёшь, что центр перегружен, зато метро похорошелло, открылся МЦД-1 и новая линия аж от Физтеха, где в последнем вагоне никого нет, поэтому с хх.хх.хххх поезда от Алтуфьево следуют до Петровско-Разумовской, потоки в районе перераспределились и работа участка от Петровско-Разумовской до Боровицкой больше не требуется, для поездок в центр пользуйтесь ЛДЛ, а также МЦД и експресами е59, поезда на ЛДЛ будут ходить чаще.

Мде. Вести диалог лозунгами и кричалками проще чем логикой и фактами. Жаль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Мде. Вести диалог лозунгами и кричалками проще чем логикой и фактами. Жаль.

Ну то есть #выпонимаетеэтотожесамое

2 часа назад, sai сказал:

Проблема в том, что из Клина, Солнечногорска народ едет до остановок в Химках. Ну и маршрут Клин-Крюково сам по себе бредом является.

Странно, что ещё нет мнений вида "кто хочет, тот уедет, ничего плохого в поездках с тремя пересадками не вижу" и "назовите ОСМЫСЛЕННЫЙ маршрут, от квартиры до квартиры, для которого замкадышам нужен автобус до метро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по урбанофеншую, из Клина до остановок в Химках не нужно. 

 

Из Клина надо в Москву, как-нибудь, а в Химки можно через электричку, но исключительно потому, что электричка из Клина идет через Химки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидаемо все спустили в свои шуточки и передёргивания. Продолжайте ныть в кружочек дальше. Не мешаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Ну по урбанофеншую, из Клина до остановок в Химках не нужно. 

По урбанофеншую достаточно определить номер зоны, присвоить маршруту цвет, букву е и написать, что будет ходить чаще, больше вообще ничего не нужно.

3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ожидаемо все спустили в свои шуточки и передёргивания. Продолжайте ныть в кружочек дальше. Не мешаю

слив засчитан ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Higre сказал:

слив засчитан ©

Как то ты о себе жёстко. 

Жаль конечно что никаких других способов кроме таких примитивных а уж тем-более в диалог не умеешь. 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

К частнику без льгот. 

Изначально, 437 и 440 автобусы были от АК, но без льгот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, частник на их дублях также предусматривался: кажеися автолайн застолбил для себя в реестре маршруты по НРТ от метро "Ховрино" до Солнечногорска и Клина, которые до 58 км шли по М11, но после проигрыша суда "аэроэкспрессом", с которого владельцы дороги и сегодня берут плату за проезд, ссылаясь на то, что коммерческий маршрут не является общественеым транспортом, потеряли интерес к этой затее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Изначально, 437 и 440 автобусы были от АК, но без льгот.

Мне вообще не нравится это излишнее осоциаливание в моментах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Пусть. Но силами частника и за установленную им цену и без льгот и скидок 

Тут не спорю. Но МК а не фанатично устраивать заезды длинной в пол маршрута 

Надо во первых каждый рассматривать отдельно. Но ничто не мешает экономически управлять этим потоком. Хотите со льготами и скидками то через МЦД , напрямую это к частнику и без льгот и скидок. Я про это говорю 

Причём тут необходимость. Пути ее реализации могут быть неправильными. 

Ну проедь из Серпухова до Оболенска на 110 маршруте за 150 рублей а я проеду на автоколонновском 43 по стрелке за 50 с копейками и посмотрим кто будет в плюсе финансово для собственного кармана.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну проедь из Серпухова до Оболенска на 110 маршруте за 150 рублей

Ну так живой же. Значит есть желающие платить такую цену 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

На Ховрине "оборудованная автостанция" есть, на Крюкове - нет. Но половину рейсов 437-го завернули в Крюково, а другую половину так и оставили на "Водном Стадионе", где отродясь ничего не было

Логики построения маршрутов Шатура/Коробово - Раменское вместо Котельников мне не понятна.Все, на чём там сэкономили - рабочее время водилы (и его зарплата, что подталкивает водителей к увольнению) и пара десятков литров соляры. В случае же с маршрутом 460к Коломна - Отдых вместо Котельников экономия и вовсе, как сейчас любят говорить, отрицательная. Однако никто ничего возвращать не собирается.

Не сольёшь тв сейчас соляру-всё под пробкой,пломбой и другими хитростями,которые проверяют ежедневно. Я узнавал тут как то у водилы одного,и он дал отрицательный ответ,что не сольёшь-проверяют пломбу,а сольёшь-без работы останешься,или без премии а она к них по его словам в районе 30к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

или без премии а она к них по его словам в районе 30к

а зарплата какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.