Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:
4 часа назад, Mazzy сказал:

пенсов надо монетизировать,

Имеется ввиду не вешать их бесплатный проезд на частников 

На всех маршрутах? Есть маршруты, не обслуживаемые или почти не обслуживаемые соцрейсами, коммерческие маршруты, по трассе которых соцрейсов мало и очень мало, и также некоторые коммерческие маршруты идут дальше соцрейсов либо с некоторыми отличиями в трассе от соцрейсов.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

На всех маршрутах? Есть маршруты, не обслуживаемые или почти не обслуживаемые соцрейсами, коммерческие маршруты, по трассе которых соцрейсов мало и очень мало, и также некоторые коммерческие маршруты идут дальше соцрейсов либо с некоторыми отличиями в трассе от соцрейсов.

Забыл что в МО теперь пенсионеров обязаны возить все ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2025 в 22:55, maverik сказал:

Предлагается утвердить всего 3 тарифа:

Разовая поездка - например 70р

И две доплаты:

выезд в зону пригород - 30р

Красиво и логично! Но все же надо как-то привязать валидацию к зонам, чтобы можно было внутри МО проехать по городскому тарифу, в том же Долгопрудном на 368, 472, 456, 545 до МЦД Долгопрудная. Соответственно и внутри Москвы. При этом если ты едешь внутри зоны, то при выходе надо приложить билет повторно, чтобы не списывалась полная стоимость пригородной поездки. 

Чисто технологично можно передавать данные о переходе из зоны в зону по радио-каналу, в том числе по Wi-Fi, установленных на граничных остановках. Таких остановок по факту не так много будет. Например: на Химкинской больнице мы раздаем сигнал о зоне Москва, на первой остановке в Химках - зона пригород. И никакого ГЛОНАСС не надо. 

Но есть нюанс, сейчас Химки ездят до метро на автобусе/троллейбусе условно за 70 рублей, а будут за 100, насколько это будет социально-напряженно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

все же надо как-то привязать валидацию к зонам, чтобы можно было внутри МО проехать по городскому тарифу, в том же Долгопрудном на 368, 472, 456, 545 до МЦД Долгопрудная. Соответственно и внутри Москвы. При этом если ты едешь внутри зоны, то при выходе надо приложить билет повторно, чтобы не списывалась полная стоимость пригородной поездки. 

Ради того что бы жители другого региона ( что правда ) экономили на проезде внутри своего же региона никто явно не будет вкладывать большие ( очень большие ) деньги в переделку системы оплаты которая работает. 

5 минут назад, Паштет сказал:

насколько это будет социально-напряженно?

Нисколько. Шагаем в автобусы МТА 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ради того что бы жители другого региона ( что правда ) экономили на проезде внутри своего же региона никто явно не будет вкладывать большие ( очень большие ) деньги в переделку системы оплаты которая работает. 

А как же МЦД? Самый яркий пример переделки и довольно сложный, тк завязан на принципиально разных системах оплаты. 

Надо поставить цель, а если сидеть сложив лапки, то да, можно всегда сказать, что это очень сложно. 

5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Нисколько. Шагаем в автобусы МТА

Только их до Москвы не останется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

А как же МЦД? Самый яркий пример переделки и довольно сложный, тк завязан на принципиально разных системах оплаты.

На МЦД никакой экономии для перемещений внутри "другого региона" нет, наоборот, по тройке стало дороже, чем по разовому билетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

На МЦД никакой экономии для перемещений внутри "другого региона" нет, наоборот, по тройке стало дороже, чем по разовому билетику.

Это кстати тоже не правильно. Но здесь МЦД привел в пример, как новую систему оплаты на жд, причем в дополнение к существующей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

На МЦД никакой экономии для перемещений внутри "другого региона" нет, наоборот, по тройке стало дороже, чем по разовому билетику.

Но при этом сохранился этот самый разовый билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

Это кстати тоже не правильно.

Вот пример МЦД ты как раз правильно привел. В новых реалиях это как раз такой же выбор : хочешь покупай разовый билет или езжай по тройке , тут такой же выбор : хочешь ехать на пригородном плати за пригородный , хочешь дешевле велкам на городской маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

хочешь дешевле велкам на городской маршрут. 

Но это не оптимально с точки зрения использования ПС. Смотри пример Долгопрудного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

Только их до Москвы не останется. 

Причём тут это то ? Мы разговариваем о том что остается город у МТА и на нем и надо перемещаться внутри города а не лезть в автобусы до мск ради одной двух остановок 

27 минут назад, Паштет сказал:

Надо поставить цель, а если сидеть сложив лапки, то да, можно всегда сказать, что это очень сложно. 

А зачем ее ставить то ? Тут цель поставили и ей следуют 

1 минуту назад, Паштет сказал:

Но это не оптимально с точки зрения использования ПС. Смотри пример Долгопрудного. 

А зачем ты мешаешь ПС у МТА и МГТ ? Это разные цели совсем 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть МТА городские маршруты и прокачивает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

системы оплаты которая работает. 

Ну положа руку на сердце, работает она потому что её допилили на коленке в последний момент. И в итоге получили жлобский автобус по повышенным тарифам внутри города (в т.ч. и внутри города Москвы), где пассажир сам виноват, что сел в него, не разглядев какую-то там особенную бумажку на морде, за что и будет наказан повышенным тарифом. Хотя да, зайки это состояние обзовут "работает":crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Ну положа руку на сердце, работает она потому что её допилили на коленке в последний момент. И в итоге получили жлобский автобус по повышенным тарифам внутри города (в т.ч. и внутри города Москвы), где пассажир сам виноват, что сел в него, не разглядев какую-то там особенную бумажку на морде, за что и будет наказан повышенным тарифом. Хотя да, зайки это состояние обзовут "работает":crazy:

 

Фига конечно тебя кроет что ты рвешь фразы  из контекста сообщений не относящихся к твоему ответу от слова совсем. 

Московской системе 20 лет как ( с появления первых валидаторов ) и что то работает ))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "в автобусах 300х и 400х маршрутов Не действует" появилась на проездных как бы не раньше Аскп. При том что в то время отличить городской от пригорода можно было по пс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Забыл что в МО теперь пенсионеров обязаны возить все ? 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чебурашка said:

Фраза "в автобусах 300х и 400х маршрутов Не действует" появилась на проездных как бы не раньше Аскп. При том что в то время отличить городской от пригорода можно было по пс

Ну, это только намётанный глаз ТФ мог отличить ЛиАЗ-677 Мособлпассажиртранса от ЛиАЗ-677 Главмосгортранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.