Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Что случилось с Автотрэвелом, что они больше не обслуживаются на ТПУ ВДНХ, а сажают прямо на обочине у автостоянки "Космоса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати теперь проезд по Стрелке составляет чудную цену в 31 рубль 65 копеек.

Прямо на чеке так пишут стоимость? Весело будет курьерам бухгалтерский отчёт составлять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прямо на чеке так пишут стоимость?

 

Да,с копейками. И в личном кабинете с копейками, а вот в приложении отчёт о стоимости проезда приходит только в рублях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь что ли поднять...

совершенно не понимаю почему Подольский 406 до сих пор не перевели на Южный обход... в нормальных условиях убирается минимум полчаса, а в пиковых - гораздо больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь что ли поднять...

совершенно не понимаю почему Подольский 406 до сих пор не перевели на Южный обход... в нормальных условиях убирается минимум полчаса, а в пиковых - гораздо больше...

Потому что с Юбилейной,увы,не все едут до Южной!! Некоторые высаживаются в районе Силикатной и прочих Щербинках-видимо одна из причин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что с Юбилейной,увы,не все едут до Южной!! Некоторые высаживаются в районе Силикатной и прочих Щербинках-видимо одна из причин

с этим потоком вполне справится оставшийся 520, который думаю что еще и проредить можно будет...

 

МТА предложило новый маршрут по ЮО.

а зачем новый, когда напрашивается просто перевод туда 406 без всякого ущерба для остальных пассажиров? он же существующей трассой станет никому не нужен после ввода объездного, ибо до Сев. Бутово полностью дублируется 520-м

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что с Юбилейной,увы,не все едут до Южной!! Некоторые высаживаются в районе Силикатной и прочих Щербинках-видимо одна из причин

с этим потоком вполне справится оставшийся 520, который думаю что еще и проредить можно будет...

 

 

МТА предложило новый маршрут по ЮО.

а зачем новый, когда напрашивается просто перевод туда 406 без всякого ущерба для остальных пассажиров? он же существующей трассой станет никому не нужен после ввода объездного, ибо до Сев. Бутово полностью дублируется 520-м
Да толку то оттого,что они дублируются.В Подольске "московские" рейсы всегда выполняли функцию и городского,и пригородного и междугороднего транспорта. Я сам так ездил в них и не раз. И хоть они и дублируют друг друга,но...народ и туда и туда лезет без разбора даже если их сразу два придёт. И стоячие пассажиры от Подольска в Москву и обратно увы не редкость. Если и пускать на ЮО то и вправду отдельный экспресс,но опять же будет тормозить от Александровки до Быково везде-это бесспорно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если и пускать на ЮО то и вправду отдельный экспресс,но опять же будет тормозить от Александровки до Быково везде-это бесспорно

Будет.

 

№ 1231к "Подольск (м/р «Кузнечики») - Москва (м. Аннино)" 

Маяк

Ленинградская ул.

ул. Академика Доллежаля, 7

ул. Академика Доллежаля, 19

ул. Академика Доллежаля, 23

ул. Генерала Смирнова, 16

Кузнечики

поворот на Александровку

Домодедовское шоссе

Покров

Ивлево

поворот на Стрелково

Быково

МКАД

м. Аннино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну здесь количество остановок по трассе - почувствуйте разницу, да и скорее всего многие будут конем, там полтора пассажира в день на них, а светофоров (что не менее важно) нет вообще... :))

 

И хоть они и дублируют друг друга,но...народ и туда и туда лезет без разбора даже если их сразу два придёт.

так вот я и говорю - если народу пофиг, зачем два маршрута держать?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Вот, к слову, МТА получило колоссальные убытки благодаря управленцам в лице Разумного и Сидоренкова, что сделало ПМО, чтобы решить эту проблему? Да просто увеличили уставной капитал (естественно это не было заложено в бюджет области). Или подарок с барского плеча в виде 709 автобусов, за которые должно было расплачиваться долго и нудно МТА, а в итоге их выкупила область и подарила МТА.
НЯП, перед этим срезали бюджетное финансирование, так что получилось баш на баш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТМ, других эмоций просто не было когда узнал, что теперь отменили все что ездило из Дроздово/Слободы в Марьино... и остался безальтернативный 355 :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТМ, других эмоций просто не было когда узнал, что теперь отменили все что ездило из Дроздово/Слободы в Марьино... и остался безальтернативный 355 :((

Вернут скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро вообще ничего и никуда ездить не будет в МО-открыл вчера знаменитый Фотобус,базу данных,и офигел-желтизны страницы на четыре!!!!! Причём это не только оставшиеся Лиазы и Спринтера,но и НОВЫЕ!!!!4292,Некст,Вояжи,6228. Почти во всех филиалах. Я так понял это апокалипсис начался?

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто эффективный менеджмент))

Ибо мало просто закупать машины...

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро вообще ничего и никуда ездить не будет в МО

Будет, у РАНД-ТРАНС денег много. Зачем при таком раскладе МТА запчасти покупать? Да и не дают больше в кредит особо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро вообще ничего и никуда ездить не будет в МО-открыл вчера знаменитый Фотобус,базу данных,и офигел-желтизны страницы на четыре!!!!! Причём это не только оставшиеся Лиазы и Спринтера,но и НОВЫЕ!!!!4292,Некст,Вояжи,6228. Почти во всех филиалах. Я так понял это апокалипсис начался?

 

Вопрос к тем, кто поставил желтым эти машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скоро вообще ничего и никуда ездить не будет в МО-открыл вчера знаменитый Фотобус,базу данных,и офигел-желтизны страницы на четыре!!!!! Причём это не только оставшиеся Лиазы и Спринтера,но и НОВЫЕ!!!!4292,Некст,Вояжи,6228. Почти во всех филиалах. Я так понял это апокалипсис начался?

Вопрос к тем, кто поставил желтым эти машины.

Ну там по Московской области редактирует фактически один человек под ником "A G".Я так понял он и создал этот сайт и главный модератор там же,и редактор баз данных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну там по Московской области редактирует фактически один человек под ником "A G".

А причем тут это? В МТА реально все очень и очень плохо.

А не проще ли там генерального сменить,чем нынешний. Интересно,он в автомобилях вообще что нибудь соображает?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не проще ли там генерального сменить,чем нынешний.
А уже меняли не раз, толку ноль, бо проблема на более высоком уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не проще ли там генерального сменить,чем нынешний.

А уже меняли не раз, толку ноль, бо проблема на более высоком уровне.
Не троллинга ради, а просто интересно. Что ты считаешь проблемой номер 1? Что надо решить прямо сегодня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты считаешь проблемой номер 1?

Губернатор Воробьёв.

 

Из данной проблемы следствием выходят  две другие: политика в отношении МТА формы "чтобы корова меньше ела и больше доилась, её надо меньше кормить и больше доить" и стиль руководства "слон в посудной лавке", в частности, кадровая чехарда, 

 

Особенность второй проблемы ещё и в том, что понабрали персонажей, выставленных из МГТ, и через некоторое время МГТшные особенности транспортной работы стали узнаваться на областных маршрутах.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что ты считаешь проблемой номер 1?

Губернатор Воробьёв.

 

Из данной проблемы следствием выходят две другие: политика в отношении МТА формы "чтобы корова меньше ела и больше доилась, её надо меньше кормить и больше доить"

Может ошибаюсь, но по-моему до него автобусы за счёт области долго не закупали. А это тоже немало.

В целом, ничего удивительного, денег в области нет.

Кстати, в других отраслях такая же политика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В целом, ничего удивительного, денег в области нет.
Дык начали меньше кормить и больше доить не с 2014 года, а раньше.  Но автобусы закупили, это да. Чтобы потом они стояли без запчастей.

 

Надо признать, что при Громове МТА кушало откровенно много. Инструмент оптимизации аппетитов было образовался: конкурсы, на которые заявлялись частники. Но Воробьёв это придушил, начал запихивать маршруты в МТА, но денег при этом зажал. Маршруты, на которых частники работали с заинтересованностью, в МТА были ранее и оказались сейчас головной болью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструмент оптимизации аппетитов было образовался: конкурсы, на которые заявлялись частники. Но Воробьёв это придушил, начал запихивать маршруты в МТА, но денег при этом зажал. Маршруты, на которых частники работали с заинтересованностью, в МТА были ранее и оказались сейчас головной болью.

Ну так спасибо специалистам из МГТ. Это в Москве других операторов «как бы» не существовало.

 

Придя в МО они начали делать «как там».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Придя в МО они начали делать «как там».
Я это ощутил на практике, когда на 25 Лыткарино - Люберцы при интервале 20...30 минут стали появляться паровозики. :D Час ничего нет, потом два сразу, второй по дороге обгоняет первый, потом опять час ничего нет. :D  Почерк Мастеров виден сразу. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.