Алексей Ш Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Что случилось с Автотрэвелом, что они больше не обслуживаются на ТПУ ВДНХ, а сажают прямо на обочине у автостоянки "Космоса"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Кстати теперь проезд по Стрелке составляет чудную цену в 31 рубль 65 копеек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Кстати теперь проезд по Стрелке составляет чудную цену в 31 рубль 65 копеек. Прямо на чеке так пишут стоимость? Весело будет курьерам бухгалтерский отчёт составлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi77 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Прямо на чеке так пишут стоимость? Да,с копейками. И в личном кабинете с копейками, а вот в приложении отчёт о стоимости проезда приходит только в рублях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 @seryi77, его обновить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 здесь что ли поднять... совершенно не понимаю почему Подольский 406 до сих пор не перевели на Южный обход... в нормальных условиях убирается минимум полчаса, а в пиковых - гораздо больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 МТА предложило новый маршрут по ЮО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 здесь что ли поднять... совершенно не понимаю почему Подольский 406 до сих пор не перевели на Южный обход... в нормальных условиях убирается минимум полчаса, а в пиковых - гораздо больше... Потому что с Юбилейной,увы,не все едут до Южной!! Некоторые высаживаются в районе Силикатной и прочих Щербинках-видимо одна из причин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Потому что с Юбилейной,увы,не все едут до Южной!! Некоторые высаживаются в районе Силикатной и прочих Щербинках-видимо одна из причин с этим потоком вполне справится оставшийся 520, который думаю что еще и проредить можно будет... МТА предложило новый маршрут по ЮО. а зачем новый, когда напрашивается просто перевод туда 406 без всякого ущерба для остальных пассажиров? он же существующей трассой станет никому не нужен после ввода объездного, ибо до Сев. Бутово полностью дублируется 520-м Изменено 4 января, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Ну уж чего не знаю, того не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Потому что с Юбилейной,увы,не все едут до Южной!! Некоторые высаживаются в районе Силикатной и прочих Щербинках-видимо одна из причинс этим потоком вполне справится оставшийся 520, который думаю что еще и проредить можно будет... МТА предложило новый маршрут по ЮО.а зачем новый, когда напрашивается просто перевод туда 406 без всякого ущерба для остальных пассажиров? он же существующей трассой станет никому не нужен после ввода объездного, ибо до Сев. Бутово полностью дублируется 520-мДа толку то оттого,что они дублируются.В Подольске "московские" рейсы всегда выполняли функцию и городского,и пригородного и междугороднего транспорта. Я сам так ездил в них и не раз. И хоть они и дублируют друг друга,но...народ и туда и туда лезет без разбора даже если их сразу два придёт. И стоячие пассажиры от Подольска в Москву и обратно увы не редкость. Если и пускать на ЮО то и вправду отдельный экспресс,но опять же будет тормозить от Александровки до Быково везде-это бесспорно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Если и пускать на ЮО то и вправду отдельный экспресс,но опять же будет тормозить от Александровки до Быково везде-это бесспорно Будет. № 1231к "Подольск (м/р «Кузнечики») - Москва (м. Аннино)" Маяк Ленинградская ул. ул. Академика Доллежаля, 7 ул. Академика Доллежаля, 19 ул. Академика Доллежаля, 23 ул. Генерала Смирнова, 16 Кузнечики поворот на Александровку Домодедовское шоссе Покров Ивлево поворот на Стрелково Быково МКАД м. Аннино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) ну здесь количество остановок по трассе - почувствуйте разницу, да и скорее всего многие будут конем, там полтора пассажира в день на них, а светофоров (что не менее важно) нет вообще... ) И хоть они и дублируют друг друга,но...народ и туда и туда лезет без разбора даже если их сразу два придёт. так вот я и говорю - если народу пофиг, зачем два маршрута держать? Изменено 7 января, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Вот, к слову, МТА получило колоссальные убытки благодаря управленцам в лице Разумного и Сидоренкова, что сделало ПМО, чтобы решить эту проблему? Да просто увеличили уставной капитал (естественно это не было заложено в бюджет области). Или подарок с барского плеча в виде 709 автобусов, за которые должно было расплачиваться долго и нудно МТА, а в итоге их выкупила область и подарила МТА.НЯП, перед этим срезали бюджетное финансирование, так что получилось баш на баш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Деньги на ветер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 ЕТМ, других эмоций просто не было когда узнал, что теперь отменили все что ездило из Дроздово/Слободы в Марьино... и остался безальтернативный 355 ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 ЕТМ, других эмоций просто не было когда узнал, что теперь отменили все что ездило из Дроздово/Слободы в Марьино... и остался безальтернативный 355 ( Вернут скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Скоро вообще ничего и никуда ездить не будет в МО-открыл вчера знаменитый Фотобус,базу данных,и офигел-желтизны страницы на четыре!!!!! Причём это не только оставшиеся Лиазы и Спринтера,но и НОВЫЕ!!!!4292,Некст,Вояжи,6228. Почти во всех филиалах. Я так понял это апокалипсис начался? Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Просто эффективный менеджмент)) Ибо мало просто закупать машины... Изменено 17 февраля, 2017 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Скоро вообще ничего и никуда ездить не будет в МОБудет, у РАНД-ТРАНС денег много. Зачем при таком раскладе МТА запчасти покупать? Да и не дают больше в кредит особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Скоро вообще ничего и никуда ездить не будет в МО-открыл вчера знаменитый Фотобус,базу данных,и офигел-желтизны страницы на четыре!!!!! Причём это не только оставшиеся Лиазы и Спринтера,но и НОВЫЕ!!!!4292,Некст,Вояжи,6228. Почти во всех филиалах. Я так понял это апокалипсис начался? Вопрос к тем, кто поставил желтым эти машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Скоро вообще ничего и никуда ездить не будет в МО-открыл вчера знаменитый Фотобус,базу данных,и офигел-желтизны страницы на четыре!!!!! Причём это не только оставшиеся Лиазы и Спринтера,но и НОВЫЕ!!!!4292,Некст,Вояжи,6228. Почти во всех филиалах. Я так понял это апокалипсис начался? Вопрос к тем, кто поставил желтым эти машины. Ну там по Московской области редактирует фактически один человек под ником "A G".Я так понял он и создал этот сайт и главный модератор там же,и редактор баз данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну там по Московской области редактирует фактически один человек под ником "A G". А причем тут это? В МТА реально все очень и очень плохо. А не проще ли там генерального сменить,чем нынешний. Интересно,он в автомобилях вообще что нибудь соображает?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 А не проще ли там генерального сменить,чем нынешний.А уже меняли не раз, толку ноль, бо проблема на более высоком уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 А не проще ли там генерального сменить,чем нынешний.А уже меняли не раз, толку ноль, бо проблема на более высоком уровне.Не троллинга ради, а просто интересно. Что ты считаешь проблемой номер 1? Что надо решить прямо сегодня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Что ты считаешь проблемой номер 1? Губернатор Воробьёв. Из данной проблемы следствием выходят две другие: политика в отношении МТА формы "чтобы корова меньше ела и больше доилась, её надо меньше кормить и больше доить" и стиль руководства "слон в посудной лавке", в частности, кадровая чехарда, Особенность второй проблемы ещё и в том, что понабрали персонажей, выставленных из МГТ, и через некоторое время МГТшные особенности транспортной работы стали узнаваться на областных маршрутах. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Что ты считаешь проблемой номер 1?Губернатор Воробьёв. Из данной проблемы следствием выходят две другие: политика в отношении МТА формы "чтобы корова меньше ела и больше доилась, её надо меньше кормить и больше доить" Может ошибаюсь, но по-моему до него автобусы за счёт области долго не закупали. А это тоже немало.В целом, ничего удивительного, денег в области нет. Кстати, в других отраслях такая же политика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 В целом, ничего удивительного, денег в области нет.Дык начали меньше кормить и больше доить не с 2014 года, а раньше. Но автобусы закупили, это да. Чтобы потом они стояли без запчастей. Надо признать, что при Громове МТА кушало откровенно много. Инструмент оптимизации аппетитов было образовался: конкурсы, на которые заявлялись частники. Но Воробьёв это придушил, начал запихивать маршруты в МТА, но денег при этом зажал. Маршруты, на которых частники работали с заинтересованностью, в МТА были ранее и оказались сейчас головной болью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Инструмент оптимизации аппетитов было образовался: конкурсы, на которые заявлялись частники. Но Воробьёв это придушил, начал запихивать маршруты в МТА, но денег при этом зажал. Маршруты, на которых частники работали с заинтересованностью, в МТА были ранее и оказались сейчас головной болью. Ну так спасибо специалистам из МГТ. Это в Москве других операторов «как бы» не существовало. Придя в МО они начали делать «как там». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Придя в МО они начали делать «как там».Я это ощутил на практике, когда на 25 Лыткарино - Люберцы при интервале 20...30 минут стали появляться паровозики. Час ничего нет, потом два сразу, второй по дороге обгоняет первый, потом опять час ничего нет. Почерк Мастеров виден сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти