Перейти к содержанию

Маршруты Москва - Зеленоград (400*)


Рекомендуемые сообщения

С отменой маршруток интересная картина сложилась - так как 400К и 400Т добавили остановок в области, автобусы теперь забиваются подмосковными жителями, которые начинают требовать добавить ещё больше остановок, чтобы из каждого гетто-ЖК можно было быстро доехать. Жители же Зеленограда начинают негодовать с этого, т.к. им всё сложнее и сложнее добираться до своего городка от метро. Интересно почитать местные новостные сайты, а ещё интереснее - обращения граждан в префектуру округа. Назревает неплохая такая социальная напряжённость с разделением по признаку "зеленоградец/подмосковный". Если делать по-уму, то надо бы, как и обычный четырёхсотый, разделить маршрут на два типа - экспресс и поостановочный. Экспресс пусть возит из Зеленограда (с минимумом остановок в самом Зеленограде) к метро как 400К, поостановочный - как 400Т, как компенсация отменённой маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, идея хорошая. 400к пусть будет экспрессом, 400т - поостановочным. Только в самой Москве 400к добавить остановку в Братцево было бы нелишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Snark сказал:
Экспресс пусть возит из Зеленограда (с минимумом остановок в самом Зеленограде)

А почему же с минимумом остановок в самом Зеленограде? Наоборот, нужно максимально увеличить охват, чтобы потом автобусы, уже заполненные жителями Зеленограда, почти без остановок шли к метро.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2018 в 19:06, FanatOT сказал:

А почему же с минимумом остановок в самом Зеленограде? Наоборот, нужно максимально увеличить охват, чтобы потом автобусы, уже заполненные жителями Зеленограда, почти без остановок шли к метро.

Лучше пусть они работают максимально эффективно по основному назначению, чем застревают в пробках в Зеленограде во время развозки всех аж с 14 и 16 микрорайонов круголями по всему "новому городу". Экспрессу бы сделать конечную в районе перекрёстка Панфиловский / Каменка, по аналогии с 400Э, а из промежуточных остановок - разве что 23-ий микрорайон, где с транспортом всё совсем печально. Новый город компактный, там всё практически в пешей доступности (разве что из 14 мкрн далеко идти), за 10-20 минут можно дойти до любой точки. И местных автобусов хватает, зачем на четырёхсотые вешать внутригородской развоз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего на 400т стоит по чеверам на Крюково огромная толпень в сторону 14-мкр? Там не так всё хорошо в Зелеуе, как кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2018 в 20:00, Snark сказал:

 

  В 27.02.2018 в 19:06, FanatOT сказал:

А почему же с минимумом остановок в самом Зеленограде? Наоборот, нужно максимально увеличить охват, чтобы потом автобусы, уже заполненные жителями Зеленограда, почти без остановок шли к метро.

Лучше пусть они работают максимально эффективно по основному назначению, чем застревают в пробках в Зеленограде во время развозки всех аж с 14 и 16 микрорайонов круголями по всему "новому городу". Экспрессу бы сделать конечную в районе перекрёстка Панфиловский / Каменка, по аналогии с 400Э, а из промежуточных остановок - разве что 23-ий микрорайон, где с транспортом всё совсем печально. Новый город компактный, там всё практически в пешей доступности (разве что из 14 мкрн далеко идти), за 10-20 минут можно дойти до любой точки. И местных автобусов хватает, зачем на четырёхсотые вешать внутригородской развоз?

 

Вот как раз примерно в то время, когда отменяли частные маршруты встал вопрос о сокращении выпуска 400К в пользу 400Т. Народ высказался резко против, проголосовав за подвоз к подъезду прямиком из Москвы.

Конечную на том перекрёстке лучше делать не надо, там и так идёт куча маршрутов, а на этот автобус будут создаваться очереди. К тому же у 400К довольно большая социальная роль связи двух поликлиник, пенсионного фонда и МФЦ. 14 ходит реже, а из 23 района это единственный маршрут в ту сторону.

 

  В 27.02.2018 в 20:02, Remr сказал:

А чего на 400т стоит по чеверам на Крюково огромная толпень в сторону 14-мкр? Там не так всё хорошо в Зелеуе, как кажется

5-ку подсократили, поставили туда кубики, а на 400Т сделали сравнимый интервал + местами ОБВ. Ну и постоянный поток со старого города + электрички делают своё дело.

 

Кстати в плане экспрессов в случае осуществления данного проекта (http://www.netall.ru/transport/news/927933.html), возможен вариант наподобие 400Э.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс должен делать максимальный охват нового города и не подъезжать к станции Крюково. Так что наоборот - К должен стать экспрессом, а Т - нет. При этом места конечных в Москве у них можно поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехватка автобусов в Зеленограде пошла ещё со времён отурникечивания: именно тогда "соптимизировали" выпуск примерно на четверть. Прошло уже 15 лет, но выпуск на город изменился незначительно, а население выросло чуть ли ни в 1,5 раза. Вот и вынуждены зеленоградцы бросаться на всё подряд, включая вроде бы не предназначенный для поездок по городу 400-й...

 

Что касается оптимизации: 400т оставить для областников раз в полчаса, и намекнуть областному минтрансу, что вывоз муравейников с колхозных полей в Москву - их задача. Поэтому нехай прокачивают 32, 575 и 1016. 400к сделать экспрессом, убрав все остановки в области и обкоцать до метро "Пятницкое шоссе". Освободившиеся выходы направить на усиление 5-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
намекнуть областному минтрансу, что вывоз муравейников с колхозных полей в Москву - их задача. Поэтому нехай прокачивают 32, 575 и 1016.

Жители постоянно требуют именно 400-е, т.к. там можно пользоваться московскими билетами и льготами.

 

 

 

  igla сказал:
400к сделать экспрессом, убрав все остановки в области

Промежуточные остановки в муравейниках добавились опять-таки после сотен писем жителей в Дептранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Жители постоянно требуют именно 400-е, т.к. там можно пользоваться московскими билетами и льготами.
Дык нехай обломаются - область не та...

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Промежуточные остановки в муравейниках добавились опять-таки после сотен писем жителей в Дептранс.

Раз это пошло в ущерб зеленоградцам, значит пришло время лавочку свернуть.

ЗЫ. Может и мне потребовать передачу 342-го в МГТ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2018 в 20:02, Remr сказал:

А чего на 400т стоит по чеверам на Крюково огромная толпень в сторону 14-мкр? Там не так всё хорошо в Зелеуе, как кажется

 

Местные маршруты деградируют - интервалы увеличились, соблюдение расписания тоже, плюс кубиков от души добавили, хотя в Зеленограде и БВ в мясо забиваются, и острая нехватка ОБВ была, а с объединением ЗелАКа с 11 АП так вообще гармошки практически исчезли. А так 400Т там полностью дублируется маршрутом №5, 400К - 14-ым автобусом. А 23-ий мкрн должны вывозить 16-ый и 32к, но ходят они через жопу. 

 

  В 28.02.2018 в 06:51, abr сказал:

Экспресс должен делать максимальный охват нового города и не подъезжать к станции Крюково. Так что наоборот - К должен стать экспрессом, а Т - нет. При этом места конечных в Москве у них можно поменять.

Зачем? Как раз максимальный охват не нужен, достаточно отправную точку сделать так, чтобы от всех районов добираться было примерно одинаково, перекрёсток Панфиловский/Каменка для этих целей идеально подходит. По аналогии с 400Э, который раньше вообще имел конечную на площади Юности. До продления поостановочного 400-ого в Крюково я всегда недоумевал, с какой радости экспрессы Москва - Зеленоград развозят жителей нового города по подъездам, а пользователи 400 и 400Э - извольте стоять на Океане в стометровой очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2018 в 07:20, igla сказал:

Нехватка автобусов в Зеленограде пошла ещё со времён отурникечивания: именно тогда "соптимизировали" выпуск примерно на четверть. Прошло уже 15 лет, но выпуск на город изменился незначительно, а население выросло чуть ли ни в 1,5 раза. Вот и вынуждены зеленоградцы бросаться на всё подряд, включая вроде бы не предназначенный для поездок по городу 400-й...

 

Что касается оптимизации: 400т оставить для областников раз в полчаса, и намекнуть областному минтрансу, что вывоз муравейников с колхозных полей в Москву - их задача. Поэтому нехай прокачивают 32, 575 и 1016. 400к сделать экспрессом, убрав все остановки в области и обкоцать до метро "Пятницкое шоссе". Освободившиеся выходы направить на усиление 5-го.

Что говорить про 15 лет, ради усиления 400-х очень много маршрутов ободрали в последние несколько лет. Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

857 вернули, 233 только половина, поэтому сейчас только 5 выходов на большую землю + 2 спринтера.

На том же панфиловском из примеров: 10 почти не жилец, разве что заканчивает позже всех, 12 тоже слили, а 25 из новеньких к станции не заходит, поэтому 400 конечно будет актуален.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2018 в 07:20, igla сказал:

Нехватка автобусов в Зеленограде пошла ещё со времён отурникечивания: именно тогда "соптимизировали" выпуск примерно на четверть. Прошло уже 15 лет, но выпуск на город изменился незначительно, а население выросло чуть ли ни в 1,5 раза. Вот и вынуждены зеленоградцы бросаться на всё подряд, включая вроде бы не предназначенный для поездок по городу 400-й...

 

Что касается оптимизации: 400т оставить для областников раз в полчаса, и намекнуть областному минтрансу, что вывоз муравейников с колхозных полей в Москву - их задача. Поэтому нехай прокачивают 32, 575 и 1016. 400к сделать экспрессом, убрав все остановки в области и обкоцать до метро "Пятницкое шоссе". Освободившиеся выходы направить на усиление 5-го.

Пример недавней историей с жителями ЖК "Новый Зеленоград". Он отрезан от всего что можно, ибо 400-е не останавливаются, а 366 едет по параллельной дороге через Рузино. Так вот судя по отпискам областных властей, они не стремятся развивать свои маршруты, и даже наоборот, сами же переуступают ведущую роль 400-м. И это видно по тенденции введения остановок на шоссе по максимуму.

Врятли что-то можно обкоцать по Пятницкому, там негде развернуться по нормальному, кроме как не проехать полрайона  этак до Дубравной, как раньше 400К ездил. А тут вроде как и замена 707М вышла, и связь 4 микрорайона Митино со Сходненской.

ОБВ и Голазы на 5-м? Это сильно ).

 

 

  В 28.02.2018 в 08:28, Snark сказал:

 

  В 27.02.2018 в 20:02, Remr сказал:

А чего на 400т стоит по чеверам на Крюково огромная толпень в сторону 14-мкр? Там не так всё хорошо в Зелеуе, как кажется

 

Местные маршруты деградируют - интервалы увеличились, соблюдение расписания тоже, плюс кубиков от души добавили, хотя в Зеленограде и БВ в мясо забиваются, и острая нехватка ОБВ была, а с объединением ЗелАКа с 11 АП так вообще гармошки практически исчезли. А так 400Т там полностью дублируется маршрутом №5, 400К - 14-ым автобусом. А 23-ий мкрн должны вывозить 16-ый и 32к, но ходят они через жопу. 

 

  В 28.02.2018 в 06:51, abr сказал:

Экспресс должен делать максимальный охват нового города и не подъезжать к станции Крюково. Так что наоборот - К должен стать экспрессом, а Т - нет. При этом места конечных в Москве у них можно поменять.

Зачем? Как раз максимальный охват не нужен, достаточно отправную точку сделать так, чтобы от всех районов добираться было примерно одинаково, перекрёсток Панфиловский/Каменка для этих целей идеально подходит. По аналогии с 400Э, который раньше вообще имел конечную на площади Юности. До продления поостановочного 400-ого в Крюково я всегда недоумевал, с какой радости экспрессы Москва - Зеленоград развозят жителей нового города по подъездам, а пользователи 400 и 400Э - извольте стоять на Океане в стометровой очереди.

 

 

14-й не полностью дублирует 400К, он не едет в 23-й микрорайон, к тому же он редкоход не лучше 16 и 32К.

За максимальный охват намертво вцепились жители 14 микрорайона, особенно после добавления выходов на 400Т за счёт 400К. Было много драмы, в результате пришлось компенсировать всё это выходами на городских 5292.

Остановка у Океана - дань прошлому, не более того, когда посадка была на Юности, далее без остановок на Московский, а там всех обилечивал кондуктор. Хотя дань правильная, ибо разделение в Зеленограде потоков на Москву между автобусами и электричками по обхвату районов позволяло сбалансировать нагрузку на ОТ, но, как правильно упомянули, теперь также решается вопрос развоза внутризеленоградских пассажиров.

 

 

  В 28.02.2018 в 11:07, MigVal124 сказал:

857 вернули, 233 только половина, поэтому сейчас только 5 выходов на большую землю + 2 спринтера.

На том же панфиловском из примеров: 10 почти не жилец, разве что заканчивает позже всех, 12 тоже слили, а 25 из новеньких к станции не заходит, поэтому 400 конечно будет актуален.

Сейчас на 400-й всё равно пока садится не сильно много народу, основная масса на Панфиловский распределена между 10 и 12. И, традиционно, они идут поочерёдно, дабы, опять же, соблюсти баланс и так не маленького потока. Правда сейчас кому-то в голову пришла маразматическая идея заменить большую часть автобусов на 10-ке на кубики, поэтому дела сейчас складываются там действительно не самым лучшим образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Дык нехай обломаются - область не та...

Иногда обламываться приходится другой стороне.

179646396_5b733503f89c2b7f1fea6b34874e17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще всей части 400-х маршрутов нужны свои изменения. Причем срочно.
Сейчас имеем такую ситуацию, когда на 400к в меньше степени и на 400т в большей работают автобусы пригородного класса и ЛиАЗы-5292 в соотношении чуть ли не 1 к 1! Даже не в будни и не в часы "пик" сесть негде (от Кутузовской слободы в сторону метро и от станции "Пятницкого шоссе" к Зелеку), а про час "пик" и говорить нечего! Я сам не житель ЗелАО, но в последние пару месяцев часто там бывал. 
В первую очередь, необходима реконструкция Пятницкого шоссе (с увеличением полос до 3-х в каждую сторону с обязательной выделенкой для ОТ). 400к сделать полуэкспрессом, 400т - экспрессом (все - на пригородных автобусах). Одновременно ввести какой-нибудь дополнительный 400н ("Новый город": от 16 мкр. до Сходненской через ст. Крюково, социальный) на низкопольных ЛиАЗах в остановками на шоссе в области и почти на всех в Москве с тактовым интервалом, положим в 20-30 минут. Чтобы никого, как говорится, не обидеть.
400п стоит "перебросить" в Новый город по маршруту бывшей маршрутки 707м с приемлемым интервалом (сохранив короткие рейсы до ст. "Крюково"), а для 400э у "Океана", остановки "Московский проспект" в сторону Москвы, и у метро (особенно актуально станет после укорачивания до Ховрина) ввести посадку одновременно в два автобуса. 
Потенциальным 400-экспрессам по Пятницкому и 400э наконец-то отменить ограничения по билетам (зоны Б). 
 

Но вряд ли этим мечтам удастся сбыться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как житель ЗелАО тоже вставлю свои 5 копеек.

Тезис 1: 400-е через Крюково - зло, которое нужно искоренять жёстко и решительно. Именно в Крюково и так уже полный 400Т забивается в мясо, а утром так вообще уже не войти. Поостановочный 400-й - меньшее зло, ибо прежде чем выйдет на трассу, он будет катать кругаля через полгорода, что отсеивают дальних и добавляет развоз, что важно, ибо это еперь второй маршрут, который напрямую связывает станцию и остановку "Спортивная школа" при движении от Крюково. А если нужно именно на РВ/Ховрино, то связка электропоезд - 188/745 куда эффективнее и быстрее будет.

Тезис 2: Если оставлять 400Т на старой трассе, то всё таки надо давать экспрессность не ему, а 400К. Тем самым отвязываем часть пасспотока с нагруженной станции и делаем новую точку притяжения в районе суда.

Тезис 3: Всё таки я за то, чтобы автобусы шли со всеми остановками в черте города, поэтому я за ввод у 400Э поостановочного режима от самой Северной. Ибо там большая промзона, в которой трудятся в т.ч. жители остальной части Москвы.

Тезис 4: У экспрессов всех мастей убрать остановки в области вообще. У остальных оставить остановки по минимуму. В частности у 400Т оставить остановки только у Санатории Энергия (там дальние корпуса общежития МИЭТ) и больницы. 400-й можно оставить как есть.

Тезис 5: Ну и, конечно, закупка автобусов уровня 3-осных МТАшных ГолАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Иногда обламываться приходится другой стороне.

Странно. Как область может заставить Москву сделать на её маршруте остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2018 в 18:29, Dargor сказал:

Тезис 1: 400-е через Крюково - зло, которое нужно искоренять жёстко и решительно. Именно в Крюково и так уже полный 400Т забивается в мясо, а утром так вообще уже не войти. Поостановочный 400-й - меньшее зло, ибо прежде чем выйдет на трассу, он будет катать кругаля через полгорода, что отсеивают дальних и добавляет развоз, что важно, ибо это теперь второй маршрут, который напрямую связывает станцию и остановку "Спортивная школа" при движении от Крюково. А если нужно именно на РВ/Ховрино, то связка электропоезд - 188/745 куда эффективнее и быстрее будет.

Тезис 3: Всё таки я за то, чтобы автобусы шли со всеми остановками в черте города, поэтому я за ввод у 400Э поостановочного режима от самой Северной. Ибо там большая промзона, в которой трудятся в т.ч. жители остальной части Москвы.

Тезис 5: Ну и, конечно, закупка автобусов уровня 3-осных МТАшных ГолАЗов.

Позволю немного поспорить, дополнить, уточнить: 

1) Вполне допускаю, что кто-то, если не напрямую до Речного вокзала, но до Меги или 75км МКАДа всё-таки добирается из Зеленограда напрямую на 400-поостановочном. Ничего плохого в этом ИМХО нет. Кстати, и этот маршрут забивается в мясо. 

2) Для 400э остановки от Северной в сторону Москвы можно делать только в том случае, если у каждой из них будет возможность садиться одновременно в два автобуса. Иначе - сбой в расписании, крик, шум, гам, давка у "Океана" и далее => еще бОльшие сбои и т.д. 

3) Трёхосные ГолАЗы - вещь хорошая, но для начала можно отдать в пассажирскую эксплуатацию оставшиеся школьные ЛиАЗы-5256.23.01, которым и так недолго осталось. А там уже и на бОльшее замахнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Как область может заставить Москву сделать на её маршруте остановки?

Не "область" как орган власти, а именно жители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве власти стали обрабатывать требования жителей области? зачем? Это же не их избиратели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2018 в 13:31, Dargor сказал:

Так вот судя по отпискам областных властей, они не стремятся развивать свои маршруты, и даже наоборот, сами же переуступают ведущую роль 400-м. И это видно по тенденции введения остановок на шоссе по максимуму.

С отписками вообще забавно - кто обращался в префектуру ЗелАО, ДТ и МГТ - получал отписки "маршрут удобен областным, вот они и ездят, в связи со строительством муравейников мы добавили остановок, пассажиропоток мясной, менять ничего специально для зеленоградцев не будем". А от областных органов приходят отписки в стиле "Вон есть частый четырёхсотый, на нём и катайтесь, мы ничего делать не будем".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Snark, то есть война пошла на спад? А так да, по 400к большая выгрузка по Вахнеевке идёт и промежуточным остановкам. До Кутузовской слободы приезжает пустой автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2018 в 19:26, Remr сказал:

@Snark, то есть война пошла на спад? А так да, по 400к большая выгрузка по Вахнеевке идёт и промежуточным остановкам. До Кутузовской слободы приезжает пустой автобус.

Ну он не совсем пустой, мягко говоря. Обычно к Кутузовской слободе подъезжает автобус с 2/3 кол-ва пассажиров, отъезжавших от 4 мкр. Митина. 

 

А что касаемо такого теплого отношения Москвы к областникам, то не исключен банальный шантаж со стороны МО. Типа уменьшите кол-во остановок на Пятницком - мы уменьшим их на 1004-м и ему подобных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitrygrishaev, так Москве в радость будет отмена на 1004 остановок, правда Подольск может взвыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2018 в 19:25, Snark сказал:

А от областных органов приходят отписки в стиле "Вон есть частый четырёхсотый, на нём и катайтесь, мы ничего делать не будем".

 

Блин, сначала прочитал как "Вон есть частНый четырёхсотый, на нем и катайтесь". 

  В 28.02.2018 в 20:46, Remr сказал:

dmitrygrishaev, так Москве в радость будет отмена на 1004 остановок, правда Подольск может взвыть.

Ага! Остановки в Подольске 1004-му сделали по просьбе некоторых подольчан, одно время эта тема муссировалась на форуме Подольска.  И по поводу 864-го одно время затрахали жалобами на тему возобновления ему остановок в Подольске, которые у него  одно время отменяли (за исключением остановки "Тепличная улица" (Родники), расположенной на границе микрорайона Силикатная-2 Подольска с микрорайоном "Родники" поселка Знамя Октября (Новая Москва)).   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно МГТ и Префектура гражданам отвечает (цитата с официального сайта):

  Цитата

Уважаемая Антонина Анатольевна! На Ваше сообщение от 20.02.2018 № ГК-364/8, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», информирую. По информации, полученной от филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс», с 18.11.2017 года было изменено время открытия движения по маршруту № 400 «Т» на более раннее с 05:00 на 04:50 от конечного остановочного пункта «16 микрорайон». В будни и выходные дни увеличено дополнительно на 2 единицы количество подвижного состава, сокращены интервалы отправления именно в ранние утренние часы (до 6 утра) и вечерние часы, что позволило увеличить количество рейсов в указанные промежутки времени, то есть до и после осложнения дорожно-транспортной ситуации на Пятницком шоссе. В настоящее время по результатам принятых мер в утренние часы маршруты №№ 400 «Т», 400 «К» справляются с перевозкой, как из Зеленограда, так и из населенных пунктов Брехово-2, Вахнеевка и далее по Пятницкому шоссе к станциям метрополитена. В вечерние часы, не смотря на увеличение с 18.11.2017 года количества подвижного состава на 2 единицы и сокращение интервалов в вечерние часы, время ожидания в очереди на посадку на станциях «метро Тушинская» и «Сходненская» увеличено, подсадка на остановках «платформа «Трикотажная», «1-ый мкр-н Митино», «Митинский радиорынок», ст.м. «Пятницкое шоссе», «4-ый мкр-н Митино» затруднена в связи с переполнением салона. Данная ситуация имеет место в связи с увеличением числа пассажиров, следующих на более короткие расстояния к населенным пунктам Московской области, прежде всего к Юрлово, Вахнеевке, Брехово-2, после которых автобусы въезжают в Зеленоград со свободными пассажирскими местами. Жители Московской области предпочитают автобусы «Мосгортранс» в связи с меньшим количеством остановок по трассе следования и выгодными тарифными предложениями по карте «Тройка». В связи с продолжающимся вводом в эксплуатацию жилых микрорайонов вдоль Пятницкого шоссе, ростом количества пассажиров, следующих на более короткие расстояния обеспечить сокращение времени ожидания посадки жителей Зеленограда в автобусы маршрутов №№ 400 Т, 400к в вечерние часы в направлении от станций метрополитена в Зеленоград не представляется возможным. Заместитель префекта Д.В. Морозов Корошану В.С. 957-98-48

Ситуация безвыходная, по сути. И пиковый пассажиропоток там странный - если у метро утром нагрузка выше, чем вечером, то на четырёхсотых наоборот. Утром хоть как-то ещё можно уехать (стоячая очередь успевает погрузиться за один подход), то вечером - вообще никак. И мясо продолжается вплоть до полдесятого вечера. Раньше ещё и наименьший интервал у экспресса в вечернее время был с 15:00 до 17:00, а не когда большинство едет с работы (17:00 - 19:00), год назад поправили, но всё равно в девять вечера маршрут превращается в мясную тыкву с интервалом в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Конечную автобуса 400 Т перенесут в 17-й микрорайон. Туда же будет заезжать 22-й маршрут. Зачем это делают и когда это случится?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.