Перейти к содержанию

Маршруты Москва - Зеленоград (400*)


Рекомендуемые сообщения

  В 27.11.2015 в 18:53, Антон Чиграй сказал:

С 01.07.2012 это направление как-то меня не очень интересует...

Судя по карте, при выезде по Киевскому шоссе под пригород попадает только Обнинск. А вот Жуков и Малоярославец будут пригородом только если ехать по Калужскому шоссе.

 

 

Весь официальный межгород в Калужскую область, насколько я знаю, сейчас ходит по Калужскому шоссе от Теплого Стана.

 

Может осталось что еще (насколько официально не знаю) от Киевского вокзала и Юго-Западной, те по Киевскому наверняка ходят.

 

В 90-е наоборот большая часть как раз ходила по Киевскому на закрытую автостанцию Ю-З, и только малая часть на Щелчок по Калужке или через Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 90-х или начале 00-х ехал из Обнинска в Москву около 2-3 ночи. Тогда всю ночь рейсы были. (может есть и сейчас).

Подошел Икарус-250 Обнинского ПАТП (то ли из Брянска, или Бетлицы или Десногорска не помню).

Никто не выходил, я сел один. Автобус поехал в город, остановились у палатки, сменный водила на откидушке взял пивка, сел и стал пить, потом заехали на какую-то улицу в городе, где эти двое водил вышли и взяли другого водилу на рейс до Москвы :)



Потом на Щелчок поехали через Подольск, насколько я помню, даже по М2 после Подольска вышли и на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что реально едут через Киевку. Калужка сейчас в диких пробках, а на Киевке пробка почти рассосалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к нашему Зеленограду...

Через Добродел в МТА пришла жалоба на 437. Пассажиры устали от "укаждостолбности" этого маршрута и просят пусть часть рейсов по М11. Что, разумеется, сразу испортит экономику: не будет сменяемости пассажиров, со старой трассы выпадет часть рейсов и интервал увеличится, что не добавит привлекательности. Да еще и платить за проезд по М11. В общем, филиал МТА очень сильно против. А нельзя ли применить "военную хитрость" и при заезде в турникет на М11 сменить трафарет на 440? Может, тогда и добавить выпуск на количество экспрессных выходов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, с нынешними ахтунгами на М10, в 437 смысла особого нет, проще два часа подождать электричку и за час пятьдесят доехать. сосбна, я бы тут и переориентировался на деревеснкие перевозки, поскольку СПАТП своим 440-м не справляется.

Что касается 437 по М11, можно попробовать сделать такие экспрессы переведя часть рейсов с "обычного" 437 и врубив на них тариф рублей в 300, после чего подождать, когда последние кефиры разбегутся и со спокойной душой перевести обратно на М10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2015 в 13:52, igla сказал:

Что касается 437 по М11, можно попробовать сделать такие экспрессы переведя часть рейсов с "обычного" 437 и врубив на них тариф рублей в 300, после чего подождать, когда последние кефиры разбегутся и со спокойной душой перевести обратно на М10.

Ни один здравомыслящий руководитель не примет такое решение, даже в порядке эксперимента. Это социальный взрыв. И вообще подход "чтобы пассажиры разбежались" - это не продуктивно. Лично я за то, чтобы пассажирам наоборот было хорошо. Нужно созидать, а не разрушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mostranscom сказал:
Ни один здравомыслящий руководитель не примет такое решение, даже в порядке эксперимента. Это социальный взрыв. И вообще подход "чтобы пассажиры разбежались" - это не продуктивно.

Ну как непродуктивно? Ребятки нашли нишу в деревенских перевозках, а тут поперли жалобы с требованием ввести экспресс, который им невыгоден из-за отсутствия сменяемости. Стало быть, "идя навстречу пожеланиям трудящихся" надлежит экспрессные рейсы по М11 запустить, а чтобы в дальнейшем оттуда безболезненно свалить, поставить заградительный тариф, дабы алчущие быстрой езды сами убежали на более привлекательную по соотношению "цена/качество" электричку. Ну а если вдруг идея прокатит, и желающих башлять за проезд по три сотни наберется - дык можно эти рейсы и отсавить, башляя дорожникам за проезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты № 437 и № 440 должны ехать по М11. Это междугородние маршруты, они не предназначены для остановки для каждого желающего. Их задача - быстро вывозить поток людей на расстояния 50-100 км. Для желающих можно организовать остановку для высадки на кольце "ул. Дыбенко" - и всё. 

Главное, чтобы за платную дорогу М11 с автобусов МТА деньги не брали (на М4 берут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Rosario Melli сказал:
Главное, чтобы за платную дорогу М11 с автобусов МТА деньги не брали (на М4 берут).

Чукче, который не читатель, всё-таки настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой полностью. Здесь всего-то три страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2015 в 10:15, Антон Чиграй сказал:

 

  Rosario Melli сказал:

Главное, чтобы за платную дорогу М11 с автобусов МТА деньги не брали (на М4 берут).

Чукче, который не читатель, всё-таки настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой полностью. Здесь всего-то три страницы.

Я бы ещё поспорил о том, кто чукча, а кто занимается организацией автобусных перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
А если их пускать через Зеленоградскую развязку, будет ли 440 в этом случае межгородом или нет?

440 вполне можно "вернуть" обратно в межгород, никуда не переводя. Вот тока на кой, если его пару лет назад перевели в пригород?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
если их пускать через Зеленоградскую развязку, будет ли 440 в этом случае межгородом или нет?

С 440 проблем не было и нет, он во всех случаях пригородный. 

 

 

 

  igla сказал:
если его пару лет назад перевели в пригород?

10 лет назад (более старых реестров под рукой нет) 440 уже был пригородным.

 

 

 

  Rosario Melli сказал:
Я бы ещё поспорил о том, кто чукча, а кто занимается организацией автобусных перевозок.

Давай, поспорь :crazy:

(кто знает меня - понял :haha: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2015 в 18:48, Антон Чиграй сказал:

 

С 440 проблем не было и нет, он во всех случаях пригородный. 

 

 

Ошибся. Имеется в виду клинский 437.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и подробности проезда 400Э по М11:

http://www.zelenograd.ru/news/38094/

 

На подвижной состав филиала, обслуживающий маршрут № 400 «экспресс», получены пропуска, выданные для проезда по платному участку трассы М11. При въезде на платный участок водитель автобуса получает билет на пропускном пункте, а для выезда предъявляет билет и пропуск на транспортное средство.

 

 

  В 01.12.2015 в 18:48, Антон Чиграй сказал:

 

Давай, поспорь :crazy:

(кто знает меня - понял :haha: )

 

 

дааааа, Rosario жжот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе снюсь, что ли, в кошмарных снах? Приплетаешь меня совершенно не в тему. При чём тут я и данная новость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2015 в 18:16, Mostranscom сказал:

На подвижной состав филиала, обслуживающий маршрут № 400 «экспресс», получены пропуска, выданные для проезда по платному участку трассы М11. При въезде на платный участок водитель автобуса получает билет на пропускном пункте, а для выезда предъявляет билет и пропуск на транспортное средство.

 

 

 

А специальный транспондер для бесплатного проезда, привязанный к госномеру (чтобы на другое ТС нельзя было переставить) не судьба было сделать?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2015 в 10:41, Дон Корлеоне сказал:

 

  В 02.12.2015 в 18:16, Mostranscom сказал:

На подвижной состав филиала, обслуживающий маршрут № 400 «экспресс», получены пропуска, выданные для проезда по платному участку трассы М11. При въезде на платный участок водитель автобуса получает билет на пропускном пункте, а для выезда предъявляет билет и пропуск на транспортное средство.

 

 

 

А специальный транспондер для бесплатного проезда, привязанный к госномеру (чтобы на другое ТС нельзя было переставить) не судьба было сделать?

 

 

Будем надеяться, что так и произойдет. Только вот вопрос. Подменный автобус будет платить? Или оборудовать весь ПС 19АП?

 

  В 04.12.2015 в 10:35, Rosario Melli сказал:

Я тебе снюсь, что ли, в кошмарных снах? Приплетаешь меня совершенно не в тему. При чём тут я и данная новость?

 

Антон, с которым ты спорил, и есть тот человек, который непосредственно занимается организацией автобусных перевозок, причём на государственном уровне, и уже много лет. Его авторитет подкреплён опытом.

Насчёт снов о тебе - даже не мечтай :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, с которым ты спорил, и есть тот человек, который непосредственно занимается организацией автобусных перевозок, причём на государственном уровне, и уже много лет. Его авторитет подкреплён опытом.

Насчёт снов о тебе - даже не мечтай  :fool:

 
Я в курсе. Поэтому и готов с ним поспорить насчёт организации автобусных перевозок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, а ещё до потока, часов в 8 утра в выходной, при прочих равных 400э обгонит 400 до Речника или однояйцево? И по деньгам есть разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
при прочих равных 400э обгонит 400 до Речника

Должен обогнать.

 

 

 

  Касым сказал:
И по деньгам есть разница?

А с чего ей взяться? Тарифы на всех 400* одинаковые, приравнены к зоне Б Новой Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Должен не значит обгонит. А дороже быть может. Мож они оплату по платке делят на среднее число пассажиров и накилывают на каждый билет. Однажды и до этого додумаются. А если сесть в любой 400 с Московской безлимитной тройкой, сколько и кому в этом году налом сунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз видел 400э в сторону Речного Вокзала с пассажирами в восточной части Фестивальной улицы, один раз даже 2 подряд так проехали. В сторону Зеленограда едут по Дыбенко всегда. То ли съезд на Фестивальную в районе новой эстакады удобнее, то ли официальное изменение трассы. Остановок до метро по прежнему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Мож они оплату по платке делят на среднее число пассажиров и накилывают на каждый билет.

МГТ по платке бесплатно ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
А если сесть в любой 400 с Московской безлимитной тройкой, сколько и кому в этом году налом сунуть?
Если так, то можно а) купить за 55 рублей между А-Б зонами; 2) прислонить безлимитную тройку к валидатору и ехать без напрягов и переплат, но надо палить контров, которых ни разу в пригороде не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Касым сказал:
А если сесть в любой 400 с Московской безлимитной тройкой, сколько и кому в этом году налом сунуть?

Де-факто - нисколько и не кому, турникет пустит и всем пофиг. Если быть совсем правильным, то сунуть 55 рублей водиле.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод прост. Рано утром прилагаю карту на Океане и еду до канала им. Москвы не парясь...

 

А студенческая проканает таким же макаром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2016 в 17:47, Remr сказал:

 

  Касым сказал:

А если сесть в любой 400 с Московской безлимитной тройкой, сколько и кому в этом году налом сунуть?

Если так, то можно а) купить за 55 рублей между А-Б зонами; 2) прислонить безлимитную тройку к валидатору и ехать без напрягов и переплат, но надо палить контров, которых ни разу в пригороде не встречал.
Так, все-таки, чтобы никого на палить, как правильно с безлимитной Тройкой (5 тыр/90 дней) ездить на 400-х автобусах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.