Перейти к содержанию

Маршруты Москва - Зеленоград (400*)


Рекомендуемые сообщения

С 01.07.2012 это направление как-то меня не очень интересует...

Судя по карте, при выезде по Киевскому шоссе под пригород попадает только Обнинск. А вот Жуков и Малоярославец будут пригородом только если ехать по Калужскому шоссе.

 

 

Весь официальный межгород в Калужскую область, насколько я знаю, сейчас ходит по Калужскому шоссе от Теплого Стана.

 

Может осталось что еще (насколько официально не знаю) от Киевского вокзала и Юго-Западной, те по Киевскому наверняка ходят.

 

В 90-е наоборот большая часть как раз ходила по Киевскому на закрытую автостанцию Ю-З, и только малая часть на Щелчок по Калужке или через Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 90-х или начале 00-х ехал из Обнинска в Москву около 2-3 ночи. Тогда всю ночь рейсы были. (может есть и сейчас).

Подошел Икарус-250 Обнинского ПАТП (то ли из Брянска, или Бетлицы или Десногорска не помню).

Никто не выходил, я сел один. Автобус поехал в город, остановились у палатки, сменный водила на откидушке взял пивка, сел и стал пить, потом заехали на какую-то улицу в городе, где эти двое водил вышли и взяли другого водилу на рейс до Москвы :)



Потом на Щелчок поехали через Подольск, насколько я помню, даже по М2 после Подольска вышли и на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что реально едут через Киевку. Калужка сейчас в диких пробках, а на Киевке пробка почти рассосалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к нашему Зеленограду...

Через Добродел в МТА пришла жалоба на 437. Пассажиры устали от "укаждостолбности" этого маршрута и просят пусть часть рейсов по М11. Что, разумеется, сразу испортит экономику: не будет сменяемости пассажиров, со старой трассы выпадет часть рейсов и интервал увеличится, что не добавит привлекательности. Да еще и платить за проезд по М11. В общем, филиал МТА очень сильно против. А нельзя ли применить "военную хитрость" и при заезде в турникет на М11 сменить трафарет на 440? Может, тогда и добавить выпуск на количество экспрессных выходов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, с нынешними ахтунгами на М10, в 437 смысла особого нет, проще два часа подождать электричку и за час пятьдесят доехать. сосбна, я бы тут и переориентировался на деревеснкие перевозки, поскольку СПАТП своим 440-м не справляется.

Что касается 437 по М11, можно попробовать сделать такие экспрессы переведя часть рейсов с "обычного" 437 и врубив на них тариф рублей в 300, после чего подождать, когда последние кефиры разбегутся и со спокойной душой перевести обратно на М10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 437 по М11, можно попробовать сделать такие экспрессы переведя часть рейсов с "обычного" 437 и врубив на них тариф рублей в 300, после чего подождать, когда последние кефиры разбегутся и со спокойной душой перевести обратно на М10.

Ни один здравомыслящий руководитель не примет такое решение, даже в порядке эксперимента. Это социальный взрыв. И вообще подход "чтобы пассажиры разбежались" - это не продуктивно. Лично я за то, чтобы пассажирам наоборот было хорошо. Нужно созидать, а не разрушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни один здравомыслящий руководитель не примет такое решение, даже в порядке эксперимента. Это социальный взрыв. И вообще подход "чтобы пассажиры разбежались" - это не продуктивно.

Ну как непродуктивно? Ребятки нашли нишу в деревенских перевозках, а тут поперли жалобы с требованием ввести экспресс, который им невыгоден из-за отсутствия сменяемости. Стало быть, "идя навстречу пожеланиям трудящихся" надлежит экспрессные рейсы по М11 запустить, а чтобы в дальнейшем оттуда безболезненно свалить, поставить заградительный тариф, дабы алчущие быстрой езды сами убежали на более привлекательную по соотношению "цена/качество" электричку. Ну а если вдруг идея прокатит, и желающих башлять за проезд по три сотни наберется - дык можно эти рейсы и отсавить, башляя дорожникам за проезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты № 437 и № 440 должны ехать по М11. Это междугородние маршруты, они не предназначены для остановки для каждого желающего. Их задача - быстро вывозить поток людей на расстояния 50-100 км. Для желающих можно организовать остановку для высадки на кольце "ул. Дыбенко" - и всё. 

Главное, чтобы за платную дорогу М11 с автобусов МТА деньги не брали (на М4 берут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное, чтобы за платную дорогу М11 с автобусов МТА деньги не брали (на М4 берут).

Чукче, который не читатель, всё-таки настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой полностью. Здесь всего-то три страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Главное, чтобы за платную дорогу М11 с автобусов МТА деньги не брали (на М4 берут).

Чукче, который не читатель, всё-таки настоятельно рекомендуется ознакомиться с этой темой полностью. Здесь всего-то три страницы.

Я бы ещё поспорил о том, кто чукча, а кто занимается организацией автобусных перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если их пускать через Зеленоградскую развязку, будет ли 440 в этом случае межгородом или нет?

440 вполне можно "вернуть" обратно в межгород, никуда не переводя. Вот тока на кой, если его пару лет назад перевели в пригород?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если их пускать через Зеленоградскую развязку, будет ли 440 в этом случае межгородом или нет?

С 440 проблем не было и нет, он во всех случаях пригородный. 

 

 

 

если его пару лет назад перевели в пригород?

10 лет назад (более старых реестров под рукой нет) 440 уже был пригородным.

 

 

 

Я бы ещё поспорил о том, кто чукча, а кто занимается организацией автобусных перевозок.

Давай, поспорь :crazy:

(кто знает меня - понял :haha: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и подробности проезда 400Э по М11:

http://www.zelenograd.ru/news/38094/

 

На подвижной состав филиала, обслуживающий маршрут № 400 «экспресс», получены пропуска, выданные для проезда по платному участку трассы М11. При въезде на платный участок водитель автобуса получает билет на пропускном пункте, а для выезда предъявляет билет и пропуск на транспортное средство.

 

 

 

Давай, поспорь :crazy:

(кто знает меня - понял :haha: )

 

 

дааааа, Rosario жжот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе снюсь, что ли, в кошмарных снах? Приплетаешь меня совершенно не в тему. При чём тут я и данная новость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подвижной состав филиала, обслуживающий маршрут № 400 «экспресс», получены пропуска, выданные для проезда по платному участку трассы М11. При въезде на платный участок водитель автобуса получает билет на пропускном пункте, а для выезда предъявляет билет и пропуск на транспортное средство.

 

 

 

А специальный транспондер для бесплатного проезда, привязанный к госномеру (чтобы на другое ТС нельзя было переставить) не судьба было сделать?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На подвижной состав филиала, обслуживающий маршрут № 400 «экспресс», получены пропуска, выданные для проезда по платному участку трассы М11. При въезде на платный участок водитель автобуса получает билет на пропускном пункте, а для выезда предъявляет билет и пропуск на транспортное средство.

 

 

 

А специальный транспондер для бесплатного проезда, привязанный к госномеру (чтобы на другое ТС нельзя было переставить) не судьба было сделать?

 

 

Будем надеяться, что так и произойдет. Только вот вопрос. Подменный автобус будет платить? Или оборудовать весь ПС 19АП?

 

Я тебе снюсь, что ли, в кошмарных снах? Приплетаешь меня совершенно не в тему. При чём тут я и данная новость?

 

Антон, с которым ты спорил, и есть тот человек, который непосредственно занимается организацией автобусных перевозок, причём на государственном уровне, и уже много лет. Его авторитет подкреплён опытом.

Насчёт снов о тебе - даже не мечтай :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, с которым ты спорил, и есть тот человек, который непосредственно занимается организацией автобусных перевозок, причём на государственном уровне, и уже много лет. Его авторитет подкреплён опытом.

Насчёт снов о тебе - даже не мечтай  :fool:

 
Я в курсе. Поэтому и готов с ним поспорить насчёт организации автобусных перевозок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, а ещё до потока, часов в 8 утра в выходной, при прочих равных 400э обгонит 400 до Речника или однояйцево? И по деньгам есть разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при прочих равных 400э обгонит 400 до Речника

Должен обогнать.

 

 

 

И по деньгам есть разница?

А с чего ей взяться? Тарифы на всех 400* одинаковые, приравнены к зоне Б Новой Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Должен не значит обгонит. А дороже быть может. Мож они оплату по платке делят на среднее число пассажиров и накилывают на каждый билет. Однажды и до этого додумаются. А если сесть в любой 400 с Московской безлимитной тройкой, сколько и кому в этом году налом сунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз видел 400э в сторону Речного Вокзала с пассажирами в восточной части Фестивальной улицы, один раз даже 2 подряд так проехали. В сторону Зеленограда едут по Дыбенко всегда. То ли съезд на Фестивальную в районе новой эстакады удобнее, то ли официальное изменение трассы. Остановок до метро по прежнему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мож они оплату по платке делят на среднее число пассажиров и накилывают на каждый билет.

МГТ по платке бесплатно ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если сесть в любой 400 с Московской безлимитной тройкой, сколько и кому в этом году налом сунуть?
Если так, то можно а) купить за 55 рублей между А-Б зонами; 2) прислонить безлимитную тройку к валидатору и ехать без напрягов и переплат, но надо палить контров, которых ни разу в пригороде не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сесть в любой 400 с Московской безлимитной тройкой, сколько и кому в этом году налом сунуть?

Де-факто - нисколько и не кому, турникет пустит и всем пофиг. Если быть совсем правильным, то сунуть 55 рублей водиле.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод прост. Рано утром прилагаю карту на Океане и еду до канала им. Москвы не парясь...

 

А студенческая проканает таким же макаром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если сесть в любой 400 с Московской безлимитной тройкой, сколько и кому в этом году налом сунуть?

Если так, то можно а) купить за 55 рублей между А-Б зонами; 2) прислонить безлимитную тройку к валидатору и ехать без напрягов и переплат, но надо палить контров, которых ни разу в пригороде не встречал.
Так, все-таки, чтобы никого на палить, как правильно с безлимитной Тройкой (5 тыр/90 дней) ездить на 400-х автобусах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.