Jump to content

Долгопрудный


Recommended Posts

 Как известно, в Долгопрудном нет "гармошек" на городских маршрутах. Объясняют это тем, что нет возможности таким машинам развернуться у платформы. А что мешает маршруты вместо пл. Долгопрудная продлить к МФТИ, где есть место для организации адекватной ОРП? От платформы Долгопрудная до Первомайской ул. очень даже близко, многие там и выходят, топая на электричку. Да и автобусы часто высаживают почти у светофора, т.к. дальше пробка из автобусов и частников. Единственное что потребуется - большой карман на Первомайской, чтобы все раком не встало.

Link to comment
Share on other sites

Не понятно что мешает привокзальную площадь в нормальный вид привести.

Устроили там азиатский базар заместо нормального транспортно-пересадочного узла.

Link to comment
Share on other sites

Не понятно что мешает привокзальную площадь в нормальный вид привести.

Устроили там азиатский базар заместо нормального транспортно-пересадочного узла.

Очень даже понятно.

Прежний мэр сдал эту площадь в аренду на 49 лет предпринимашкам, которые устроили этот ужас в самом центре города и не хотят вкладываться в развитие.

Есть планы снести рынок, устроив там привокзальную площадь, но это только на бумаге.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть планы снести рынок, устроив там привокзальную площадь, но это только на бумаге.

 

Не уверен. Рынок в последние дни вполне активно вычищается. 

 

Но главная проблема это не отсутствие гармошек, а наличие на 368 междугородних автобусов. Вернуть туда хотя бы ХБИ и будет лучше.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так в междугородниках зато сидя едут.

 

Ага. Сначала по ступенькам вверх, потом вниз.

В час пик сидушек не хватает.

Да и по городу на 3-4 остановки не удобно. 

 

Если от речного ехать еще ничего, но вот от станции по городу не особо.

Народ с удовольствием вспоминает старые автобусы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Народ с удовольствием вспоминает старые автобусы.

Единственный тип автобуса, на который были лишь единичные жалобы по вместимости и планировке - MB O405/407. На нынешний же парк жалуются всегда - и на городские (сидеть негде), и на междугородные (стоять негде).
Link to comment
Share on other sites

 

 

Единственный тип автобуса, на который были лишь единичные жалобы по вместимости и планировке - MB O405/407. На нынешний же парк жалуются всегда - и на городские (сидеть негде), и на междугородные (стоять негде).

 

Соглашусь с этим.

Если смотреть рационально, то в Долгопе уже надо полноценно развивать внутригородские маршруты. А 368 переводить на единую стоимость до речного.

Link to comment
Share on other sites

Единственный тип автобуса, на который были лишь единичные жалобы по вместимости и планировке - MB O405/407. На нынешний же парк жалуются всегда - и на городские (сидеть негде), и на междугородные (стоять негде).

 

Наша промышленность аналогов O405/407 увы не делает. С очень большим натягом - питерский Омнилинк если только был в этой нише.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если смотреть рационально, то в Долгопе уже надо полноценно развивать внутригородские маршруты. А 368 переводить на единую стоимость до речного.

Долгопрудный - не Москва, и маршруты с пиковым интервалом 5 минут, а межпиковым - 10, там появятся только когда изменится общая политика Минтранс МО, которое на данный момент заражено маршруткизмом чуть более, чем полностью. Поэтому если перевести 368 на единую стоимость до Речного, то горожанам придётся ждать по 20 минут либо платить эту стоимость за 3-4 остановки по городу. В качестве примера обычного с точки зрения транспорта города в области могу привести Раменское - городские автобусы ходят раз в полчаса (причём на общих участках разных маршрутов - чётко парами), народ бодро катается по городу на 424 (и 39 ему в помощь - в городе маршрут совпадает) с его ГолАЗами, а если нужно куда-то, где 424 не ездит - то на маршрутке за 35 рублей.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Долгопрудный - не Москва, и маршруты с пиковым интервалом 5 минут, а межпиковым - 10, там появятся только когда изменится общая политика Минтранс МО, которое на данный момент заражено маршруткизмом чуть более, чем полностью.

 

А теперь посмотри как там реально ходит 368 в пик и во вне пик. Допустим на сайте МТА.

 

 

 

Поэтому если перевести 368 на единую стоимость до Речного, то горожанам придётся ждать по 20 минут либо платить эту стоимость за 3-4 остановки по городу.

 

До почему ждать, если там приличный поток? Зачем пускать автобус раз в 30 минут, если он там нужен раз в 10 минут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А теперь посмотри как там реально ходит 368 в пик и во вне пик.

Блин, вот придира... Разве не очевидно, что я имел в виду городские маршруты? Частоходящие маршруты к метро в МО как раз не редкость, а вот с городским социалом ситуация не столь приятная.

 

 

Зачем пускать автобус раз в 30 минут, если он там нужен раз в 10 минут.

Если где-то в МО нужен автобус раз в 10 минут, значит там будет ходить бобик раз в 3 минуты и автобус раз в 30 минут. Исключения встречаются, но среди городских и внутрирайонных - редко.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если где-то в МО нужен автобус раз в 10 минут, значит там будет ходить бобик раз в 3 минуты и автобус раз в 30 минут. Исключения встречаются, но среди городских и внутрирайонных - редко.
Это администрации муниципалитетов не чешутся. Сначала платить лишнее не хотели, теперь частников можно подключить, но муниципалитеты заморачиваться не хотят - зачем, если есть всякие 368 и 424?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Блин, вот придира... Разве не очевидно, что я имел в виду городские маршруты? Частоходящие маршруты к метро в МО как раз не редкость, а вот с городским социалом ситуация не столь приятная.

 

Что мешает в этом конкретном городе пустить маршруты нормально? Пассажиры есть, деньги платят.

Link to comment
Share on other sites

@Klessk, что мешает во всех городах пустить маршруты нормально, да и вообще привести страну в порядок? Везде одно и то же - коррупция и некомпетентность.

Link to comment
Share on other sites

 

 

что мешает во всех городах пустить маршруты нормально, да и вообще привести страну в порядок? Везде одно и то же - коррупция и некомпетентность.

 

Не везде. В разных городах разные потоки.

Я бы тоже хотел у себя на даче в Яхроме автобус раз в 5-7 минут, но я реально понимаю, что там будет по 2-3 человека на салон. 

А вот в Долгопрудном при интервале городского автобуса раз в 5-10 минут, он будет заполнен.

Link to comment
Share on other sites

Можно привести в пример Королёв. С северной стороны ж/д трассу маршрутов изменить невозможно, а с южной 1/2,4,28 и 392 ходят фактически одной трассой по городу, ещё пятёрочка перекрывает. Нельзя ли немного разнообразить развоз по городу, не считая рейсов до арки в утренний пик... В городе одни 392/565/576 нормальный интервал делают.

 

Социал на 1/2 (часть), 28 (половина выходов), 392, а также длинные версии 6 и 7. Из дублей на южной части.

Link to comment
Share on other sites

Можно направить 368 не к Долгопрудной а к Водникам, причем направить туда все версии. Дорогу туда несложно сделать и разворотную площадку нужного диаметра. А от Долгопрудной пускать только внутригородские маршруты.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно направить 368 не к Долгопрудной а к Водникам, причем направить туда все версии. Дорогу туда несложно сделать и разворотную площадку нужного диаметра. А от Долгопрудной пускать только внутригородские маршруты.

 

А смысл терять половину города? Я бы как раз его еще дальше протянул по Первомайской до пересечения с Лихачевским. Место там найти можно под площадку.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Вопрос к тем форумчанам, которые хорошо знают тарифы на проезд на 472 маршруте. Сколько будет стоить поездка от Новобутаково до Библиотечной улицы в Химках?

Link to comment
Share on other sites

 

Можно направить 368 не к Долгопрудной а к Водникам, причем направить туда все версии. Дорогу туда несложно сделать и разворотную площадку нужного диаметра. А от Долгопрудной пускать только внутригородские маршруты.

 

А смысл терять половину города? Я бы как раз его еще дальше протянул по Первомайской до пересечения с Лихачевским. Место там найти можно под площадку.

 

До Новодачной столько машин не надо. Кстати вполне можно вернуть одну из самых старых трасс 368, который шел к Долгопрудной через Новодачную для части машин

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вопрос к тем форумчанам, которые хорошо знают тарифы на проезд на 472 маршруте. Сколько будет стоить поездка от Новобутаково до Библиотечной улицы в Химках?
До Долгопрудного 45 рублей, до Библиотечной должно быть 30 рублей.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

интересно, когда откроют эстакаду у новодачной? из электрички кажется, что остались только некоторые отделочные работы (ну, типа, ограждения до конца доделать)...

Link to comment
Share on other sites

Меня больше прикалывает эстакада в Хлебникове: её уже год как открыли, но до сих пор не сдали, бо не доделали съезды: химкинский 29-й едет по ней, потом подходит к Хлебникову с востока, переезжает через переезд и только тогда попадает на свою конечную.

Link to comment
Share on other sites

 

 

её уже год как открыли, но до сих пор не сдали, бо не доделали съезды

 

да слава богу, что хоть так открыли. я, кстати, не исключаю, что в новодачной тоже откроют "не по полной программе". но, в конце концов, лучше так, чем никак.

 

в водниках, кстати, тоже какая-то движуха началась. эх, вот жаль, что до лобни у них руки не дошли...

Link to comment
Share on other sites

 

 

интересно, когда откроют эстакаду у новодачной?
Сентябрь 2016 года.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Сегодня звонили из ДПАТП.По поводу изменения маршрутов с задействанием подъезда к МФТИ маршрутов 456 и 1 - без вариантов. ГИБДД не согласовывает из-за ширины улиц. По поводу увеличения времени работы 2-ки тоже не получится сейчас. 456  будет добавление выходов после сдачи эстакады. По 1078 есть письмо о добавлении еще двух выходов на маршрут. После сдачи путепровода в Водниках будет маршрут по Дмитровскому шоссе из Долгопрудного.

Link to comment
Share on other sites

 

 

После сдачи путепровода в Водниках будет маршрут по Дмитровскому шоссе из Долгопрудного.

 

интересно, почему в водниках, а не у новодачной. у новодачной-то путепровод явно раньше откроют.

Link to comment
Share on other sites

 

 

интересно, почему в водниках, а не у новодачной. у новодачной-то путепровод явно раньше откроют.
Там есть 456 и 24.
Link to comment
Share on other sites

 

 

По 1078 есть письмо о добавлении еще двух выходов на маршрут.

На хрена там еще два выхода? 368-го мало что ли?

 

 

После сдачи путепровода в Водниках будет маршрут по Дмитровскому шоссе из Долгопрудного.

Куда?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.