ermiht Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 Как известно, в Долгопрудном нет "гармошек" на городских маршрутах. Объясняют это тем, что нет возможности таким машинам развернуться у платформы. А что мешает маршруты вместо пл. Долгопрудная продлить к МФТИ, где есть место для организации адекватной ОРП? От платформы Долгопрудная до Первомайской ул. очень даже близко, многие там и выходят, топая на электричку. Да и автобусы часто высаживают почти у светофора, т.к. дальше пробка из автобусов и частников. Единственное что потребуется - большой карман на Первомайской, чтобы все раком не встало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 Не понятно что мешает привокзальную площадь в нормальный вид привести. Устроили там азиатский базар заместо нормального транспортно-пересадочного узла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ermiht Posted July 13, 2015 Author Share Posted July 13, 2015 Не понятно что мешает привокзальную площадь в нормальный вид привести. Устроили там азиатский базар заместо нормального транспортно-пересадочного узла. Очень даже понятно. Прежний мэр сдал эту площадь в аренду на 49 лет предпринимашкам, которые устроили этот ужас в самом центре города и не хотят вкладываться в развитие. Есть планы снести рынок, устроив там привокзальную площадь, но это только на бумаге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 Есть планы снести рынок, устроив там привокзальную площадь, но это только на бумаге. Не уверен. Рынок в последние дни вполне активно вычищается. Но главная проблема это не отсутствие гармошек, а наличие на 368 междугородних автобусов. Вернуть туда хотя бы ХБИ и будет лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 Так в междугородниках зато сидя едут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 Так в междугородниках зато сидя едут. Ага. Сначала по ступенькам вверх, потом вниз. В час пик сидушек не хватает. Да и по городу на 3-4 остановки не удобно. Если от речного ехать еще ничего, но вот от станции по городу не особо. Народ с удовольствием вспоминает старые автобусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 Народ с удовольствием вспоминает старые автобусы. Единственный тип автобуса, на который были лишь единичные жалобы по вместимости и планировке - MB O405/407. На нынешний же парк жалуются всегда - и на городские (сидеть негде), и на междугородные (стоять негде). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 Единственный тип автобуса, на который были лишь единичные жалобы по вместимости и планировке - MB O405/407. На нынешний же парк жалуются всегда - и на городские (сидеть негде), и на междугородные (стоять негде). Соглашусь с этим. Если смотреть рационально, то в Долгопе уже надо полноценно развивать внутригородские маршруты. А 368 переводить на единую стоимость до речного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted July 13, 2015 Share Posted July 13, 2015 Единственный тип автобуса, на который были лишь единичные жалобы по вместимости и планировке - MB O405/407. На нынешний же парк жалуются всегда - и на городские (сидеть негде), и на междугородные (стоять негде). Наша промышленность аналогов O405/407 увы не делает. С очень большим натягом - питерский Омнилинк если только был в этой нише. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Если смотреть рационально, то в Долгопе уже надо полноценно развивать внутригородские маршруты. А 368 переводить на единую стоимость до речного. Долгопрудный - не Москва, и маршруты с пиковым интервалом 5 минут, а межпиковым - 10, там появятся только когда изменится общая политика Минтранс МО, которое на данный момент заражено маршруткизмом чуть более, чем полностью. Поэтому если перевести 368 на единую стоимость до Речного, то горожанам придётся ждать по 20 минут либо платить эту стоимость за 3-4 остановки по городу. В качестве примера обычного с точки зрения транспорта города в области могу привести Раменское - городские автобусы ходят раз в полчаса (причём на общих участках разных маршрутов - чётко парами), народ бодро катается по городу на 424 (и 39 ему в помощь - в городе маршрут совпадает) с его ГолАЗами, а если нужно куда-то, где 424 не ездит - то на маршрутке за 35 рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 Долгопрудный - не Москва, и маршруты с пиковым интервалом 5 минут, а межпиковым - 10, там появятся только когда изменится общая политика Минтранс МО, которое на данный момент заражено маршруткизмом чуть более, чем полностью. А теперь посмотри как там реально ходит 368 в пик и во вне пик. Допустим на сайте МТА. Поэтому если перевести 368 на единую стоимость до Речного, то горожанам придётся ждать по 20 минут либо платить эту стоимость за 3-4 остановки по городу. До почему ждать, если там приличный поток? Зачем пускать автобус раз в 30 минут, если он там нужен раз в 10 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 А теперь посмотри как там реально ходит 368 в пик и во вне пик. Блин, вот придира... Разве не очевидно, что я имел в виду городские маршруты? Частоходящие маршруты к метро в МО как раз не редкость, а вот с городским социалом ситуация не столь приятная. Зачем пускать автобус раз в 30 минут, если он там нужен раз в 10 минут. Если где-то в МО нужен автобус раз в 10 минут, значит там будет ходить бобик раз в 3 минуты и автобус раз в 30 минут. Исключения встречаются, но среди городских и внутрирайонных - редко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 Если где-то в МО нужен автобус раз в 10 минут, значит там будет ходить бобик раз в 3 минуты и автобус раз в 30 минут. Исключения встречаются, но среди городских и внутрирайонных - редко.Это администрации муниципалитетов не чешутся. Сначала платить лишнее не хотели, теперь частников можно подключить, но муниципалитеты заморачиваться не хотят - зачем, если есть всякие 368 и 424? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted July 15, 2015 Share Posted July 15, 2015 Блин, вот придира... Разве не очевидно, что я имел в виду городские маршруты? Частоходящие маршруты к метро в МО как раз не редкость, а вот с городским социалом ситуация не столь приятная. Что мешает в этом конкретном городе пустить маршруты нормально? Пассажиры есть, деньги платят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 @Klessk, что мешает во всех городах пустить маршруты нормально, да и вообще привести страну в порядок? Везде одно и то же - коррупция и некомпетентность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 что мешает во всех городах пустить маршруты нормально, да и вообще привести страну в порядок? Везде одно и то же - коррупция и некомпетентность. Не везде. В разных городах разные потоки. Я бы тоже хотел у себя на даче в Яхроме автобус раз в 5-7 минут, но я реально понимаю, что там будет по 2-3 человека на салон. А вот в Долгопрудном при интервале городского автобуса раз в 5-10 минут, он будет заполнен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted July 16, 2015 Share Posted July 16, 2015 Можно привести в пример Королёв. С северной стороны ж/д трассу маршрутов изменить невозможно, а с южной 1/2,4,28 и 392 ходят фактически одной трассой по городу, ещё пятёрочка перекрывает. Нельзя ли немного разнообразить развоз по городу, не считая рейсов до арки в утренний пик... В городе одни 392/565/576 нормальный интервал делают. Социал на 1/2 (часть), 28 (половина выходов), 392, а также длинные версии 6 и 7. Из дублей на южной части. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 21, 2015 Share Posted July 21, 2015 Можно направить 368 не к Долгопрудной а к Водникам, причем направить туда все версии. Дорогу туда несложно сделать и разворотную площадку нужного диаметра. А от Долгопрудной пускать только внутригородские маршруты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted July 23, 2015 Share Posted July 23, 2015 Можно направить 368 не к Долгопрудной а к Водникам, причем направить туда все версии. Дорогу туда несложно сделать и разворотную площадку нужного диаметра. А от Долгопрудной пускать только внутригородские маршруты. А смысл терять половину города? Я бы как раз его еще дальше протянул по Первомайской до пересечения с Лихачевским. Место там найти можно под площадку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted November 1, 2015 Share Posted November 1, 2015 Вопрос к тем форумчанам, которые хорошо знают тарифы на проезд на 472 маршруте. Сколько будет стоить поездка от Новобутаково до Библиотечной улицы в Химках? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 2, 2015 Share Posted November 2, 2015 Можно направить 368 не к Долгопрудной а к Водникам, причем направить туда все версии. Дорогу туда несложно сделать и разворотную площадку нужного диаметра. А от Долгопрудной пускать только внутригородские маршруты. А смысл терять половину города? Я бы как раз его еще дальше протянул по Первомайской до пересечения с Лихачевским. Место там найти можно под площадку. До Новодачной столько машин не надо. Кстати вполне можно вернуть одну из самых старых трасс 368, который шел к Долгопрудной через Новодачную для части машин Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted November 2, 2015 Share Posted November 2, 2015 Вопрос к тем форумчанам, которые хорошо знают тарифы на проезд на 472 маршруте. Сколько будет стоить поездка от Новобутаково до Библиотечной улицы в Химках? До Долгопрудного 45 рублей, до Библиотечной должно быть 30 рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 16, 2016 Share Posted January 16, 2016 интересно, когда откроют эстакаду у новодачной? из электрички кажется, что остались только некоторые отделочные работы (ну, типа, ограждения до конца доделать)... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted January 16, 2016 Share Posted January 16, 2016 Меня больше прикалывает эстакада в Хлебникове: её уже год как открыли, но до сих пор не сдали, бо не доделали съезды: химкинский 29-й едет по ней, потом подходит к Хлебникову с востока, переезжает через переезд и только тогда попадает на свою конечную. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 16, 2016 Share Posted January 16, 2016 её уже год как открыли, но до сих пор не сдали, бо не доделали съезды да слава богу, что хоть так открыли. я, кстати, не исключаю, что в новодачной тоже откроют "не по полной программе". но, в конце концов, лучше так, чем никак. в водниках, кстати, тоже какая-то движуха началась. эх, вот жаль, что до лобни у них руки не дошли... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted January 21, 2016 Share Posted January 21, 2016 интересно, когда откроют эстакаду у новодачной? Сентябрь 2016 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 Сегодня звонили из ДПАТП.По поводу изменения маршрутов с задействанием подъезда к МФТИ маршрутов 456 и 1 - без вариантов. ГИБДД не согласовывает из-за ширины улиц. По поводу увеличения времени работы 2-ки тоже не получится сейчас. 456 будет добавление выходов после сдачи эстакады. По 1078 есть письмо о добавлении еще двух выходов на маршрут. После сдачи путепровода в Водниках будет маршрут по Дмитровскому шоссе из Долгопрудного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 После сдачи путепровода в Водниках будет маршрут по Дмитровскому шоссе из Долгопрудного. интересно, почему в водниках, а не у новодачной. у новодачной-то путепровод явно раньше откроют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIPS Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 интересно, почему в водниках, а не у новодачной. у новодачной-то путепровод явно раньше откроют.Там есть 456 и 24. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 По 1078 есть письмо о добавлении еще двух выходов на маршрут. На хрена там еще два выхода? 368-го мало что ли? После сдачи путепровода в Водниках будет маршрут по Дмитровскому шоссе из Долгопрудного. Куда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.