Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Anomim сказал:

Я поставлю на последнее:

1 ТП - 20 или 59

8 ТП - 28

Натп - 64

По НАТП скорее всего или 64 или 22 и вероятнее всего последний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрюха77rus сказал:

По НАТП скорее всего или 64 или 22

А там как бы других и нет

Изменено пользователем Dimanio750
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dimanio750 сказал:

А там как бы других и нету

Нету.  Я больше конечно думаю в первую очередь кандидат на отмену будет 22 из за реконструкции путепровода на Комсомольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по-прежнему думаю, что последним исчезнет 62 (М4). И целая веха в Истории будет бездарно prossrana. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2020 в 08:02, om2002 сказал:

"...И вот теперь его заменит бездушный дизель Т43, а на моей родной улице остаётся лишь (причём, только с чётной стороны) один 65-й. Да и то вряд ли надолго.

На Т43 не бездушный дизель, а вполне себе духовный газоход из ЗелАКа. И лично для меня вот например поездка на этом автобусе сегодня была значительно комфортнее, чем ранее на громыхающей развалине троллейбусе. Можно сколько угодно ныть - угробили, то-сё, но по факту что на Т21 с Конекто, что на Т43 с газовыми автобусами комфорт поездки резко возрос по сравнению с троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Так троллейбусы когда последний раз закупались-то? Вот в том и дело.

А на Т81 сегодня кубик работал. 

 

Ну вот и ещё "улучшение", я честно говоря,  видел пару обычных (как раз ходили на Битцевский рынок), но информации о 4292 не удивлён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Я по-прежнему думаю, что последним исчезнет 62 (М4). И целая веха в Истории будет бездарно prossrana. 

Ну так все к этому шло давно ещё до появления Собянина, троллейбус деградировать начал с конца 80 начала 90 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот и ещё "улучшение", я честно говоря,  видел пару обычных (как раз ходили на Битцевский рынок), но информации о 4292 не удивлён...

 

45 минут назад, FanatOT сказал:

Так троллейбусы когда последний раз закупались-то? Вот в том и дело.

А на Т81 сегодня кубик работал. 

 

А там надо что-то большее по выходным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

 

А там надо что-то большее по выходным?

Вообще то нужно, особенно учитывая социальное дистанцирование о котором много говорят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Чебурашка сказал:

А там надо что-то большее по выходным?

Нужно. Ясеневцы лучше скажут, но я сегодня видел 5292 на Т81 на сидячке, ранее ездил ещё на 81 - тоже по сидячке был занят. 

Зато тот же 1 АП вовсю гоняет гармошки на пустом 202.

А вопрос нужно ставить "А нужна ли вообще модель 4292 в Москве и почему её до сих пор не сняли с производства, как неудачную".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FanatOT сказал:

Так троллейбусы когда последний раз закупались-то? Вот в том и дело.

 

Тут дело не только в закупках но и в целом в обслуживании и поддержании рогатых в нормальном техническом состоянии ведь из всего НОТ троллейбусу меньше всего уделялось внимание и от этого к нему у граждан появилось негативное отношение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Так троллейбусы когда последний раз закупались-то? Вот в том и дело.

 

А если посмотреть времена, когда троллейбусы закупали, то сколько из них было нормальными, а не очередным ГМ и мегой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex D сказал:

И лично для меня вот например поездка на этом автобусе сегодня была значительно комфортнее, чем ранее на громыхающей развалине троллейбусе.

Не знаю, что там на Т43, но на автобусах и троллейбусозаменителях в ЮЗАО (Т49, Т52, Т81) вонь, духота и жарища, а также ещё иногда и кубики вместо нормальных автобусов. Даже самые старый троллейбус в нынешнюю летнюю пору куда комфортее. Хорошо хоть ещё пока есть рейсы в парк.

3 часа назад, Alex D сказал:

Т21 с Конекто

По 130-му Коннекто тоже весьма убитый сейчас ездит. Ни табло, ни кондей не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Klessk сказал:

А если посмотреть времена, когда троллейбусы закупали, то сколько из них было нормальными, а не очередным ГМ и мегой?

Чем автобусы того периода лучше?

А кто сейчас делает хорошие автобусы?

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Klessk сказал:

если посмотреть времена, когда троллейбусы закупали, то сколько из них было нормальными, а не очередным ГМ и мегой?

Мало было, Мега это вообще жесть, я бы руки оторвал кто эту хрень сконструировал. 

 

7 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

автобусы того периода лучше?

А кто сейчас делает хорошие автобусы?

Автобусы были лучше и ухоженней чем троллейбусы а  сейчас ЛИАЗ с Нефазом на мой взгляд вполне себе делают нормальные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Не знаю, что там на Т43, но на автобусах и троллейбусозаменителях в ЮЗАО (Т49, Т52, Т81) вонь, духота и жарища, а также ещё иногда и кубики вместо нормальных автобусов. Даже самые старый троллейбус в нынешнюю летнюю пору куда комфортее. Хорошо хоть ещё пока есть рейсы в парк.

По 130-му Коннекто тоже весьма убитый сейчас ездит. Ни табло, ни кондей не работают.

Ну по этим маршрутам ничего не могу сказать, не езжу. Плохо, если так. Я вот как-то тоже ещё давно переживал про то что мой Т19 перевели на автобусы вместе с продлением до ПР, однако автобусы на маршруте до сих пор хорошие и не убитые, а ездить стали они тогда сразу лучше троллейбуса. А про Т43 я написал - на данный момент абсолютно новые газоходы. На Т61 сейчас вполне приличные ЛиАЗы-5292, но очевидно готовят в самое ближайшее время выпускать электробусы. На Т21 Конекто, но не убитые, кондей работает, едет мягко. Как доделают кабельные линии на Полежаевской, вероятно тоже переведут на электробусы. Вообще, именно за Серебряный бор вряд ли стоит переживать - скорее всего всё ездящее там переведут на электробусы с весьма короткой автобусной историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alex D сказал:

Ну по этим маршрутам ничего не могу сказать, не езжу. Плохо, если так. Я вот как-то тоже ещё давно переживал про то что мой Т19 перевели на автобусы вместе с продлением до ПР, однако автобусы на маршруте до сих пор хорошие и не убитые, а ездить стали они тогда сразу лучше троллейбуса. А про Т43 я написал - на данный момент абсолютно новые газоходы. На Т61 сейчас вполне приличные ЛиАЗы-5292, но очевидно готовят в самое ближайшее время выпускать электробусы. На Т21 Конекто, но не убитые, кондей работает, едет мягко. Как доделают кабельные линии на Полежаевской, вероятно тоже переведут на электробусы. Вообще, именно за Серебряный бор вряд ли стоит переживать - скорее всего всё ездящее там переведут на электробусы с весьма короткой автобусной историей.

У нас тоже на Т41 и Т55 автобусы хорошие, на Т32 восновном автобусы "подуставшие". Единственное, что Т41 стал по моим наблюдениям ходить похуже чем его троллейбусный вариант, Т32 в этом плане без изменений может немного улучшился а вот 83 электробус ходит отлично и четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Мало было, Мега это вообще жесть, я бы руки оторвал кто эту хрень сконструировал. 

Не вижу принципиальных отличий от первых моделей 5292. Сзади двигатель также отнимает место в салоне. Та же теснота внутри салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alex D сказал:

а ездить стали они тогда сразу лучше троллейбуса

Это не так

http://www.fotolink.su/v.php?id=f2843dbba3c22d85fddae2bc08b9b783

5 часов назад, Alex D сказал:

Вообще, именно за Серебряный бор вряд ли стоит переживать - скорее всего всё ездящее там переведут на электробусы с весьма короткой автобусной историей.

Вот опять же - почему электробусы запускают не на замену автобусам, а троллейбусам? 

50 минут назад, Corennoy сказал:

Не вижу принципиальных отличий от первых моделей 5292. Сзади двигатель также отнимает место в салоне. Та же теснота внутри салона.

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Нужно. Ясеневцы лучше скажут, но я сегодня видел 5292 на Т81 на сидячке, ранее ездил ещё на 81 - тоже по сидячке был занят.

Зато тот же 1 АП вовсю гоняет гармошки на пустом 202.

А вопрос нужно ставить "А нужна ли вообще модель 4292 в Москве и почему её до сих пор не сняли с производства, как неудачную".

Ну 4292 и вообще бы надо снять не только с производства, но и с маршрутов как препятствующую принципу социального дистанцирования, ну а 81, конечно, ездят...

(с промежуточных остановок на ТС, Битцевский рынок, церковь там еще, он вообще как стал нормально ходить, народ в нем хорошо появился)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

и почему её до сих пор не сняли с производства, как неудачную

Двухдверка гораздо удачнее и она для провинции очень даже ничего, особенно если на замену ПАЗикам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Димон С. сказал:

Двухдверка гораздо удачнее и она для провинции очень даже ничего, особенно если на замену ПАЗикам.

Полностью соглашусь, я Фанату говорил, посмотри на них в Брянске, к примеру, где они как-раз на своём месте.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

Не вижу принципиальных отличий от первых моделей 5292. Сзади двигатель также отнимает место в салоне. Та же теснота внутри салона.

В 5292 салон куда лучше был чем у меги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

По ощущениям в таком случае на троллейбусной истории был массовый невыход. Потому что ну не ходили они так часто как в этом расписании. Ну и да, там есть момент, что меня интересовали самые поздние рейсы в сторону Крылатского, а они в троллейбусном варианте заканчивались в около часа ночи по Крылатскому, а у автобуса последний рейс сдвинулся на 2 часа ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было сообщение, что с 23 марта на маршруте троллейбуса 43к Ст.м. «Войковская» - Прибрежный проезд будут работать автобусы т43к. Но сегодня, заходя на пасс3, этого автобуса т43к нет. Отменили или что с ним?2020-06-22_20-09-05.thumb.png.56b985d3d3876e25724112992040454c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Selby сказал:

Отменили или что с ним?

Возможно, отменили на самоизоляцию, чтобы больше машин было для т43, а скоро запустят 243.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что в итоге с т43к? Его прибили или он есть? В расписаниях нет, даже в т43, но может он по факту на Войке остался и периодически виднеется не как укорот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-то с закупками ПС ИМХО чушь. 5256 от троллейбуса того времени отличался не сильно. Икарусы 415 - ну это хуже 4292 по всему, вот гармошек, конечно, троллейбусу не хватало. Основная проблема троллейбуса - спецчасти и медленная езда в Москве. Сейчас, кстати, медленная скорость плавно переходит и на автобусы, только трамваи разгоняются. Эка в 2000-е 682 резвый мог 2 впередиидущих обогнать проехав пару остнаовок, сейчас даже на остановке с воздухом надо хлопнуть дверью, и медленно отползти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.