Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Временный в качестве компенсации там 86, а 82 появился как легализованный укорот для компенсации нестабильной работы 12. Заезд на Боткинскую ему сделали не сразу.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также неплохо бы было до  2 часового завода или хотя бы до Аэровокзала продлить 6 троллейбус.

 

С этим извращенным 6 и 43 тоже надо разбираться. С учетом всех этих оттянутых разворотов смысл их давно поменялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если уж начинать наводить порядок с троллями на Ленинградке, то этого надо отправлять на "оптимизацию" первым.

82 нужен затем, что лужковская петля с Тверской и 1й Тверской-Ямской способны собрать если не весь выпуск Тб12, то изрядную его часть, а поток из Покровского-Стрешнева дальше Белорусского вокзала явственно стремится к нулю.

Нужен ли 82 на Пресне - большой вопрос. Единственная возможность там его оборачивать проходит всё через тот же поворот на Заморёнова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный в качестве компенсации там 86, а 82 появился как легализованный укорот для компенсации нестабильной работы 12. Заезд на Боткинскую ему сделали не сразу.

На огромном щите на остановке "Метро Сокол" 23 трамвая, сообщалось о временном сокращении маршрута до Алабяна и предлагалось пользоваться в том числе новым троллейбусом 12К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен ли 82 на Пресне - большой вопрос. Единственная возможность там его оборачивать проходит всё через тот же поворот на Заморёнова.

Как вариант направить его закольцовкой до метро Ул.1905 года: Ваганьковский путепровод, Ходынская, Пресненский Вал и обратно через площадь Кр.Заставы на 1905 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если уж начинать наводить порядок с троллями на Ленинградке, то этого надо отправлять на "оптимизацию" первым.

82 нужен затем, что лужковская петля с Тверской и 1й Тверской-Ямской способны собрать если не весь выпуск Тб12, то изрядную его часть, а поток из Покровского-Стрешнева дальше Белорусского вокзала явственно стремится к нулю.

Нужен ли 82 на Пресне - большой вопрос. Единственная возможность там его оборачивать проходит всё через тот же поворот на Заморёнова.

 

Спустя 10 лет после разрыва связи это действительно вопроc, но вариант на самом деле интересный.

 

 

Также неплохо бы было до  2 часового завода или хотя бы до Аэровокзала продлить 6 троллейбус.

 

С этим извращенным 6 и 43 тоже надо разбираться. С учетом всех этих оттянутых разворотов смысл их давно поменялся. 

 

Проезжая по Песчаной обратил внимание, что в Песчаном переулке появилась вторая пара проводов в направлении Сокола. Может свершится, и 43 уберут этот дурацкий оттянутый разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishel, и кому он нафиг нужен в таком режиме? На Пресненском Валу гарантированный стояк, через Ходынскую крюк приличный, большая часть Пресни вообще не цепляется, а актуальные новые связи охватывают только метро и Ваганьково в одну сторону.

Если связь Пресни с ГЗЛ реально нужна, лучше туда завернуть автобус по Беговой - 1905 года - Красной Пресне с разворотом либо по кольцу Баррикадная - Новинский - Новый Арбат - Конюшковская, либо без закольцовки по Конюшковской на троллейбусное кольцо и обратно тем же путём на Красную Пресню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум один человек будет регулярно пользоваться)) Думаю и другие постоянные пассажиры найдутся (вспоминая почивший 23 тм). Крюк не такой уж большой, да и пробок особых там не вижу (разве что при скоплении троллейбусов). Вот с остановками надо разобраться: "оживить" наконец построенный больше года назад павильон на Пресненском Валу рядом с метро, организовать дополнительную на Ходынской. В любом случае при отсутствии потока можно потом вернуть как было (хотя соглашусь, вариант до Краснопресненской был бы предпочтительнее).

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

82 нужен затем, что лужковская петля с Тверской и 1й Тверской-Ямской способны собрать если не весь выпуск Тб12, то изрядную его часть, а поток из Покровского-Стрешнева дальше Белорусского вокзала явственно стремится к нулю.

 

А кто-то уже отменил 70 и автобусы экспрессы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishel, не знаю, как сейчас, а где-то полтора года назад, когда я регулярно появлялся на Пресненской Заставе, пробка от Ходынской до Красной Пресни попадалась мне столь же регулярно.

@Klessk, если насчёт потока из Покровского-Стрешнева тут пишут верно, то 82 как красная версия 70, свободная от пробок как центральных, так и тушинских, очень даже не лишний. Приятный бонус - прямой заезд в Боткинскую больницу от метро Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если насчёт потока из Покровского-Стрешнева тут пишут верно, то 82 как красная версия 70, свободная от пробок как центральных, так и тушинских, очень даже не лишний.

 

Это уже какой-то перебор дублей маршрутов. 

 

 

 

Приятный бонус - прямой заезд в Боткинскую больницу от метро Динамо.

 

Который сразу убивает его смысл дублирования после Динамо в центр. К тому же там 12ц есть, если кому так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временный в качестве компенсации там 86,

Интересно, а на какое время он "временный" и в качестве какой компенсации он служит?

 

 

Проезжая по Песчаной обратил внимание, что в Песчаном переулке появилась вторая пара проводов в направлении Сокола. Может свершится, и 43 уберут этот дурацкий оттянутый разворот.

 

 

 

 

То есть теперь возможно спрямление 6 или 43? Непонятно, какие именно работы были проведены. Судя по Яндекс- панорамам , провода на Песчаном есть уже давно, а вот нужных стрелок я не нашёл. Или их уже сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Временный в качестве компенсации там 86,

Интересно, а на какое время он "временный" и в качестве какой компенсации он служит?

 

 

Проезжая по Песчаной обратил внимание, что в Песчаном переулке появилась вторая пара проводов в направлении Сокола. Может свершится, и 43 уберут этот дурацкий оттянутый разворот.

 

 

 

 

То есть теперь возможно спрямление 6 или 43? Непонятно, какие именно работы были проведены. Судя по Яндекс- панорамам , провода на Песчаном есть уже давно, а вот нужных стрелок я не нашёл. Или их уже сделали?

 

Значит, я раньше внимания не обращал. Стрелок пока нет

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, 12ц лично я за транспорт не считаю всё из-за тех же пробок в центре. 82 на Боткина постабильнее будет. Возможно, возить туда народ важнее, чем дублировать 12 и 70 на участке от Динамо до 2го Часового.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12ц лично я за транспорт не считаю всё из-за тех же пробок в центре. 82 на Боткина постабильнее будет. Возможно, возить туда народ важнее, чем дублировать 12 и 70 на участке от Динамо до 2го Часового

 

Если это так важно, то можно:

1. Завернуть туда 65.

2. Подумать о нормальной организации движения автобусов в тех краях, домов там сейчас много на Ходынке строят. 

3.  Подумать о завороте 82 в сторону 1905 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

65 обеспечивает связку Ленинградки с Беговой и Хорошевским шоссе, люди получат ненужный крюк.

 

А вот что можно было бы завернуть туда, так это 6, убрав ему заезд к Песчаной площади и сделав конечную Больница имени Боткина. Кроме того, появится неэкспрессный вариант связи Ленинградского шоссе с проспектом

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, очень много чего можно. Я не понимаю, чем тебя нынешняя ситуация не устраивает - тем, что по карте некрасиво смотрится? 65 туда завернуть так просто не получится - напрямую через Боткинские на Беговую улицу банально нет проводов, а если заставить его крутиться, как сейчас 82, испортится связь Динамо с метро Беговой.

Вот как раз в рамках "нормальной организации автобусов" и можно подумать о связи Динамо с Пресней. Троллейбусу единственный нормальный вариант туда ехать - это до Краснопресненской через Заморёнова. Если МГТ (или ДепВелу) не нравится Б. Трёхгорный - никто так 82 не запустит. А крутить мимо 5ТП - это создание фактически односторонней связи в сторону Динамо.

Единственный серьёзный минус, который я вижу сейчас в маршрутах 12, 70 и 82 - это их участок между Соколом и Динамо, где они проходят всей тройкой. С другой стороны, там тоже есть кого возить, хоть и не в таких количествах, как на целевых участках каждого из трёх маршрутов...



@Митёк, а как ты планируешь Тб6 при этом разворачивать? Ни одного варианта, кроме как через тот же 2й Часовой, не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, очень много чего можно. Я не понимаю, чем тебя нынешняя ситуация не устраивает - тем, что по карте некрасиво смотрится? 65 туда завернуть так просто не получится - напрямую через Боткинские на Беговую улицу банально нет проводов, а если заставить его крутиться, как сейчас 82, испортится связь Динамо с метро Беговой.

Вот как раз в рамках "нормальной организации автобусов" и можно подумать о связи Динамо с Пресней. Троллейбусу единственный нормальный вариант туда ехать - это до Краснопресненской через Заморёнова. Если МГТ (или ДепВелу) не нравится Б. Трёхгорный - никто так 82 не запустит. А крутить мимо 5ТП - это создание фактически односторонней связи в сторону Динамо.

Единственный серьёзный минус, который я вижу сейчас в маршрутах 12, 70 и 82 - это их участок между Соколом и Динамо, где они проходят всей тройкой. С другой стороны, там тоже есть кого возить, хоть и не в таких количествах, как на целевых участках каждого из трёх маршрутов...

@Митёк, а как ты планируешь Тб6 при этом разворачивать? Ни одного варианта, кроме как через тот же 2й Часовой, не вижу.

Через разворот на 3 кольце. Только там наверное нет контактной сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Митёк, мало того, что нет сети, там ещё и разворота поблизости нет - на 3м кольце нет физически, а на Ленинградском проспекте на разворот физически невозможно повернуть с 1го Боткинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не понимаю, чем тебя нынешняя ситуация не устраивает - тем, что по карте некрасиво смотрится?

 

Нет, тем что у нас есть бессмысленный 82, который держится только из-за заезда на Боткинскую от Динамо, хотя опять же никто не мешает для этих целей использовать 12ц.

 

 

 

65 туда завернуть так просто не получится - напрямую через Боткинские на Беговую улицу банально нет проводов

 

Вот их хорошо бы повесить.

 

 

 

Единственный серьёзный минус, который я вижу сейчас в маршрутах 12, 70 и 82 - это их участок между Соколом и Динамо, где они проходят всей тройкой. С другой стороны, там тоже есть кого возить, хоть и не в таких количествах, как на целевых участках каждого из трёх маршрутов...

 

Они идут там всей тройкой от Сокола до Белорусской + не забывай там еще автобусы экспрессы есть.

По сути сейчас для нормального покрытия это участка хватит 70 и 12 (в старой версии до МПС). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ты прав, тогда через 2 часовой только. В любом случае даже в таком виде маршрут будет куда полезней, чем сейчас. Я так предполагаю, что вряд ли остались пассажиры, которые ездят с Песчаной площади на Ленинградское шоссе через Динамо.

@Митёк, мало того, что нет сети, там ещё и разворота поблизости нет - на 3м кольце нет физически, а на Ленинградском проспекте на разворот физически невозможно повернуть с 1го Боткинского.

 

Идея с 65 неплохая, если провода повесить, и это улучшит обслуживание участка, но провода у нас вешают крайне редко и медленно.

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, тем что у нас есть бессмысленный 82, который держится только из-за заезда на Боткинскую от Динамо, хотя опять же никто не мешает для этих целей использовать 12ц.

После сокращения 12 у 82 появился отличный целевой участок в Покровском-Стрешнево. Почему это лучше, чем 12, уже писал - пробки в центре.

 

Они идут там всей тройкой от Сокола до Белорусской + не забывай там еще автобусы экспрессы есть. По сути сейчас для нормального покрытия это участка хватит 70 и 12 (в старой версии до МПС). 
Аналогично. 82 не имеет пробок ни в центре, ни в Тушино и поэтому хорошо страхует на этом участке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После сокращения 12 у 82 появился отличный целевой участок в Покровском-Стрешнево. Почему это лучше, чем 12, уже писал - пробки в центре.

 

Ну если так искусственно делать небольшой уникальный участок, то да. 

 

 

 

Аналогично. 82 не имеет пробок ни в центре, ни в Тушино и поэтому хорошо страхует на этом участке.

 

В случае большого ада, есть трамвай и автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если так искусственно делать небольшой уникальный участок, то да. 

А если не делать уникальный участок и убрать оттуда "бессмысленный" 82, то в случае застревания 12 в центре и 70 в Тушине троллейбусов не будет. При этом трамвай не повезёт дальше Алабяна, а автобус придёт "в мясо" из Митина да ещё и не везде остановится.

 

 

В случае большого ада, есть трамвай и автобус.

Как раз от Сокола до Белорусского трамвая нет. А автобус идёт не со всеми остановками.

Казалось бы, насколько очевидна мысль, что наряду с длинными маршрутами с кучей связей в ряде мест необходимы более короткие и менее пробкоёмкие для страховки - ан нет, приходится чуть ли не по остановкам разбирать, какой маршрут где и для чего требуется.

Кстати, наличие таких зверьков, как 83 и 88, а до закрытия Бауманской - и 87, тебя не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если не делать уникальный участок и убрать оттуда "бессмысленный" 82, то в случае застревания 12 в центре и 70 в Тушине троллейбусов не будет. При этом трамвай не повезёт дальше Алабяна, а автобус придёт "в мясо" из Митина да ещё и не везде остановится.

 

И куда там большинство едет? Дальше Сокола или нет?

 

 

 

Казалось бы, насколько очевидна мысль, что наряду с длинными маршрутами с кучей связей в ряде мест необходимы более короткие и менее пробкоёмкие для страховки - ан нет, приходится чуть ли не по остановкам разбирать, какой маршрут где и для чего требуется.

 

Вопрос в том, что мешает сделать это короткий маршрут нормальным на всей длине и еще использовать другую их часть полноценно.

 

 

 

Кстати, наличие таких зверьков, как 83 и 88, а до закрытия Бауманской - и 87, тебя не смущает?

 

Еще как смущает, только вот не всегда меня смущает именно короткий, часто смущает и длинный маршрут, который точно будет где-то застревать, но при этом пользоваться этим длинным маршрутом будет 5-10 человек в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в принципе, провода не очень-то нужны. Там несколько сот метров всего, можно на автономке проходить в штатном режиме:

 

 

Были, кстати, варианты крутить 86 по Царёва с выездом на Волоколамку. Можно было бы также крутить 12. И волки сыти и овцы целы. Там на автономке вообще 80 метров надо проходить, все троллейбусы 12 маршрута автономным ходом оборудованы:

 

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тем что у нас есть бессмысленный 82, который держится только из-за заезда на Боткинскую от Динамо, хотя опять же никто не мешает для этих целей использовать 12ц.

 

И не стоит забывать про 207.

 

Тб65, А207, 12ц к Боткинской и Тб1, А12ц, 84 от нее - более чем достаточно.

Поэтому согласен, что нужно отменять 82, а не извращаться с 12.

Может еще передумают!?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сути сейчас для нормального покрытия это участка хватит 70 и 12 (в старой версии до МПС). 

+1. Кстати, в случае отменя побочных маршрутов эти два множно даже немного усилить. Плюс еще кстати 456м, который вроде как в планах должен быть осоциален. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз после объявленного урезания Тб12 видел на остановках, в том числе на электронных информаторах и в самих троллейбусах старую конечную - Больница МПС. Но это может ещё программу поменять не успели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его реально урезали? Или только на части табличек на остановках? 95-й вот до сих пор ходит, хотя на табличках его нигде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.