Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну и при чём тут Менделеевская, ЛИТ и Подбелка?

А причем тут 7-й, которого нет ни на Электрозаводской, ни на Образцова? То есть, и там и там до него надо еще дойти. А тогда не зазорно будет и пересесть с 13 в 19, ибо всё равно путь небыстрый и неудобный.

 

 

Так вот из окна 171 или 86 вижу на пребраге 7 условно 2086. Сажусь в метро, еду до Достоевской, и на остановке Достоевская улица вижу его хвост. Ну и где тут час?

Где же ты залипал по дороге? Потому что от Преображенской до Достоевской на метро ехать 20 минут, а 14 минут - это минимум, за который 7-й может проехать от Комсомольской до Достоевской. От Комсомольской же до Преображенской будет еще 15 минут.

 

 

Разбить этот путь на 3-5 мелких маршрутов? Не господа, пересядут?

На два.

 

 

 

Может быть. Внимание, вопрос: зачем? Кому мешает Тм 7 в нынешнем виде? Кому будет польза от ликвидации прямой беспересадочной связи?

Всем, кто хочет добраться быстро. Ибо один 7-й сейчас ходит весьма ненадежно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто хочет добраться быстро. Ибо один 7-й сейчас ходит весьма ненадежно.

Вот если хотят быстро, пусть и едут с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на ФОТе принято прикидываться дураками?

 

 

А причем тут 7-й, которого нет ни на Электрозаводской, ни на Образцова? То есть, и там и там до него надо еще дойти. А тогда не зазорно будет и пересесть с 13 в 19, ибо всё равно путь небыстрый и неудобный.

Электрозаводская, 60 - Образцова, 3 (изучи карту). Ближе только трамвай к подъезду. Поэтому оставь свои умные мыли при себе.

 

 

Всем, кто хочет добраться быстро. Ибо один 7-й сейчас ходит весьма ненадежно. 

А это бабушке своей расскажи. Тм 7 ходит ХОРОШО, от слова НОРМАЛЬНО. А если под "ненадежно" подразумевается небольшая скорость, так это и твои два новых маршрута будут идти точно с такой же скоростью.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 дохнет иной раз. Часами нет. А 7 стабилен как я не знаю что.

Ога. стабильно нет по полчаса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а давно ли 1 и 12 стали до 11 часов ходить? Вчера с ужасом обратил на это внимание (при том, что новостей про сокращение работы не было), спасло только то, что конкретно вчера они допоздна из-за закрытого в центре метро работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 давно в 23 с Нагатинской последний, а вот 12 вроде работала дольше

 

Посмотрел таблицы с СТТС на 12 год, 12 последний так же в 23 последний с МПС

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а давно ли 1 и 12 стали до 11 часов ходить? Вчера с ужасом обратил на это внимание (при том, что новостей про сокращение работы не было), спасло только то, что конкретно вчера они допоздна из-за закрытого в центре метро работали.

12 маршрут стал работать до 23 часов с 20.09.2010, а на 1 маршруте последний рейс от Нагатинской в 23.07 был уже в 2007 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что случилось с 10 троллейбусом? С конца августа вместо него работает автобус 010.

Там какие то работы с КС ведутся. Более точно сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16-й с завтрашнего дня будет ездить до Лубянской площади. Зла не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 2-й сокращают - http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-trassy-marshruta-trolleibusa-1/

 

При этом, про отмену 44 не сказано (хотя это очевидно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 2-й сокращают - http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-trassy-marshruta-trolleibusa-1/

 

При этом, про отмену 44 не сказано (хотя это очевидно).

Почему очевидно? Видимо, его всё же оставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему очевидно? Видимо, его всё же оставят.

 

Там написано: "в связи с наличием дублирующих маршрутов". Не понятно, какой смысл сокращать маршрут с таким обоснованием, если он будет ещё больше дублировать другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусофаны меня могут растерзать, но у меня мысль родилась. Если 16 сохраняют жизнь, не проще ли тогда 63к перенумеровать в 63? И до Таганки. А ночью продлевать а-ля трам 3 по трассе 16го. Кто хочет ехать с Лубянки до Рязанки, тем не в падлу пересесть будет имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я троллейбусофан. И мне твоя идея кажется как минимум интересной и даже возможно правильной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16-й с завтрашнего дня будет ездить до Лубянской площади. Зла не хватает...

 

Так вместо него в центре А255 "Лужники-м. Таганская" запускают. Это уже часть старого доброго А8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вместо него в центре А255 "Лужники-м. Таганская" запускают. Это уже часть старого доброго А8.

Так в чем он часть А8? От Лужников до Кропоткинской вообще другой дорогой, от Яузы до Таганки тоже другой, да еще и на Таганке обрывается также бессмысленно и беспощадно, как 16-й на Кропоткинской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умертвили пасспоток качественным автобусным движением, теперь взялись за уникальный участок 16, вместо троллейбуса с заданным интервалом 7-10 мин будет автобус с 2-3 рейсами в час еще и с пересадкой у основного потока, и стоит ожидать что там кто-то останется? А поток там все-таки был, и даже лучше социального дна типа С1 и С6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там написано: "в связи с наличием дублирующих маршрутов".
Да уж, туча прямо всего дублирующего. Мне теперь на Новый Арбат ехать хрен знает как вместо удобного "Китай-города".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически, Собакин расписался в том, что кампания по борьбе с пробками в центре Москвы благополучно провалена и никакие платные парковки не помогли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато там где стоит моя работа, на переулке хоть в футбол играй. Теперь нет никого, ни паркующихся, ни проезжающих. Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, 1 октября - черный день московского троллейбуса. Закрыли сразу две линии. Про 3 ничего не могу сказать, а 16 реально жалко. Часто пользовался им, самый удобный способ попасть с Кропоткинской на желтую линию, особенно с багажом. 

Теперь, значит, альтернатива - автобус раз в полчаса. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фактически, Собакин расписался в том, что кампания по борьбе с пробками в центре Москвы благополучно провалена и никакие платные парковки не помогли.
Не совсем так. Без платных парковок было бы еще хуже, но эффект от них недостаточен. Я еще лет 7 назад здесь говорил, что движение в центре надо организовывать так, чтобы он был крайне неудобен для транзита. В т.ч. набережные не должны быть дублером Садового кольца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь, значит, альтернатива - автобус раз в полчаса. 

 

И, к тому же, только по будням.

До сих пор 015 маршрут был таким призрачным из-за того, что почти полностью дублировал А05 и тб15. Сейчас 255 создал новую связь. Остаётся надеяться, что через некоторое время одумаются и изменят режим работы и интервалы в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, 1 октября - черный день московского троллейбуса. Закрыли сразу две линии. Про 3 ничего не могу сказать, а 16 реально жалко. Часто пользовался им, самый удобный способ попасть с Кропоткинской на желтую линию, особенно с багажом. 

Теперь, значит, альтернатива - автобус раз в полчаса. 

Если объективно, то

2 - На мой взгляд, самое спорное и неоднозначное из всех троллейбусных закрытий после Маросейки (та вне конкуренции). Да, немного, но люди ездили. С Нового Арбата на петлю ЮМЛ других маршрутов нет и не ожидается, с Кропокинской тоже. На метро с НА ехать криво и неудобно. По сути уничтожена уникальная связь без вообще какой-либо коменсации.

3 - не жалко. По центру он возил реально никого, 1-2 человека в салоне было уже событием. У него было 2 пути: первый - ликвидировать проделки Лужка-вредителя, второй - то что сделали.

16 - Жалко, очень жалко. Но, объективно, возил он действительно немного. Боюсь, что такой компенсацией распугают остававшихся до последнего верных троллейбусу пассажиров. Ибо рвется связь, увеличиваются интервалы... Лично я, думаю, что если с Кропоткинской на Выхино ещё может и поеду, предварительно заглянув в Яндекс.Транспорт и увидев там адекватный по времени прогноз, то обратно уже очень врядли стану рисковать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.