Jump to content

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Recommended Posts

На счет 2, в нынешнем виде все-таки очень большие крюки. Имеет ли смысл такая связь? (сам катался не раз, но только, скорее, ради развлечения). Вот если бы по Воздвиженке в обе стороны, и затем на Моховую в обе стороны, тогда да. В принципе, реально ли такое пробить?

Вообще, возможно ли хотя бы 2 и 44 срезать по Волхонке? 

 

На счет 16, вполне можно было бы его продлить по 15 до Лужнецкого проезда, врезав лишнюю крестовину и стрелку.

Вообще удивительно, что Бульварное кольцо "доверили" полностью троллейбусам. 

Edited by AK(Александр)
Link to comment
Share on other sites

Вообще удивительно, что Бульварное кольцо "доверили" полностью троллейбусам. 

Насколько мне известно из достаточно авторитетных источников, цели убить троллейбус нет. Есть цель избавиться от совсем убыточных и бессмысленных маршрутов на электротяге.

 

Альтернативный вариант предлагался, но был забракован по банальной причине "на это нужно куча согласований и денег, а время не ждёт".

 

Вообще, возможно ли хотя бы 2 и 44 срезать по Волхонке?

Ты уверен, что трёхбуквенные будут рады изменениям в режиме работы светофора и организации движения на главном перекрёстке России?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Насколько мне известно из достаточно авторитетных источников, цели убить троллейбус нет. Есть цель избавиться от совсем убыточных и бессмысленных маршрутов на электротяге.

Ладно в центре троллейбус мало возит (но это не значит, что он не нужен!), но 49-й то чем помешал?



 

 

3 - не жалко. По центру он возил реально никого, 1-2 человека в салоне было уже событием. У него было 2 пути: первый - ликвидировать проделки Лужка-вредителя, второй - то что сделали.

А нельзя было его закрутить кольцом Садовое - Малая Дмитровка - Бульварное кольцо - Цветной - Садовое? Или там стрелки нет?

Link to comment
Share on other sites

Ладно в центре троллейбус мало возит (но это не значит, что он не нужен!), но 49-й то чем помешал?

Насколько я понимаю, 49-й ничем не помешал, просто захотели попробовать сделать хордовый маршрут. Идея неоднозначная, да. Но её вроде пока что и не реализовывают.

 

А нельзя было его закрутить кольцом Садовое - Малая Дмитровка - Бульварное кольцо - Цветной - Садовое? Или там стрелки нет?

С Цветного на Садовое стрелки нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но её вроде пока что и не реализовывают.

Пока не реализовывают, однако в реестр внесли..

Link to comment
Share on other sites

Недавно от знакомой, работающей в префектуре ЦАО узнал информацию, что уже Дептрансом подписан документ об отмене маршрута троллейбуса №8 :cray:

Edited by Pilot
Link to comment
Share on other sites

Недавно от знакомой, работающей в префектуре ЦАО узнал информацию, что уже Дептрансом подписан документ об отмене маршрута троллейбуса №8 :cray:

В нынешнем виде он потерял свой смысл..

Link to comment
Share on other sites

Малую Дмитровку оставили совсем без транспорта. Как ранее Большую Дмитровку, Петровку итд.

Есть ещё куда стремиться по кол-ву наземного пассажирского транспорта внутри Садового кольца.

К временам, когда только пустили трамвай в конце 19 века...

Link to comment
Share on other sites

Вот хороший материал по теме.

Не знаю где они увидели все сидячие места. Сколько я там бывал за последние 12 лет, а бывал очень и очень немало, внутри СК на тройке больше 3 человек в салоне практически не наблюдал.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не знаю где они увидели все сидячие места. Сколько я там бывал за последние 12 лет, а бывал очень и очень немало, внутри СК на тройке больше 3 человек в салоне практически не наблюдал.

 

Подтверждаю, поток на 3 в основном шел до м. Новослободская, дальше в салоне максимум было заняты все сидячие, которые уже выходили в основном до остановки Триумфальная площадь.

В обратную сторону 3 начинала наполняться от Цветного бульвара и Театра Кукол.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот хороший материал по теме.

Ну разве что историческая часть. Остальное - натяжки и передёргивания.

 

 

 

внутри СК на тройке больше 3 человек в салоне практически не наблюдал.

Да и в части "две остановки остаются без обслуживания" тоже не совсем верно, ибо обе этих остановки находятся в непосредственной близости от действующих остановок - "Садовая-Каретная" на пересечении с Садовым кольцом (рядом с остановкой Тб Б, 3, 47), и "Пушкинская площадь" рядом с собственно площадью и тремя станциями метро. А остановка 

"в районе пересечения с Успенским и Дегтярным переулками"

некогда была, но благополучно накрылась, НЯП, ещё вместе с обрезанием А87 в 1991 году.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, 49-й ничем не помешал, просто захотели попробовать сделать хордовый маршрут. Идея неоднозначная, да. Но её вроде пока что и не реализовывают.

Сама по себе идея хордовой связи неплохая. А если ее сделать еще хордовее и протянуть до м. НП 130? Где его там крутить - вопрос, как вариант через развязку с Каширским ш. И в качестве компенсации до 23 кв. продлить 153.

Link to comment
Share on other sites

Сама по себе идея хордовой связи неплохая. А если ее сделать еще хордовее и протянуть до м. НП 130? Где его там крутить - вопрос, как вариант через развязку с Каширским ш. И в качестве компенсации до 23 кв. продлить 153.

Тогда уж продлевать не до Нахимовского, а сразу до Каширской либо Коломенской.

Link to comment
Share on other sites

В общем, в центре Москвы любую улицу длиной около км можно легко оставить без транспорта.

Подумаешь - пройти 500 м до Садового или до Бульварного колец, где есть НОТ.

Воронцово поле уже почти 25 лет без НОТ и никто от этого не умер. Так что потерпят и на Малой Дмитровке :-(((

 

И всё-таки вполне можно организовать пару-тройку кольцевых маршрутов внутри Садового с ПС типа ПАЗ-3237

(жаль, МАЗ-206 и укороченные ЛИАЗы в МГТ отсутствуют), чтобы компенсировать снятые как сейчас, так и в прошлые

времена.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот если бы по Воздвиженке в обе стороны, и затем на Моховую в обе стороны, тогда да.
ну в принципе... пассажиропоток по Зарядью пока на месте бывшей гостиницы Россия стройка, будет небольшим, а вот как только появится одноимённый парк - как знать...

Да и на Моховой просто так встречку в сторону Лубянки не нарисуешь - будет явно "мешать" парковка у ГосДумы и светофор с Тверской.

 

 

 

Вообще, возможно ли хотя бы 2 и 44 срезать по Волхонке? 

По Волхонке - Юрий уже ответил. а вот по Знаменке... В принципе только провода подвесь

Link to comment
Share on other sites

 

 

в центре Москвы любую улицу длиной около км можно легко оставить без транспорта.

Проблема в том, что разумный маршрут, включающий в себя Малую Дмитровку, придумать очень сложно. А собственный маршрут внутри километровой улицы не очень-то нужен и на окраинах, бо быстрее пешком пройти, чем ждать автобус.

 

 

 

можно организовать пару-тройку кольцевых маршрутов внутри Садового с ПС типа ПАЗ-3237 (жаль, МАЗ-206 и укороченные ЛИАЗы в МГТ отсутствуют),

На ПАЗы сейчас сильно рассчитывать не стоит. Похоже, скоро в МГТ опять ничего меньше БВ не будет, и все маршруты, где нужна мелочь, придётся раздать коммерсантам на аукционах.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что разумный маршрут, включающий в себя Малую Дмитровку, придумать очень сложно. А собственный маршрут внутри километровой улицы не очень-то нужен и на окраинах, бо быстрее пешком пройти, чем ждать автобус.

 

Там надо не только Малую Дмитровку включать, но и Фадеева хорошо бы использовать.

Я вот вижу односторонний маршрут Лесная - 1-ая Миусская улица - ул Чаянова - улица Фадеева - Оружейный переулок  - Садовая-Триумфальная - Малая Дмитровка - Тверская.

Если мы там пустим нечто пазообразное раз в 15-20-30 минут тактовым графиком будет хорошо.

Edited by Klessk
Link to comment
Share on other sites

 

 

Проблема в том, что разумный маршрут, включающий в себя Малую Дмитровку, придумать очень сложно.

 

А 38 продлить по Бульварному с закольцовкой по часовой стрелке

1 вариант: Тверская, Садовое, М.Дмитровка

2 вариант:  М.Дмитровка, Садовое, Каретный ряд,Петровка

Link to comment
Share on other sites

Почему это 2 не нужен ?

Испокон веков он ходил вокруг Кремля.

И как теперь с Н.Арбата и Кутузовского ехать на Китай-Город ?

Скакать по многочисленным лестницам ?

Link to comment
Share on other sites

Явно зачищают кремлёвскую набережную. Никаких причин, кроме желания "убрать провода от кремля", в сокращении 16 нет. В очереди теперь 12 и 33.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Лесная - 1-ая Миусская улица - ул Чаянова - улица Фадеева - Оружейный переулок  - Садовая-Триумфальная - Малая Дмитровка - Тверская.

Если уж делать чёрти чего специально для переулков, то и обратно надо ехать не по Тверской, а по бульварам и дальше через какие-нибудь Бронные Спиридоновки на Маяковку и Брестские.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если уж делать чёрти чего специально для переулков, то и обратно надо ехать не по Тверской, а по бульварам и дальше через какие-нибудь Бронные Спиридоновки на Маяковку и Брестские.

 

Можно вполне и так подумать. Только вот что с пробками на Брестской? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Никаких причин, кроме желания "убрать провода от кремля", в сокращении 16 нет.

 

Низкий пассажиропоток на данном участке - вот основная причина.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером чуть-чуть не успевал на троллейбус 16 маршрута от Кропоткинской (наверное, предпоследний рейс), пошли с женой к Манежу, и почему-то на той остановке, где 16-го не было и не будет, при нас повесили объявление про него. И именно эту связь жаль, ибо я несколько раз ездил достаточно поздно от Кропоткинской, и хоть немного народу было, но пустыми троллейбусы не были. Причём про пуск автобуса по этому отрезку информации на остановках вчера не было. И вообще теперь не понятен смысл нумерации маршрута, т. к. фактически это стала вторая версия 63к. По-моему можно было оставить кроме основного 63 маршрута укороченный от Карачарово до Лубянки.

2-й маршрут вроде жалко, но действительно много лишнего накручивает по центру, так что смысла в нём мало. 

3-й маршрут жалко только из-за того, что ещё одна улица в центре лишается транспорта - действительно, я не замечал пассажиропотока внутрь садового кольца.

Сейчас внутри садового кольца ситуация такая, что существующим наземным транспортом неудобно и почти негде пользоваться - проще на метро и пешком. Альтернативные маршруты НОТа в центре или через центр нужны, но надо думать, какие; когда у меня появятся какие-нибудь идеи, напишу.

Link to comment
Share on other sites

Да, печально.
 

Почему это 2 не нужен ?

Испокон веков он ходил вокруг Кремля.

Всё-таки золотое время было тогда, когда "двойка" после Китай-города возвращалась через Лубянку и Охотный ряд обратно. А так... Даже не знаю.

 

16 очень жаль. У него действительно свой уникальный участок и собственные связи, и автобус скорее всего его не заменит.

 

С "Трёшечкой" всё понятно. Хоть и жаль, но кому нужны эти кренделя по Садовому? Мне, кстати, в скором времени потребуется связь Трубная - Петровка - Пушкинская и вот сразу двух средств добраться от Трубной я лишился. Одного 31-го будет явно мало, чтобы его ждать - и придется ходить пешком.

 

Вообще в Центре раздражает именно то, что станций метро понатыкано, вроде, много, но тем не менее пешие расстояния получаются весьма внушительными и времени добраться при, вроде бы небольших расстояниях (спускаясь в метро или пешком) тратится сравнительно много.

Link to comment
Share on other sites

А мне 2-ой жалко. Почти экскурсионный маршрут был. Вообще если так подумать, то во многих городах мира есть какой то один маршрут, который почти туристический. Почему бы не оставить один такой и в Москве?

Сколько на нем езжено, сколько катано, сколько воспоминаний.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.