Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Если бы его не было, наверное, Собянин с Ликсутовым не боялись бы озвучивать открыто планы ликвидации троллейбуса: "Мы вам тут заменим вам отсталые троллейбусы на ультра-современные-суперавтобусы-евро-овер9000". И обязательно "в целях улучшения транспортного обслуживания". Этого же нет. Всё происходит в тихую, как бы чего кто не.

 

Вы как дети малые. Кто в политике будет говорить о чем-то прямо? Тем более, как правильно замечено, что никого, кроме как посетителей некоторых транспортных форумов,  закрытие  не беспокоит. Увы.

Изменено пользователем Джим Макуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы его не было, наверное, Собянин с Ликсутовым не боялись бы озвучивать открыто планы ликвидации троллейбуса: "Мы вам тут заменим вам отсталые троллейбусы на ультра-современные-суперавтобусы-евро-овер9000". И обязательно "в целях улучшения транспортного обслуживания". Этого же нет. Всё происходит в тихую, как бы чего кто не.

Вы как дети малые. Кто в политике будет говорить о чем-то прямо? Тем более, как правильно замечено, что никого, кроме как посетителей некоторых транспортных форумов, закрытие не беспокоит. Увы.

Это пока не осознали что ожидание 20 минут и набитый автобус в своем районе связаны с троллейбусами.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, список не очень правдоподобный. Судя по нему, уничтожается полностью весь юг. Но это идёт в разрез с тем, чтобы оставить 8 парк на закуску. А там все маршруты 3, 7, 8 ТП. Что 8 ТП тогда будет обслуживать?

Вот и у меня такой же вопрос. При этом, в списке нет маршрутов 6ТП, кроме уже закрытых.

 

 

 

Если бы его не было, наверное, Собянин с Ликсутовым не боялись бы озвучивать открыто планы ликвидации троллейбуса:

Собянин, кстати, не особо что-то скрывал, когда на прямой вопрос об этом, прямо и отвечал: "мы убираем троллейбусы из центра, заменяя их на более манёвренные и современные автобусы". Это раз. И два. Сколько общаюсь с людьми, далекими от транспорта (читай - рядовые пассажиры), всем либо пофиг, либо даже ряды такой замене.

 

 

 

Троллейбус ценен для города только тем, что не сжигает 200 литров солярки в день.

Что составляет доли процента от общего количества топлива, сжигаемого всеми транспортными средствами в городе за сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что составляет доли процента от общего количества топлива, сжигаемого всеми транспортными средствами в городе за сутки.
Скажи какая разница сколько процентов сжигают все московские автобусы относительно всего города? Если город может эту долю процента не сжигать, то он должен не сжигать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и у меня такой же вопрос. При этом, в списке нет маршрутов 6ТП, кроме уже закрытых.

 

Нет, есть. Смотри внимательнее: 13, 80.

 

 

 

Сколько общаюсь с людьми, далекими от транспорта (читай - рядовые пассажиры), всем либо пофиг, либо даже ряды такой замене.

 

Я встречал радовавшихся, т.к. автобус стал быстрее ходить (М9). Но многие и недовольные. Не надо думать, что только транспортные фанаты любят троллейбусы, многим обычным горожанам они тоже ценны как вид транспорта.

 

 

 

Что составляет доли процента от общего количества топлива, сжигаемого всеми транспортными средствами в городе за сутки.

 

Однако ж как на автобус маршрут переводит, он начинает ходить через пень-колоду. Троллейбусных маршрутов раз в 20-30 минут практически нет и сейчас. А автобусных - больше половины. И Т67 уже таким успел стать. Видимо экономика автобуса сразу реагирует на низкий поток снижением выпуска, а троллейбусу пофиг, его могут хоть каждые 5 минут гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот что на досуге подумалось. Отмена маршруток вызвала довольно серьёзное недовольство в обществе и недовольство это было вполне прогнозируемым. Однако о ней не боялись объявить в открытую, пиарили новую модель и прочее тому подобное. Хотя можно было точно также по тихому выдавливать маршруты экономическим путём, тем более что метод этот реально работал, в последние годы их жизни много где маршрутки сами не выдерживали конкуренции и уходили. Можно было просто более интенсивно давить и в итоге бы почти везде задавили. Но нет, об отмене маршруток объявлялось в открытую руководством города. А с троллейбусами всё происходит как-то тихо. Совсем тихо. Почему так?

 

А ещё у меня вот какая грустная мысль возникла. Интересно, если следующий мэр, не дай бог конечно, но чем чёрт не шутит, будет ярым антитрамвайщиком, какой процент обитателей этого форума начнёт пропагандировать антитрамвайные настроения и насколько этот список будет совпадать со списком тех, кто сейчас хаит троллейбус?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы его не было, наверное, Собянин с Ликсутовым не боялись бы озвучивать открыто планы ликвидации троллейбуса: "Мы вам тут заменим вам отсталые троллейбусы на ультра-современные-суперавтобусы-евро-овер9000". И обязательно "в целях улучшения транспортного обслуживания".

 

А меня вот терзают смутные сомнения, что никакого плана нет. Просто банально всем пофиг на троллейбус. Сколько там директор сидел 7 и 8 парки разваливал, пока его сняли?

И вот садовое кольцо. МГТ при реконструкции там чесался, пробивал троллейбусные повороты и новую КС? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким способом возможно только себе доказать ,что ты что-то делаешь.Одиночные пикеты не работают!Просто зря 4 часа простоишь на морозе.Митинги впринципе можно ,но из-за новых законов их согласовывать крайне трудно.Я вот вообще не в курсе ,как это все делается да даже если б был в курсе ,по закону не имею право организовать митинги.

Новые законы нужны для того, чтобы люди с некрасивыми фамилиями не имели возможности свергать Путина там и тогда, где им это приспичит. Что же касается всех остальных, то для них не изменилось вообще ничего. Говорю это как заставший митинги пресловутого комитета Москвичи за трамвай: согласовывали их чёрт знает где (например, один из митингов за трамвай на Шаболовке разрешили провести аж у кинотеатра Правда!), организовывали их точно такие же городские сумасшедшие, а городским жителям было на это точно так же плевать. Разве что, фэйсбука с твиттером тогда ещё не было, и у этих самых городских сумасшедших не было уютненького мирка, который заставлял бы их думать, что их много и что они мы здесь власть.

 

Право на митинги никто не отменял. Вы и сейчас можете прийти к мэрии Москвы и устроить одиночный пикет. Вам никто не мешет. Но вы только сотрясаете воздух в интернете... Из-за нашей гражданской пассивновсти троллейбусы и снимают

Одиночные пикеты нужны, чтобы городским сумасшедшим было чем заняться, а демократическим журналистам было чего фотографировать. Если от митингов результат ноль, то результативность пикетов можете посчитать сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И Т67 уже таким успел стать
67 троллейбус был скорее мёртв чем жив уже давно.

 

 

Что составляет доли процента от общего количества топлива, сжигаемого всеми транспортными средствами в городе за сутки.

 

Да и ты в пробконете наверное можешь надыбать информацию сколько всего дизельного топлива продаётся в Москве и сколько закупает именно МосГорТранс из этого объёма. Что-то мне кажется, что ты поменяешь свои "доли процента".  Я таких данных найти не могу ибо все "анализы рынка" стоят 40-50 тысяч рублей.

 

Мы же можем тут на форуме попользоваться твоим служебным положением чтобы перейти от голословных утвержений к хоть каким-то фактам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатайтесь как-нибудь на Тшках от Парка Культуры до Смоленской.Где нибудь часиков в 14-16.Сначала на морозе минут 15 постойте ,потом в мясо в автобусе постойте(и это на Садовом!Там где практически всегда ты занимал сидячее место в троллейбусе).Регулярно в салоне слышу недовольные высказывания пассажиров.Особенно после объявлений авто-информатора "Новые автобусы ходят с интервалом 5 минут".

 

А с чего вы взяли, что недовольство вообще имеет мысто быть где-то, окромя транспортных форумов, где троллейбус ценен людям одним фактом своего наличия?

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это проблема нашего общества. Этот негатив не выплёскивается никуда кроме морозного(или не очень) воздуха в салоне автобуса.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же никуда не выплескивается ,кроме салона?Можно же и здесь ещё поныть)

А кроме нытья пока не понятно что делать в ближайшей перспективе...

 

А это проблема нашего общества. Этот негатив не выплёскивается никуда кроме морозного(или не очень) воздуха в салоне автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если следующий мэр, не дай бог конечно, но чем чёрт не шутит, будет ярым антитрамвайщиком, какой процент обитателей этого форума начнёт пропагандировать антитрамвайные настроения и насколько этот список будет совпадать со списком тех, кто сейчас хаит троллейбус?

Трамвай на выделенке хоть смысл имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, если следующий мэр, не дай бог конечно, но чем чёрт не шутит, будет ярым антитрамвайщиком, какой процент обитателей этого форума начнёт пропагандировать антитрамвайные настроения и насколько этот список будет совпадать со списком тех, кто сейчас хаит троллейбус?

Трамвай на выделенке хоть смысл имеет.
Вот, с языка снял. 19 и 7 можно и обратно закрыть, мне пофиг. А 1, 26 и 14 точно не трогать, Бульварное и до Тульской обособить.

А 67 и 11 и так плохо ходили. А, допустим, 219 хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ж как на автобус маршрут переводит, он начинает ходить через пень-колоду. Троллейбусных маршрутов раз в 20-30 минут практически нет и сейчас. А автобусных - больше половины. И Т67 уже таким успел стать. Видимо экономика автобуса сразу реагирует на низкий поток снижением выпуска, а троллейбусу пофиг, его могут хоть каждые 5 минут гонять.

И даже чаще! Ездил я недавно на 54 тб и он отправлялся один за другим с конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, есть. Смотри внимательнее: 13, 80.

Да, заметил уже. Ну, отчасти и этому есть объяснение. В следующем году на Цветном Бульваре будет "Моя улица", троллейбусные провода отцветут.

 

 

 

А с троллейбусами всё происходит как-то тихо. Совсем тихо. Почему так?

Ну отчасти именно потому, что отмена маршруток была изначально объявлена всеобщим благом. И к этому была написана соответствующая программа с детальным планом реализации, которая худо-бедно выполнена была. По троллейбусу кругом только слова да слухи, что кто-то кому-то дал поручение.

 

 

 

Покатайтесь как-нибудь на Тшках от Парка Культуры до Смоленской.Где нибудь часиков в 14-16.Сначала на морозе минут 15 постойте ,потом в мясо в автобусе постойте(и это на Садовом!Там где практически всегда ты занимал сидячее место в троллейбусе).Регулярно в салоне слышу недовольные высказывания пассажиров.

Есть и обратные примеры: А, м9, Т15.

 

 

 

Скажи какая разница сколько процентов сжигают все московские автобусы относительно всего города?

Прямая. Это означает, что на экологию они влияют чуть более, чем никак.

 

 

 

Да и ты в пробконете наверное можешь надыбать информацию сколько всего дизельного топлива продаётся в Москве и сколько закупает именно МосГорТранс из этого объёма.

Нет, нам такая информация никак не нужна, т.к. не пригодится.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, допустим, 219 хорошо.

Да так себе хорошо, тем же паровозиком. Более-менее приличные интервалы на нём только за счёт сильно увеличенного выпуска, но в пик и это не помогает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух на А конечно возражать и жаловаться не будет ;)

9ый скорее исключение из правил ,ибо ходил он отвратно постоянно из-за затыков в центре,но когда в центре реконструкцию сделали,достаточно было лишь грохнуть дублирующий 37 с передачей выпуска на 9,чем обдирать выходы ради магистрального автобуса м9.

Насчёт Т15 что-то сомневаюсь ,ибо даже 255 вижу чаще на Пречистенке чем 15.Не знаю ,может мне так "везёт" ,но по-моему ничего не поменялось.

 

 

Да и вообще такие оправдания типо есть обратные примеры вообще неприемлимы !Это же бред оправдывать неудобство одних людей удобствами других!Дептранс должен заботиться о всех пассажирах ,а не обратные примеры создавать!Это все равно если у вас лифт в Марьинской новостройке будет ломаться по три раза в день,а подрядчик на вашу жалобу ответит что в такой же новостройке в Новой Москве лифт работает просто идеально.Ну ,согласитесь бредово?

 

 

 

Есть и обратные примеры: А, м9, Т15.

 

Изменено пользователем Ktm5nashevse
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прямая. Это означает, что на экологию они влияют чуть более, чем никак.
Как ты можешь так уверенно заявлять, если реально фактов не знаешь и знать не хочешь?

 

В Москве примерно 10 тысяч маршрутных автобусов всех классов. Каждый из них за год проезжает примерно 75 тысяч км. Они потребляют целое море солярки за год. А троллейбусы от этого моря - неплохой такой залив на 15%, а ещё пару лет назад было 20% и это без учёта того, что БК среди этих 10 тысяч процентов 60, а расход БК, СК и МК немного разный. То есть по сравнению с 2013 годом замена троллейбусов автобусами увеличит выхлопы процентов на 25. Капля? 

 

Я кстати, где-то встречал отчёт о выбросах от разных групп ТС: легковые, грузовые, автобусы. Ну и автобусы там были совсем не десятыми долями процента, а куда большей цифрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, если следующий мэр, не дай бог конечно, но чем чёрт не шутит, будет ярым антитрамвайщиком, какой процент обитателей этого форума начнёт пропагандировать антитрамвайные настроения и насколько этот список будет совпадать со списком тех, кто сейчас хаит троллейбус?

Трамвай на выделенке хоть смысл имеет.

Скажем так... Трамвай имеет потенциал, который может быть реализован при грамотном подходе. А может и не быть. В наших же бестолковых реалиях это всего лишь автобус на железных колесах, у которого недостатков еще больше, чем у троллейбуса. Так что да, он на выход следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё у меня вот какая грустная мысль возникла. Интересно, если следующий мэр, не дай бог конечно, но чем чёрт не шутит, будет ярым антитрамвайщиком, какой процент обитателей этого форума начнёт пропагандировать антитрамвайные настроения и насколько этот список будет совпадать со списком тех, кто сейчас хаит троллейбус?

Главное, чтобы движуха была.))) А что на что меняют - не суть.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и обратные примеры: А, м9, Т15.

По моим наблюдениям все трое ходят черти как, а если точнее, то густо, то пусто. На том же А вполне может 2-3 автобуса по СМЕ проехать, а потом кукуй минимум минут 20, а то и 30. М9 мало юзал, однако тоже успел нарваться на 20-минутное ожидание. Т15 как с рогами ездил не особо хорошо, так и без рогов работает не лучше, в плане стабильности и предсказуемости разницы вообще не вижу никакой.

 

Прямая. Это означает, что на экологию они влияют чуть более, чем никак.

Ну да. Зачем нести окурок до урны, когда можно бросить под ноги. Там же на асфальте мусора и так хватает, одним окурком больше, одним меньше... Потому в грязи и живём, что абсолютное большинство рассуждает именно так :(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В наших же бестолковых реалиях это всего лишь автобус на железных колесах, у которого недостатков еще больше, чем у троллейбуса.

Ну от чего-нибудь типа 26 в виде СМЕ на выделенке есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, нам такая информация никак не нужна, т.к. не пригодится.

И этим сказано всё. Вообще всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В наших же бестолковых реалиях это всего лишь автобус на железных колесах, у которого недостатков еще больше, чем у троллейбуса.

Ну от чего-нибудь типа 26 в виде СМЕ на выделенке есть смысл.

 

Но если расцепить все СМЕ, сделать на многих остановках раздельную высадку и посадку, запретить сажать одновременно в 2 вагона, запретить (как в Питере) проезжать 2 вагонам за одну фазу светофора, забить на работу автоматических стрелок (пусть водители ломиком сами как-нибудь) и навешать море ограничений 10-15 км/ч, то и тут сразу найдутся желающие пустить "быстрый, современный и комфортный автобус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажем так... Трамвай имеет потенциал, который может быть реализован при грамотном подходе. А может и не быть. В наших же бестолковых реалиях это всего лишь автобус на железных колесах, у которого недостатков еще больше, чем у троллейбуса. Так что да, он на выход следующий.

Да как сказать. Например, вдоль Шоссе Энтузиастов трамвай это единственный предсказуемый и быстрый вид транспорта, не считая метро.

 

 

Главное, чтобы движуха была.))) А что на что меняют - не суть.))

Знаешь, а ты прав. Читаешь высказывания некоторых участников форума и понимаешь, что людям реально крупно пофиг что происходит, главное чтобы оно происходило, а если ничего не происходит, значит всё плохо и мы все умрём.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты можешь так уверенно заявлять, если реально фактов не знаешь и знать не хочешь?

Это нормальное состояние для доморощенных "знатоков", дорвавшихся до освоения бюджета.

Им интересно только то, что укладывается в концепцию очередного заказа. Скажут сверху - "ура троллейбусам", на следующий день Чекмарёв будет здесь петь соловьём про перспективный вид транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, вдоль Шоссе Энтузиастов трамвай это единственный предсказуемый и быстрый вид транспорта, не считая метро.
Потому что там трамвай на своём месте. Ну и ковырялки на ШЭ когда-нибудь закончатся и трамвай уступит 125 на 4292 в полезности. Уже сейчас-то 125 стал вполне адекватным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаешь, а ты прав. Читаешь высказывания некоторых участников форума и понимаешь, что людям реально крупно пофиг что происходит, главное чтобы оно происходило, а если ничего не происходит, значит всё плохо и мы все умрём.

Этот год зато интересный вышел в этом плане.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух на А конечно возражать и жаловаться не будет ;) 5.

Я правда не знаю что там творится ближе к Комсомольской, но на бульварах и далее к Лужникам я лично воздуха даже близко не наблюдаю. Ходит отвратительно, да, постоянно паровозики с интервалом очень заметно превышающим заявленные 5 минут наблюдаю, но пассажиры есть и по-моему их даже больше стало, чем раньше было на 31-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.