Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Но с большой вероятностью в группе риска на 7.10 и 56
Мне кажется под Магистраль 2.0 Т78 выведут на площадь Тверской заставы, а 56 либо убьют совсем, с продлением 36, либо на автобусы с выходом на площадь 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вывод на площадь т78 по умолчанию должен быть. Тогда в тролле 56 нет смысла. Если власти решат сохранить ему жизнь, то стоит вернуться к 56к, к его обороту по Сущевке

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с большой вероятностью не будет 37 тролла, в группе риска на 7.10 и 56

А потом и 73 с 76 и 41 с 14  :blind:  Gondon-development мечтает в этом районе построить ЖК для небыдла :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто закрыть 37, без компенсации или усиления м9, то последний треснет по швам.

Более нужно 33 до Рижской и усиление 85 для компенсации Тб37. Все же поток из Останкино дальше ВДНХ все уменьшается. Поэтому усиление М9 не сильно нужно в центр дальше метро Проспект мира

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если просто закрыть 37, без компенсации или усиления м9, то последний треснет по швам.

Более нужно 33 до Рижской и усиление 85 для компенсации Тб37. Все же поток из Останкино дальше ВДНХ все уменьшается. Поэтому усиление М9 не сильно нужно в центр дальше метро Проспект мира
Нелогично усиливать 85 в замену 37, 85 - это бесплатная экскурсия по району. Типичный социальный межрайонник. 37 - более-менее магистрален. Его бы до Проспекта Мира дотянуть и усилить. А вот 379 вызывает вопросы, особенно в варианте МВ. Уж очень костыль для 37 и 9 напоминает, причём даже номером маршрута. Изменено пользователем Pve85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м9 с будущим интервалом всякую нужду в 37 отменяет, тем более сам маршрут появился как усиление взамен 5 трамвая, но его поток уничтожен, а 9 за годы была слита, теперь восстанавливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с большой вероятностью не будет 37 тролла, в группе риска на 7.10 и 56

Википедия предрекает конец 41 и 83 07.10.17.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Филиалы_Мосгортранса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также м4, м4к, 4, 7, 22, 24. Где-то я уже этот списочек видел... Вот где: https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_18684

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м9 с будущим интервалом всякую нужду в 37 отменяет, тем более сам маршрут появился как усиление взамен 5 трамвая, но его поток уничтожен, а 9 за годы была слита, теперь восстанавливают.

Скорее тогда для Тм7, ходившего в Останкино. А с бывшим Тм5 у Тб37 только от ВДНХ до Рижской общий участок. И да, поток Тм5 окончательно уничтожен после запуска метро Марьина роща - это из её района на КРЛ дальше ВДНХ от центра нужен был Тм5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

м9 с будущим интервалом всякую нужду в 37 отменяет, тем более сам маршрут появился как усиление взамен 5 трамвая, но его поток уничтожен, а 9 за годы была слита, теперь восстанавливают.

 

Скорее тогда для Тм7, ходившего в Останкино. А с бывшим Тм5 у Тб37 только от ВДНХ до Рижской общий участок. И да, поток Тм5 окончательно уничтожен после запуска метро Марьина роща - это из её района на КРЛ дальше ВДНХ от центра нужен был Тм5
Тм5 был отменён задолго до открытия м."Марьина роща".
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Типичный социальный межрайонник. 37 - более-менее магистрален. Его бы до Проспекта Мира дотянуть и усилить.

 

А я бы его до Комсомольской площади дотянул. При этом провел бы его через Водопроводный переулок и Большую Переяславскую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м9 с будущим интервалом всякую нужду в 37 отменяет, тем более сам маршрут появился как усиление взамен 5 трамвая, но его поток уничтожен, а 9 за годы была слита, теперь восстанавливают.

Ну, признаться, ходит м9 как-то не особо лучше тб9. Вчера пытался уехать от Лубянки и наткнулся на интервал в 28 минут. И это в воскресенье, в общем-то, безпробочный день.

Если на все вышесказанное накинуть вечные укороты, то до Капельского, а то и до ВДНХ, то как-то не вырисовывается пока стабильной связи с центром.

Ещё пару раз наблюдал рейсы от Лубянки в парк без пассажиров. Это вообще эпик фейл.

Изменено пользователем Pve85
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобус № 144к, который предполагается пустить по Ленинскому взамен троллейбусов, надо полагать, не будет полуэкспрессом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если просто закрыть 37, без компенсации или усиления м9, то последний треснет по швам.

 

 

 И если какая-то скотина хочет ликвидировать 37 маршрут, то пусть сначала возвращает эти трамваи.

 

 

Новый мэр вернет. Не переживай:)

 

 

Но с большой вероятностью в группе риска на 7.10 и 56
Мне кажется под Магистраль 2.0 Т78 выведут на площадь Тверской заставы, а 56 либо убьют совсем, с продлением 36, либо на автобусы с выходом на площадь 

 

 

А что за такая магистраль 2.0? Или я опять что то упустил?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что за такая магистраль 2.0? Или я опять что то упустил?

 

7 октября опять маршрутную сеть в центре перетрясут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобус № 144к, который предполагается пустить по Ленинскому взамен троллейбусов, надо полагать, не будет полуэкспрессом?

К вашему сожалению, будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за такая магистраль 2.0? Или я опять что то упустил?

https://pbs.twimg.com/media/DJOhMrbXUAIkA4P.jpg:large

Упустил. Картинка из темы про "Магистраль"

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же, провожаем в последний путь державшуюся до последнего 7-ку? Печально всё это... А ведь линия с 34 года действовала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то тут упоминали 53… так вот, похоже отбой, просто ввод новой остановки «Таганская площадь»: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=53&date=0000011&direction=BA&waypoint=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда-то 53-му ещё и 19-й помогал, а теперь интервал в пик 13 минут? А по факту наверняка больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда-то 53-му ещё и 19-й помогал, а теперь интервал в пик 13 минут? А по факту наверняка больше.

Бывший Тб19 помогал Тб53, когда ещё не было линии метро в Новогиреево. Отменен тот Тб19 был после запуска участка Марксистская-Третьяковская. Тб23 ещё был на ближнем к центру участке шоссе Энтузиастов, тоже до запуска там метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб 19 отменён много позже пуска метро до Новогиреева, а именно в 1986 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб 19 отменён много позже пуска метро до Новогиреева, а именно в 1986 году.

Как раз к новому 1986 году открыт участок Марксистская-Третьяковская. А Тб19 доходил до КРЛ и почти что до ГЗЛ, поэтому могу быть нужен, пока не появилась пересадка на КРЛ и ГЗЛ с Калининской линии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда-то 53-му ещё и 19-й помогал, а теперь интервал в пик 13 минут? А по факту наверняка больше.

Ну а сейчас ему 30-ый и м8 помогают. В итоге уникальный поток у него - только те, кто от "Города", Авиамоторной и Шоссе Энтузиастов едут на 1-ую Владимирскую и Перовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге уникальный поток у него - только те, кто от "Города", Авиамоторной и Шоссе Энтузиастов едут на 1-ую Владимирскую и Перовскую.

 

Не только. А с Таганки к тому же "Городу" и дальше? Там ни 30-й, ни м8 не ходят.

А с Николоямской до Шоссе Энтузиастов и далее в Перово? м8 только до "Авиамоторной", 30-й, опять же, не ходит по Николоямской.

А люди ездят. На всех участках маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А автобус № 144к, который предполагается пустить по Ленинскому взамен троллейбусов, надо полагать, не будет полуэкспрессом?

К вашему сожалению, будет...

 

И он будет идти с остановками 144-го? Что выйдет - остановка "Киноклуб Эльдар" станет "мертвой" и с нее по Ленинскому можно будет уехать только на 553-м, а до Октябрьской - вообще никак? Нет, если до Кравченко еще можно потерпеть - есть м1 (правда, дальше Марии Ульяновой будет паршиво с уездом в сторону области), то тут надо как-то менять концепцию. И опять же - с этого "Эльдара", выходит, невозможно будет уехать до Юго-Западной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично что если м4 станет 144к то он будет полуэкспрессом иначе какой смысл менять номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И он будет идти с остановками 144-го? Что выйдет - остановка "Киноклуб Эльдар" станет "мертвой" и с нее по Ленинскому можно будет уехать только на 553-м, а до Октябрьской - вообще никак? Нет, если до Кравченко еще можно потерпеть - есть м1 (правда, дальше Марии Ульяновой будет паршиво с уездом в сторону области), то тут надо как-то менять концепцию. И опять же - с этого "Эльдара", выходит, невозможно будет уехать до Юго-Западной.

Обычный м4 никуда не денется, заменяют м4к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.