Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Однако также наблюдая за процессом в динамике в очередной раз могу сказать, что ничего суперстрашного с автотрафиком в Москве за последние 17 лет (сколько я за рулём) не произошло, а местами стало даже лучше.
Могу привести свои цифры. В конце 90-х почти ежедневно мотался из Медведково в Царицыно, туда, естественно, утром, обратно как получится. Чаще всего путь в одну сторону занимал 35-40 минут. В начале 00-х несколько раз неделю мотался в Жуковский и обратно. В идеале доезжал за 45 минут, максимум - час. Сейчас даже в воскресенье утром сомнительно доехать за это время.

 

 

Лучше так, чем никак.
Ну вот я посчитал, что в целом лучше на метро.

 

 

а местами стало даже лучше.
Допускаю. Посмотрим что будет дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В конце 90-х почти ежедневно мотался из Медведково в Царицыно, туда, естественно, утром, обратно как получится. Чаще всего путь в одну сторону занимал 35-40 минут. 

Так ты посчитай сколько светофоров было от Медведкова до Царицына 20 лет назад и сейчас. Сейчас ты даже ночью не доедешь за 35 минут, если не нарушать скоростной режим и не использовать бессветофорное ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так ты посчитай сколько светофоров было от Медведкова до Царицына 20 лет назад и сейчас.
Не спорю, меньше, и циклы у тех, что были, вменяемее казались. Но тогда еще большая часть светофоров проскакивалась сходу, а сейчас даже если зеленый горит - не факт что успеешь проползти на него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего путь в одну сторону занимал 35-40 минут

то есть, твоя средняя скорость составляла 60 км/ч. Это нереально,если даже пытаться соблюдать ПДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть, твоя средняя скорость составляла 60 км/ч. Это нереально,если даже пытаться соблюдать ПДД.
Ну, грешен, скорость, конечно, не соблюдал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, это конечно все интересно, но для этого должна быть соответствующая тема!

Уж больно далеко ушли от троллейбусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно уже было, но пусть будет здесь. М. Ликсутов вчера дал интервью радио "Говорит Москва":

С.ДОРЕНКО: Сразу, если позволите. «А почему вы уничтожаете троллейбусы?» Про троллейбусы писали мне вчера еще в Instagram. Я говорю: братцы, вы можете дождаться эфира, я не запомню? Почему вы уничтожаете троллейбусы до того, как пришли обещанные вами электробусы, спрашивает Георгий.

 

М.ЛИКСУТОВ: Во-первых, мы их не уничтожаем. Вообще, у нас доля электротранспорта в городе растет. В первую очередь, за счет трамваев, конечно. По троллейбусам. Есть две серьезные проблемы. Первая проблема — качественного российского троллейбуса, к сожалению, мы получим не можем.

 

С.ДОРЕНКО: А вот ездят какие-то… можно мне, извините за лексику, какие-то ублюдочные ездят, с маленьким стеклом какие-то, новые, я их не видал прежде.

 

М.ЛИКСУТОВ: Может, просто внимания не обращали. Нового, к сожалению, ничего нет. Вторая проблема — это высокая стоимость эксплуатации троллейбуса в Москве. Мы когда думаем о том, что купили троллейбусы и на этом все заканчивается, есть еще огромная контактная сеть подстанций системы, которые мы должны содержать. И третья вещь — это перестроение. Например, по Садовому кольцу, которое было, троллейбусов из крайнего правого ряда в левые ряды, когда надо заехать вниз, для того чтобы проехать по Тверской, по Новому Арбату, эти перестроения просто убивали трафик машин. Поэтому принято решение правительством Москве, что все-таки будущее и весь мир переходит на электрический транспорт, на электробусы. Поэтому мэр Москвы дал нам поручение проработать с российскими производителями приобретение, начиная со следующего года, по 300 электробусов в год, с заключением контракта сервисного обслуживания или контракта жизненного цикла. То есть мы рассчитываем, что в этом году мы уже провели несколько операций по техническому заданию, собираем туда, недавно был один из заключительных научно-технических советов. Основные действующие лица это КамАЗ и ГАЗ. Они нам в разное время давали свои электробусы, чтобы мы их опробовали, бесплатно совершенно, на дорогах Москвы. Мы давали им свои замечания, они улучшали технику, улучшали. Дальше мы провели научно-технический совет, задачей которого было посмотреть наше техническое задание, чтобы оно было выполнимо для российских производителей. Они это подтвердили. И теперь мы в этом году должны объявить конкурс для того, чтобы в 2018 году уже начались поставки. Мэром города также принято решение о том, что с 2021 года Москва будет закупать только электрический транспорт. Дизельный транспорт покупать не будет…

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ложь и лицемерие в каждом слове.  Про стоимость и дороговизну эксплуатации особенно. Про ряды это вообще что то совсем не убедительно. Убивание трафика совсем никакой аргумент. Ничего нового,  врёт как дышит. Хотелось конечно про троллейбусные парки услышать, про мало автобусов. Одним словом вопросов 5 которые его к стенке точно прижали бы...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы уничтожаете троллейбусы до того, как пришли обещанные вами электробусы, спрашивает Георгий.

Можно даже догадаться, что за Георгий. :)

 

Вообще, ИМХО надо заканчивать спрашивать про троллейбусы. Троллинг собянинцев их обсёрами в метростроении - тема куда более благодатная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит типа качественного троллейбуса они получить не могут, а электробус - без проблем

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати произошло знаковое событие- на повороте с Народного Ополчения на Карамышевскую набережную перевесили провода с консолей на растяжки так чтобы рогатым стало удобнее поворачивать без резких перестроений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати произошло знаковое событие- на повороте с Народного Ополчения на Карамышевскую набережную перевесили провода с консолей на растяжки так чтобы рогатым стало удобнее поворачивать без резких перестроений.

Не поэтому. Вывод неверный. Это просто новая стройка, СЗХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит типа качественного троллейбуса они получить не могут, а электробус - без проблем

А электробус наш автопром хочет делать, а троллейбус - это не автопром.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто новая стройка, СЗХ...

 

Да, действительно какие-то работы начались по вырубке деревьев, наверное по трассе нового дорого моста над старым дешёвым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ложь и лицемерие в каждом слове. Про стоимость и дороговизну эксплуатации особенно. Про ряды это вообще что то совсем не убедительно. Убивание трафика совсем никакой аргумент. Ничего нового, врёт как дышит. Хотелось конечно про троллейбусные парки услышать, про мало автобусов. Одним словом вопросов 5 которые его к стенке точно прижали бы...

Именно, что "ничего нового под солнцем". Но это Правительство Москвы только и умеет, что врать и лицемерить. Такую систему построили. Слушать выступления трёх с, соснулина и лексуса просто невозможно.

Да, у них свои "суфлёры", которые толкают им лживые данные. Но они и не хотят это пресечь. Им лучше быть шутами гороховыми.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ложь и лицемерие в каждом слове.  Про стоимость и дороговизну эксплуатации особенно. Про ряды это вообще что то совсем не убедительно. Убивание трафика совсем никакой аргумент. Ничего нового,  врёт как дышит. Хотелось конечно про троллейбусные парки услышать, про мало автобусов. Одним словом вопросов 5 которые его к стенке точно прижали бы...

Ага, а автобус, перестраиваясь через три ряда трафик ни разу не убивает. Подтверждается гипотеза, высказанная в ЖЖ, что "троллейбус мешает ездить Ликсутову на работу".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, ИМХО надо заканчивать спрашивать про троллейбусы. Троллинг собянинцев их обсёрами в метростроении - тема куда более благодатная.

 

Зачем? Одно другому не мешает.

Пока троллейбусы ходят, есть смысл биться за них до последнего. Пускай хотя бы действительно до прихода электробусов их приберегут.

 

 

 

Значит типа качественного троллейбуса они получить не могут, а электробус - без проблем

 

Вот это меня тоже больше всего удивляет. Пытался спросить у Михайлова, но видимо не столь чётко сформулировал вопрос, и он заболтал меня, уйдя от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Одно другому не мешает. Пока троллейбусы ходят, есть смысл биться за них до последнего.

Дык им ваши вопросы до одного места. А вот если вы начнёте спрашивать про ежегодно невыполняющиеся обещания по "рекордному вводу новых линий и станций метро" - им может стать неуютно. Можно вообще прямым текстом сказать: метро вводится не больше, чем при Лужке, куда вся ваша энергия уходит - на борьбу с троллейбусами? Не можете строить - не ломайте того, что построено до вас". Такой маленький намёк на то, что вы отстаёте от троллейбусов - мы не поднимаем тему метро.

 

Ведь тема выпиливания троллейбусов не взлетит. А вот тема ежегодного метростройобсёра имеет все шансы взлететь. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит типа качественного троллейбуса они получить не могут, а электробус - без проблем

А электробус наш автопром хочет делать, а троллейбус - это не автопром.)

 

А это, кстати, важная проблема  с точки зрения производителя. Электробус хорошо или легко  встраивается в линейку выпускаемой продукции крупного автопроизводителя. Туда уже очередь выстроилась.Троллейбус -нет. Либо троллейбус не так легко встраивается в линейку выпускаемой продукции, либо это единственная продукция, выпускаемая производителям.Иными словами, электробус для автопроизводителей может быть выгодным и приносить прибыль, а выпуск троллейбусов для производителей может нести высокие экономические риски (единственная либо непрофильная продукция ) или вообще быть невыгодным.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус хорошо или легко  встраивается в линейку выпускаемой продукции крупного автопроизводителя.

С чего ты это взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электробус хорошо или легко встраивается в линейку выпускаемой продукции крупного автопроизводителя. Туда уже очередь выстроилась.Троллейбус -нет. Либо троллейбус не так легко встраивается в линейку выпускаемой продукции, либо это единственная продукция, выпускаемая производителям.

Троллейбус отличается от электробуса только наличием штанг и меньшей ёмкостью аккумуляторов. Эти отличия совсем никак не тянут на существенные.

Очередь же выстроилась из-за того, что у электробуса гораздо больше потенциальных покупателей - его, пусть возможно и в ограниченном количестве, может купить любой город с автобусным хозяйством.

 

 

 

либо это единственная продукция, выпускаемая производителям

А эта ситуация характерна для РФ и совершенно нехарактерна для других стран. В бывшем СССР было создано огромное количество троллейбусных хозяйств, которого в плановой экономике было достаточно для существования отдельного завода, выпускавшего троллейбусы в количестве, сопоставимом со всеми остальными троллейбусными производителями мира, вместе взятыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус от троллейбуса отличается только по электрике - у электробуса формально можно использовать кузов как второй проводник, у троллейбуса - нельзя. Да, это представляет небольшое затруднение для автоэлектроника, но не более того.

 

Все наши производители ринулись делать электробусы только потому, что на них дают федбабло, а не потому что их делать легче, чем троллейбусы.

 

ограниченном количестве, может купить любой город с автобусным хозяйством

электробусам будет гораздо лучше, если для них хозяйство будет строиться с нуля.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очередь же выстроилась из-за того, что у электробуса гораздо больше потенциальных покупателей - его, пусть возможно и в ограниченном количестве, может купить любой город с автобусным хозяйством.

Не любой, а тот, у которого денег девать некуда. Список таких городов весьма ограничен и их явно меньше, чем городов, где висят троллейбусные провода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не любой, а тот, у которого денег девать некуда.
На голимый пиар деньги обычно находятся, и одну штуку можно купить всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем? Одно другому не мешает. Пока троллейбусы ходят, есть смысл биться за них до последнего.

Дык им ваши вопросы до одного места. А вот если вы начнёте спрашивать про ежегодно невыполняющиеся обещания по "рекордному вводу новых линий и станций метро" - им может стать неуютно. Можно вообще прямым текстом сказать: метро вводится не больше, чем при Лужке, куда вся ваша энергия уходит - на борьбу с троллейбусами? Не можете строить - не ломайте того, что построено до вас". Такой маленький намёк на то, что вы отстаёте от троллейбусов - мы не поднимаем тему метро.

 

Ведь тема выпиливания троллейбусов не взлетит. А вот тема ежегодного метростройобсёра имеет все шансы взлететь.

Ну и хорошо, что не вводится. Если такими темпами, как у них написано в планах сдавать, то они будут недоделки типа Минской и Славянского делать, где постоянно лет с потолка с момента открытия. Я уже молчу про идиотские строительство недоветок типа солнцевской, которую подключают к уже и так перегруженной АПЛ. По-хорошему, пока система метро так перегружена, необходимо прекращать стротельство новых радиусом и достроить второе кольцо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долбать надо за то что из за СС и ЛМ  транспорт стал работать хуже. Мы уже потеряли 30 % обв машин. Выпуск по сравнению с 2015 годом на некоторых маршрутах  сократился на 50%. При этом упала скорость прохождения круга и сокращено количество рейсов,что привело к тому что увеличилось время поездки и время ожидания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока система метро так перегружена, необходимо прекращать стротельство новых радиусом и достроить второе кольцо.

Нет, надо прекращать пристройку станций к существующим радиусам и строить новые диаметральные (или ходовые, но заходящие внутрь "старой" трассы ТПК) линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, надо прекращать пристройку станций к существующим радиусам и строить новые диаметральные (или ходовые, но заходящие внутрь "старой" трассы ТПК) линии.

Однако первоочередным должно быть всё же именно строительство ТПК. Оно хоть как-то разгрузит радиусы, а дальше можно и хордами заниматься.

Метро же в Коммунарку и Троицк - перенести на далёкое светлое будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тверской ,13 искать логику и здравый смысл бесполезно.. ветку в челобитьево похерили,хотя она нужна была еще вчера..

а теперь кучу денег башляют в тинао. туда будет метро к 2020 году и трамвай к 2025

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветку в челобитьево похерили,хотя она нужна была еще вчера..

Жителям Мытищ, однако. Это-то ещё хоть как-то объяснимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.