Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Негусто, в общем с успехами в развитии трамвая.

А с Трифоновской-Гиляровского и с Госпитальной вообще какой то молчок, хотя там по планам уже в 2014 году должны трамваи во всю кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с Трифоновской-Гиляровского и с Госпитальной вообще какой то молчок, хотя там по планам уже в 2014 году должны трамваи во всю кататься.

 

А там всё затормозилось на стадии проектирования. В своё время продешивили и на конкурсы на проектирование вылезли непойми кто, без нормального опыта работы с трамвайными путями. Вот до сих пор не могут проекты сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там всё затормозилось на стадии проектирования. В своё время продешивили и на конкурсы на проектирование вылезли непойми кто, без нормального опыта работы с трамвайными путями. Вот до сих пор не могут проекты сдать.

Я вообще помню. года два или три назад проезжая мимо МИИТа видел как рабочие стрелку мантировали на поворот закрытого участка, я тогда подумал, что началось восстановление трамвая но как оказалось, это шевеление возле МИИТ под собой ничего больше не имело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А там всё затормозилось на стадии проектирования. В своё время продешивили и на конкурсы на проектирование вылезли непойми кто, без нормального опыта работы с трамвайными путями. Вот до сих пор не могут проекты сдать.

Я вообще помню. года два или три назад проезжая мимо МИИТа видел как рабочие стрелку мантировали на поворот закрытого участка, я тогда подумал, что началось восстановление трамвая но как оказалось, это шевеление возле МИИТ под собой ничего больше не имело.

 

Осенью того года сняли внезапно весь асфальт на Трифоновской. Я тоже подумал, что связано с трамваем, но, как оказалось, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волокита с Трифоновской - это позор для города. Видно, что нет заинтересованности городских властей в восстановлении линии.

И, похоже, такая же история с треугольником на Павелецкой.

Уже молчу про линию от 3-й Владимирской по ш. Энтузиастов.

Уже потеряна вера, что всё это реализуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Волокита с Трифоновской - это позор для города.

Да считай уже 5-ть лет а воз и ныне там. окромя громких слов и обещаний более ничего никто не услышал.

 

 

Уже молчу про линию от 3-й Владимирской по ш. Энтузиастов. Уже потеряна вера, что всё это реализуют.

Я так думаю, что об это продлении по ШЭ можно уже забыть и забить, ибо никто там ничего продлевать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо в том, что это никому не нужно ни в Депвеле, ни в МГТ, ни в Депстрое. Что собственно и радует ;). Для начала пускай хотя бы одну из ранее заявленных линий восстановят/построят.

 

А почему радует то? И ты меня удивляешь вообще последнее время. Вроде ж нормальным был раньше, нашим человеком. Когда успел заболеть автоупоротостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, интересно, есть хоть какоц-то шанс сохранить линию на Садовом кольце?

Скорее всего, ситуацию может изменить только очень массовый выпуск пара, указанными выше  способами:

 

 

Пар выпускать сюда: https://www.mos.ru/advisor/reception и сюда: http://www.kremlin.ru/contacts

Если кому лень сочинять самостоятельно, то вот тут есть образец послания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

783 и 884 запустят только, когда маршруты частникам уйдут?

Угу

вот только в 10 освобождается 20 машин (80+702). Хватит только на что-то одно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему радует то?

Это была лёгкая ирония :).

 

И ты меня удивляешь вообще последнее время. Вроде ж нормальным был раньше, нашим человеком. Когда успел заболеть автоупоротостью?

Я, Гош, в отличие от тебя автоненавистничеством не болею. Я пользую и ОТ и автомобиль и считаю, что даже в нынешней Москве можно вполне нормально сочетать интересы НОТ и автомобилистов.

 

А то, что трамвай не строят, это уж точно не "автолобби" продавило.

"Я же говорил тебе - место проклятое, а ты - руки из жопы растут..." © анекдоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже потеряна вера, что всё это реализуют.

Вот это точно... А между тем, за эти 5 лет можно было бы много чего запроектировать и уже начать строить. Но вместо этого деньги и усилия идут на откровенное вредительство типа квадртаных проспектов и ликвидации троллейбусов.

 

Кстати, как по мне, то трамвай очень неплохо смотрелся бы вместо упомянутого выше 41-го троллейбуса. Но, увы, в имеющихся реалиях это фантастика.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот только в 10 освобождается 20 машин (80+702). Хватит только на что-то одно.

 

Думаю, что с 80 уйдут на 86.

А с 702 могут на новый 783.

А вот где взять на 884 и особенно на 941 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что с 80 уйдут на 86.

А с 702 могут на новый 783.

А вот где взять на 884 и особенно на 941 ?

А про продление 131 уже забыли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут 5-я Кабельная? 2-й парк, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, было бы интересно посмотреть на тендер на обслуживание троллейбусами с АХ какого-нибудь автобусного маршрута...ну типа 766. сомневаюсь, что там не будет заявок при адекватном ценнике.

Конечно вопрос как обыграть не возможность прямой продажи электричества, но тут можно от бесплатно до оплаты перевозчиком за пройденные километры. Киловатты продать нельзя, а вот километры - легко

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот только в 10 освобождается 20 машин (80+702). Хватит только на что-то одно.

 

Думаю, что с 80 уйдут на 86.

А с 702 могут на новый 783.

А вот где взять на 884 и особенно на 941 ?

 

783 почти "дублирует" 3, могут 3ку проредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил знакомый с 41-го маршрута тралика, ходят слухи об отмене 45 и 41. В принципе, учитывая резню сети на Садовом и запуск новых маршрутов от 10АП, в т.ч. экспресс 941, слухи небезосновательны.

45? Да у них крыша поехала!!! Такой красивый маршрут отменять, причём пользующийся неплохим пассажиропотоком!!! Каждый день на нём езжу, и знаю, что говорю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 ведь отменили, так что они способны на всё.

Тем более, от 45 осталась только половина :-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой красивый маршрут отменять, причём пользующийся неплохим пассажиропотоком!!! Каждый день на нём езжу, и знаю, что говорю!

Не думаю, что они оставят совсем без транспорта Николоямскую улицу. Тупо заменят автобусом и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

45? Да у них крыша поехала!!! Такой красивый маршрут отменять, причём пользующийся неплохим пассажиропотоком!!! Каждый день на нём езжу, и знаю, что говорю

Ну отменять сам маршрут как таковой не будут, а заменят автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

45? Да у них крыша поехала!!! Такой красивый маршрут отменять, причём пользующийся неплохим пассажиропотоком!!! Каждый день на нём езжу, и знаю, что говорю

Ну отменять сам маршрут как таковой не будут, а заменят автобусом.
Автобус уже есть. Т25 называется. Продлить и все дела. И связи старые восстановятся. Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус уже есть. Т25 называется. Продлить и все дела. И связи старые восстановятся.

Ну можно вообще и продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот только в 10 освобождается 20 машин (80+702). Хватит только на что-то одно.

 

Думаю, что с 80 уйдут на 86.

А с 702 могут на новый 783.

А вот где взять на 884 и особенно на 941 ?

 

С 80 на 86, а с 702 на С7. По поводу 941 - это будет трэш, если его пустят до Пребраги в дополнение к тб83, а тб41 отменят. Что-то одно должно ходить до Трех Вокзалов обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу 941 - это будет трэш, если его пустят до Пребраги в дополнение к тб83, а тб41 отменят. Что-то одно должно ходить до Трех Вокзалов обязательно.

Было бы шикарно если бы 941 до Комсомольской ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот только в 10 освобождается 20 машин (80+702). Хватит только на что-то одно.

 

Думаю, что с 80 уйдут на 86.

А с 702 могут на новый 783.

А вот где взять на 884 и особенно на 941 ?

С 80 на 86, а с 702 на С7. По поводу 941 - это будет трэш, если его пустят до Пребраги в дополнение к тб83, а тб41 отменят. Что-то одно должно ходить до Трех Вокзалов обязательно.
С7 будет частник...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 80 на 86, а с 702 на С7. По поводу 941 - это будет трэш, если его пустят до Пребраги в дополнение к тб83, а тб41 отменят. Что-то одно должно ходить до Трех Вокзалов обязательно.

 

Наверное, всё-таки 83 грохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное, всё-таки 83 грохнут.

Да пускай его грохают на здоровье, главное, чтобы связку с комсомольской оставили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус уже есть. Т25 называется. Продлить и все дела. И связи старые восстановятся.

Продлевать, но только при условии Т25к по нынешней трассе оставить, а то стабильность пострадает.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.