Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это от маршрута зависит, на юго-западе скорости шикарные!

Ну а на проспекте мира и щелковском шоссе скорости у троллейбусов не айсовые(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а на проспекте мира и щелковском шоссе скорости у троллейбусов не айсовые(
Если там кажется медленным, .то поезжай на Ленинградский проспект, вот там действительно медленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если там кажется медленным, .то поезжай на Ленинградский проспект, вот там действительно медленно.

Ну на Ленинградке это да, там тоже как черепахи ползают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, коммерческая скорость движения троллейбуса зависит помимо всего прочего, и от того, какая пятка зачесалась в момент составления расписаний у графиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо бы написать материал, развенчивающий все, что там написано.

Главное его через топ-блогеров в народ кинуть, иначе будет сизифов труд.

 

 

Насколько правдоподобно, что с 20 до 40 медленный разгон?

Да враньё, конечно. Система управления тягой сделана так, чтобы давать примерно одинаковое ускорение при разгоне, если держать педаль в одном положении,, ну насколько это в принципе возможно, исходя из мощности двигателя и напруги в сети. То, что ускорение на средней скорости меньше, скорее всего, вызвана тянутым расписанием и нежеланием водителя сильно разгоняться.

 

 

либо троллейбус с современной инфраструктурой, либо ну его нафиг.

Мне тоже так кажется, однако я бы из этих двух вариантов всё же предпочёл бы современную инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предпочёл бы современную инфраструктуру.

Предпочитать то дело хорошее. но только давайте исходить из реалий.. контактная сеть у нас на 100% и морально и физически устарела и это-факт. и ее надо менять на современную, с современными спец.частями, тоже самое касается и трамвайной КС, помимо этого при замене необходима и модернизация подстанций под новые условия работы и оборудования, стоить это будет ооочень больших бабок и так же займет много времени и город конечно на это вряд ли решит согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот автономников у нас не так много.

Но и не так уж и мало. ЕМНИП, примерно треть от имеющегося кол-ва троллейбусов. Но главное, что если б по решению Ликсутова и Ко не была бы свернута программа развития НОТ и не были бы прекращены предусмотренные ею закупки нового подвижного состава (по 363 новых троллейбуса в год), то сейчас эта проблема бы уже не стояла и подавляющее большинство троллейбусов Москвы уже было бы с АХ.   

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но и не так - мало. ЕМНИП, примерно треть от имеющегося кол-ва троллейбусов. Но главное, что если б по решению Ликсутова и Ко не была бы свернута программа развития НОТ и не были бы прекращены предусмотренные ею закупки нового подвижного состава (по 363 новых троллейбуса в год), то сейчас эта проблема бы уже не стояла и подавляющее большинство троллейбусов Москвы уже было бы с АХ.

Ну это да.  конечно то, что программу свернули ошибка большая.. но тут видимо отправной точкой свертывания стало начало реализации программы(которая скорее всего с супехом будет провалена) по передачи городских маршрутов частникам, ну а с троллейбусами все было вполне ожидаемо.. мне даже где-то в комментариях попадалась информация, что в 2020 году троллейбус полностью ликвидируют в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это будет ооочень больших бабок

Это сколько именно? По той же пропагандистской ссылке выше, утверждается, что на замену всех стрелок и пересечений в пределах ТТК  (около 1200 шт.) надо всего 400-500 млн рублей. (Правда, со слов Варламова.) А бюджет т.н. "благоустройства" одного только Садового кольца - 5,5 млрд рублей. Т.е. включить модернизацию КС в ту же самую программу "Моя улица" и осуществить её хотя бы на реконструируемых улицах ничего практически не стоило бы. Но власти почему-то препочитают грохнуть троллейбус и потратить в разы больше бабла на очередное перекладывание плитки, в котором нет большой нужды.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это сколько именно? По той же пропагандистской ссылке выше, утверждается, что на замену всех стрелок и пересечений в пределах ТТК (около 1200 шт.) надо всего 400-500 млн рублей.

Так то только стрелки и пересечения.(и то только в пределах ТТК). а саму контактную сеть если посчитать да плюс модернизацию подстанций то тут уже цифры будут совершенно иные. и вероятнее всего близкие к стоимости реконструкции садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

конечно то, что программу свернули ошибка большая.. но тут видимо отправной точкой свертывания стало начало реализации программы(которая скорее всего с супехом будет провалена) по передачи городских маршрутов частникам

В том-то и дело, что власти троллейбус сворачивают давно и вполне целенаправленно, а не потому что он «внезапно» стал плохим и неуклюжим. Причинно-следственная связь тут как раз обратная. Поэтому удивительно тут у многих комментаторов наблюдать массовый «Стокгольмский синдром». И если уж писать статьи с «опровержением мифов», то как раз в том ключе, что на решение всех вменяемых троллейбусу проблем (отсутствие возможности объезда препятствий, низкоскоростные спецчасти, движение в общем потоке) принимались соответствующие гос.программы, которые не были выполнены.

Уже 4 года как должна быть выделенная полоса на Садовом кольце, согласно постановлению Собянина от сентября 2011 г. Не помню, что там в нём поповоду остальных улиц в центре, но по хорошему она давно должна быть и на Тверской, Новом Арбате и Бульварном кольце.

Деньги как минимум на точечное внедрение скоростных спецчастей тоже выделяли, но Ликсутов и Михайлов так до сих пор ничего и не сделали, несмотря на регулярные обещания. Так что все проблемы троллейбуса могли бы уже быть решены к нынешнему 2016 году и стоимость их разрешения довольно небольшая в масштабах города.



 

 

а саму контактную сеть если посчитать да плюс модернизацию подстанций

Сами провода снимать и вешать заново в любом случае придётся в рамках тех же реконструкций улиц. И вряд ли это стоит каких-то существенных денег, в отличие от закапывания их под землю. А что именно надо модернизировать на подстанциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ехал на 805-м фиате, он так плелся, что просто кошмар. 

 

вы еще на 28  не ездили на Волжанинах..... ЛиАЗы не лучше больше 20 км/ч не ездят.

 

А на счет троллейбуса - то нужно обращаться к депутатам, которые против Ликсутова

- Агеев, Рашкин

и МГД Свиридов, Клычков

Изменено пользователем Давид Газарян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это от маршрута зависит, на юго-западе скорости шикарные!

Ну а на проспекте мира и щелковском шоссе скорости у троллейбусов не айсовые(
Ну ну, то-то меня в 716 неделю назад обогнали 3 троллейбуса, 100 раз пожалел, что в него сел. Все зависит от водителя.

 

Ну вечер выходного дня это не показатель да и в выходной тоже троллейбусы не шибко быстро ездят. некоторые вообща тащатся как черепахи.

А автобусы быстро? Какое расписание составят, так автобусы, троллейбусы и ездят. Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.facebook.com/dt.mos.ru/posts/908315155954364

Департамент разродился собственной комментарием-полная чушь и как бы полегче свинтить с сети-в коментариях к бреду можно покрыть их кое-чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Департамент разродился собственной комментарием-полная чушь и как бы полегче свинтить с сети-в коментариях к бреду можно покрыть их кое-чем.

 

Комменты там радуют :)  Очевидно, не нравится людям такая "оптимизация".

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том-то и дело, что власти троллейбус сворачивают давно и вполне целенаправленно, а не потому что он «внезапно» стал плохим и неуклюжим.

Ну то, что давно это уже все заметили.. одни трамваи убирали нынешние троллейбусы. Да собственно и первоначальная программа Собянина предполагала ликвидацию троллейбусов в центре города.

 

 

Сами провода снимать и вешать заново в любом случае придётся в рамках тех же реконструкций улиц. И вряд ли это стоит каких-то существенных денег, в отличие от закапывания их под землю. А что именно надо модернизировать на подстанциях?

Ну так при комплексной модернизации подстанции так же потребуется реконструировать.

 

 

 

https://www.facebook...908315155954364 Департамент разродился собственной комментарием-полная чушь и как бы полегче свинтить с сети-в коментариях к бреду можно покрыть их кое-чем

Ну зато обещают сохранить троллейбус Б. хотя конечно пока, что только на словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.facebook.com/dt.mos.ru/posts/908315155954364

Департамент разродился собственной комментарием-полная чушь и как бы полегче свинтить с сети-в коментариях к бреду можно покрыть их кое-чем.

Ну почему же полная чушь? Не совсем полная))). По крайней мере они уже признали, что всяких "гибридов" и электробусов пока не существует, и тролли будут заменены на автобусы. А там уж - как только, так сразу...

И кстати, вопрос к специалистам. Михайлов не так давно по радио выступал. Разумеется обещал электробусы вместо троллейбусов. А когда его спросили - мол, а троллейбусы то чем вас не устраивают, то он ответил примерно следующее: 

"- Несмотря на современный вид, у троллейбусов очень старая "начинка". Ничего принципиально нового российские производители нам предложить не могут. Есть отличные западные аналоги, но они очень дорогие."

Это реально у того же "Мегаполиса" конструкция 70-х годов? Или Михайлов лапшу вешает, понимая что новостную станцию слушают в основном автовладельцы за рулём, или бабушки на кухне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

физически устарела

Гонево. Провода в Москве регулярно меняются, как и прочие элементы.

 

 

тоже самое касается и трамвайной КС

С чего бы вдруг? Трамвай вообще менее прихотлив в этом плане. Пёсики прекрасно катаются в Москве.

 

 

модернизация подстанций под новые условия работы

В чём заключаются "новые условия работы"?

 

 

стоить это будет ооочень больших бабок

Очень больших по сравнению с чем? Развязоньки на МКАД дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гонево. Провода в Москве регулярно меняются, как и прочие элементы.

Насколько они и спецчасти современны и сравнимы с Европейскими КС? думаю тут ответ явно очевиден.

 

 

В чём заключаются "новые условия работы"?

В замене оборудования для обеспечения большей мощности, поскольку ее не хватает.

 

 

Очень больших по сравнению с чем? Развязоньки на МКАД дешевле?

Я как-то стоимостью развязок не интересовался и сколько стоят затраты сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько они и спецчасти современны и сравнимы с Европейскими КС?

Ни насколько, поэтому я при выбрал только часть фразы, где говорилось про физическое устаревание. В Москве его практически нету.

 

 

поскольку ее не хватает.

Значит этим надо заниматься уже сейчас. Причём прямо сейчас. А вместо этого нули 84 троллейбуса через центр теперь не гоняют. А было так удобно.

 

 

Я как-то стоимостью развязок не интересовался и сколько стоят затраты сказать не могу.

А стоимостью реконструкции реконструкции одной подстанции? Количеством подстанций под реконструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни насколько, поэтому я при выбрал только часть фразы, где говорилось про физическое устаревание. В Москве его практически нету.

Ну ведь все равно КС и спецчасти далеки от современных европейских и это я думаю стоит признать.. И их надо медернезировать до должного уровня, но заниматься этим у нас никто не хочет.

 

 

А стоимостью реконструкции реконструкции одной подстанции? Количеством подстанций под реконструкцию?

Стоимость одной подстанции явно миллионов на 50 потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоимость одной подстанции явно миллионов на 50 потянет.

 

Без подключения стандартная подстанция я думаю, должна стоить около 20. Но когда вопрос зайдёт о земле и подключении:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без подключения стандартная подстанция я думаю, должна стоить около 20. Но когда вопрос зайдёт о земле и подключении

Ну с учетом земли, перекладке подземных сетей, подключения, стоимости проектировки, экспертиз и т.д. и т.п. 50 лямов как раз и выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

50 лямов как раз и выходит.
Если не все 100:) Ну в зависимости от места и удалённости от достаточно мощного источника электричества
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не все 100:) Ну в зависимости от места и удалённости от достаточно мощного источника электричества
Да может
и стока вполне выйти.. 50 это так минимальная ориентировочная стоимость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советские годы троллейбусов гораздо больше в центре ездило, и мощностей хватало. А тут вдруг не хватает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В советские годы троллейбусов гораздо больше в центре ездило, и мощностей хватало. А тут вдруг не хватает.
Так за последние 25 лет после исчезновения СССР Москва то вообще успела прилично перестроиться и разрастись,только вот внимания энергетическим сетям уделялось довольно минимальное и по этому теперь имеется нехватка мощности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так за последние 25 лет после исчезновения СССР Москва то вообще успела прилично перестроиться и разрастись,только вот внимания энергетическим сетям уделялось довольно минимальное и по этому теперь имеется нехватка мощности.

Спохватились по поводу мощностей только после аварии на Чагинской подстанции в 2005. До этого никого не смущало, что потребителей в городе стало намного больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спохватились по поводу мощностей только после аварии на Чагинской подстанции в 2005. До этого никого не смущало, что потребителей в городе стало намного больше.

Да спохватились то тоже не надолго, пока шум не сошел, и забили на это болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо троллей- то надо не упразднять а оптимизировать сеть. Например когда троль едет нулевым рейсом на маршрут через пол-города это не вариант.

Маршруты должны быть ближе к парку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.