Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это вообще непонятно, потому что у частников нет расписания по остановкам,

 

Видел, как у частников отображается расписание по ближайшим контрольным пунктам на устройстве, напоминающем пейджер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому вам? Представителю Тролзы или Транс-Альфы? Или троллейману?

Есть Питер, переезжайте туда, там рогоносцы ползают, убирать их никто не планирует.

Я живу здесь. И хочу , чтобы транспорт был экологичным. Нам - жителям и без того загазованного города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, MaxKatz заплатили, чтобы он внедрялся в яблоко, чем бубнил про тролли. Кампанию резко и без особых сантиментов свернули, преобразовав в выборную.

 

Вообще да, вот это и как-то настораживает. Евсин заявлял, помнится, что троллейбусная кампания Кацу была нужна только чтобы привлечь актив на кампанию Гудкова. И не хочется так думать, но то, как она молчком завершилась, играет за эту версию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помню митинги и акции 15 летней давности за сохранение депо имени Апакова(и ведь добились своего таки) и 23 трамвай.Сейчас тоже самое за сохранение троллейбуса представить увы не возможно ,ибо даже если немногочисленные ТФ соберутся ,их шапками закидают всякие "Андрюхи " и "Чеки".
А я п

омню митинги и сбор подписей "москвичи за трамвай" когда пытались сохранить ветку по проспекту Мира.. ну и где сейчас эта ветка? Давно пора усвоить, что если что-то на верху решили то это исполнят и воплотят в жизнь. И это надо принимать как должное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давно пора усвоить, что если что-то на верху решили то это исполнят и воплотят в жизнь. И это надо принимать как должное.

 

Наверху решили обессветофорить Ленинский, но общественность с экспертным комитетом подняла шум и наверху передумали его реконструировать. Будешь дальше продолжать строчить однотипные сообщения, товарищ тролль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да весь его проект ГорПроектов нужен только что б в политику выбраться.

 

Шумскому пробкиНет тоже для этого же нужны.

 

В первый раз что ли это происходит? Сначала находятся люди, которые начинают в СМИ и на каждом столбе трубить о какой-то проблеме в городе. В 90-е это была комуналка и определенные категории населения на грани подыхания с голода. Сейчас это городской транспорт и дороги.

Потом их на радостях избирают в депутаты.

 

А через несколько лет эти рожи еле в телевизор помещаются, а о распиаренных когда-то проблемах уже никто и не помнит.

 

---

Лично я денег на такие компании не даю, потому что реальной пользы от них нет.

И Кацу не дал, хотя сам за модернизацию троллейбусного движения до современного уровня, а не за его сворачивание.



 

 

передумали его реконструировать

 

Да не передумали, а отложили.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не может гарантировать 100% результат,Апакова спасли ,проспект мира нет .Но признай какой-то результат был.Хотя тебе наверно легче говорить ,что ничего не исправить и все решили без меня ,вместо того чтобы пытаться исправить ситуацию самому.Типичная точка зрения обывателя.Из-за таких вот обывательских взглядов на жизнь и страна в ...впрочем не буду о политике

 

 

Помню митинги и акции 15 летней давности за сохранение депо имени Апакова(и ведь добились своего таки) и 23 трамвай.Сейчас тоже самое за сохранение троллейбуса представить увы не возможно ,ибо даже если немногочисленные ТФ соберутся ,их шапками закидают всякие "Андрюхи " и "Чеки".

А я п

омню митинги и сбор подписей "москвичи за трамвай" когда пытались сохранить ветку по проспекту Мира.. ну и где сейчас эта ветка? Давно пора усвоить, что если что-то на верху решили то это исполнят и воплотят в жизнь. И это надо принимать как должное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не скажи, летом вон активная кампания шла у Каца за спасение троллейбуса. Такая, которой ни разу не проходило раньше.

При абсолютно нулевом практическом результате, что характерно.

 

 

 

то, как она молчком завершилась, играет за эту версию.

Вряд ли тут есть место конспирологии. ИМХО, всё намного проще. Кампания завершилась просто потому, что полностью себя исчерпала. Ну постояли с пикетами, ну пораздавали листовки. Написали в мэрию несколько тысяч писем, получили на них столько же шаблонно-бессмысленных ответов. Возможно, они изначально рассчитывали, что власти будут как-то с ними дискутировать, и вот тут уже они им... Но их просто поставили в игнор по принципу "собака лает, караван идет". Совершенно очевидно, что покрышки жечь за троллейбус никто не готов, а в рамках правового поля проблема решения не имеет. Всё, тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничто не может гарантировать 100% результат,Апакова спасли ,проспект мира нет .Но признай какой-то результат был.Хотя тебе наверно легче говорить ,что ничего не исправить и все решили без меня ,вместо того чтобы пытаться исправить ситуацию самому.Типичная точка зрения обывателя.Из-за таких вот обывательских взглядов на жизнь и страна в ...впрочем не буду о политике

По Апакова согласен результат был и существенный. Насколько у меня обывательская точка зрения не знаю, но если например завтра у меня во дворе дом начнут строить мне будет совершенно без разницы, ни на какие митинги ходить не буду и не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вряд ли тут есть место конспирологии. ИМХО, всё намного проще. Кампания завершилась просто потому, что полностью себя исчерпала. Ну постояли с пикетами, ну пораздавали листовки. Написали в мэрию несколько тысяч писем, получили на них столько же шаблонно-бессмысленных ответов. Возможно, они изначально рассчитывали, что власти будут как-то с ними дискутировать, и вот тут уже они им... Но их просто поставили в игнор по принципу "собака лает, караван идет". Совершенно очевидно, что покрышки жечь за троллейбус никто не готов, а в рамках правового поля проблема решения не имеет. Всё, тупик.

 

Ну.. нет. Кац так просто же не сдаётся. Вон как настойчиво мемориал Немцову восстанавливает на мосту. Очень многие легальные методы борьбы не были опробованы. Те же митинги, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вон как настойчиво мемориал Немцову восстанавливает на мосту. Очень многие легальные методы борьбы не были опробованы. Те же митинги, например.

Туда уже пора пост с охраной выставить.. да бы мост не загаживали.. нашли млин место поклонения... кто хочет идете на кладбище а в центре города в 100 метрах от кремля не хрен вакханалию устраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда в Тюмени троллейбусы закрывали, там к этому делу от политиков коммунисты приклеились.

Митинг (-и) устраивали... Прокурорские проверки...

 

Результат известный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, когда в Тюмени троллейбусы закрывали, там к этому делу от политиков коммунисты приклеились. Митинг (-и) устраивали... Прокурорские проверки...

Что еще раз доказывает то, что если захотят то сделают и спрашивать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну.. нет. Кац так просто же не сдаётся. Вон как настойчиво мемориал Немцову восстанавливает на мосту.

Гм... Тут существенно разный бюджет. Принести цветы на мост - несколько десятков тысяч рублей максимум, причем большинство может не платить, а просто свои принести. А бюджет этой троллейбусной кампании исчислялся миллионами, там только и было слышно "давайте еще 300.000 соберем, а теперь давайте еще 500.000". Ну не бесконечно же можно собирать? Как сбор иссяк, так иссякла и кампания.

 

 

 

Очень многие легальные методы борьбы не были опробованы. Те же митинги, например.

Я не очень следил, но вроде бы они несколько раз пытались заявиться, и им все разы не согласовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу здесь. И хочу , чтобы транспорт был экологичным. Нам - жителям и без того загазованного города.

 

 

ОТ максимально экологичный. Вы бы лучше гнали баллон на всякие камазы, мазы и прочую пердящую 20-летнюю технику. Вот от нее точно она сажа летит.

 

Ну и нельзя не забывать, что производители электричества для рогоносцев тоже не совсем экологичны.

Изменено пользователем Джим Макуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и нельзя не забывать, что производители электричества для рогоносцев тоже не совсем экологичны.

 

Но они все-таки частично не в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой всё-таки официальной причине сохраняется дизельная тяга на маршруте "Б" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в т15. Новый автобус последних поставок - в салоне воняет выхлопными газами.

Они по маршруту еще полгода только ходят.

 

Пропустил 13 троллейбус перед ним, потому что они шли паровозиком с т15, и троллейбус был без сидячих мест.

 

Не захотел ехать стоя - взамен получил газовую камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тема про то что надо тралики заменить автобусами?

Неужели удалили?

Эх... Я только запасся попкорном:)

 

Upd: Не знаю где на Т15 автобусы у которых в салон идут выхлопы. Может вам 5256.25 почудился?

 

Если чем и пахнет то пластиком итп. Вообще часто езжу на нем с работы с Б.Бронной до дома и не разу небыло газовой камеры.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гм... Тут существенно разный бюджет. Принести цветы на мост - несколько десятков тысяч рублей максимум, причем большинство может не платить, а просто свои принести. А бюджет этой троллейбусной кампании исчислялся миллионами, там только и было слышно "давайте еще 300.000 соберем, а теперь давайте еще 500.000". Ну не бесконечно же можно собирать? Как сбор иссяк, так иссякла и кампания.

 

Ну не смеши мои подковы. Если за дело берутся именно активисты и неравнодушные, то бюджет состоит из минимальных затрат на листовки и на расходники, все остальное делается добровольно. Тут же, как только финансирование упало 99% активистов сбежало. 



 

 

Можно просто не списывать стареющий ПС, а ремонтировать его как следует. В конце концов вон в регионах куда более древняя техника катается, ЗИУ 80-х годов, и ничего, ездят же как-то.

 

Ну нет. Такими мерами ты троллейбус не спасешь, а только выработаешь обратное отношение пассажиров, когда они начнут требовать чтоб старый ГМ им заменили на новый низкопольный автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо, MaxKatz заплатили, чтобы он внедрялся в яблоко, чем бубнил про тролли. Кампанию резко и без особых сантиментов свернули, преобразовав в выборную.

Вообще да, вот это и как-то настораживает. Евсин заявлял, помнится, что троллейбусная кампания Кацу была нужна только чтобы привлечь актив на кампанию Гудкова. И не хочется так думать, но то, как она молчком завершилась, играет за эту версию.

 

На самом деле, с экспертизой Вучиком реконструции Ленинского и СЗХорды за 3 млн рублей была похожая история. Буквально через пару дней после презентации доклада, в котором для интересущихся людей было, честно говоря, мало чего нового, тема как-то резко заглохла, а Кац переключился на выборы мэра. Хотя основной целью изначально этого проекта заявлялось массовое распространение этого доклада среди простого населения с печатью многомиллионными тиражами. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пахло именно выхлопами.

 

Видимо, от котла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Гм... Тут существенно разный бюджет. Принести цветы на мост - несколько десятков тысяч рублей максимум, причем большинство может не платить, а просто свои принести. А бюджет этой троллейбусной кампании исчислялся миллионами, там только и было слышно "давайте еще 300.000 соберем, а теперь давайте еще 500.000". Ну не бесконечно же можно собирать? Как сбор иссяк, так иссякла и кампания.

Ну не смеши мои подковы. Если за дело берутся именно активисты и неравнодушные, то бюджет состоит из минимальных затрат на листовки и на расходники, все остальное делается добровольно. Тут же, как только финансирование упало 99% активистов сбежало. 

Вот в том-то и дело, что с одной стороны у Каца получается организовывать кампании только с многомиллионными бюджетами. При этом КПД трат этих денег на всякие там ролики на Эхе Москвы весьма сомнителен. А с другой стороны других желающих организовыать массы на борьбу за троллейбусы что-то как-то на горизонте не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потому что в целом изменения с плюсом.

 

Конечно, если б меняли старый троллейбус и его инфраструктуру на новый троллейбус и новую инфраструктуру, то изменения были бы с 3-мя плюсами.

 

А так - раз в целом сегодня лучше, чем вчера, то ругать можно только за то, что сделано недостаточно лучше. Надо было лучшее.



А на такое уже толпы на митинг сами без многомиллионных бюджетов не поднимутся.



---

Это как развязка в Текстильщиках: если раньше на 38 троллейбусе в пик от м. Текстильщики до ст. МЦК Угрешская несчастные 2,5 км можно было ехать 40-60 минут, то теперь - только 21 минуту.

 

Стало лучше чем было, потому многие развязкой довольны.

Но есть немногочисленная и гонимая категория населения, которые считают что сделали недостаточно лучше и 21 минута для преодоления пути в 2,5 км на НОТ - это как-то черезчур много.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть немногочисленная и гонимая категория населения, которые считают что сделали недостаточно лучше и 21 минута для преодоления пути в 2,5 км на НОТ - это как-то черезчур много.

Есть, и именно эта "категория" в количестве 1 шт. продолжает очень плохо владеть русской языкой (см. слово "чересчур" в том числе и в более ранних постах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не смеши мои подковы. Если за дело берутся именно активисты и неравнодушные, то бюджет состоит из минимальных затрат на листовки и на расходники, все остальное делается добровольно.

Ну у Каца на этот счет принципиально иная позиция. Он утверждает, что всем участникам надо платить, а на добровольцах далеко не уедешь. Не берусь судить хорошо это или плохо, просто как факт. Поэтому понятно, что все у него встает в миллионы. Хотя с другой стороны, основной бюджет как раз и был потрачен на печать всяких газет и листовок, это весьма дорогая штука а наше время.

 

Но повторюсь, главное в другом. Ну допустим, можно было не сворачивать тогда, а постоять со стендами еще месяц, раздать еще миллион листовок, ну и толку? Отсутствует механизм влияния снизу на решения властей. В принципе отсутствует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если бы постоянно долдонили, что снимать троллейбус плохо, а, главное, привозили бы солидных экспертов, которые бы заявляли это на всяких лекциях и официальных встречах, эффект бы был. Необязательно, что если сняли три маршрута, то эффекта нет. Он может быть в том, что оставшиеся 80 не снимут, стыдно станет позориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

основной бюджет как раз и был потрачен на печать всяких газет и листовок, это весьма дорогая штука а наше время.

Как раз наоборот, печать газет весьма посильное дело в наше время. При внушительных тиражах по 50-100 тыс. экземпляров печать 4-страничной цветной газеты A3 стоит меньше 1 рубля за экземпляр.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.