Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Смысл городу давать каким-то частникам бабло, если есть МГТ? И с чего город должен давать деньги на закупку транспорта?

Частникам по госконтрактам дали же, включив ПС в их стоимость. И даже вроде отдельные субсидии ДепТранса частникам на покупку ПС всё-таки предлагались

 

 

 

Еще поглядим, куда ЛиАЗ будет девать эти 5-летние автобусы по окончанию цикла.

Во-первых, по КЖЦ срок контракта 7 лет. Во-вторых, в него заложена полная стоимость новых автобусов. Так что какие тут могут быть печали для Лиаза? Только радость от того, что можно будет хоть чего-то заработать на продаже этих автобусов. Впрочем, скорее всего, согласно тому контракту автобусы по истечении 7 лет остаются в собственности МГТ, а не Лиаза. 

 

 

 

Куча частников по всей стране занимаются этим исключительно в благотворительных целях

И особенно ею занимался Ликсутов, когда создавал Аэроэкспрессы и РЭКСы с конскими тарифами. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть пассажиров выбрала сразу ехать не от Белорусской, а от Савеловской, Дмитровской или даже ПР. 

 

Согласен, но я в первую очередь говорю о районе между Белорусской и Савёловской - много пассажиров от Белорусской не доезжает до Савёловской и ТТК, а выходит на протяжении Бутырского вала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На очереди 16, 45 и 63:

 

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила проект планировки территории, прилегающей к Политехническому музею для создания общественной рекреационной зоны "Музейный парк", сообщает пресс-служба Москомстройинвеста. Проектом планировки предусмотрено размещение "зеленого" амфитеатра перед Политехническим музеем для проведения концертов и различных мероприятий. Широкая благоустроенная лестница, которая будет возведена на месте Политехнического проезда, объединит сквер и музей в единое пространство.

 

Со стороны Новой площади в дополнение к существующему тротуару появится альтернативная прогулочная зона за счет раскрытия нижнего (подвального) яруса Политехнического музея. Связь с Ильинским сквером будет организована через подземный пешеходный переход. За счет создания пешеходной зоны в центре города появится новый пеший маршрут, который свяжет Политехнический музей и строящийся парк "Зарядье". Одобренный проект будет направлен на публичные слушания.

 

http://www.interfax.ru/moscow/540494

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта угроза в виде проекта уже давно висит, когда-то на этом форуме выкладывались рендеры, по которым нынешняя конечная этих троллейбусов ликвидируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта угроза в виде проекта уже давно висит, когда-то на этом форуме выкладывались рендеры, по которым нынешняя конечная этих троллейбусов ликвидируется.

Тем не менее, АХ на этих маршрутах испытывали, так что, может, на первое время повезёт..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы одобрила проект планировки территории, прилегающей к Политехническому музею

Старо как мир.

 

Там еще в этом году должны были всю площадь перестроить с учётом этого. Конечная фактически преезжает к Детскому миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен, но я в первую очередь говорю о районе между Белорусской и Савёловской - много пассажиров от Белорусской не доезжает до Савёловской и ТТК, а выходит на протяжении Бутырского вала. 

 

18 троллейбус и 12 автобус для Бутырского вала, от метро ближе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эта угроза в виде проекта уже давно висит, когда-то на этом форуме выкладывались рендеры, по которым нынешняя конечная этих троллейбусов ликвидируется.

Тем не менее, АХ на этих маршрутах испытывали, так что, может, на первое время повезёт..

 

Этого не будет. Эксперимент провалился, в Косино БКМам попортили аккумы из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эта угроза в виде проекта уже давно висит, когда-то на этом форуме выкладывались рендеры, по которым нынешняя конечная этих троллейбусов ликвидируется.

Тем не менее, АХ на этих маршрутах испытывали, так что, может, на первое время повезёт..

 

Этого не будет. Эксперимент провалился, в Косино БКМам попортили аккумы из-за этого.

 

Да все равно из-за Магистали их будут продлевать => обавтобусивать. Наверняка сам знаешь схему. Автобусные маршруты тупо перенесут на Лубянский проезд.

Изменено пользователем Егор Л
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь хоть их втихую ,как маршруты с Садового не уберут.Пусть хотя бы объявят дату последнего дня работы ,чтобы проводить их можно было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что втихую. Сейчас стали меньше стесняться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен, но я в первую очередь говорю о районе между Белорусской и Савёловской - много пассажиров от Белорусской не доезжает до Савёловской и ТТК, а выходит на протяжении Бутырского вала. 

 

18 троллейбус и 12 автобус для Бутырского вала, от метро ближе )

 

Сейчас - да, к сожалению. И периодически случается невывоз в случае транспортного коллапса на площади Тверской заставы по вечерам. К тому же из-за пробок и укоротов 12-го автобуса на Белорусской может и час не быть. А для того, чтобы по-настоящему заменить отменённые маршрутки троллейбусами, нужно всего лишь около 200 метров проводов по Лесной улице и краю площади.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т40 целиком вышли автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не помогли 8ТП машины, украденные из других парков. Подозреваю, они поступили не для увеличения выпуска, а чтобы списать ещё десятка три МАЗов и ВМЗ 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то не помогли 8ТП машины, украденные из других парков. Подозреваю, они поступили не для увеличения выпуска, а чтобы списать ещё десятка три МАЗов и ВМЗ 2009 года.

 

Я думаю, что их просто тупо не хватило. Ну сколько там передали - 20-30. А списали 60-70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пасс3 появился т71.

С 12 числа вроде.

 

Надеюсь, что кто-то в итоге, может через много лет сядет за вредительство. Директор парка например.

Бывший директор 8го, который сейчас в 6-м. Непонятно только одно - его просто перевели в другой парк, в той же должности - побоялись уволить?)

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что их просто тупо не хватило. Ну сколько там передали - 20-30. А списали 60-70.

Передача из других парков была уже после списания тех 70 машин.

 

Но самое непонятное это почему закрывают нужные людям маршруты, проходящие близко от парка, а не те же 50 и 74, до которых нулевой рейс два часа и которые всё равно половину маршрута возят воздух в промзоне. Ну или ещё 8 можно закрыть, в нём сейчас вообще смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое закрытие зло,ИМХО.

8 сейчас повторяет трассу бывшего 1к,не сказать что прям таки сильно воздуховозный.Хотя дни его сочтены,ибо центральный маршрут.

50 и 74 имеют свой поток,особенно 74 ,и достаточно нехилый.

Из Марьино вообще лучше ничего не убирать и так с транспортом плохо.

 

 

 

Но самое непонятное это почему закрывают нужные людям маршруты, проходящие близко от парка, а не те же 50 и 74, до которых нулевой рейс два часа и которые всё равно половину маршрута возят воздух в промзоне. Ну или ещё 8 можно закрыть, в нём сейчас вообще смысла нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший директор 8го, который сейчас в 6-м.

 

В 6-м сейчас не бывший директор 8-го. Это бывший директор 6-го сейчас в 8-м.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое закрытие зло,ИМХО.

Если уж всё равно закрывают, то лучше убирать маршруты наименее востебованные, а не сознательно гробить троллейбус, закрывая маршруты реально нужные.

 

8 сейчас повторяет трассу бывшего 1к,не сказать что прям таки сильно воздуховозный.Хотя дни его сочтены,ибо центральный маршрут.

8 как был маршрут вникуда, так им и остался. Но дело даже не в этом: никто ведь не будет спорить, что в такой ситуации лучше перебросить троллейбусы туда, где они нужнее?

 

50 и 74 имеют свой поток,особенно 74 ,и достаточно нехилый.

74 совершенно точно надо укорачивать до Нижних полей.

 

Из Марьино вообще лучше ничего не убирать и так с транспортом плохо.

До Марьино нужен нормальный автобус от Братиславской, а связи с Люблино пусть поддерживают другие существующие маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74 совершенно точно надо укорачивать до Нижних полей.

 

Не согласен, он нужен на том участке. И про 8 не согласен, на нём возрос пассажиропоток, причём не слабо. Хотя, можно побольше машин на 40 перекинуть.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8 сейчас повторяет трассу бывшего 1к,не сказать что прям таки сильно воздуховозный.Хотя дни его сочтены,ибо центральный маршрут.

 

8, кстати, сейчас вернулся к тому виду в котором был 20 лет назад. Когда ещё 37-й был. Потом когда ходящий до Красной площади 37 отменили зачем-то, 8-ку перебросили туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задрали со своими Т-шками.

8 совсем не воздуховоз. Его с 40 надо объединить. Ударник-Аннино сделать. Станет Магистральным

Изменено пользователем Давид Газарян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задрали со своими Т-шками.

Лучше, чтобы и их при отсутствии троллейбусов не было?

 

8 совсем не воздуховоз. Его с 40 надо объединить. Ударник-Аннино сделать.

Мягко говоря, а зачем? Чтобы его ни в центре, ни на Аннино не дождаться было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 904 же здит как-то.... и М4 тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое непонятное это почему закрывают нужные людям маршруты, проходящие близко от парка, а не те же 50 и 74, до которых нулевой рейс два часа и которые всё равно половину маршрута возят воздух в промзоне.

Вот этого не надо! Это интересно, какую промзону имеют ввиду?! Конечно по карте выглядит, как медвежий угол. Троллейбусы вполне заполненные ездят, а сейчас, когда стали реже ходить,  совсем не битком. И С9 не помогает B)  В Будущем и их не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Пока один троллейбус 40-й где-то едет, и один в парке стоит, судя по Транснави.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.