Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А так-то да, дешевле возить маршрутками с наполняемость 150%, чем троллейбусом с населенностью 15%.

 

Надо бы ужесточить наказание за управление ТС с превышением разрешенного количества пассажиров, например до лишения прав на 1 год.

 

Для юрлиц, владеющих ТС - штраф на 500.000 р за каждый такой случай.

 

В случае ДТП реально опасно нахождение пассажиров не на своих местах в автобусе в стоячем положении. Да и порядка больше будет с загрузкой ТС, если водители и хозяева будут бояться реального наказания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо бы ужесточить наказание за управление ТС с превышением разрешенного количества пассажиров, например до лишения прав на 1 год.

...и будет массовый невывоз. Денег по нищете, а значит, и дополнительных т/с, всё равно не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо бы ужесточить наказание за управление ТС с превышением разрешенного количества пассажиров, например до лишения прав на 1 год.

...и будет массовый невывоз. Денег по нищете, а значит, и дополнительных т/с, всё равно не появится.

 

 

Будет, но максимум месяц-два. Потом либо администрация выделит денег на финансирование доп.маршрутов, либо нелегалы подсуетятся.

В любом случае, перевозка пассажиров сверх разрешенных мест - это очень плохо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрешено больше трёх пассажиров, то как ты их считать собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрешено больше трёх пассажиров, то как ты их считать собрался?

 

Допустим в спринтере 411 7 стоячих мест. Заметить, что там едет больше человек стоя, гайцу не так-то и сложно. Особенно в регионе с траффиком движением поменьше, чем в М и МО.

Ну а дальше дело техники (со стороны гайцев) - жезл, проверка документов, пересчет по головам пассажиров с записью на камеру, пройдемте на пост... Можно вдвоем, чтобы пассажиры не успели разбежаться до пересчета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, бензин почти не дорожает: с 13 года он подорожал на 25 - 30% (для сравнения, литр молока за тот же период подорожал примерно вдвое)

Ты сейчас о какой стране говоришь?

В нормальной, а не придуманной реальности литр молока продолжает стоить в районе 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автопылесос -это вообще не реализуемо на батарейках. Пылесосы все 80-100 кВт.

 

 

Ты представляешь себе пылесос на 80-100 кВт? :)

Если бытовая варочная панель (самый мощный потребитель в квартире) где-то на 5-7 кВт.

 

Если же ты имел ввиду 80-100 Вт, то стандартные галогенки в машине на 60Вт каждая, так что такая мощность вполне реализуема. А мощность генератора современной иномарки класса С, Д 800-1000Вт. На Волге была 400Вт, на жигулях 200-250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.besttm.ru/e-store/tech/550/3960 Вот пылесос на 75 кВт :) Я ж не просто так это всё говорю. Я ж в КАМАЗе работал и большой частью моей деятельности был поиск применения таким модным батарейкам и прочим гибридам.

 

Бывают ещё такие  пылесосы, работающие от двигателя шасси, но они сложные. Там между двигателем и коробкой  ставится устройство отбора мощности на полную мощность двигателя шасси и ходоуменьшитель чтобы это всё на предельных оборотах ДВС и первой передаче ползло свои 5-10 км/ч.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты представляешь себе пылесос на 80-100 кВт?

Если бытовая варочная панель (самый мощный потребитель в квартире) где-то на 5-7 кВт.

Меньше ему и делать нечего на улице

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты сейчас о какой стране говоришь?

О российской федерации

 

 

В нормальной, а не придуманной реальности литр молока продолжает стоить в районе 50 рублей.

58 - это "в районе 50", или уже нет? ;)  А стоил 32...

Литр 92-го бензина за этот же период подорожал с 32 до 38 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себестоимость пассажира зависит от наполняемости подвижного состава.

Если у них трамваи и троллейбусы ходят пустыми, то там и 100 рублей себестоимости можно нарисовать.

 

На самом деле неясно относительно чего считали. Судя по получившимся цифрам больше похоже, что по "нормативному заполнению", а не по фактическому.

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Себестоимость пассажира зависит от наполняемости подвижного состава.

Если у них трамваи и троллейбусы ходят пустыми, то там и 100 рублей себестоимости можно нарисовать.

 

На самом деле неясно относительно чего считали. Судя по получившимся цифрам больше похоже, что по "нормативному заполнению", а не по фактическому.
Все равно от чего считали. Считали не то, что нужно считать.

 

Что бы получить объективную оценку, нужна стоимость транспортной работы.

А она у большого транспорта как раз самая дешёвая, а у маршруток самая дорогая.

 

И вот этим вот дорогим маленьким транспортом скорее всего задублировали дешёвый большой.

 

Дешёвый большой перестал населяться, в итоге все его затраты теперь вешают на полторы калеки, которым случайно в нем довелось проехать.

Вот и весь расклад.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый считает только то, что ему надо посчитать. 

 

Вот как электробус у Ликсутова оказался дешевле троллейбуса? Не, ну если сравнивать один электробус с одним троллейбусом, движущиеся по одному маршруту - тут наверное, выиграет электробус. Даже два на два...но будет такая точка, где они сравняются, а будет где дешевле  троллейбус(наверное). Кстати, интересно а с такими ценами на покупку и ремонт трамваев найдётся ли им место в экономическом обосновании электротранспорта?:) или после троллейбуса(электробуса) уже сразу надо строить метро?:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый считает только то, что ему надо посчитать.

 

Я бы сказал, каждый считает так, как ему надо посчитать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что бы получить объективную оценку, нужна стоимость транспортной работы. А она у большого транспорта как раз самая дешёвая, а у маршруток самая дорогая.
Раньше на форуме писал товарищ Hrzan, сейчас он директор бобико транспортной конторы, в.ч. работающей социалом в области, в т.ч. БВ. Так вот, как-то он писал, что по затратам БВ будет дешевле бобиков только будучи набитым в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если как в Москве с турникетами и скотовозгым подвижным составом, реальная вместимость которого 2-3 газели - то он видимо не далёк от истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Средняя цена в Москве на январь 2013 года - 41 рубль.

Ну тогда на октябрь 2017 - 78:) http://tsenomer.ru/produkti/moloko



 

 

Так вот, как-то он писал, что по затратам БВ будет дешевле бобиков только будучи набитым в мясо.

Причем это было для еврохлама и ХБИ, которые легко починяются кувалдой. С нынешними 5292 и МАЗом-203 такой номер не пройдёт, там затраты на ремонт куда серьёзнее.А БВ аналог пазика-3204 не выпускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда на октябрь 2017 - 78:) http://tsenomer.ru/produkti/moloko

Ага, а в "Азбуке вкуса" по ссылке - 91,6.

Однако дороже 55 руб. я молоко никогда не покупал, а обычно в диапазоне 45-50.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забитый по всем сидячим фургон всё равно будет дешевле большого автобуса по затратам на ТО в пересчёте на одного пассажира по сравнению с забитым по паспорту большим автобусом. ТО Газели Некст - 60 копеек на километр... Как я помню, ТО на Конекто стоит 14 рублей на километр, сколько стоит ТО на 5292 не знаю, но что-то сомневаюсь, что сильно дешевле. Топливо я так понимаю, отличается в 3-4 раза, а вместимость в 5 раз....и тут выигрыша у БК перед фургоном почти нет.

Единственный расход, который почти не зависит от вместимости - это водитель и тут да, БК оказывается в 5 раз дешевле МК. Но тут вступает в силу тот факт, что набрать пассажиров на фургон гораздо легче, чем на БК и средняя заполненность у фургона будет повыше...

 

Ну и затраты на покупку и хранение, которые значительно выше для БК...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО на Конекто стоит 14 рублей на километр

Он что, из золота?  :huh:  Я не знаю через сколько ему ТО надо делать, ну возьмём среднее для машины такой категории - 15000 км. Получается ТО стоит 210000 рублей, вот и не понятно, колодки на позолоченные меняют или вместо масла коньяк 100-летней выдержки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я обкатал троллейбус в Липецке прямо перед его закрытием.Не сказал бы что ПС сильно изношен.

А я бы не сказал, что там ПС автобуса и трамвая сильно лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж ещё дёшево :) Витязи М стоят гораздо дороже. Делим 95000000(цена обслуживания из КЖЦ) на 64000 и на 30 и получаем 49 рублей и 48 копеек за один километр...

Он что, из золота? 

Хотя, я наверное в чём-то накосячил в рассчётах http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31604413260 Вот, 408 миллионов рублей на 7,3 миллиона киломеров в год на 4 года. Итого 14 рублей на километр. Пробег указан в аукционной документации на странице 90

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше на форуме писал товарищ Hrzan, сейчас он директор бобико транспортной конторы, в.ч. работающей социалом в области, в т.ч. БВ.

 

А интересно, действительно. Куда он пропал то? Директором, говоришь, умудрился стать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смотря, что тут обсуждают, когда сравнивают троллейбусы и электробусы.

  • Если речь про истинные мотивы троллейбусного погрома — то это распродажа земли под троллейбусными парками коммерсантам на застройку, а всё остальное, что пропагандируют, в т.ч. об электробусах — это лишь для отвлечения внимания. Наглядный пример — территория 4-го троллейбусного парка. В данном случае сдать в аренду на 50 лет = застроить, и потом любой закон можно формально обойти, не нарушая его буквы. Кстати, загляните прямо сейчас, что из себя представляет территория парка — прям нашествие Мамая на Русь. Скоро там от культурного наследия уже ничего не останется и можно смело будет менять статус по процедуре и уже не сдавать в аренду, а полностью продавать территорию. Закон, кстати, нарушен тогда не будет.  :good:
  • Обслуживать КС дорого? Однако это не мешает во время оперативных перекрытий дороги и ремонтов эту самую конташку двигать туда-сюда. Те же электробусы могли бы использовать КС для быстрой подзарядки на ходу, но нет же, надо забыть про имеющуюся инфраструктуру и делать всё по-тюменски. Хотя вон на Садовом до сих пор висит много где КС, бери хоть завтра восстанавливай, например, 39 троллейбус. Видимо, КС используют под другие цели, например, провести электричество в близлежащие бутики вдоль Садового.
  • Зачем в ТЗ упорно вставляют всякие второстепенные детали, вроде зарядки для мобильных устройств? Да затем, чтобы можно было нужных производителей протолкнуть на конкурс, к-ый они же и выиграет. Написать ТЗ под них. А остальных претендентов отстранить по формальным признакам. Ликсутов давно ведь не скрывает свою привязанность к ЛИАЗу и группе ГАЗ, и оно неспроста. В принципе, здесь должна уже работать ФАС, но она молчит почему-то. Группа ГАЗ принадлежит структурам Олеги Дерипаски, к-му во время финансового кризиса нужно поправлять своё благосостояние. К сожалению, за производителями троллейбусов не стоят подобные солидные дяденьки, поэтому на судьбу троллейбусов всем плевать. Та же Троллза переориентировалась на импорт, поставляет свою продукцию в страны Латинской Америки, а её гендиректор открытым текстом говорит, что на внутреннем российском рынке делать абсолютно нечего. Быть может, у др. производителей иное мнение, но вот что-то я не вижу на госзакупках, чтобы хоть один регион начал массово заказывать троллейбусы (с Крымом иная ситуация, доставшаяся в наследство от СССР). Хотя по последним новостям в интернете, Собянину не светит кресло премьер-министра, быть может, и пересмотрят тогда отношение к Троллзе. Плохо старался угодить олигархам.
  • В довершение скажу, что Собянин и Ликсутов — лишь функционеры и выполняют интересы… нет, не народа, на народ всем давно плевать, — а именно интересы богатых и влиятельных людей. У троллейбусов в России нет спонсоров, потому судьба с этим видом транспорта очевидна. Находится какой-нибудь крупный предприниматель — сразу под его бизнес находится площадка в самом центре Москвы, вопрос лишь в цене… Та же реновация, снос ларьков-шалманов, застройка храмами — это всё из одной области. Вот найдутся тут инициативные граждане, смогут скинуться деньгами на развитие наземного электротранспорта, пролоббировать свои интересы в мэрии — тогда и изменится отношение. Ну или на худой конец как энтузиасты ЗИЛа выкупят небольшую площадку под цех и будут выпускать штучные экземпляры под заказ и обслуживать небольшую линию. Это капитализм, детка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем в ТЗ упорно вставляют всякие второстепенные детали, вроде зарядки для мобильных устройств? Да затем, чтобы можно было нужных производителей протолкнуть на конкурс

 

Что за бред? Это всё продаётся их производителями любому покупателю. Вплоть до заказа с АлиЭкспресса, если нужна небольшая партия. Сроки поставки в этом случае то же могут быть очень короткими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, КС используют под другие цели, например, провести электричество в близлежащие бутики вдоль Садового.

Уже смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Большой Полянке в результате "Моей улицы" частично исчезла КС. Интересно, вернут ли? Тб8 всё также крутится по Нагатинской. Компенсационный т8 ходит отвратно, как 8 в старые добрые времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А т8 вообще в природе существует? И на каком участке? Я вот ежедневно езжу по Варшавке и видел его один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А т8 вообще в природе существует? И на каком участке? Я вот ежедневно езжу по Варшавке и видел его один раз.

Ну вот мне удалось на Полянке один увидеть. И на Москворецком тусит парочка.

Написал в МГТ, ибо вообще никакой инфы об этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.