Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

102 это Планерная-Алёшкинский-Свободы-Малая Набережная-Вишневая-Тушинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже на то, что троллейбусные: для 42 смонтирована зарядная станция, 7 уже собирались переводить на автобусы, но не срослось, о закрытии 6 троллпарка разговоры идут давно, да и автобусные маршруты, обслуживаемые частниками (73, 80) вряд ли переведут. Остаётся 34К, но что-то мне подсказывает, что и он тоже троллейбусный.

 

 

Так речь про 102-й, он-то и может быть автобусный.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь про 102-й, он-то и может быть автобусный.

102 разумеется автобусный. Но он мог и ошибочно попасть. В другом источнике, ссылку на который привели выше, его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это точно все троллейбусные. Он перечислял их трассы когда объявлял. Про 102 - сказал, что "метро ВДНХ", при этом два раза про этот 102 повторил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж очень красиво многие из этих маршрутов скомпонованы по районам.  Один рассадник в Новогиреево/Измайлово, второй рассадник 6 парк. Ну и отобрать маршрут у частника не так сложно, как кажется. Прецеденты были.

А причём тут Новогиреево? Ни один из перечисленных в расстрельном списке троллейбусных маршрутов (102 это 12 или м2 что-ли?) не проходят там, большинство на западе и севере. Или кто-то всерьёз думает, что на наноэлектробусы будут заменять дизельные перделки вместо "морально устаревших рогатых троллейбусов"?

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про 102 - сказал, что "метро ВДНХ", при этом два раза про этот 102 повторил.

Испорченный телефон или Ликсутка сам не знал, что читает. На самом деле ларчик открывается просто:

73 (Алтуфьевское шоссе, 102 - ВДНХ (южная))

80 (Алтуфьевское шоссе, 102 - Осташковская улица)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААААА :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Прекрасно!

 

Как у Задорнова прямо: "погода плюс двадцать пять минус двадцать шесть градусов. А нет, плюс двадцать пять ТИРЕ двадцать шесть".

Или у Брежнева - О-О-О-О-О. Читайте дальше, Леонид Ильич, это олимпийский значок.

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Читайте дальше, Леонид Ильич, это олимпийский значок.

Таки это не журналисты напутали, а именно он так прочитал?  :D

 

 

 

А не длинновата семёрка?

У Ликсутова она вновь идёт до Калужской площади.

 

P.S. Немного диванной аналитики в тему: "Ликсутов объявил о закрытии ещё 8 маршрутов троллейбуса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таки это не журналисты напутали, а именно он так прочитал? :D

 

Я дословно не помню его выступление. Но точно помню, что про 102 он два раза сказал, и оба раза указывалась там одна конечная и как раз где-то между 73 и 80 это и было. Так что 99% вероятности что это именно так и есть. И ещё он всё это очень неуверенно читал, запинался слегка, видно было, что не очень этой темой владеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. Немного диванной аналитики в тему: "Ликсутов объявил о закрытии ещё 8 маршрутов троллейбуса"

Да ладно? Всего лишь восемь маршрутов? Раньше же всю сеть закрыть собирались. 

 

Обратите, кстати, внимание, что одним из плюсом (едва ли не единственным) от перевода троллейбусов на автобусы/электробусы - это возможность изменения трассы, которые не менялись уже дцать лет. Что мы видим? 36 до Бескудниковского, 83 остаётся туподублем (941 всё-таки не будет - ну и ладно), и - вишенка на торте - 7 остаётся до Ударника, куда её продлили только потому, что на самой Октябрьской не развернуться, там нет контактной сети! Ну вот что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно? Всего лишь восемь маршрутов? Раньше же всю сеть закрыть собирались.

А никто не говорит, что это исчерпывающий список. Перечислены маршруты, по которым планируется запустить электробусы, но из этого никак не следует, что по каким-то другим троллейбусным маршрутам не пойдут автобусы.

 

 

 

Что мы видим?

Мы видим существующие названия маршрутов, причём явно по какому-то внутреннему документу Мосгортранса, потому что даже в реестре некоторые маршруты называются по-другому.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или кто-то всерьёз думает, что на наноэлектробусы будут заменять дизельные перделки вместо "морально устаревших рогатых троллейбусов"?

Префектура ВАО думает   :D

 

post-7298-0-29611600-1509452998_thumb.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Префектура ВАО думает - http://vao.mos.ru/pr...l/6948799.html :D

 

Хаха, какие же они смешные :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот и официальный пресс-релиз, откуда таинственный 102-ой уже выкинули
И, что не может не радовать: Электробусы будут появляться на дорогах столицы в дополнение к троллейбусам, а не вместо них.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срежут половину троллейбусных выходов, добавят электробусных. Визуально будет "электробусы вышли в дополнение", фактически - как обычно. Как правильно выше заметил om2002 - э-бусы собрались пустить на существующие троллейбусные маршруты, а не на Т-шки и не на Букашку (кстати удивительно, как же пиар и "синенький транспорт - только в центр"?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот и официальный пресс-релиз, откуда таинственный 102-ой уже выкинули
И, что не может не радовать: Электробусы будут появляться на дорогах столицы в дополнение к троллейбусам, а не вместо них.

 

Скорее всего, в релизе просто решили срезать волну негодований, поскольку на слушаниях в пресс-центре больше всего вопросов было посвящено именно тому, почему на электробусы в первую очередь заменяются троллейбусные маршруты (которые уже итак электрические и экологически чистые), а не автобусные. 

На этот ответ МСЛ ответил так: "Ну это же очевидно.... Заменяем именно троллейбусные маршруты чтобы использовать уже существующую инфраструктуру электроснабжения на конечных станциях". 

Слушания были построены так: сначала все вопросы, потом все ответы. Таким образом отсекалась возможность задать вопрос повторно или его уточнить. Разумеется, такой ответ совсем не устраивает. Во-первых, совсем не понятно, какую именно инфраструктуру троллейбуса предполагается использовать, если динамическая подзарядка (о ней тоже спрашивали) в пути следования исключается, а троллейбусные тяговые подстанции, в основном, как мы знаем, находятся отнюдь не на отстойно-разворотных площадках. Или что, контактная сеть будет использоваться как проводник от троллейбусных тяговых подстанций к подзарядной станции электробуса ??? )) В таком случае электробус лишается одного из анонсируемых преимуществ: необходимости содержания контактной сети. 

Если же всё-таки используются тяговые подстанции, расположенные рядом с  ОРП, то какая разница проходит ли маршрут под контактной сетью или нет. Просто автобусный маршрут нужно завести на троллейбусную ОРП и перевести его в электробусы. Короче, лукавство на каждом шагу. 

Ещё из интересных "вопросов // ответов" на слушаниях:

1. За счёт чего электробус на 12 % меньше потребляет электроэнергии и на 10 % дешевле в эксплуатации ?// Считали, так получилось. А вы где были раньше, когда это всё открыто обсуждалось и почему такие глупые вопросы задаёте.

2. Почему не планируется использовать динамическую подзарядку от троллейбусной контактной сети в движении ? Ведь в Москве уникальная развёрнутая система контактной сети. Например, в Пекине под контактной сетью ходят только троллейбусы с АХ, электробусы обслуживают бывшие автобусные маршруты и практически не ходят под контактной сетью. //Считали, контактную сеть очень дорого содержать. 

3. Подзарядка электробусов на конечных станциях снизит производительность подвижного состава. Электробусов потребуется % на 20-30 больше, чем заменяемых им троллейбусов // автобусов // Глупости какие.... Подазрядка будет производиться во время межрейсового отдыха водителей, так что всё ОК. (Кстати, очень странно такой ответ звучит на фоне обещаний в в будущем все электробусы сделать безпилотными)

4. Почему не выполнено обещание вернуть троллейбусы на Садовое кольцо, как символ Москвы ? // Да, мы планировали их туда вернуть, заказали троллейбусы с АХ, но Тролза сорвала поставки, поэтому отказались от этого решения, поскольку троллейбус не маневренен. Электробус на Садовом (когда-нибудь - прим. авт.) будет ходить чаще, чем троллейбус, потому что маневреннее. 

5. Почему электробусы в первую очередь ставятся на окраинные маршруты, а не в центр города, где уже давно убрали троллейбус, где они логичнее ? // В центре пока нет соответствующей инфраструктуры и сложнее дорожная обстановка...  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электробусы будут появляться на дорогах столицы в дополнение к троллейбусам, а не вместо них.

Да уж смех да и только!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот и официальный пресс-релиз, откуда таинственный 102-ой уже выкинули
И, что не может не радовать: Электробусы будут появляться на дорогах столицы в дополнение к троллейбусам, а не вместо них.

 

Пресс-релизы и информационные сообщения по транспортным темам, к сожалению, слишком поверхностны, в них отсутствует конкретика.Да, фраза  "Электробусы будут появляться на дорогах столицы в дополнение к троллейбусам, а не вместо них", там есть, но без детализации, на каких именно не троллейбусных маршрутах появятся электробусы, эта фраза лишена всякого смысла, и является ничем иным как лозунгом, пропагандой, агитацией,рекламой но никак не информационным сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, что не может не радовать: Электробусы будут появляться на дорогах столицы в дополнение к троллейбусам, а не вместо них.

 

"После окончания работ троллейбусы вернутся на свои маршруты"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск Э увеличиваем, выпуск Тр сокращаем, и все по независящим причинам))

Уж кому, а мгт тасовать выпуск и забывать что было полгода назад опыт многолетний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается полностью электробусами маршрут комплектовать не будут  для того что-бы если они начнут вставать, то  на маршруте останутся троллейбусы и маршрут не парализуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается полностью электробусами маршрут комплектовать не будут  для того что-бы если они начнут вставать, то  на маршруте останутся троллейбусы и маршрут не парализуется.

Что только не придумают, лишь бы "электробусы" выпустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

является ничем иным как лозунгом, пропагандой, агитацией,рекламой

А ничего иного перед выборами ждать и не стоило бы.

Теперь электробусы, линии трамвая, станции метро в каждом дворе и т.п. будут "появляться" на словах еженедельно в несметном кол-ве.

Равно как и имитация "работы" с общественностью, типа вот этого полузакрытого тусняка с веселыми картинками. Ну обломали оленя с премьерством, так хоть за кормушку Москву удержаться бы всеми копытами... Даже священную "Его улицу" свернуть собрался, только бы чуть больше нравиться.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут недавно в депевел музюльку писал-почему в час пик я ждал автобус 50 минут. Ответ был стандартным-пробки,опоздания с рейсов и постановка машины на обед для избежания переработок.

с внедрением элобусов у депевела появится еще одна причина-необходимость постановки машины на подзарядку как пить дать

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо к таким писулькам добавлять если мгт не справляется, то почему бы не войти в правовое поле и применить ФЗ-220¿

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, что не может не радовать: Электробусы будут появляться на дорогах столицы в дополнение к троллейбусам, а не вместо них.

 

"После окончания работ троллейбусы вернутся на свои маршруты"

 

 

Запрет движения грузовиков по МКАД в дневное время позволит пустить там сотню (или две - уже не помню) новых маршрутов ОТ. (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И, что не может не радовать: Электробусы будут появляться на дорогах столицы в дополнение к троллейбусам, а не вместо них.

 

"После окончания работ троллейбусы вернутся на свои маршруты"

 

 

Запрет движения грузовиков по МКАД в дневное время позволит пустить там сотню (или две - уже не помню) новых маршрутов ОТ. (с)

 

А разве этого запрета нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве этого запрета нет?
Кому надо - тот едет. Дальнобойщики, которые транзитом  и так ночью старались проехать чтоб в пробках не стоять. Зато ужасные караваны около 10 вечера и дикие гонки в районе 6 утра.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.