Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

«...посвящён легендарному виду московского транспорта...» Видимо, московские власти решили, что легенда не может быть живой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сообщения то об этом музее нужно несколько делить на официальные (но и те дают руководители которых могут снять) и черти кто (извините за выражение), которые даже не знают тех кто сейчас руководит ретротехникой и называют "директорами" и "замдиректорами" (со ссылкой на них) тех, кто в музее давно не работает...

Сами понимаете ценность такого источника...

3 минуты назад, art_b сказал:

Наткнулся на фотку, на Карамзина кто-то установил памятник троллейбусу:

 

Надо вот будет съездить, честно говоря не слышал. Это на конечной, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну сообщения то об этом музее нужно несколько делить на официальные (но и те дают руководители которых могут снять) 

Вечных рукводителей точнно нет.Все рано или поздно остявят свою должность.Тех руковрдитей, которых снять не могут, у нвс нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Вечных рукводителей точнно нет.Все рано или поздно остявят свою должность.Тех руковрдитей, которых снять не могут, у нвс нет.

Ну понятно. Я скорее имел ввиду, что когда снимают на этапе обещаний, то новый руководитель ничем не обязан и ничего не обещал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2020 в 11:56, Юрий А сказал:

Первым вышел 9804 с журналистами, сначала нас пустили в него, но потом посмотрели на получившуюся толпу и попросили пересесть в идущий следом 9803, что мы и сделали. Первый круг он сделал "бесплатный", потом встал на Новорязанской, активировал валидаторы, мы все дружно пробили карты, после чего он на второй круг поехал по маршруту уже с включёнными валидаторами. После этого я вышел у метро, что было дальше не знаю. Речь про 9803, что было в 9804 ХЗ.

у 9803 чуть позже накрылся ГЛОНАС ( это по словам тех кто ехал в подошедшем после 9804) он встал после остановки Елоховская площадь. Немного постоял без пассажиров и поехал дальше.  Так что если валидаторы завися от глонаса, то может их не работа с этим связана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Начало-же движения, как выше отметили, было 8904 для прессы, и следом 9803 для остальных.  Причём уже в первом рейсе на остановки Елоховская площадь в салон вошла девушка. На что часть фанатов разразилась аплодисментами первому пассажиру. Затем на Новорязнаской улице произошла разблокировка валидаторов и массовое отмечение на них тех кто в салоне. Далее  на о становке метро Комсомольская многие вышли и как раз село то-ли два , то-ли три пассажира. Я далее вышел на Елоховской площади и сходил в СЦ на старой Басманной, а когда шёл назад, то увидел 9803 стоящим с опущенными штангами, его объехал 9804. Я подождал на Остновке Елоховская площадь когда 9804 сделает круг ( 9803 спустя время поставил штанги и уехал) и уже в салоне фанаты говорили что у 9803 сдох глонас и воитель с него разговаривал с водителем 9804 по этому поводу. 

В 04.09.2020 в 17:33, Путевой Объездчик сказал:

 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2020 в 23:26, Вперёдсмотрящий сказал:

Даже на ЗиЛе по крайней мере до недавнего времени числилось сотрудниками что то около 100 человек, так что не переживай, эта профессия еще будет долго в списке неупраздненных...

Более того, в автобусах оглашаются объявления, в которых предлагают учиться на водителя троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко вчерашнему ДТП

 

1.jpeg.5314ce6f5acec222146ecee69da5e350.jpeg

 

Источник: вконтакте

 

Вывод: не стоит бывшим троллейбусникам немедленно переучиваться на автобус, надо обождать пока рефлексы ослабнут, годиков этак 4-5, а там, глядишь, и расхочется в возвращаться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Метрокутила сказал:

Вывод: не стоит бывшим троллейбусникам немедленно переучиваться на автобус, надо обождать пока рефлексы ослабнут, годиков этак 4-5, а там, глядишь, и расхочется в возвращаться

А там, того глядишь, и троллейбус вернут :)

Вернулся же троллейбус в Рим спустя 33 года. А тут, оказывается, в прошлом году еще один маршрут открыли:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Римский_троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Yaroslav сказал:

А там, того глядишь, и троллейбус вернут :)

 

Ну, если подвижной состав успеют раздать, контактную сеть - демонтировать, энергохозяйство передать, то вряд ли восстановление троллейбусной системы станет сильно дешевле продолжения строительства электробусной. Проще было бы, действительно, выпустить модели электробусов для вчерашних троллейбусников.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Метрокутила сказал:

Вывод: не стоит бывшим троллейбусникам немедленно переучиваться на автобус, надо обождать пока рефлексы ослабнут

Объясните дилетанту, а чем принципиально отличается управление троллейбусом от управления современным автобусом с коробкой автомат, чтобы при пересадке с одного на другое нужно было сбивать рефлексы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Объясните дилетанту, а чем принципиально отличается управление троллейбусом от управления современным автобусом с коробкой автомат, чтобы при пересадке с одного на другое нужно было сбивать рефлексы?

В троллейбусе педаль тормоза под левой ногой.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, уже ответил, но я хотел дать ссылку на обсуждение данной темы в обсуждениии предыдущего ДТП

 

Но опасения о возможности таких аварий звучали и ранее. Обидно то, что если бы прислушались бы, то, минимум, две человеческие судьбы водителей были бы спасены.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ставить так называемый "кардан", как у барабанных установок: педали две, а молотят в одну "бочку". Пусть будет два тормоза, и под правой ногой, и под левой, можно подумать, это мега-трудно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, GrekOFF сказал:

В троллейбусе педаль тормоза под левой ногой.

Хм... Ну если всю жизнь привык тормозить одной ногой, а тут вдруг другой, то результат непредсказуем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Кстати, там же под фото было предложение мертворожденный маршрут Т, по аналогии с "букашкой", называть "трупиком"...

Ну что так мертворождённый? Вот когда я год назад ездил Каланчевка-Елоховсксая, ой как помог бы..Стоило сдохнуть всем троллейбусам, чтобы проложили удобный маршрут, ещё б почаще его, хотя б 3 машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну что так мертворождённый? Вот когда я год назад ездил Каланчевка-Елоховсксая, ой как помог бы..Стоило сдохнуть всем троллейбусам, чтобы проложили удобный маршрут, ещё б почаще его, хотя б 3 машины)

Не велика ли цена за один малюсенький маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Не велика ли цена за один малюсенький маршрут?

Не, так я не говорю, что это нормальная цена маршрута. Но сам маршрут далеко не "мертворождённый", поток будет, особенно к метро (от метро неудобно, что редко, а остановка не совмещена с трамваем/т22-88)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Но сам маршрут далеко не "мертворождённый", поток будет, особенно к метро

И от метро должен быть из тех кому 5-10 минут не критичны или кто имеет на смартфоне Яндекс.карты. На Новорязанку из метро идти дальше, а с Ярославки/Ленинградки к тому же мимо остановки Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Бывший московский интересно? 

Судя по окраске - скорее всего.

Нижний же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Угу. 

А ты щас в Нижнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты щас в Нижнем?


Да но так сказать ещё пара пунктов в плане. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:


Да но так сказать ещё пара пунктов в плане. 

Молодец ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.