Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Остапа понесло... Гош, ты меня последние пару лет каждый раз разочаровываешь. Когда нет аргументов, начинаешь бредить метафорами с воздуха. Так бы и сказал: нет, блин, не верю и не надеюсь. Или: да, блин, верю и надеюсь...

 

Есть реальные аргументы ЗА троллейбус, и есть факты, что его снятие бредово и неоправданно, никому не сделает лучше. Есть заключения экспертов, обращения сотрудников МГТ к Собянину, Путину и т.д. Есть много людей, желающих сохранения троллейбуса. Пусть их на порядок меньше, чем тех, кому пофиг, это в данном случае несущественно. Посему, я не вижу оснований не верить, что всё хорошо разрешиться, и не прикладывать все возможные усилия для этого. Так что, отвечая на твой вопрос: верю  и надеюсь

 

 

 

 

Вот раньше был Кац, просто Кац, а теперь уже Максим Евгеньевич, уважаемый человек :). Вот, собственно, и смысл всей кампании.

 

За конкретно эту кампанию я действительно его уважаю. Редкий человек, который реально что-то делает для сохранения троллейбусов, вкладывает в это всю душу.

Но это так. То, что его по имени-отчеству назвал, вообще в данном случае никакой роли не играет.

 

 

 

Доказать необходимость троллейбусов. А с этим, как я понимаю, баааальшие проблемы...

 

Про плюсы троллейбуса уже не раз писали. Доказать, что если троллейбусы убрать, то при должной замене жопы не настанет? Ну может и настанет. Только не аргумент это ни разу. С такой логикой и трамвай снимают, заменяя автобусом. Становится хуже, но не до крайности. В конце концов, и на одних маршрутках города живут как-то, ездят. Что теперь, будем теперь с пеной у рта доказывать, что большие автобусы с проездными на них тоже необходимы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть реальные аргументы ЗА троллейбус, и есть факты, что его снятие бредово и неоправданно, никому не сделает лучше. Есть заключения экспертов, обращения сотрудников МГТ к Собянину, Путину и т.д. 

вопрос стоит - почему у этих экспертов, которые заявляют, что была подвержена реконструкции контактная троллейбусная сеть, не было способности перевесить в проблемных местах? Я например, бредовсти не вижу - уже долгий период  была проблема у вестибюля метро "Лубянка", троллейбусы постоянно мучились, а вот автобус 144, не задумываясь, всё это проскочил. 

И действительно проводов от троллейбуса очень много - красоты какой-то нет. Многие говорят, что символ, мы привыкли - троллейбус появлялся, когда вообще не было уважения к своей истории, к людям. Нормальные парки, специально сделанные для него появились лет через 25. Поэтому должного развития в Москве и не получил. У нас троллейбусными районами можно назвать  проспект маршала Жукова, да Измайлово - всё остальное какое-то недоделанное.

Со стороны работников МГТ, кроме как сабботажа, не чувствуется. Эта инициатива по сохранению троллейбуса, созданию ролика сотрудниками МГТ, выглядит странно. 15 лет "тройка" водила хоровод у кинотеатра России без остановок и никто не каких фильмов не делал - всех всё устраивало!!! Повесить 170 метров проводов так и не получилось!!! А тут разродились наконец-то - троллейбус нам нужен, жить без него не можем!!! Давно бы какие-нибудь сделали ролики о проблемных местах, о маршрутах в центре города, отсутствии маршрутов на Большой Никитской, Неглинной, Петровке и в целом о троллейбусе. А то пока гром не грянет... Ведь тучи давно сгущались....

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про плюсы троллейбуса уже не раз писали

 

Весомых их нет, как нет и весомых аргументов против.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вопрос стоит - почему у этих экспертов, которые заявляют, что была подвержена реконструкции контактная троллейбусная сеть не было способности перевесить в проблемных местах? Я например, бредовсти не вижу - уже долгий период  была проблема у вестибюля метро "Лубянка", троллейбус постоянно мучились, а вот автобус 144, не задумываясь, всё это проскочил. 
Дык это же Мосгортранс. Там положено сидеть на попе ровно. А сейчас, когда для среднего и низшего состава появилась перспектива лишиться работы и пригретых мест, вот засуетились. По идее, вместе с ними гнать надо и тех, кто повыше, ибо когда Михайлов рассказывает, какой плохой убыточный троллейбус в Москве, это равносильно тому, что он пишет у себя на лбу "я сижу не на своем месте". Но понятно, что Михайлова никто выпроваживать не будет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подход нужен иной. Доказать необходимость троллейбусов.

Как таковой необходимости в троллейбусах в Москве нет, так что доказывать нечего.

 

В Москве есть необходимость экологически чистого транспорта и возможности для ОТ управлять переключением светофоров. И в том и в другом вопросе при грамотном обустройстве проводов троллейбусы дадут автобусам по 100 очков вперед.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оэтому должного развития в Москве и не получил. У нас троллейбусными районами можно назвать  проспект маршала Жукова, да Измайлово - всё остальное какое-то недоделанное.
Это троллейбус-то в Москве не получил? Вообще-то в Москве самая большая сеть. То, что со старыми спецчастями - другой вопрос.  В европах в основном он по большей части в восточных, в западных очень мало. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В европах в основном он по большей части в восточных, в западных очень мало. 

В Швейцарии много троллейбусов.

 

Связано с горным рельефом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подход нужен иной. Доказать необходимость троллейбусов. А с этим, как я понимаю, баааальшие проблемы...

 

Именно. Проблема в том, что сторонники троллейбуса никак не могут ничего доказать. Вот четко с цифрами. Не получается это у них даже в интернете.

 

 

 

просто надо уметь ещё преподносить информацию, чтобы тебя услышали - и опять же это проблема с двух сторон...

 

Проблема в том, что как не преподноси информацию, при равном непредвзятом подходе плюсов у троллейбуса почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также на 144ц добавили брендирование машины БВ 1, 2, 3 и 4 автоколонн! И все ради образцово показательного 144ц маршрута!!!

Не могу сказать, чтобы меня это печалило. 

 

 

что он пишет у себя на лбу "я сижу не на своем месте"

Он это сказал уже давно фразой "где я живу, нет общественного транспорта". Да в самой фразе нет ничего плохого, каждый может жить, где хочет, однако контекст там был забавный.

 

 

В Москве есть необходимость экологически чистого транспорта

Тогда надо начинать с личных авто. Например, запретить всякие Лады Гранты с из евро-4.

 

 

возможности для ОТ управлять переключением светофоров

Это легко реализуется по радиоканалу, собственно у буржуинов через провода даже стрелки уже давно не переключают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Проблема в том, что сторонники троллейбуса никак не могут ничего доказать. Вот четко с цифрами. Не получается это у них даже в интернете.

 

 

Проблема в том, что как не преподноси информацию, при равном непредвзятом подходе плюсов у троллейбуса почти нет.

 

Привели цифры, что троллейбусы дешевле автобусов, но вы упорно не хотите их замечать. Вам ли говорить про непредвзятый подход?

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амо, я не против троллейбусов. Скорее, за. Но помимо стоимости есть ещё куча параметров. Где-то троллейбус выигрывает, где-то капитально проигрывает. Доказательной базы по абсолютной нужности троллейбусов нет. Вот и весь расклад. Лично я троллейбусы люблю. Но я ничего не решаю. Кое-кто их ненавидит. Вот и докажи ему обратное?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привели цифры, что троллейбусы дешевле автобусов, но вы упорно не хотите их замечать. Вам ли говорить про непредвзятый подход?

 

 

Аналогично были цифры, что автобусы дешевле троллейбусов.

 

Во, нашел.

 

0_154245_a607aaee_orig.jpg

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим цифрам нельзя доверять, поскольку они готовились для обоснования троллейбусного погрома.

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим цифрам нельзя доверять, поскольку они готовились для обоснования троллейбусного погрома.

Приведи свою табличку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы троллейбуса надо искать?! Очевидным является, то что при стоянии в пробке, светофоре или на остановке особенно с АСКП никакого выхлопа и потребления электроэнергии нет, как и работы двигателя, разве что компрессора. А такого в движении по центру город сколько угодно! Всё остальное притормаживание на стрелках это спичка прах по сравнению с этим! Для объезда препятствий есть автономный ход.

 Интересно, а зачем тогда историческое кольцо МКЖД электрифицируют - портят исторический вид?!  Это дорогое удовольствие - нужно ставить опоры, поднимать мосты...

Больше всего непонятно, откуда взялась такая острая необходимость в одновременном снятии группы троллейбусных линий, а значит маршрутов. Замены им на автобусы так же нет. Ибо с этой заменой где то автобусов убыло. :dntknw:  Кроме того, автобусы нужны на оперативную и временную подмену. Например на Востоке ремонтируют трамвайные пути....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимирсам, тут не надо драть глотку в защиту троллейбуса, все за него. Речь о том, что для властей нет железной аргументации за них. А против - сколько угодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также на 144ц добавили брендирование машины БВ 1, 2, 3 и 4 автоколонн! И все ради образцово показательного 144ц маршрута!!!

Не могу сказать, чтобы меня это печалило. 

 

 

что он пишет у себя на лбу "я сижу не на своем месте"

Он это сказал уже давно фразой "где я живу, нет общественного транспорта". Да в самой фразе нет ничего плохого, каждый может жить, где хочет, однако контекст там был забавный.

 

 

В Москве есть необходимость экологически чистого транспорта

Тогда надо начинать с личных авто. Например, запретить всякие Лады Гранты с из евро-4.

 

 

возможности для ОТ управлять переключением светофоров

Это легко реализуется по радиоканалу, собственно у буржуинов через провода даже стрелки уже давно не переключают.

 

Я абсолютно не верю в защищенные радиоканалы. При наших-то умельцах. Вот поручить радиоканалам переводить стрелки можно. А управлять светофорами - нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это же Мосгортранс. Там положено сидеть на попе ровно. 

всё это понятно. Просто какой раскрывается потенциал, когда выбиваешь стул из под этих поп!!! Всё это противно! Если бы маршрутная сеть более менее нормальная - то вопросов о сохранении не было 

 

Это троллейбус-то в Москве не получил? Вообще-то в Москве самая большая сеть. 

Конечно Москва большой город, вернее мегаполис. И тут лучше и правильнее говорить - троллейбус в одном из самых больших городов мира, который получил наибольшее развитие. Вот Минск - да! Город точно в два раза меньше Москвы - а сеть явно не настолько меньше московской! 

Всё остальное притормаживание на стрелках это спичка прах по сравнению с этим! Для объезда препятствий есть автономный ход.

вот как-то не видно этого автономного хода... Вот СВАРЗ-МАЗ имеет автономный ход? Вот те троллейбусы типа 8888, 8867

 

 Интересно, а зачем тогда историческое кольцо МКЖД электрифицируют - портят исторический вид?!  Это дорогое удовольствие - нужно ставить опоры, поднимать мосты..

потому как нет там ансамблевых видов. За годы СССР у большинства городов разрушен ансамблевый вид, кроме разве Петербурга... Тем более это транспортная архитектура - и она требует другого подхода... Плюс она вторична... Плюс сами троллейбусные провода не несут какой-то ценности в отличие от мостов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этим цифрам нельзя доверять, поскольку они готовились для обоснования троллейбусного погрома.

 

Другим цифрам тоже нельзя доверять, ибо они готовились для обоснования преимущества троллейбуса.

 

 

 

Очевидным является, то что при стоянии в пробке, светофоре или на остановке особенно с АСКП никакого выхлопа и потребления электроэнергии нет, как и работы двигателя, разве что компрессора.

 

Я же просил не один раз приводить обоснованные аргументы, без очевидно, всем известно и т.д. А вот четко выделения на 1 троллейбус по сравнению с 1 автобусом. И потом это в процентах от общего выброса в пробке / в центре за день.

 

 

 

Больше всего непонятно, откуда взялась такая острая необходимость в одновременном снятии группы троллейбусных линий, а значит маршрутов. Замены им на автобусы так же нет.

 

И какой маршрут не заменили автобусом при последнем одномоментном снятии?

 

 

 

тут не надо драть глотку в защиту троллейбуса, все за него.

 

Не совсем так. Я вот за современный и полноценный троллейбус, а не вот это вот подобие троллейбуса от МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для товарища Чека, звездившего нам тут, что якобы 9 и 37, наконец-таки перестали парами ходить.

 

post-98-0-26049700-1463154669_thumb.jpgpost-98-0-73759900-1463154676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим цифрам тоже нельзя доверять, ибо они готовились для обоснования преимущества троллейбуса.

 

Это в 2013 году преимущества? Даже из смысла презентации это не так.

 

Приведи свою табличку...

28827_original.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь. Сам доказал, что данными можно футболять во все стороны. Я не верю ни тебе, ни ему. Объективно мне всё равно. Я за троллейбус. Его нет - мне ни горячо, ни холодно. Сто раз говорилось: не важен вид, важен его приезд по расписанию. Воюйте, бейтесь, я на баррикады не полезу. Очевидных доказательств я не получил, а опровержения вон в центре по улицам катаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для товарища Чека, звездившего нам тут, что якобы 9 и 37, наконец-таки перестали парами ходить.

Более показательно это было бы в сторону центра. В сторону Останкино всегда есть отмазка - пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и Господа, на 144ц автобус площадки Введенского 01198 (1-я колонна)

Летим со скоростью мимо Лубянки!!

Возможно, с 781 переключили

Изменено пользователем Андрей Згурский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут обнаружил тактовое расписание Т1. Как оно интересно соблюдается? Ведь преодоление всего маршрута ранним утром, в час пик, меж пик и поздним вечером производится за весьма различное время, порой различающееся в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, наверное, интересно узнать, сколько ушло троллейбусов и куда они пришли. Я попробовал узнать это на основе открытых данных, например, расписаний, Яндекс-Транспорта и натурных наблюдений. Все данные являются приблизительными и неофициальными. Поехали.

 

1 парк

 

12: - 2xx(2) - 7xx  / - 2xx(2) - 7xx

19: + 2xx + 7xx / + 2xx + 7xx

43: +2xx + 7xx / + 2xx

Неа...

На 12 маршруте по будням было 9 выходов (по выходным 8), осталось 5 по всем дням.

На 19 маршрут передали одну двухсотку и ночную восьмисотку.

На 43 маршрут передали одну двухсотку и режимную (автобусную) восьмисотку.

А вот это

2 парк

без изменений

абсолютно точно. При всём уважении к Владиславу

Прокачали

4,13,18,23,26,34к,47,54,55,56,63,63к,72,76,78,83

Сильнее всего 18,47,54,56,63к и 72

23 и 55 маршрут нисколько не прокачали при закрытии маршрутов в центре (а вот 19 и 43 маршруты в этом списке почему-то потеряны).

Возможно, их ещё прокачают при закрытии маршруток-дублёров, но пока этого не случилось.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 и 55 были в списке, плановый выпyск +7 по НАТП, 23,55 и 83
1ТП я вообще забыл yказать в списке)

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 12 маршруте по будням было 9 выходов (по выходным 8), осталось 5 по всем дням.

 

Спасибо за дополнения. Да, с 12-того сняли две 2xx и две 8xx по будням.

 

А вот такой вопрос в тему: 102 выход может работать только с 6 до 10, а 112 - допустим, с 12 до 19 (на одном и том же маршруте). Может ли два выхода взять один и тот же водитель, с утра работая на одной машине, а вечером на другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 12 маршруте по будням было 9 выходов (по выходным 8), осталось 5 по всем дням.

 

 

Слушайте, но это же очень мало, что до сокращения, что после. Особенно до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.