Jump to content

Recommended Posts

Предварительно в середине сентября откроют новый межсубъектный маршрут-экспресс N1147 от станции метро "Тропарёво" до Сколкова. Обслуживать будет 14-ый автобусный парк.

Link to comment
Share on other sites

Он же межсубъектный. Предлагали СК1, но такой вариант отвергли.

Link to comment
Share on other sites

Он не особо-то и межсубъектный - он же наверняка будет заканчиваться на парковке P3, где сейчас заканчиваются 818 и 857 и остановок в области иметь не будет.

 

Вся территория ИЦ Сколоково - это Москва...а вот та парковка, где я ставлю машину - область:) Очень ржачно Москва, 100 метров области и Москва:) Москва отделена от области заборами:)

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

Пока доподлинно неизвестно даже, где сама конечная будет: автобусы будут ехать по Сколковскому шоссе после МКАДа до остановки "Сколково-южное". На каком-то другом маршруте - те же 857 и 818 - есть такая остановка?

Обедать водители будут точно на территории Сколкова.

Link to comment
Share on other sites

818 и 867 имеют только одну остановку в Сколково, вот тут:

https://maps.yandex.ru/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.358665%2C55.688394&z=16&ol=mtr&oid=stop__10036439

Заезжают со стороны Немчиново.

Link to comment
Share on other sites

Сомнительно. На территории стройки нет ни одной дороги, принятой в эксплуатацию. Мы задавали вопрос почему до самой населённой части нельзя пустить автобус - ответ ввод в эксплуатацию УДС не раньше следующего года.

Link to comment
Share on other sites

Предварительно в середине сентября откроют новый межсубъектный маршрут-экспресс N1147 от станции метро "Тропарёво" до Сколкова. Обслуживать будет 14-ый автобусный парк.

Первое, что приходит в голову - номер в честь года первого упоминания Москвы (1147).  Прямой логики, правда, не вижу. Но если "политически значимый" маршрут планировали открыть на День города - тогда какая-никакая логика появляется

Link to comment
Share on other sites

Интересно, он чисто по зоне А будет ехать?

Link to comment
Share on other sites

Что за мода понеслась? 1133, 1147. Нормальные номера не в почёте? 1000 - 1999 имхо мта надо бы отдать и все перенумеровать. Чтоб 3хх 4хх и 5хх в мгт было. Судя по конкурсам 3хх и 4хх частники и могли занять целиком в мгтшной нумерации.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Было бы удобно, если бы маршрут-экспресс имел остановку МКАД на Сколковском шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Первое, что приходит в голову - номер в честь года первого упоминания Москвы (1147). Прямой логики, правда, не вижу. Но если "политически значимый" маршрут планировали открыть на День города - тогда какая-никакая логика появляется

Вроде как к 850-летию Москвы хотели открыть 850-й маршрут, но что-то где-то не согласовалось, и маршрут получил номер 830.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ответ по нумерации очень простой - это сквозная нумерация всех согласований, которые ДТиРДТИ выдаёт на пригородные маршруты (см. соответствующий реестр). Вот где-то среди десятков маршрутов всяких ООО затесалась и пара маршрутов МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Ответ по нумерации очень простой - это сквозная нумерация всех согласований, которые ДТиРДТИ выдаёт на пригородные маршруты (см. соответствующий реестр). Вот где-то среди десятков маршрутов всяких ООО затесалась и пара маршрутов МГТ.

Если проще, то ещё кому-то стало плевать на результат своей работы. Вывод сделан на основании того факта, что раньше МГТ был всё же на голову выше "всяких ООО".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вывод сделан на основании того факта, что раньше МГТ был всё же на голову выше "всяких ООО".

 

И хорошо если в один прекрасный момент МГТ встанет на один уровень со всякими ООО и перестанет доить бюджет не оказывая соизмеримого с объёмом финансовых вливаний сервиса. 

Link to comment
Share on other sites

 

Вывод сделан на основании того факта, что раньше МГТ был всё же на голову выше "всяких ООО".

 

И хорошо если в один прекрасный момент МГТ встанет на один уровень со всякими ООО и перестанет доить бюджет не оказывая соизмеримого с объёмом финансовых вливаний сервиса. 

 

В наших реалиях работать ГУП на общих основаниях со "всякими ООО" - верный путь к гибели. ДТиРДТИ тянет МГТ, МТ МО тянет МТА, это факт. И "помощь" эта далеко не только и не столько в деньгах.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В наших реалиях работать ГУП на общих основаниях со "всякими ООО" - верный путь к гибели. ДТиРДТИ тянет МГТ, МТ МО тянет МТА, это факт.

 

Мне как бы ехать, а кто меня везёт мне пофигу и если от смерти МГТ я выиграю как пассажир - туда ему и дорога. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

если от смерти МГТ я выиграю как пассажир

Сильно вряд ли. В том числе и по тарифам.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сильно вряд ли. В том числе и по тарифам.

 

Вот я в МО вижу, что частник на социале работает очень часто лучше, чем МТА. При этом, частник бирёт машину в лизинг и выигрывает по цене обслуживания тех же рейсов, сколько обслуживало МТА. Какой смысл  в наличии МТА?

Link to comment
Share on other sites

 

Сильно вряд ли. В том числе и по тарифам.

 

Вот я в МО вижу, что частник на социале работает очень часто лучше, чем МТА. При этом, частник бирёт машину в лизинг и выигрывает по цене обслуживания тех же рейсов, сколько обслуживало МТА. Какой смысл  в наличии МТА?

 

Вспомни январь 2014 года, когда частники побросали невыгодные им маршруты, а поехало МТА по пинку МТ МО, которое не смогло никому дать пинка кроме МТА.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вспомни январь 2014 года, когда частники побросали невыгодные им маршруты, а поехало МТА по пинку МТ МО,

 

Вина там была не только на перевозчиках насколько я помню. Тендеры же в конце декабря провели. Невозможно нормально работать без никакого планирования.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае МТА и МГТ выступают в роли некоторого уровня, на которые ориентируются частные перевозчики, а лучшие из них стремятся его превзойти. Что будет, когда не останется этих монстров, лучше не предугадывать. Экспериментируйте на крысах.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вина там была не только на перевозчиках насколько я помню. Тендеры же в конце декабря провели. Невозможно нормально работать без никакого планирования.

Ну а кому было бы легче, если бы МТ МО так же обосралось, а карманного ГУП не было бы?

 

 

В любом случае МТА и МГТ выступают в роли некоторого уровня, на которые ориентируются частные перевозчики, а лучшие из них стремятся его превзойти. Что будет, когда не останется этих монстров, лучше не предугадывать. Экспериментируйте на крысах.

+1.

Link to comment
Share on other sites

 

Мне как бы ехать, а кто меня везёт мне пофигу и если от смерти МГТ я выиграю как пассажир - туда ему и дорога.

Ты бы в Воронеже на тамошних "маршрютках" прокатился... После этого от "пофигу" и следа не остается.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Тема про маршрут 1147. Для маршруткосрача тем и так более чем достаточно.
Link to comment
Share on other sites

818 и 867 имеют только одну остановку в Сколково, вот тут:

https://maps.yandex.ru/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.358665%2C55.688394&z=16&ol=mtr&oid=stop__10036439

Заезжают со стороны Немчиново.

Вот это новость :blink: . И давно их туда загнали?

 

Предварительно в середине сентября откроют новый межсубъектный маршрут-экспресс N1147 от станции метро "Тропарёво" до Сколкова. Обслуживать будет 14-ый автобусный парк.

Это что в нём такого межсубъектного, если все остановки в Москве будут? Только все номера перемешали.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.