Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предварительно в середине сентября откроют новый межсубъектный маршрут-экспресс N1147 от станции метро "Тропарёво" до Сколкова. Обслуживать будет 14-ый автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же межсубъектный. Предлагали СК1, но такой вариант отвергли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не особо-то и межсубъектный - он же наверняка будет заканчиваться на парковке P3, где сейчас заканчиваются 818 и 857 и остановок в области иметь не будет.

 

Вся территория ИЦ Сколоково - это Москва...а вот та парковка, где я ставлю машину - область:) Очень ржачно Москва, 100 метров области и Москва:) Москва отделена от области заборами:)

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока доподлинно неизвестно даже, где сама конечная будет: автобусы будут ехать по Сколковскому шоссе после МКАДа до остановки "Сколково-южное". На каком-то другом маршруте - те же 857 и 818 - есть такая остановка?

Обедать водители будут точно на территории Сколкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

818 и 867 имеют только одну остановку в Сколково, вот тут:

https://maps.yandex.ru/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.358665%2C55.688394&z=16&ol=mtr&oid=stop__10036439

Заезжают со стороны Немчиново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. На территории стройки нет ни одной дороги, принятой в эксплуатацию. Мы задавали вопрос почему до самой населённой части нельзя пустить автобус - ответ ввод в эксплуатацию УДС не раньше следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно в середине сентября откроют новый межсубъектный маршрут-экспресс N1147 от станции метро "Тропарёво" до Сколкова. Обслуживать будет 14-ый автобусный парк.

Первое, что приходит в голову - номер в честь года первого упоминания Москвы (1147).  Прямой логики, правда, не вижу. Но если "политически значимый" маршрут планировали открыть на День города - тогда какая-никакая логика появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, он чисто по зоне А будет ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за мода понеслась? 1133, 1147. Нормальные номера не в почёте? 1000 - 1999 имхо мта надо бы отдать и все перенумеровать. Чтоб 3хх 4хх и 5хх в мгт было. Судя по конкурсам 3хх и 4хх частники и могли занять целиком в мгтшной нумерации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагали СК1, но такой вариант отвергли.
Ещё бы. У маршрута появилось бы нецензурное прозвище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы удобно, если бы маршрут-экспресс имел остановку МКАД на Сколковском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что приходит в голову - номер в честь года первого упоминания Москвы (1147). Прямой логики, правда, не вижу. Но если "политически значимый" маршрут планировали открыть на День города - тогда какая-никакая логика появляется

Вроде как к 850-летию Москвы хотели открыть 850-й маршрут, но что-то где-то не согласовалось, и маршрут получил номер 830.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ по нумерации очень простой - это сквозная нумерация всех согласований, которые ДТиРДТИ выдаёт на пригородные маршруты (см. соответствующий реестр). Вот где-то среди десятков маршрутов всяких ООО затесалась и пара маршрутов МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ по нумерации очень простой - это сквозная нумерация всех согласований, которые ДТиРДТИ выдаёт на пригородные маршруты (см. соответствующий реестр). Вот где-то среди десятков маршрутов всяких ООО затесалась и пара маршрутов МГТ.

Если проще, то ещё кому-то стало плевать на результат своей работы. Вывод сделан на основании того факта, что раньше МГТ был всё же на голову выше "всяких ООО".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вывод сделан на основании того факта, что раньше МГТ был всё же на голову выше "всяких ООО".

 

И хорошо если в один прекрасный момент МГТ встанет на один уровень со всякими ООО и перестанет доить бюджет не оказывая соизмеримого с объёмом финансовых вливаний сервиса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вывод сделан на основании того факта, что раньше МГТ был всё же на голову выше "всяких ООО".

 

И хорошо если в один прекрасный момент МГТ встанет на один уровень со всякими ООО и перестанет доить бюджет не оказывая соизмеримого с объёмом финансовых вливаний сервиса. 

 

В наших реалиях работать ГУП на общих основаниях со "всякими ООО" - верный путь к гибели. ДТиРДТИ тянет МГТ, МТ МО тянет МТА, это факт. И "помощь" эта далеко не только и не столько в деньгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В наших реалиях работать ГУП на общих основаниях со "всякими ООО" - верный путь к гибели. ДТиРДТИ тянет МГТ, МТ МО тянет МТА, это факт.

 

Мне как бы ехать, а кто меня везёт мне пофигу и если от смерти МГТ я выиграю как пассажир - туда ему и дорога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сильно вряд ли. В том числе и по тарифам.

 

Вот я в МО вижу, что частник на социале работает очень часто лучше, чем МТА. При этом, частник бирёт машину в лизинг и выигрывает по цене обслуживания тех же рейсов, сколько обслуживало МТА. Какой смысл  в наличии МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сильно вряд ли. В том числе и по тарифам.

 

Вот я в МО вижу, что частник на социале работает очень часто лучше, чем МТА. При этом, частник бирёт машину в лизинг и выигрывает по цене обслуживания тех же рейсов, сколько обслуживало МТА. Какой смысл  в наличии МТА?

 

Вспомни январь 2014 года, когда частники побросали невыгодные им маршруты, а поехало МТА по пинку МТ МО, которое не смогло никому дать пинка кроме МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспомни январь 2014 года, когда частники побросали невыгодные им маршруты, а поехало МТА по пинку МТ МО,

 

Вина там была не только на перевозчиках насколько я помню. Тендеры же в конце декабря провели. Невозможно нормально работать без никакого планирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае МТА и МГТ выступают в роли некоторого уровня, на которые ориентируются частные перевозчики, а лучшие из них стремятся его превзойти. Что будет, когда не останется этих монстров, лучше не предугадывать. Экспериментируйте на крысах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вина там была не только на перевозчиках насколько я помню. Тендеры же в конце декабря провели. Невозможно нормально работать без никакого планирования.

Ну а кому было бы легче, если бы МТ МО так же обосралось, а карманного ГУП не было бы?

 

 

В любом случае МТА и МГТ выступают в роли некоторого уровня, на которые ориентируются частные перевозчики, а лучшие из них стремятся его превзойти. Что будет, когда не останется этих монстров, лучше не предугадывать. Экспериментируйте на крысах.

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне как бы ехать, а кто меня везёт мне пофигу и если от смерти МГТ я выиграю как пассажир - туда ему и дорога.

Ты бы в Воронеже на тамошних "маршрютках" прокатился... После этого от "пофигу" и следа не остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Тема про маршрут 1147. Для маршруткосрача тем и так более чем достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

818 и 867 имеют только одну остановку в Сколково, вот тут:

https://maps.yandex.ru/?utm_source=geoblock_maps_moscow&ll=37.358665%2C55.688394&z=16&ol=mtr&oid=stop__10036439

Заезжают со стороны Немчиново.

Вот это новость :blink: . И давно их туда загнали?

 

Предварительно в середине сентября откроют новый межсубъектный маршрут-экспресс N1147 от станции метро "Тропарёво" до Сколкова. Обслуживать будет 14-ый автобусный парк.

Это что в нём такого межсубъектного, если все остановки в Москве будут? Только все номера перемешали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки перед проходными Сколково (например существующие конечные 27 и 867)- это территория области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на http://moscow.office.transnavi.ru/main.php можно увидеть, где будет остановка Сколково-южн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.